Пример HTML-страницы
Immiscible

У трех петербургских страховщиков отозвали лицензии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://www.fontanka.ru/2007/07/05/074/

 

В мае 2007 года для путешествий в страны Шенгена было оформлено 2 годовых полиса СК Балва, которую с 1го июля лишили лицензии. Стоимость, насколько я помню, около 20-30 евро за каждый.

 

Вопросов несколько:
1. Полис действителен?
2. Если да, и слуись чего - денег заплатят?
3. Если нет, то что делать?

 

И что вы думаете по всему этому поводу?

 

PS: Ну и денек сегодня... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели никто не может ничего посоветовать? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не паникуй! позвоним по телефонам агентам, которые нам продали страховку...
получается, что 90% народа, кто покупал страховку рядом с финским консульством, оказались в такой ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничуть не паникую, сумма-то небольшая. Просто м.б. кто в курсе - вот поэтому и написал тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничуть не паникую, сумма-то небольшая. Просто м.б. кто в курсе - вот поэтому и написал тут.

 

Приятно на вас посмотреть, ребята! Даже личные вопросы через форум решаете... :)
К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Если да, и слуись чего - денег заплатят?

 

Интересный вопрос... Кто же будет выплачивать? Может РСА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос...

Не встревай в семейные разборки! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дозвонилась до агенства, которые выдавали страховку.
велено приехать к ним. они дадут новый в обмен на старый.
так что вроде как все разруливается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Теперь у СЗСК лицензию отобрали окончательно

Страхнадзор, сначала приостановивший лицензию на ОСАГО у Северо–Западной страховой компании, теперь ее отозвал. Возможно, после этого будет запущена процедура банкротства.
Косвенные признаки того, что дела у ООО «Северо–Западная страховая компания» (СЗСК) совсем плохи, появились в начале недели. Так, закрылся головной офис СЗСК на улице Куйбышева и пропал контент с корпоративного сайта. Вчера стало известно о вступлении в силу постановления Федеральной службы страхового надзора (ФССН) об отзыве лицензии у СЗСК с 10 октября 2008 года.

 

Резонанс от крушения компании затронет многих страхователей. По данным ФССН, за первое полугодие 2008 года СЗСК собрала 368 млн рублей премии, из них 277 млн приходилось на ОСАГО.
Для сравнения: петербургская СК «Доверие», лишившаяся лицензии на ОСАГО 3 года назад, за I квартал 2005 года собрала только 31 млн рублей.
«Отзыв лицензии означает, что СЗСК должна в ближайшие полгода урегулировать все свои обязательства, — говорит Евгений Гуревич из «Русского мира». — Хотелось, чтобы компания цивилизованно уходила с рынка».

 

Впрочем, страховщики мало в это верят. «Исходя из того как СЗСК «исправно» платила последний год, банкротство неминуемо, а выплаты по ОСАГО через компенсационный фонд Российского союза страховщиков могут затянуться до середины 2009 года», — говорит Алексей Кузнецов, генеральный директор юридической фирмы «Правила страхования».

 

www.dp.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

От 11 марта сего года, у СК "Арбат" отозвали лицензию.
Сначала, в январе, приостановили, теперь все, кердык.
А у меня там две машины застрахованы, и одна из них требует ремонта по КАСКО.
Платить они не хотят и нечем. Дали направление в Автосервис, но сервис делать отказывается, говорит мы с ними больше не работаем, пока лицензию не вернут. Приплыли. Буду делать за свой счет и страховать в другой компании.
Надо менять бампер и передний левый локер, плюс крыло красить. Примерно, тысяч на 35 ущерба.
Как пишут в инете, у Арбата долг в РСА около 400 млн. руб.. Только в Питере , уже судебных исков на 15 млн. руб..
И кто бы мог подумать... До нового года они еще нормально работали и выполняли свои обязательства.
Ладно на Рено, страховка в этом месяце заканчивается, а на Опель, только в Июле, и он в аварийном состоянии.
Посоветовался с юристами, мне объяснили, что суд можно выиграть, но был бы толк, т.к. платить им нечем.
Попадалово, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня там две машины застрахованы, и одна из них требует ремонта по КАСКО.
Если виновник не сам - то можно требовать с виновника по суду...
Если сам виноват - то увы. Можно, конечно, судиться со страховой. И даже выиграть. Но если у них денег нет - то это только моральное удовлетворение, не больше... В таком случае - мои сожаления: действительно, попадалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению сам виноват. Точнее сама. Т.е. нет второго лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 11 марта сего года, у СК "Арбат" отозвали лицензию.
..................

Сегодня у них уже телефоны не отвечают. Плакали мои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот. Опять! Мы только недавно подали доки на выплату по КАСКО в Асоль. Посмотрим, как выплатят. Да и КАСКО на ЭСПАС в Асоли еще не закончилась. Только бы не лишили лицензии окончательно.

 

У страховой компании "Асоль" приостановили лицензию

Приостановлена лицензия у поволжского страховщика "Асоль". Хотя бизнес компании сосредоточен в Петербурге, его судьба зависит от основного акционера — ОАО "АвтоВАЗ".
У поволжской страховой компании "Асоль" приостановлена лицензия на страхование. Основание — неисполнение предписания инспекции страхнадзора. Директор петербургского филиала Надежда Клейнот и директор по развитию "Асоль" Артем Черных отказались от комментариев.

 

9de33398-d779-486b-9488-50d7467e6364.jpg

 

Руководитель Северо-Западной инспекции Страхнадзора Кирилл Михалевский подтвердил информацию о приостановке лицензии.

 

"В Петербурге филиал занимал сильные позиции", — отметил он. Конкретные причины приостановления он затруднился назвать, так как решение принимала Приволжская инспекция страхнадзора. В ней "Деловому Петербургу" не стали комментировать мотивы этого решения.

 

Бывший директор петербургского филиала "Асоль" Александр Баклушин (работал в ней с 2003 по 2009 год) предполагает, что лицензию приостановили по результатам анализа финансовой отчетности за I квартал 2010 года.

 

"Непонятна позиция основного акционера "Асоль" - ОАО "АВТОВАЗ", автогигант видимо не рассматривает компанию как нужный актив" — добавляет он.

 

У страховой компании "Асоль" приостановили лицензию

 

Примечательно, что у "Асоль" уже приостановливали лицензию, в 2009 году. Тогда гендиректор Александр Новиков не соответствовал части квалификационных требований.

 

Участники рынка указывают, что "Асоль" — уникальный игрок на петербургском рынке: являясь только филиалом он занимает лидирующие позиции. Так, из 451 млн рублей, которые "Асоль" собрала в 2009 году, 243 млн — в Петербурге (29 место). В первом квартале компания привлекла 65,3 млн, из них — 40,5 в Петербурге (38 место).

 

"Асоль" специализировалась на автостраховании, при чем делала акцент на каско автомобилей российского производства, а это узкая и убыточная ниша, — считает Евгений Дубенский, глава союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада. — "Асоль" сильный игрок, и если она уйдет, это скажется на рынке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняйте полисы на другую страховую компанию, если действительно закроют, то никто, ничего не выплатит. А РСА только по ОСАГО ответственность несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняйте полисы на другую страховую компанию, если действительно закроют, то никто, ничего не выплатит. А РСА только по ОСАГО ответственность несет.

 


Не вижу смысла. Эспас эксплуатируется очень ограничено. И скорее полис на него закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла. Эспас эксплуатируется очень ограничено. И скорее полис на него закончится.

В таком ллучае да, конечно Вы правы - не имеет смысла. А если машина еще и в гараже хранится, то теболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком ллучае да, конечно Вы правы - не имеет смысла. А если машина еще и в гараже хранится, то теболее.

 

Именно в гараже. Используется только на редкие и серьезные, дальние выезды. Следующий в начале сентября, в Германию. Ну и летом, м.б. к Пасечнику. Вообщем, поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "Первой страховой компанией" была таже ситуация. Отозвали лицензию, потом вернули... Вообщем ничего хорошего не предвещается в таких случаях... Одно радует, что уже по заявленным страховым случаям СК все-таки обязана выплатить. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "Первой страховой компанией" была таже ситуация. Отозвали лицензию, потом вернули... Вообщем ничего хорошего не предвещается в таких случаях... Одно радует, что уже по заявленным страховым случаям СК все-таки обязана выплатить. :telephone:

 

У Ассоли это уже тоже было. И причины были известны.
Политика и приструнение.

 

В этот раз, я лично столкнулся с проблемами по Асоли.
У меня страховка по ВИП тарифу. Т.е. с ремонтом на станции по моему выбору. Она естествено дороже.
Недавно, произошел очень мелкий страховой случай, даж не заслуживающий особого внимания. Так как по ВИП тарифу, решили не мудрить и получить направление в свой, родной, Петровский Автоцентр.
И Асоль отказала. Заявили мне (вернее моей жене), либо туда куда мы направим (предложили чуть ли не ВАЗоавские сервисы), либо деньгами, либо жалуйтесь руководству. А так как я способен был последствия устранить своими ручками, да так что последствий вовсе никто и никогда не обнаружит, то согласились получить деньгами. Теперь деньги ждем.
В конечном итоге, меня даж 2 тысячи устроят. Я и так на этом заработаю. Получу я таки значительно больше. Но...
Это уже симптом. И я понимаю, что если было бы критично, я своего бы добился и получил направление туда, куда хотел.
То что произошло, произошло за 5 дней до обьявления о приостановке лицензии. И говорит мне о том, что они уже знали о грядущих проблемах, раз шли на такое наглое нарушение договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Страховую компанию "Асоль" лишили лицензии

У поволжской страховой компании "Асоль", основной бизнес которой в Петербурге, отозвана лицензия. В Петербурге у компании около 6 тыс. человек застраховано по ОСАГО и 4 тыс. — по каско.
Об отзыве лицензии сообщил Российский союз автостраховщиков (РСА) со ссылкой на приказ Страхнадзора. Отзыв последовал после приостановления лицензии в начале июня текущего года.

 

Даже после отзыва лицензии "Асоль" может продолжать существовать как юридическое лицо, но не имеет права заключать и обслуживать договора страхования. Связаться с представителями компании не удалось: петербургские телефоны "Асоль" в минувшую пятницу не отвечали.

 

"Контакта с компанией нет", — подтверждает Алексей Кузнецов, руководитель юридического бюро "Правила Страхования". Он советует клиентам компании по ОСАГО обращаться за выплатами в РСА, а по каско — подавать судебные иски к страховщику.

 

"Даже если "Асоль" будет банкротом, есть хорошие перспективы получить деньги от ее основного учредителя — АвтоВАЗа", — заключает Алексей Кузнецов.

 

Бывший директор филиала "Асоль" (с сентября 2009 года по июнь 2010 года) Алексей Бахтин сообщил "Деловому Петербургу", что в Петербурге у компании около 6 тыс. человек застраховано по ОСАГО и 4 тыс. — по каско. По его данным, отзыв лицензии связан с недостаточной величиной страховых резервов.

 

Петербургский филиал компании по сравнению с другими регионами: из 451 млн рублей, которые "Асоль" собрала в 2009 году, 243 млн — в Петербурге (29–е место). Большая часть сборов пришлась на автострахование. Компания тесно сотрудничала с автосалонами, реализующими продукцию ВАЗ, и большинство ее автопарка — отечественные машины. В I квартале 2010 года компания привлекла 65,3 млн рублей, из них 40,5 млн — в Петербурге (38–е место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация