Пример HTML-страницы
pazeng

Косяк или качество запчастей?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предистория.
2 недели назад по рекомендации официалов решил поменять правый передний ступичный подшипник.Купил неоригинал SNR поехал к ним же (официалам) поменять.Ещё перед ремонтом мне сказали что в комплекте (т.к. неоригинал) нехватает какой-то втулки, которая может понадобится при замене.Но к моей радости не понадобился, и я удачно отчалил.
Сама история
На скорости 90-100 км/ч начал загораться BRAKINC FAULING (по этому поводу я уже отписывался).Были предположения форумчан - тормозуха,колодки и т.д. Поехал опять на диагностику к официалам.Вердикт - скорость мишени ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА не совпадает с остальными. И отдали картинку(прилагается).
Вопрос
Что это - действительно качество запчастей или косяк при установке подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы с магнитной лентой, для считывания датчиком АБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник с АБС всегда надо брать оригинал у дилеров по ВИН , на них разное количество "меток" 44 или 47 , что Вы приобрели продавцы сами не знают а Вам теперь надо менять снова , потому что АБС читает разную скорость вращения колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что виной подшипник, т.к. проявляется на скорости 90-100, если бы проблема была в кольце, то сразу бы показало, а вот то что крутится медленее, так может суппорт подклинивает, колесо руками пробовали крутить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник с АБС всегда надо брать оригинал у дилеров по ВИН , на них разное количество "меток" 44 или 47 , что Вы приобрели продавцы сами не знают а Вам теперь надо менять снова , потому что АБС читает разную скорость вращения колёс.

Ставился ступичный SNR, магнитное кольцо было на нём сразу, и эта старый подшипник тоже был SNR (он и является поставищок на конвеер)
SNR R155.75 вот какой код, у меня меган 2 фаза 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы с магнитной лентой, для считывания датчиком АБС?

Второй меган, бедет магнитное кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что виной подшипник, т.к. проявляется на скорости 90-100, если бы проблема была в кольце, то сразу бы показало, а вот то что крутится медленее, так может суппорт подклинивает, колесо руками пробовали крутить???

Вы хотите сказать суппотт сказывается на скорости вращения колеса на дороге? Я с этой проблемой сталкивался неоднократно, количество меток на подшипнике можно сосчитать КЛИПом (только не китайским тамагочи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы с магнитной лентой, для считывания датчиком АБС?

Да, именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник с АБС всегда надо брать оригинал у дилеров по ВИН , на них разное количество "меток" 44 или 47 , что Вы приобрели продавцы сами не знают а Вам теперь надо менять снова , потому что АБС читает разную скорость вращения колёс.

Дак, блин эти козлы (официалы) не могли сразу об этом предупредить.
Это конечно эмоции.Но хотя бы кто-то на моей ошибке научится.
В связи с этим сразу вопрос - Что покупать только оригинальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак, блин эти козлы (официалы) не могли сразу об этом предупредить.
Это конечно эмоции.Но хотя бы кто-то на моей ошибке научится.
В связи с этим сразу вопрос - Что покупать только оригинальное?

 


Ииии, как всегда, козлы официалы, не научили как сэкономить и не купить у них оригинальную запчасть!
Сам то, подумал что написал? Или тебя они должны обучать, как деньги мимо кассы дилера нести?
Я балдею с Вас, дорогая редакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим сразу вопрос - Что покупать только оригинальное?

Подшипник естественно, только обязательно по ВИН у дилера в Диалоджисе. Или второй неоригинал там же надеюсь у них количество меток совпадает. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ииии, как всегда, козлы официалы, не научили как сэкономить и не купить у них оригинальную запчасть!
Сам то, подумал что написал? Или тебя они должны обучать, как деньги мимо кассы дилера нести?
Я балдею с Вас, дорогая редакция.

Надеялся что хоть немножко вступили в цивилизованный мир.НАДЕЖДА УМЕРЛА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеялся что хоть немножко вступили в цивилизованный мир.НАДЕЖДА УМЕРЛА!

 

При чем тут цивилизация?
Ты отдашь свой заработок просто так соседу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заработок конечно нет, а совет пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник с АБС всегда надо брать оригинал у дилеров по ВИН , на них разное количество "меток" 44 или 47 , что Вы приобрели продавцы сами не знают а Вам теперь надо менять снова , потому что АБС читает разную скорость вращения колёс.

А как узнать какое количество меток у моего "росинанта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму, Вы читать не хотите? После установки этого подшипника никаких ошибок не загоралось, на старом была маркировка SNR(NTN) и меток никаких нет, датчик считывает скорость вращения колеса (с этим могу ошибаться)

 

Ставился ступичный SNR, магнитное кольцо было на нём сразу, и эта старый подшипник тоже был SNR (он и является поставищок на конвеер)
SNR R155.75 вот какой код, у меня меган 2 фаза 2.

 


Подшипник естественно, только обязательно по ВИН у дилера в Диалоджисе. Или второй неоригинал там же надеюсь у них количество меток совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация