Пример HTML-страницы
espace

Светодиодные лампы в головные фары и птф

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

заинтиресовал вопрос установки светодиодных лампы в головные фары и птф
нашел вот такое
не реклама , так как сам спрашиваю мнение и опыт эксплуатации

 

про габариты я знаю
но вот эту серию
сверхяркие SMD светодиоды
позиционируют именно для головных фары и птф

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда.
На фотках полваттные светодиоды. Даже не смешно про ближный свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заинтиресовал вопрос установки светодиодных лампы в головные фары и птф
нашел вот такое
не реклама , так как сам спрашиваю мнение и опыт эксплуатации

 

про габариты я знаю
но вот эту серию
сверхяркие SMD светодиоды
позиционируют именно для головных фары и птф


пробовал,поставил на освещение салона,спереди норма,в заднем светодиод выключенный горит впол накала,когда машину пригнал в салон по трейдину ее перетрясли и диагност выдал что мозги светодиоды не видят и работают они не в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изголяться (тюнинговаться) можно сколько угодно, вопрос в другом, как с такими лампочками пройти ТО?
Это вообще возможно?
Я еще понимаю про противотуманки, но головные фары???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно. К колхоз-ксенону еще и колхоз-диоды добавяться :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкция колбы лампы такова, что лампу можно установить в фару только в единственное положение. Оно (положение) и обеспечивает правильное распределение светового потока. Если все-таки умудриться воткнуть лампу "не так" - последствия этого сразу будет заметно даже не вооруженным глазом.
По поводу того, что 18-37Вт светодиодной лампы составляет всего 32-58% от мощности штатной 55-ваттной - распространяться не буду, т.к. часть энергии галогенки идет на нагрев и в свет преобразуется не все 100% подведенной электроэнергии.
А чтобы быть совсем объективным - хотелось бы поглядеть и другие (кроме температуры, мощности и напряжения) характеристики светодиодных ламп. Например значения яркости и силы света. А самое главное - маркировку по ООН.
Уверен - объективных цифр не найдем.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить диоды в габариты, хватало ровно на пару дней, плавились и сгорали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне опасная и бестолковая вещь.

 

В нормальной светодиодной фаре применены светодиоды большой мощьности, расчитанные на продолжительную работу и нагрев. Установка таких диодов подразумевает специальный рассеиватель и систему позиционирования источника света в фаре. Т.е. это конструктивно законченный узел, собрать на коленках который увы не получится. Компоненты его крайне недешевы, поэтому цена такой фары сопоставима с биксеноновой.

 

Монтаж в обычную фару - сродни самопальному ксенону. Фокусировки пучка по ГОСТу нет, слепишь всех и вся.
Надежность этих китайских поделок так же крайне невысока.

 

Вывод - в топку однозначно...

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один момент - сверхяркие светодиоды ультрафиолет излучают? Если да - то это еще один аргумент в пользу варианта "в топку". Т.к. стекло фары не допускает использование ламп, излучающих ультрафиолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace
галогенка или газоразрядная лампа по сути являются точечными источниками света и оптика посчитана на размеры горящей спирали/дуги, в случае светодиодов чтобы получить нужную мощность уже нужна матрица из них + пересчитанная оптика. Указанные светодиодные лампы, продающиеся на каждом углу, всего лишь поделка, реального освещения не будет, т.к. нет нормальной мощности светового потока и и полное отсутствие фокусировки... (imho максимум на что годятся - габариты)
ps
для информации выкладываю световой поток стандартных ламп, сравните с светодиодами...
при экспериментах с мощными светодиодами (gree с разной оптикой), реально для замены 21Вт (P21W), светодиод нужен с подводимой мощностью около 3-4х Вт+ обвязка - стабилизатор тока, радиаторы, оптика

post-17503-1323416732_thumb.jpg

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тест ламп, правда там дневные ходовые огни, но LED лампочка тоже фигурирует.
Результаты тухлые...

 

http://www.zr.ru/a/291422/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace
галогенка или газоразрядная лампа по сути являются точечными источниками света и оптика посчитана на размеры горящей спирали/дуги, в случае светодиодов чтобы получить нужную мощность уже нужна матрица из них + пересчитанная оптика. Указанные светодиодные лампы, продающиеся на каждом углу, всего лишь поделка, реального освещения не будет, т.к. нет нормальной мощности светового потока и и полное отсутствие фокусировки... (imho максимум на что годятся - габариты)
ps
для информации выкладываю световой поток стандартных ламп, сравните с светодиодами...
при экспериментах с мощными светодиодами (gree с разной оптикой), реально для замены 21Вт (P21W), светодиод нужен с подводимой мощностью около 3-4х Вт+ обвязка - стабилизатор тока, радиаторы, оптика

Ко всему этому еще хочу добавить. что у светодиодных фар особым образом строится система охлаждения, которая занимает чуть ли не половину внутреннего объема фар.

 

Попробовал себе поставить в габарит светодиодную лампу с конусной линзой. Вывод: полная фигня! Вернул обратно лампу накаливания, а светодиодная валяется в машине. Только если в качестве резерва, мало ли что в дороге ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен - светодиоды эффективны только со своей оптикой и охлаждением. Кристалл светодиода не выдерживает T>150 градусов. (нить лампы накаливания нагревается до 2600 градусов).

 

Однако, сделать габариты на светодиодах (гораздо ярче лампы накаливания 5W) возможно

 

Также возможно это и для ламп заднего хода

 

Ну и салонный свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс_8420
    Новый пользователь
    Алекс_8420
    Регистрация