Пример HTML-страницы
Frogg

Как использовать ручной режим селективной АКПП ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в общем вот такой вопрос: в каких случаях реально может помочь переход на ручное управление коробкой, и как правильно им пользоваться (т.е. когда понижать,а в каких случаях повышать передачу,и надо ли потом снова вручную возвращаться в исходный режим,или можно обратно в D перейти на ходу,закончив какой-либо маневр ? Надеюсь на подсказку опытных людей,т.к. сам на механике вообще не ездил и довольно смутно представляю принцип её действия..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам использовал ручной режим АКП только в одном случае: при езде в горах. Там часто приходится ездить под гору. Уклоны бывают большие и спуски длиной иногда в несколько километров. В этих случаях никак не обойтись без торможения двигателем путем перехода на пониженную передачу. На 4, 3 или 2, определяется экспериментально по оборотам и скорости, которые получаются. Т.е., чтобы обороты были в пределах разумного и скорость та, которая нужна. Часто не хватает только торможения двигателем, тогда нужно подтормаживать и тормозом. Зачем вообще нужно всё это шаманство? Ответ очень простой. Если в горах тормозить только тормозами, то неминуемо будут две неприятности. Во-первых, очень быстро износите и колодки и диски. А во-вторых, что намного неприятнее, в летнее время вполне можете произойти перегрев тормозов, затем закипание тормозной жидкости и затем полный отказ тормозов. Представьте - это в горах при движении на спуск! Это не выдумки, а проза жизни, таких случаев полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у коробки DPO нет зимнего режима.
Иногда (редко) полезно перейти на ручной режим и трогаться "внатяг" со второй.
Других прелестей за три года не заметил.

 

Переключение в ручной режим и обратно на ходу - документированная процедура. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам использовал ручной режим АКП только в одном случае: при езде в горах. Там часто приходится ездить под гору. Уклоны бывают большие и спуски длиной иногда в несколько километров. В этих случаях никак не обойтись без торможения двигателем путем перехода на пониженную передачу. На 4, 3 или 2, определяется экспериментально по оборотам и скорости, которые получаются. Т.е., чтобы обороты были в пределах разумного и скорость та, которая нужна. Часто не хватает только торможения двигателем, тогда нужно подтормаживать и тормозом. Зачем вообще нужно всё это шаманство? Ответ очень простой. Если в горах тормозить только тормозами, то неминуемо будут две неприятности. Во-первых, очень быстро износите и колодки и диски. А во-вторых, что намного неприятнее, в летнее время вполне можете произойти перегрев тормозов, затем закипание тормозной жидкости и затем полный отказ тормозов. Представьте - это в горах при движении на спуск! Это не выдумки, а проза жизни, таких случаев полно.

 

Тоже нашел полезным ручной режим только в горах, во всех остальных случая попробовал и забыл - не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при обгоне,чтобы сократить время "раздумья" автомата,и быстрей перейти на пониженную,- нельзя воспользоваться этой функцией?! На ситроене с роботом я проделывал такие вещи с помощью подрулевых лепестков -разве это не одно и то же?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у коробки DPO нет зимнего режима.

У CLIO III с этой коробкой есть зимний режим. Но при езде зимой по асфальту ( как сейчас) его не включаю. Расход топлива при переходе на зимний режим повышается, коробка переключается на повышенную передачу на более высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Гру
    Новый пользователь
    Гру
    Регистрация