Пример HTML-страницы
bushyla

Ошибка по EGR

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. загорелся сигнал "Двигатель" и выдал комп ошибку "check emissions". Scenic2 1.9dci
При старте немного подергивает. И расход топлива немного увеличился.
Сделал диагностику сам с помощью DDT2000:
Выходное устройство: датчик положения клапана обратной связи EGR $ 0486
DTC порядок = 02
Да запомнил провал
Да, это провал
DTC глобальный статус и вина этого документа. - Буферизация
Дополнительные байты 0486
H-мост управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов в КС (ЕС) 43,2 %
Установить положение клапана рециркуляции отработавших газов в КС% (CE) 5.4 %
Резка приоритет системы рециркуляции отработавших газов (EC) 177
FF 9 Частота встречаемости
FF 418 километров
FF № 2 Внешний вид
Смещение клапана системы рециркуляции ОГ, узнав (CE) 4.4 %
Взаимное расположение клапана рециркуляции отработавших газов (CE) 14,7 %
Обороты двигателя (ЕК) 875 об / мин
Напряжение аккумулятора (CE) 2.6 V
Напряжение датчика положения клапана EGR обратной связи (ЕК) 216 мВ

 

Устройство ввода: Положение клапана системы рециркуляции ОГ $ 0487
DTC порядок = 03
Да запомнил провал
Не в этот провал
Отказ хранится DTC Глобальный статус - достоверности смещения EGR 2
Дополнительные байты 0487
Резка приоритет системы рециркуляции отработавших газов (EC) 10
Последний клапан EGR Смещение в EEPROM (ЕС) 18,6 %
Государство, чтобы закрыть клапан EGR, чтобы c.c (ЕК) 193
FF_Frйquence наступлением 1
FF_Kilomйtrage 381
FF_Numйro Apparition 3
Смещение клапана системы рециркуляции ОГ, узнав (CE) 5.4 %
Взаимное расположение клапана рециркуляции отработавших газов (CE) 3.9 %
Клапан EGR первый смещение в EEPROM (ЕС) 20,1 %
Обороты двигателя (ЕС) 2750 об / мин
Напряжение датчика положения клапана EGR обратной связи (ЕС) 1058

 

В чем причина?. Поможет ли чистка EGR, или проблема более серьезная. Неохота за зря пол двигателя разбирать чтобы лишнего не накосячить .

Изменено пользователем bushyla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет ошибки check emissions я даже не парюсь. В прошлом году была та же проблема.
Эта ошибка появляется и бесследно исчезает сама. Причина перепад температуры воздуха от 3 до -3 градусов мозги автомобиля почему то так реагируют можешь проверить сам после того как погаснет Clip ошибку не увидит.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю не так все просто, стираю ошибку а она появляется после сторого старта машины и так 4-ре раза. Смущает покозания напряжения от аккумулятора есть подозрение на проводку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю не так все просто, стираю ошибку а она появляется после сторого старта машины и так 4-ре раза. Смущает покозания напряжения от аккумулятора есть подозрение на проводку

Эта ошибка у маня сама исчезала. В памяти она не прописывается. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня прописалась в памяти вообще как две ошибки (ошибка датчика EGR и клапан EGR)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня прописалась в памяти вообще как две ошибки (ошибка датчика EGR и клапан EGR)

После того когда гаснет на дисплее в памяти у меня не остается.
Когда горит тоже Clip пишет EGR
Там похоже при перепаде температуры сам клапан залипает или заедает. Может тебе просто надо снять и почистить сам клапан. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще стоит разобрать и почистить самому клапан EGR в этом случае. Или гнать на станцию. И какие "засады" могут быть при самостоятельной разборке сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще стоит разобрать и почистить самому клапан EGR в этом случае. Или гнать на станцию. И какие "засады" могут быть при самостоятельной разборке сборке.

Я свой пока не разбирал так что помочь не чем не смогу.
Если надумаешь ставить новый то в продаже они есть видел на Некрасова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришла зима загорелась и у меня check emissions.
Поехал сегодня переобуваться весь день катался вопросов не было на улице морось поставил возле магазина на 10 минут выхожу завожу на табло check emissions. С марта месяца не видел этой надписи. Так и поставил машину во дворе. Завтра утром посмотрю будет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще стоит разобрать и почистить самому клапан EGR в этом случае. Или гнать на станцию. И какие "засады" могут быть при самостоятельной разборке сборке.

разбирал ради интереса.снимаешь щетки защиту сам увидишь я снимал не сливая антифриз т.к с клапаном егр вместе теплообменник все снимается нормально только у меня главная засада были хомуты на защёлках снять легко а поставить! хотел звонить на завод рено( до это го был пежо 307 1.6hdi тоже разбирал но там хомуты на болтках)в итоге который идет в впускной коллектор поставил а с выпускного обрезал защелки и на верх затянул обычным винтовым хомутом но всё равно ищу винтовой хомут 35.8 т.к врод как пропускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ошибка то пропадет то снова. погнал в гараж разбирать, Все снимал по инструкции дошел до металлических хомутов и остановился (все остальное было уже откручено и снято) понял если сниму то уже не поставлю так и оставил машину.
Вопрос: Подойдут ли простые хомуты по отвертку или нужно искать приспособу к старым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришла зима загорелась и у меня check emissions.
Поехал сегодня переобуваться весь день катался вопросов не было на улице морось поставил возле магазина на 10 минут выхожу завожу на табло check emissions. С марта месяца не видел этой надписи. Так и поставил машину во дворе. Завтра утром посмотрю будет или нет.

Сегодня утром пришел завел машину ошибка check emissions горела.
Покатался по городу около часа заглушил двигатель Постоял минут 10 завел и все ошибка пропала.
По сравнение со вчерашнем днем когда загорелась ошибка сегодня сухо. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -4 градуса. пока ехал на работу ошибка пропала. Ошибка в действительности появляется при в промежутке температур +5,-3 только знать почему так происходит (ошибка P0486 "Датчик EGR клапана обратной связи по положению, Рециркуляции отработавших газов датчик "B" цепи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -4 градуса. пока ехал на работу ошибка пропала. Ошибка в действительности появляется при в промежутке температур +5,-3 только знать почему так происходит (ошибка P0486 "Датчик EGR клапана обратной связи по положению, Рециркуляции отработавших газов датчик "B" цепи".

Вот вот о чем я писал выше. Ты сейчас на погасшем проверь Clipом все будет чисто ошибка не сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ошибка зависит от температуры воздуха на улице. Может данная ошибка завязана на расходомере воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ошибка зависит от температуры воздуха на улице. Может данная ошибка завязана на расходомере воздуха.

Точно сказать не могу но Clip пишет как микро трещина клапана РОГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье загнал в гараж машину снял EGR (пришлось повозится заводскими зажимами с шлангов) разобрал почистил керосином, смазал вэдешкой, (клапан все таки заедал). Проверил работоспособность клапана. После как собрал (ушло 6 часов работы), завел ошибка все равно не пропала. НО машина поехала лучше (пропали подергивание при начале движения, на холостых меньше колбасит, расход саляры на прогретой немного упал. Короче забиваю :popcorm: на эту ошибку, не буду на ее больше обращать внимание. :to_become_senile:

Изменено пользователем bushyla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче забиваю :popcorm: на эту ошибку, не буду на ее больше обращать внимание.

А зря. Сгоняй на CLIP посмотри что пишет, а еще лучше скрин экрана сделай и выложи, посмотрим что там у тебя твориться. Только пожалуйста никаких DDT только CLIP и еще раз CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря. Сгоняй на CLIP посмотри что пишет, а еще лучше скрин экрана сделай и выложи, посмотрим что там у тебя твориться. Только пожалуйста никаких DDT только CLIP и еще раз CLIP.

Нечего он не добьется. CLIP обычно выдает ошибку микро трещина клапана РОГ и что с ней дальше делать непонятно.
Повторяю еще раз у меня это появляется только во время слякоти -+3 в мороз или летом некогда не появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего он не добьется. CLIP обычно выдает ошибку микро трещина клапана РОГ и что с ней дальше делать непонятно.
Повторяю еще раз у меня это появляется только во время слякоти -+3 в мороз или летом некогда не появлялась.

Ошибка после ремонта у него все еще висит, может еще что мозги парит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка после ремонта у него все еще висит, может еще что мозги парит.

Согласен в память висеть она будет. Да конечно желательно ее подтереть а потом посмотреть. У меня если честно за прошлую зиму такая фигня вылезала раза 3 максимум на пару часов прогреется машина потом немного постоит и все гаснет. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибку стирал. Но она почти сразу появлялась. Поюзав по нету я в роде нашел причину. В самом датчике изнашиваются или окисляются контакты идущие к сервомотору. Клапан работает, а информация о положении не корректно считывается. И современен это хуже и хуже. Поможет только полная разборка датчика и чистка его специалистом или новый датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибку стирал. Но она почти сразу появлялась. Поюзав по нету я в роде нашел причину. В самом датчике изнашиваются или окисляются контакты идущие к сервомотору. Клапан работает, а информация о положении не корректно считывается. И современен это хуже и хуже. Поможет только полная разборка датчика и чистка его специалистом или новый датчик.

Возможно и так но как я заметал на скорость не влияет поэтому туда и не лезу. У меня это вылазит 3 раза за всю зиму лучше туда не лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возможно и так но как я заметал на скорость не влияет поэтому туда и не лезу. У меня это вылазит 3 раза за всю зиму лучше туда не лезть

Корче послепроверки проводки поменял сам датчик EGR, он уменя отдельно откручивается от клапана. и все ОК! ошибка пропала.
Данная ошибка появляется в основном от плохого сигала по прводке (надо "прозвонить") или хана датчику (плохой контакт на дорожке считывания положения). Сам клапан трудно ремонтируется, нужен специальные преспособления для развальцовки корпуса и опыт работы с пояльником. Один знакомый развальценвал, другой электронщик за 15 минут устранил проблему в датчике. сейчас имею запасной датчик EGR. При данной ошибке чистка клапана ничего не дет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы заметил, что как-то не так машина едет, табло ничего не высвечивает а CLIP ругается на клапан EGR который , по его мнению, находится в открытом состоянии. придется чистить как потеплеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы заметил, что как-то не так машина едет, табло ничего не высвечивает а CLIP ругается на клапан EGR который , по его мнению, находится в открытом состоянии. придется чистить как потеплеет

Почистишь потом отпишись как до него лучше долезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистишь потом отпишись как до него лучше долезть.

обязательно, в подробностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно быстрее почисти клапан. Через постоянно открытый клапан вылетает в двигатель много сажи что гробит двигло особенно на не прогретой машине. Симптом постоянно открытого клапана EGR нестабильная работа на холостых оборотах и тупость при попытке резко разогнатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптом постоянно открытого клапана EGR нестабильная работа на холостых оборотах и тупость при попытке резко разогнатся.

постараюсь. но это не симптом открытого клапана. на холостых у меня работает стабильно, как раз клапан и открывается на холостых чтобы снижать токсичность. постоянно открытый клапан мешает на средних и высоких оборотах. возьми и заглуши его со стороны гофры отвода газов. ничего снимать не нада. немного неудобно открутить 2 болтика крепящих гофру к корпусу EGR. немного отвести гофру и Вставить кусочек картона и прижать. получиться оттиск.его вырезать из любой жестянки потолще и заглушить клапан на входе. машина будет думать что все в порядке, а газы не будут попадать обратно в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых источниках пишут,что после чистки EGR делают "адаптацию "??? зачем, чем и как её зделать. Спасибо.

 

А, вот еще http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet41484.htm

Изменено пользователем WaWe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых источниках пишут,что после чистки EGR делают "адаптацию "??? зачем, чем и как её зделать. Спасибо.

 

А, вот еще http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet41484.htm


делают ее clip-ом чтобы клапан как бы вспомнил крайние положения и ход его был верным Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит после чистки сразу нужно искать клип )))

 

Интересно как себя поведет авто если снять фишку с клапана.

Изменено пользователем WaWe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы заметил, что как-то не так машина едет, табло ничего не высвечивает а CLIP ругается на клапан EGR который , по его мнению, находится в открытом состоянии. придется чистить как потеплеет

пропала резвость у авто, съездил на диагностику, клип показал что неисправность цепи клапана рециркуляции, диагност сказал что клапан всегда находится в открытом состоянии, проводку проверил сказал нормальная, приехал я в гараж снял сервопривод и вытащил клапан из корпуса, все почистил поставил обратно. завожу и на дисплее мне пишет ошибку chek emissions, прийдется наверно опять на диагностику ехать, может что с самим сервоприводом не так? я так понял что открыт или закрыт клапан определяется по положению штока в сервоприводе, больше я никакой электроники в клапане не заметил
и еще после снятия сервопривода клапан открывался и закрывался легко, т.е. не заклинивал, может сам сервопривод всегда держал его в открытом состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропала резвость у авто, съездил на диагностику, клип показал что неисправность цепи клапана рециркуляции, диагност сказал что клапан всегда находится в открытом состоянии, проводку проверил сказал нормальная, приехал я в гараж снял сервопривод и вытащил клапан из корпуса, все почистил поставил обратно. завожу и на дисплее мне пишет ошибку chek emissions, прийдется наверно опять на диагностику ехать, может что с самим сервоприводом не так? я так понял что открыт или закрыт клапан определяется по положению штока в сервоприводе, больше я никакой электроники в клапане не заметил
и еще после снятия сервопривода клапан открывался и закрывался легко, т.е. не заклинивал, может сам сервопривод всегда держал его в открытом состоянии?

давай мыслить логически. если клапан закрыт-выхлопные газы не попадают в двигатель на повторный дожиг, кислорода много топливо лучше сгорает итд. клапан открыт-двигатель душится свом же выхлопом. клапан это типа кран.в нем нет конечно никакой электроники. а привод его-совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

adh, дак я это и имел ввиду, что кроме привода больше ничего нет

Изменено пользователем Илья Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.Как то месяц назад загорелась у меня ошибка check emissions. Но спустя пару дней пропала. Два дня назад опять та же надпись, но сейчас она загорелась на трассе при поездке из Гомеля в Минск при очередном перекуре (работала на холостых) После етого уже накрутил около 300 км она не исчезает?????? Тут вопрос, может ли она ругаться на сажевый фильтр или это косяк в клапане EGR, нужно чистить и тд???? Кстати это и есть этот клапан и он такой же как и на 1,9 dci?? http://www.forum-passion-mecanique.fr/view...=158&t=1011 (кстати хорошее пособие для 1,5 dci)

 

Или вообще забить на эту ошибку как писал serduk???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.Как то месяц назад загорелась у меня ошибка check emissions. Но спустя пару дней пропала. Два дня назад опять та же надпись, но сейчас она загорелась на трассе при поездке из Гомеля в Минск при очередном перекуре (работала на холостых) После етого уже накрутил около 300 км она не исчезает?????? Тут вопрос, может ли она ругаться на сажевый фильтр или это косяк в клапане EGR, нужно чистить и тд???? Кстати это и есть этот клапан и он такой же как и на 1,9 dci?? http://www.forum-passion-mecanique.fr/view...=158&t=1011 (кстати хорошее пособие для 1,5 dci)

 

Или вообще забить на эту ошибку как писал serduk???

 

Если есть в авто сажевый фильтр то надпись «check emissions» может загораться по 14 разным неисправностям EGR и сажевого фильтра без диагностики это гадание на кофейной гуще.
НО сначала можно проверить целостность и герметичность шлангов относящихся к сажевому фильтру и почистить контакты штекера подключения датчика EGR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел неисправность!!!!! Был порван шланг на сажевым фильтре......Шланг заменил но ошибка не пропала..... Не знаю что делать неужели на клип ехать надо, ошибку скидывать? Или подождать ,покататься , посмотреть что будет.?? Может кто подскажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел неисправность!!!!! Был порван шланг на сажевым фильтре......Шланг заменил но ошибка не пропала..... Не знаю что делать неужели на клип ехать надо, ошибку скидывать? Или подождать ,покататься , посмотреть что будет.?? Может кто подскажет ?

 

Покатайся иногда при 3-4 старте двигателя проподает надпись об ошибке. Проверь контакты штекеров и остальных трубок, за городом дай обороты при нагрузке более 3000 и проедь 15-30 минут. Если не поможет только диагностика CLIP или DDT2000(своими силами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть получается если все ОК после замены шланга то ошибка должна сама пройти???? А если нет, то CLIPом выявлятьеще неисправности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть получается если все ОК после замены шланга то ошибка должна сама пройти???? А если нет, то CLIPом выявлятьеще неисправности?

да. только не все ошибки могут сами стереться после определенного изготовителем количества запусков двигателя, если причина появления ошибки устранена.некоторые типы ошибок можно стереть тока клипом. попробуйте самый простой способ сброса ошибок-отключить аккум на минут 5-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключал, Длительную поездку совершил на 3000 об-----и тишина. Завтра еще клапан почищу если не поможет то на CLIP попрусь с опущенной головой. :wall: :wall: :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отключал, Длительную поездку совершил на 3000 об-----и тишина. Завтра еще клапан почищу если не поможет то на CLIP попрусь с опущенной головой. :wall: :wall: :wall:

 

...
если у тебя сажевик ...то что за масло залито у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
если у тебя сажевик ...то что за масло залито у тебя?

5w30 Elf solaris .Ари покупке машины менял у официаолв на Машиностроителей 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 842
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadanat
    Новый пользователь
    Vadanat
    Регистрация