Пример HTML-страницы
plahoy

Сорвал болт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотел поменять передние пружины..И обломил болт крепления стойки к суппорту..помогите кто сталкивался как вынуть теперь этот обломок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять передние пружины..И обломил болт крепления стойки к суппорту..помогите кто сталкивался как вынуть теперь этот обломок...

наверное самое простое- его высверлить аккуратно. Там обычный болт, не каленый. или сверлить отверстие и обратным мечиком пробовать выкручивать обломок, предварительно обильно смочить резьбу чем нибудь типа WD Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или экстрактором резьбовым или шлицевым- их сейчас везде полно продают. Тут. и тут.

 

Неплохой способ: нагреть, зажать в патроне дрели(газовом ключе и т.п.) и выворачивать.

 

Обломанный болт из суппорта тормозов (жига- чугун)- вынимал экстрактором резьбовым. Китай сломался сразу, наш, завода Фрезер справился. Лучше пару раз нагреть/остудить. чтоб расшатался, полезно жидким ключом спрыснуть... Ну и в зависимости, насколько "пенёк" торчит- отсюда и применять один из способов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что бы все это сделать придется снимать суппорт вместе со стойкой..(((((
вопрос в суппорте резьбы только на одной стороне?
обидно что болт с трудом начал откручиваться...Был облит вэдэшкой не однократно, выкрутился на 3 см и обломился под самой шляпкой((((
все выкручивание происходило с трудом... теперь стойка в суппорте не зажата а ездить нужно ...
беда короче..
Да к стати поконкретнее насчет экстрактора можно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже сломал ...Снял ступицу повез на котельную к месным правилам погрел автогеном ,наварил гайку и открутил ,поставил новый болт ..... и вся проблема снята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что бы все это сделать придется снимать суппорт вместе со стойкой..(((((
вопрос в суппорте резьбы только на одной стороне?
обидно что болт с трудом начал откручиваться...Был облит вэдэшкой не однократно, выкрутился на 3 см и обломился под самой шляпкой((((
все выкручивание происходило с трудом... теперь стойка в суппорте не зажата а ездить нужно ...
беда короче..
Да к стати поконкретнее насчет экстрактора можно ?

может найти 2 гайки и если сможешь их на остаток резьбы закрутить, то законтрогая можно попробовать выкрутить обломок. он не должен сидеть слишком плотно. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупаются экстракторы (набор). я брал джонисвей.
снимается суппорт с машины.
сверлится отверстие в сломанном болту
вставляется экстрактор и выкручивается.
уже ни один болт выкрутил на ремонтных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже постигло такое горе.торчал кусок мм7.наживил гайку приварил внутри гайки к болту .вывернул и поставил русский болт с контргайкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю - о каком суппорте идёт речь..., тем не менее, на сколько понял - кусок болта торчит, тогда - наварить на него гайку, это действие одновременно разогреет болт - и откручивать.
Практически (за редким исключением) поступаю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно !!!!!!
Всем спасибо не допер что то я что можно же привариться к оставшемуся концу...
Думаю будет не легко так как резьба уже вся в супорт завернулась а торчит кусок без резьбы...
почемуто трудность с выкручиванием началась когда конец резьбы как раз в суппорт зашел хотя был почищен щеткой и смазан вэдэшкой....
ну да ладно попробую завтра привариться если не поможет буду высверливать... спасибо еще раз как получиться отпишусь...
К стати нужно ли отсоединять аккумулятор при сварке на машине?
и принцип работы экстракторов ...глянул в нете обычный вро-де метчик резьбы... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати нужно ли отсоединять аккумулятор при сварке на машине?

При сварке полуавтоматом, и при соблюдении полярности ("минус" на кузов) - аккумулятор никогда не отключаю.
и принцип работы экстракторов ...глянул в нете обычный вро-де метчик резьбы... :renaultflag:

Не совсем - экстрактор закручивается в обратную сторону, и при заклинивании в отверстии начинает выкручивать остаток болта.

 

Но я предпочитаю приварить гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимается суппорт с машины.
сверлится отверстие в сломанном болту

Можно и не снимать в таком разе суппорт. Неудобно, конечно, будет...

 

К стати нужно ли отсоединять аккумулятор при сварке на машине?

Если нет уверенности и практики, то лучше отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почемуто трудность с выкручиванием началась когда конец резьбы как раз в суппорт зашел хотя был почищен щеткой и смазан вэдэшкой....

Ага!- вот и концы нарисовались... Точнее- причины. Щёткой- не почистишь резьбу, как ни старайся. Особенно много грязи собирается в концевой фаске отверстия( и в нитках резьбы). Она там копится, плюс "снимается" с витков резьбы болта при выкручивании и...клинит. Намертво. Обычно когда 1/3 где-то остаётся...

 

Я, когда вижу, что конец болта выходит из "тела" отверстия наружу, грязный/ржавый, то обязательно(!) прогоняю торчащую часть болта подходящей плашкой. Если можно подлезть, конечно... Тогда- проблем никаких не возникает при отворачивании.

 

Да и при отвёртывании: если чуешь, что момент изменился (туже стало), не надо прилагать силу и пытаться отвернуть дальше- это значит, что грязь/ржавчина уже стали клинить. Лучше закрутить обратно чуть и пробовать почистить или прогнать плашкой. Пролить "жидким ключом", кислотой, наконец... И пробовать "туда-сюда" покрутить. Не сразу, но пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу еще один способ удаления обломы шей из "тела" из дюраля. таким образом недавно, удалили обломышь М10 из головки блока. Способ химический. Берем азотную кислоту 50% концентрации(концентрированная кислота не вступает в реакцию с железом), для ускорения процесса высверливаем в обломыше не большое отверстие , заливаем в отверстие разбавленную азотную кислоту. Разбавленная азотная кислота взаимодействует с железом и не реагирует на дюраль и другой цветмет. Самое главное запастись терпением, раствором соды, и ватными палочками. через 5-10 мин.(время зависит от температуры окружающей среды и от объема заливаемой кислоты)когда прикратиться "кипение" ватной палочкой убираем отработанный раствор из обломыша и заливаем новую порцию кислоты. Болт выедает полностью резьба остается чистая и не поврежденная.Пробуйте может кому нибудь пригодится. я пользовался несколько раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем проблемма решена ...
пробовали приварить гайку и так и сяк срывало сварку... итог отдал в ремонт 700 рублей сняли ступицу разогрели и вынули как конкретно не знаю ..порадовала цена...
для Петрозаводска в качестве благодарности прорекламирую сервис на ключевой "VITESS"
замена шаровой без снятия рычага 300 рублей с гарантией... у кого меньше? ну и за болт взяли 700р...
другие сервисы минимум брались за шаровую от 800 рублей выпресовка без гарантий...
всем помогавшим спасибо.

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация