Пример HTML-страницы
unkers

Вопросы по Рено Сценик 2 1.5tdi

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь поиском! Все уже описывалось неоднократно.
Если кратко, то 99% продаваемых у нас дизельных машин с сильно скрученным пробегом.
Если с движком все в порядке - то особых проблем нет, сервисов не много, но тоже найти можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизели официально в Россию не поставлялись. Всё остальное - вытекающее ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

По обслуживанию есть, по ремонту нет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

В первую очередь при покупке авто должен знать что реальный пробег будет как минимум 150 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обслуживанию есть, по ремонту нет :laugh:

Тут вам надо не смяться а плакать :cry: Если что сучиться разведут вас по полной программе :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

tdi это не про нас dci
Тут вам надо не смяться а плакать :cry: Если что сучиться разведут вас по полной программе :telephone:

что бы не разводили надо книжки читать и самому все делать, а развести могут где угодно и когда угодно. Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

 

Владею недолго, с октября.
Пока доволен. Каких то особых проблем не было (правда машина тщательно диагностировалась и проведено большое ТО после опкупки).

 

Сервисы московские можно поискать в профильном разделе тут на форуме.
Большинство проблем можно решить там, Сценик не самое редкое авто.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

Купил себе 1,5 dci 2008 года в октябре 2011-го. До этого был 2,0л 2004г.в.,механика.Особо с диагностикой не заморачивался при покупке.Ессно,пробег скручен,поэтому по косвенным признакам принял решение в ближайшем будущем заменить ремень ГРМ с помпой и роликом и ремень навесного оборудования . Масло фильтр заменил сразу и
в дальнейшем буду менять не реже , чем через 8 - 10т.км - это все же дизель, а масло, кроме смазки, работает и как моющее средство. На расход топлива не нарадуюсь!
Еще - стараюсь не перекручивать моторчик, потому как это же дизель, да и турбинка подхватывает еще до 2000 оборотов. А комфорт в совокупности с панорамной крышей не хуже чем у одноклассников - европейцев, при этом денег за их авто надо выложить сушественно больше. В общем - удачной покупки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolobok,

 

С удачной покупкой! Пусть машинка только радует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

приобрел в июле 2011 поменял фильтры масло помпу с ремнями и роликом (ремни сняли как новые) машинка лизинговаяиз бельгии 12.07г пока только радует, доволен как слон и город и трасса на озера в лес попробовал везде клиренс хороший свес короткий, тянет отлично на обгонах не парюсь , в общем для дома для семьи то что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-х летка после оперативного лизинга...
Взял такую ж в январе 2011 из Франции.
А какой повод для замены помпы был?
3-х летки обычно с пробегом 120-150 тыс км сбрасывают, а помпы на них (если мотор К9К) минимум на 250 тыс км рассчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-х летка после оперативного лизинга...
Взял такую ж в январе 2011 из Франции.
А какой повод для замены помпы был?
3-х летки обычно с пробегом 120-150 тыс км сбрасывают, а помпы на них (если мотор К9К) минимум на 250 тыс км рассчитаны.

Насчет пробега тут не угадаешь 120-150 это минимум который можно встретить. Для подстраховки если заменил помпу нечего страшного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь поиском! Все уже описывалось неоднократно.
Если кратко, то 99% продаваемых у нас дизельных машин с сильно скрученным пробегом.
Если с движком все в порядке - то особых проблем нет, сервисов не много, но тоже найти можно.

Удивлясь куда смотрят модераторы. Похоже это уже 101 аналогичная тема. Удивляет только одно, с каким упорстсвом в основном одни и теже с большим удовольствием рассказывают о бешенных пробегах и необходимости замены ГРМ с помпой. Не надоело? Учитесь пользоваться поиском. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В январе 2011 купил сценик 2 1,5 dci 106 лошадей,двигатель к9кр732, реальный пробег примерно 150 000, через год провернуло шатунные вкладышы на втором цилиндре. С ремонтом теперь геморрой. Если купишь, мой совет менять все фильтра, масло в двигателе и сразу же заменить вкладыши шатунные, дешевле будет чем ремонтировать после того как стуканет. Поменять можно самому несложно, весь двигатель разбирать и снимать не надо. По VIN коду у официалов можешь узнать реальный пробег еще до покупки. VIN код можно срисовать под лобовым стеклом в левом нижнем углу(со стороны водителя).

Изменено пользователем Vanek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В январе 2011 купил сценик 2 1,5 dci 106 лошадей,двигатель к9кр732, реальный пробег примерно 150 000, через год провернуло шатунные вкладышы на втором цилиндре. С ремонтом теперь геморрой. Если купишь, мой совет менять все фильтра, масло в двигателе и сразу же заменить вкладыши шатунные, дешевле будет чем ремонтировать после того как стуканет. Поменять можно самому несложно, весь двигатель разбирать и снимать не надо. По VIN коду у официалов можешь узнать реальный пробег еще до покупки. VIN код можно срисовать под лобовым стеклом в левом нижнем углу(со стороны водителя).

Про вкладыши уже по-моему десять раз разжевано. Их замена это такая же замена как и ГРМ, ГСМ, тк межсервисный пробег в Европе 30 тык. Износ большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пробега тут не угадаешь 120-150 это минимум который можно встретить. Для подстраховки если заменил помпу нечего страшного нет.

Люди 3-х летки и 180 и больше берут. А большинство, судя по форумам (если их читать), 120-150. О чем и написал "обычно".
А почему бы для подстраховки не заменить генератор, ТНВД, форсунки, кондиционер, панель приборов, подвеску по кругу...
Это рено не 2000 года, где помпа меняется вместе с ГРМ. Хватило б простой дефектовки при замене ГРМ.
А страшного действительно ничего нет. Я и спросил мотивацию, может люфт был. Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал с ремонта.
Ремонтировал почти пол года.
Обошлось под 200 тысяч. Вот и вся экономия при покупке по сравнению с немцами :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал с ремонта.
Ремонтировал почти пол года.
Обошлось под 200 тысяч. Вот и вся экономия при покупке по сравнению с немцами :(.

А это что можно так ремонтировать на такую сумму и еще пол года :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди 3-х летки и 180 и больше берут. А большинство, судя по форумам (если их читать), 120-150. О чем и написал "обычно".
А почему бы для подстраховки не заменить генератор, ТНВД, форсунки, кондиционер, панель приборов, подвеску по кругу...
Это рено не 2000 года, где помпа меняется вместе с ГРМ. Хватило б простой дефектовки при замене ГРМ.
А страшного действительно ничего нет. Я и спросил мотивацию, может люфт был.

Насчет замены помпы решает сам хозяин. Я в своей тоже не менял хотя при замени прикупил еще кроме помпы прокладку поддона сальник коленвала. После замены что не понадобилось сдал назад в магазин продавец вернул деньги. И ВСЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что можно так ремонтировать на такую сумму и еще пол года :to_become_senile:

 

Ну как пример, провернутые вклады шт., загнутые клапана... У дилера восстановление по кругу. И ты же читал в форуме не раз, что нетверд в Питере альтернатив. Я это еще арбузу в той теме вдалбливал. Ре нотные альтернативы в Питере со временем появятся. Но далеко не сразу и далеко не в один день. Дизелюк то натащили, а теперь хлебают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как пример, провернутые вклады шт., загнутые клапана... У дилера восстановление по кругу. И ты же читал в форуме не раз, что нетверд в Питере альтернатив. Я это еще арбузу в той теме вдалбливал. Ре нотные альтернативы в Питере со временем появятся. Но далеко не сразу и далеко не в один день. Дизелюк то натащили, а теперь хлебают.

Боря я не на столько богат он за такие деньги проще абсолютно новый двигатель купить и поставить чем ремонтировать.
То что натащили я уже вижу и могу сказать не первого сорта. Судя по форуму очень много лизинговых где движки убитые в хлам на гране умирания. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал с ремонта.
Ремонтировал почти пол года.
Обошлось под 200 тысяч. Вот и вся экономия при покупке по сравнению с немцами :(.

a подробней можно описать сделанные работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря я не на столько богат он за такие деньги проще абсолютно новый двигатель купить и поставить чем ремонтировать.
То что натащили я уже вижу и могу сказать не первого сорта. Судя по форуму очень много лизинговых где движки убитые в хлам на гране умирания.

 


Ты да. Но, автор топика видимо выбрал другой путь. Впрочем, одно то, что покупатели видят поверхностную экономию на топливе и не слишком задумываются о возможных последствиях неверного выбора авто, говорит о многом. Зато, в своих ремонтах и эксплуатации, проторивают дорожки другим, более поздним покупателям дизельных машинок. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты да. Но, автор топика видимо выбрал другой путь. Впрочем, одно то, что покупатели видят поверхностную экономию на топливе и не слишком задумываются о возможных последствиях неверного выбора авто, говорит о многом. Зато, в своих ремонтах и эксплуатации, проторивают дорожки другим, более поздним покупателям дизельных машинок. :renaultflag:

Тут еще одна из причин растаможка. Максимум что можно пригнать по нормальной цене это 1.5 А с этими движками обычно авто покупают организации для работы а не для себя. То что касается 1.9 или 2.0 для нас они становятся не доступными по одной причине связанной с таможней.
Вот и получается что тянут сюда выжатый как лимон хлам а потом удивляются что машине 3 года а движок стуканул. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Зато, в своих ремонтах и эксплуатации, проторивают дорожки другим, более поздним покупателям дизельных машинок. :renaultflag:

Это правильный подход! Во всем надо плюсы искать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри чтоб двигун был к9к 734 !!!! А не 732 они капризные !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри чтоб двигун был к9к 734 !!!! А не 732 они капризные !!!!

В чем заключается капризность?
Приобрел 1.5 дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем заключается капризность?
Приобрел 1.5 дизель.

 

732 и 734 по внешнему виду не отличить 734 доработан до ума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

732 и 734 по внешнему виду не отличить 734 доработан до ума

Так если в курсе, озвучьте, в чем именно доработан, ну или хотя бы дайте ссылку, где описано.
Вполне возможно, какие-то доработки можно сделать своими силами для увеличения надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если в курсе, озвучьте, в чем именно доработан, ну или хотя бы дайте ссылку, где описано.
Вполне возможно, какие-то доработки можно сделать своими силами для увеличения надежности.

734 с сажевым фильтром, а 732 без. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

734 с сажевым фильтром, а 732 без. Вот и вся разница.

 

Ну тогда ценность более чем сомнительная) учитывая стоимость этого фильтра и не раз разобранные тут гиморы по его удалению из системы....

 

ИМХО 732 106 лыс. из 1.5 литровок самый оптимальный вариант. Доработанный по максимуму от базовой версии, но не нагруженный всякими эко-навесами как 734.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

734 с сажевым фильтром, а 732 без. Вот и вся разница.

+1. К 732 добавили сажевый, электропомпу, проточный подогрев антифриза = получили 734. Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. К 732 добавили сажевый, электропомпу, проточный подогрев антифриза = получили 734.

А подробнее про электропомпу можно: Где стоит? Зачем?

 

Проточный нагреватель антифриза, думаю, вещь как раз совсем нелишняя.
Другими словами, если вырезать сажевый фильтр и перепрошить мозги, чтобы его не искали, то получится еще лучше? Дальнейшая модернизация: двигатель 736? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести Сценик 2 2008г. 1.5tdi. Кто имел опыт общения с этой машиной, поделитесь впечатлениями и есть ли в Москве нормальные сервисы по обслуживанию данного авто.

тебе че деньги потратить некуда????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! полно нормальных машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не знаю как у вас в Москве по ценам, а в Калининграде замена масла и охлаждающей жидкости 10000, замена 4 свечей если все норм будет1,5 тысячи, ну а если они немного напортачат и случайно сломаю свечу, то придется голову снимать то 16000. но не стоит расстраиваться, если придется голову снимать они еще что нибудь подремонтируют, тысяч на 50....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе че деньги потратить некуда????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! полно нормальных машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не знаю как у вас в Москве по ценам, а в Калининграде замена масла и охлаждающей жидкости 10000, замена 4 свечей если все норм будет1,5 тысячи, ну а если они немного напортачат и случайно сломаю свечу, то придется голову снимать то 16000. но не стоит расстраиваться, если придется голову снимать они еще что нибудь подремонтируют, тысяч на 50....

а подожди я тебе еще про ремонт панели расскажу, которая летит примерно каждые 100000 км, так это вообще сказка, в рено не занимаются ремонтом, старую выбрасываешь, а новую за 24000 покупаешь, не в состоянии они пару транзисторов перепаять!!!!! А еще подрамник тоже хорошая чтука, замена четырех сайлент блоков в 35000 выходит, а теперь прибавим к этому 3-4 тысячи за аккумулятор, еще несколько тысяч за то се, и машина сразу обходится как хороший лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Калининграде замена масла и охлаждающей жидкости 10000, замена 4 свечей если все норм будет1,5 тысячи, ну а если они немного напортачат и случайно сломаю свечу, то придется голову снимать то 16000. но не стоит расстраиваться, если придется голову снимать они еще что нибудь подремонтируют, тысяч на 50....

:shok: судя по ценам,у Вас эти процедуры делают через выхлопную трубу.....никогда не обращайтесь к таким мастерам" если они немного напортачат и случайно сломаю свечу, то придется голову снимать то 16000".....такое ощущение,что у Вас просто отняли деньги в тёмном углу сервиса :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подожди я тебе еще про ремонт панели расскажу, которая летит примерно каждые 100000 км, так это вообще сказка, в рено не занимаются ремонтом, старую выбрасываешь, а новую за 24000 покупаешь, не в состоянии они пару транзисторов перепаять!!!!! А еще подрамник тоже хорошая чтука, замена четырех сайлент блоков в 35000 выходит, а теперь прибавим к этому 3-4 тысячи за аккумулятор, еще несколько тысяч за то се, и машина сразу обходится как хороший лексус

Ну, а если на Лексусе приехать в такой сервис????)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: судя по ценам,у Вас эти процедуры делают через выхлопную трубу.....никогда не обращайтесь к таким мастерам" если они немного напортачат и случайно сломаю свечу, то придется голову снимать то 16000".....такое ощущение,что у Вас просто отняли деньги в тёмном углу сервиса :wild:

и все это официальный дилер................
я в шкоде и ауди ремонтируюсь, в разы дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а если на Лексусе приехать в такой сервис????)

к официальному дилеру рено????????????? на лексусе я бы не поехал в рено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вы цены на их новые машины видели?????? их паркетник 1200000 стоит за такие деньги тигуана взять нафаршированного до усрачки можно, они зажрались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к официальному дилеру рено????????????? на лексусе я бы не поехал в рено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вы цены на их новые машины видели?????? их паркетник 1200000 стоит за такие деньги тигуана взять нафаршированного до усрачки можно, они зажрались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С этого и надо было начинать,что цены официального дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к официальному дилеру рено????????????? на лексусе я бы не поехал в рено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вы цены на их новые машины видели?????? их паркетник 1200000 стоит за такие деньги тигуана взять нафаршированного до усрачки можно, они зажрались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

АУ! Спокойнее!
У Колеоса базовый двигатель 2,5 (171 л.с.), а у Тигуана? 1,4TSI (122л.с.). А Вы в курсе, что этот двигатель очень любит кушать маслице?
А если взять Тигуана с двигателем 2,0TSI, у которого мощность 170л.с. (чтобы корректно сравнивать с Колеосом), то такой стоит от 1 140 000р. Сравните с ценой Колеоса 999 000р. А коплектация у них не настолько различается.
Да и вообще, если так нравится Тигуан, чего тогда на Сценике ездите? И зачем по одному неудачному экземпляру судить о модели, и уж тем более о всей марке?
Только что-то мне кажется, даже если Вы купите Тигуана, то все-равно найдете там косяки начнете поливать грязью. Так что довольствуйтесь тем, что у Вас есть, радуйтесь жизни! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен :friends:
То что касается Корчвагена то у меня вообще на него аллергия :read:
Хорошие немецкие машины закончилась еще в 1996 году это я вас про Пассат В5 и дальше. Не машины а сплошной сюрприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АУ! Спокойнее!
У Колеоса базовый двигатель 2,5 (171 л.с.), а у Тигуана? 1,4TSI (122л.с.). А Вы в курсе, что этот двигатель очень любит кушать маслице?
А если взять Тигуана с двигателем 2,0TSI, у которого мощность 170л.с. (чтобы корректно сравнивать с Колеосом), то такой стоит от 1 140 000р. Сравните с ценой Колеоса 999 000р. А коплектация у них не настолько различается.
Да и вообще, если так нравится Тигуан, чего тогда на Сценике ездите? И зачем по одному неудачному экземпляру судить о модели, и уж тем более о всей марке?
Только что-то мне кажется, даже если Вы купите Тигуана, то все-равно найдете там косяки начнете поливать грязью. Так что довольствуйтесь тем, что у Вас есть, радуйтесь жизни! :renault_forever:

может я и старый скряга, но от сценика избавлюсь как можно раньше, задумываюсь поэксперементировать еще на французах, на пежо...... хотя....... задумываюсь...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я и старый скряга, но от сценика избавлюсь как можно раньше, задумываюсь поэксперементировать еще на французах, на пежо...... хотя....... задумываюсь...............

У Пежо и Ситроена есть один недостаток дороговизна запчастей :cry: По сравнению процентов на 30-50 как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пежо и Ситроена есть один недостаток дороговизна запчастей :cry: По сравнению процентов на 30-50 как пить дать.

был пежо, ни чего подобного, на ситро тока если на старые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был пежо, ни чего подобного, на ситро тока если на старые

А ты внимательно посмотри стоимость тех же расходников комплекта ГРМ фильтров и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

732 и 734 по внешнему виду не отличить 734 доработан до ума

как узнать какой ддвигатель у меня 2006год 78кв 106л а не знаю 732 или 734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как узнать 732 или 734 рено гранд сценик 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как узнать 732 или 734 рено гранд сценик 2006

732- 106л.с., 734-103л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • denfil777
    • Кирюша
    • Bashnyk3
    • spacser
    • luk.s
    • Kasherniy
    • lom_yuruk
    • eg0rmir
    • sashacat
    • Lyapich
    • Svetlana Lav
    • rgo
    • newbalorigreg
    • novorentareg
    • toxa007
    • олег39
    • nikola2031
    • audi
    • pahhhha85
    • Denis87
    • Crazy I.
    • KP_AnDry
    • Таня шины-диски
    • ALEX.NILS
    • Lam
    • Автостекло Sekurit
    • ccc777
    • антон
    • rs_666
    • lena
    • Tropik
    • VladimirN
    • MyNINE
    • Тобор
  • Статистика пользователей

    83 064
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ВАЛЕНТИН10
    Новый пользователь
    ВАЛЕНТИН10
    Регистрация