Пример HTML-страницы
Gamp

На что обратить внимание?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мегановоды!
В обозримом будущем планирую приобрести Меган 2. В принципе рассматриваю только частных продавцов, которые могут приехать для демонстрации авто в интересующий меня сервис. Но вот заинтересовался универсалом. А они в 99% случаев пригнанные, стоят на стоянках и не хотят разъезжать по городу. Меня заинтересовал данный экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13815976-e3fa7.html. Готов поехать его посмотреть.
Подскажите, на что обратить внимание, куда смотреть, что должен увидеть что бы получить представление, что пробег реальный, кузов не бился и авто не ушатано?
По словам продавца машина лизинговая, куплена на аукционе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на что обратить внимание, куда смотреть, что должен увидеть что бы получить представление, что пробег реальный, кузов не бился и авто не ушатано?

Дизель из Европы! Ключевые слова. И почти за 5 лет всего 60 т.км.? Кто ж там будет брать дизель, чтобы наезжать максимум 15 тыс. в год?
Я думаю, 160 тыс. км. гораздо ближе к истине... и далеко не предел. :don-t_mention:
К тому же, в описании сказано о электрозеркалах, а на деле мы видим их ручной привод и без обогрева. Комплектация бедновата. ПТФ нет, МР3 на магнитоле нет, задних ЭСП нет. Зато есть круиз, и утверждают о наличии ЕСП (но по фоткам не проверить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

По словам продавца машина лизинговая, куплена на аукционе.

 

к черным меткам приплюсовал бы еще эти слова, но
не знаю, как в Европе репутация лизинговых машин

 

у нас она очень плохая, машина компании, никто не следил, ездили как на чужой
все это может и правда
но бывают исключения

 

я два раза будучи ООО покупал в лизинг, ездил на них, и ухаживал, потом продал
и сейчас работаю водителем в компании, ухаживаю за двумя машинами, люблю их, смотрю за ними как за своими
на них ездят менеджер и директор, ездят бережно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель из Европы! Ключевые слова. И почти за 5 лет всего 60 т.км.? Кто ж там будет брать дизель, чтобы наезжать максимум 15 тыс. в год?
Я думаю, 160 тыс. км. гораздо ближе к истине... и далеко не предел. :don-t_mention:
К тому же, в описании сказано о электрозеркалах, а на деле мы видим их ручной привод и без обогрева. Комплектация бедновата. ПТФ нет, МР3 на магнитоле нет, задних ЭСП нет. Зато есть круиз, и утверждают о наличии ЕСП (но по фоткам не проверить).

Насчет пробега это точно 160 минимум и к гадалки не ходи. :to_become_senile:
С комплектацией там тоже цирк простой кондей сзади весла релингов и противотуманок тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, добрые люди! Если есть подозрение на 160 000 пробега, то это не мой вариант.
Значит честного дизеля универсала у нас не сыскать? :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, добрые люди! Если есть подозрение на 160 000 пробега, то это не мой вариант.
Значит честного дизеля универсала у нас не сыскать? :((

В Европе дизель просто так не продают.
Изначально дизель стоит в среднем на 2000 евро дороже чем бензинка вот и подумай сам сколько нужно проехать что бы отбить эту разницу и еще конечно сэкономить.
Вот прайс для сравнения http://auto.plius.lt/nauji-automobiliai/renault/megane Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо, добрые люди! Если есть подозрение на 160 000 пробега, то это не мой вариант.
Значит честного дизеля универсала у нас не сыскать? :((

Как повезет. Ищи и обрящешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю немцы например от турбированных моторов после 150-160тык. стараются избавляться,гарантия кончилась ,пробег близок к критическому (для турбины) деталь дорогая - в россию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю немцы например от турбированных моторов после 150-160тык. стараются избавляться,гарантия кончилась ,пробег близок к критическому (для турбины) деталь дорогая - в россию!

При нормальной эксплуатации турбина выхаживает 300 000 без проблем.
Гробят ее досрочно по причине 30 000 меж сервисного пробега. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальной эксплуатации турбина выхаживает 300 000 без проблем.
Гробят ее досрочно по причине 30 000 меж сервисного пробега.

А межсервисный пробег как на турбину влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина не ходит 300 штук
150 еще реально...

Бред сивой кобылы. Если покупать машину со смотанный спидометром так может оно и получится.
Почитай сколько у народа Сцеников 2 дизелей и какие пробеги.
У меня сейчас пробег 210 000 Полет нормальный :renaultflag: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А межсервисный пробег как на турбину влияет?

Тот же не замененный воздушный фильтр превращает воздух в наждачку .
Тут через 10 000 достаешь черный что хочется плакать не говоря уже через 30 000 :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же не замененный воздушный фильтр превращает воздух в наждачку .
Тут через 10 000 достаешь черный что хочется плакать не говоря уже через 30 000 :cry:

 


Нуууу, брат, с воздухом и чистой в Европе все настолько достойно, что воздушшник меняющийся у нас раз в 10 а у них в 30, это считай никакой разницы. Это не аргумент.
Еще аргументы, влияющие на жизнь турбины есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу, брат, с воздухом и чистой в Европе все настолько достойно, что воздушшник меняющийся у нас раз в 10 а у них в 30, это считай никакой разницы. Это не аргумент.
Еще аргументы, влияющие на жизнь турбины есть?

Боря на тему межсервисного пробега и последствий можно спорить до бесконечности.
Каждый пускай решает сам на каком пробеге производить ТО. Лично я провожу ТО каждые 10 000 вместо 30 000 в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря на тему межсервисного пробега и последствий можно спорить до бесконечности.
Каждый пускай решает сам на каком пробеге производить ТО. Лично я провожу ТО каждые 10 000 вместо 30 000 в Европе.

 


Я не спорю вовсе насчет межсервисного пробега. Я поинтересовался в ответ, как он влияет на срок жизни турбины. Вразумительного и аргументированного ответа я пока что от тебя не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю вовсе насчет межсервисного пробега. Я поинтересовался в ответ, как он влияет на срок жизни турбины. Вразумительного и аргументированного ответа я пока что от тебя не услышал.

Меж сервисный пробег 30 000 пагубно влияет в комплексе.
Воздушный фильтр реально забивается на 10 000. Пыль начинает проникать на лопатки турбины действует как образив.
Масло после 15 000 превращается в ослиную мочу что приводит к износу вкладышей масленому голоданию кратерным газом попаданию масла в турбину
в итоге разнос двигателя. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж сервисный пробег 30 000 пагубно влияет в комплексе.
Воздушный фильтр реально забивается на 10 000. Пыль начинает проникать на лопатки турбины действует как образив.
Масло после 15 000 превращается в ослиную мочу что приводит к износу вкладышей масленому голоданию кратерным газом попаданию масла в турбину и разносу мотора.

 


Еще раз. Я имею четкое представление того, что воздушный фильтр в Германии и через 30 тысяч чист куда больше, чем у нас через 15 тысяч эксплуатации. Так что, насчет этого не рассказывай мне сказок.
Масло? Вкладыши, коленвал, масленый насос, это все движок. Значит прежде чем начинается проблемы по турбине, начнется Гон масла? А турбина? Она выходит уже вторичный фактор? И если проблема по турбине, то уже движку трындец? Так из твоей раскладки выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Я имею четкое представление того, что воздушный фильтр в Германии и через 30 тысяч чист куда больше, чем у нас через 15 тысяч эксплуатации. Так что, насчет этого не рассказывай мне сказок.
Масло? Вкладыши, коленвал, масленый насос, это все движок. Значит прежде чем начинается проблемы по турбине, начнется Гон масла? А турбина? Она выходит уже вторичный фактор? И если проблема по турбине, то уже движку трындец? Так из твоей раскладки выходит?

Боря в Германии как и во Франции грязи и пыли тоже хватает.
Если бы ты видел мой воздухан который я вытащил из своей машины из Франции кроме пыли и листьев там были и панцири улитки. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Боря в Германии как и во Франции грязи и пыли тоже хватает.
Если бы ты видел мой воздухан который я вытащил из своей машины из Франции кроме пыли и листьев там были и панцири улитки.

Ни фига себе. Это ты где ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе. Это ты где ездил?

 


Наверное в долине реки Луара. :don-t_mention:
Не знаю, что называть пылью и грязью. Я лично, там могу ходить месяц в белых джинсах и белых кроссовках и они не требуют стирки. Но, видимо, поросенок везде себе лужу и грязюку найдет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря в Германии как и во Франции грязи и пыли тоже хватает.
Если бы ты видел мой воздухан который я вытащил из своей машины из Франции кроме пыли и листьев там были и панцири улитки.

так машина утопленица!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Invitro
    Новый пользователь
    Invitro
    Регистрация