Пример HTML-страницы
pazeng

Хочу все знать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вместе с Меганом мне досталась книга из-ва "Третий Рим" про машинку, и как самая читающая(в туалетах :blink: ) нация в мире решил я её полистать.
Видимо мне это вредно , потому что сразу возник вопрос - какие ключи мне прикупить к моему стандартному набору от 6 до 32.
И вот результат:
1.Весь набор ключей TORX.
2.Торцовые головки на 16 и 18(ремонт рычага передней подвески,замена водяного насоса и т.д.)
3.Ключи(рожковый+комбинированный) на 11,16,18,20,22 (ремонт накрнечника рулевой тяги,
рычага передней подвески,замена главного тормозного цилиндра и т.д.)
4.Ключ шестигранный на 7 для замены передних тормозных колодок (хотя в книге написан шестигранник на 10)
5.УЖЕ ПРИОБРЕТЕН - квадрат на 8(замена масла в двигателе и коробке) и съемник маслянного фильтра

 

Вопрос ко всем бывалым - ЧТО НАДО ЕЩЁ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо ещё маслозаменную станцию, компрессор с малярным оборудование(можно посоветоваться с лесником о наборе) подъемник, тёплый бокс.

 

это конечно же шутка юмора. вы машину для чего купили? начнем с этого...

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно чтобы ездить.Но...!!!
Машинка не новая,денюжков мало,уофициалов обслуживаться дорого.
А иногда просто хочется повозится с железками.
Да и мне кажется на форуме половина таких, иначе бы все ездили на Мерседесах и не создавали клубы.
Ессстественно Вы возразите что клубы для общения, но я считаю что Мамба больше подходит для общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот уральский юмор ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как в перьми, но у нас есть пункты замены масла где меняют при покупке у них - бесплатно, т.е. на 8 ключ можно уже ... того...
остальной инсрумент думаю по мере надобности приобретете. ну нет смысла запасаться им впрок!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно чтобы ездить.Но...!!!
Машинка не новая,денюжков мало,уофициалов обслуживаться дорого.
А иногда просто хочется повозится с железками.
Да и мне кажется на форуме половина таких, иначе бы все ездили на Мерседесах и не создавали клубы.
Ессстественно Вы возразите что клубы для общения, но я считаю что Мамба больше подходит для общения.

а с кем на Мамбе общаться? с ботами?
я машину купил чтобы ездить - а не чтобы с ней возится
хотите возится? тогда Ваш вариант Приора!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению мы в России, и кому то ездить приходится на б/у. (я так же не исключение, инструмент практически всегда с собой, правда только для того чтобы был - пользуюсь редко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать мягкое с пушистым.
Я для себя наш автопром лет 10 назад похоронил.
А знать элементарное устройство автомобиля и быть готовым ко всему мое кредо,Вы уж извините.
У нас в Перми сервис то Рено один,а километров 100 отъехал и все.Цивилизации практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать мягкое с пушистым.
Я для себя наш автопром лет 10 назад похоронил.
А знать элементарное устройство автомобиля и быть готовым ко всему мое кредо,Вы уж извините.
У нас в Перми сервис то Рено один,а километров 100 отъехал и все.Цивилизации практически нет

я бы сделал так:
на полную диагностику ее - чтобы знать что нужно менять в первую очередь и что подходит к замене
замена всего что требуется
ну а дальше если за тысячи км не ездить - то думаю склад инструмента Вам вряд ли понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниодна диагностика не покажет реальной картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика вещь замечательная.
Но как быть когда у тебя ночью под Кировом (300 км до жилья между прочим) в минус 25 на какой-то яме обрывает вентилятор печки?
Или где-то в этом же районе опять ночью(судьба такая :cry: ) перегорает предохранитель 30 А который на плюсовой клемме, и у тебя машина не глохнет но ничего другое не работает....
В этих краях интернетом детей пугают, а Вы диагностика.....сервис....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и на новой такое может быть - никто же ни от чего не застрахован
но и склад ключей в багажнике устраивать тоже смысла не вижу - ломается всегда то, чего с собой нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если невнятно выражаюсь.Когда открывал тему имел ввиду ни что ещё надо с собой, а что ещё надо чтобы по каждым пустякам к официалам не бегать.
Хотя у каждого пустяки свои,для меня например пустяки все кроме капиталки движка :blush2:
Спасибо советскому автопрому за наше счатливое детство!!! :to_become_senile::drinks::cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами так вопрос поставили в своем предыдущем сообщении - 300 км ОТ дома
если исходить из того, что Вы уже дома - так как сломается там на месте пойдете в магазин и купите
по мере необходимости
а если не сломается? че за зря деньги тратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами так вопрос поставили в своем предыдущем сообщении - 300 км ОТ дома
если исходить из того, что Вы уже дома - так как сломается там на месте пойдете в магазин и купите
по мере необходимости
а если не сломается? че за зря деньги тратить...

Конечно логично спору нет.Но знать то хочется. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно логично спору нет.Но знать то хочется. :read:

зачем Вы сами себя накручиваете? машина она ведь чувствует всё...
думайте лучше о приятном - зайдите в свою региональную ветку, пообщайтесь познакомьтесь с людьми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что меня принимают за больного.
Спасибо не дождетесь :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что меня принимают за больного.
Спасибо не дождетесь :hmmm:

нет что Вы - Вы меня не правильно поняли))
я абсолютно без задней мысли - ну сами посудите
лучше иметь знакомых в своем регионе - которые при том же ремонте и помогут и посоветуют
и в какие лучше магазины ехать и где лучше мастера и тд
у Вас и тема для разговора с ними общая есть - мы ведь там не живем, знать ничего не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, я хочу сказать, что машина остается всегда машиной. Знать в ней всё, конечно, очень здорово, но практически не реально, если ты не связан с созданием этого автомобиля или работаешь постоянно в обслужевании таковых.
У нас в Перми, действительно, один офицал. С качеством некоторых работ я туда в жизнь не поеду, поэтому, считаю, что одного такого достаточно.
Но, по существу, любую проблему можно решить в не этого офицального центра.
В общем, мне кажется, что Вы паникуете.
Если что то происходит не в первый раз и вам говорят, что все в порядке, съездите к другим, даже не специализирующимся в рено, может они расставят точки над и!
У меня лично 4-ре раза за 8 месяцев вылетал термостат и проверяли, и говорили, что все в порядке, а приходилось и на трассе решать вопрос, как дальше ехать и ничего нашли причину, разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем бывалым - ЧТО НАДО ЕЩЁ?

Смотря чего Вы хотите от этой жизни. :mosking:
А вообще - делать всё по машине самостоятельно и на приличном уровне - это очень затратный путь. И рентабелен только тогда - когда делашь не только себе, но и другим (и многим) - за деньги.

 

Вам уже посоветовали, и я подтвержу: покупать инструмент по мере необходимости. А не весь сразу.

 

К сожалению - именно я не могу ничего посоветовать - если начну это делать (а Вы начнёте следовать советам) - то Вы просто разоритесь на инструменте.

 

Да и мне кажется на форуме половина таких, иначе бы все ездили на Мерседесах и не создавали клубы.

:don-t_mention: Мерседесы тоже прекрасненько чинятся в гаражах самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо все напали,аж самому стыдно стало :blush1:
Вроде спросил то всего ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо все напали,аж самому стыдно стало :blush1:
Вроде спросил то всего ничего....

Да не парься ты, сколько людей - столько мнений. :don-t_mention:
А Сергей, Лесник, правильно говорит, что если он начнёт советовать , то разоришься. Он ведь профессионально ремонтом занимается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем бывалым - ЧТО НАДО ЕЩЁ?

Я бы свечник купил хороший. Помниться на Симболе 21 длинная голова не подошла. А на случай ночи, удаленности 300км и мороза -25 - спальник потеплее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы свечник купил хороший. Помниться на Симболе 21 длинная голова не подошла. А на случай ночи, удаленности 300км и мороза -25 - спальник потеплее ;)

Да если я тогда знал, спальник бы двухместный взял и грелку во весь рост :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сергей, Лесник, правильно говорит, что если он начнёт советовать , то разоришься. Он ведь профессионально ремонтом занимается. :)

Всё же - скорее любительски (не сервис ведь), но уже на приличном уровне. И теперь покупка следующего инструмента - это десятки (и сотни) тысяч рублей. Иначе придётся оставаться на достигнутом уровне, а хочется расти.
Прямо все напали,аж самому стыдно стало :blush1:
Вроде спросил то всего ничего....

Да нет-нет, не напали, что Вы...
Давайте лучше тогда ссылки дам на темы, где мы инструмент обсуждаем:
тема в разделе "Разное" "Кто каким инструментом пользуется";
тема в разделе "Рено 25" - там ребята в основном сами ремонтируют свои авто, поэтому наряду с обычными наборами представлен инструмент специальный "Инструмент который мы используем";
и читайте отчёты о ремонтах - там показано и рассказано об использующихся инструментах.

 

Вот, просто для примера:
"Тормозные трубки, шланги, прокачка системы.";
"Кузовной ремонт в картинках (много фото - биг трафик).".

 

Т.е.; понимаете, о чём я говорю? - тема приобретения инструмента бесконечна. И надо определиться - какой уровень Вам подходит, и на каком уровне стоит остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не собирался все приобретать.
Ещё раз поторюсь хочется знать если подводные камни по инструменту при ремонте.
Или все знают что при замене рулевого наконечника нужен ключ на 16 и 20?
А покупать понятно что при необходимости ,сложности и т.д. и т.п......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не собирался все приобретать.
Ещё раз поторюсь хочется знать если подводные камни по инструменту при ремонте.
Или все знают что при замене рулевого наконечника нужен ключ на 16 и 20?

Всех подводных камней не опишешь за раз - вот, к примеру - у меня как-то - на 21 ключик а не на 20 используется для контр.гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 21 и у соседа попросить можно.А на 20? ;) Неходовые размеры для нашего крепежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 21 и у соседа попросить можно.А на 20? ;) Неходовые размеры для нашего крепежа.

Ну, на 21 - не у всякого соседа есть; а на 20 - можно расточить 19-й. А значит: нужна ещё "болгарка" или точило (а лучше - и то и то).
А кое какой инструмент приходится изготавливать - значит нужна сварка (и лучше - полуавтомат, и не из самых дешёвых, если хочется качества).
... И так оно всё и вертится. Одно - тянет другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с головками что делать?Приварить гайку на 19 и открутить головкой на 19 :baby:
Я понял надо купить просто сварочный аппарат!!! :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с головками что делать?Приварить гайку на 19 и открутить головкой на 19 :baby:
Я понял надо купить просто сварочный аппарат!!! :bounce:

А я серьёзно: сейчас уже просто не понимаю - как без сварочника жить (примерно как без мобильника). Отломленные болты, всякие испорченные ("слизанные") гайки, спец.инструмент..., да мало ли ещё чего - без сварки никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно с него надо начинать !!!
Лесник, ну ведь я больше чем уверен - что о вас пошла молва как хорошего специалиста в области восстановления и ремонта не новых машин. а на новы и свежих шпильки не часто ломаются, хотя..

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно с него надо начинать !!!
Лесник, ну ведь я больше чем уверен - что о вас пошла молва как хорошего специалиста в области восстановления и ремонта не новых машин. а на новы и свежих шпильки не часто ломаются, хотя..

... хотя...
Перед новым годом перетряхивал подвеску на Ниссан Примера 2008 года выпуска. Некоторые элементы пришлось резать болгаркой (стоики стабилизатора) - не откручивались.
Форд Фокус (2001 г.в.) - гайка передней ступицы наборная из пластин, подшипник менялся пару лет назад: надо было заменить вновь подшипник, владелец хотел самостоятельно подтянуть гайку (думал так избавиться от гула подшипника) - гайка разобралась на составляющие. Когда приехал ко мне - крайнюю к подшипнику пластину было не открутить никак, кроме как приварить к ней трубу и за трубу откручивать.

 

Так что - нюансы возможны на всякого года выпуска автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я серьёзно: сейчас уже просто не понимаю - как без сварочника жить (примерно как без мобильника). Отломленные болты, всякие испорченные ("слизанные") гайки, спец.инструмент..., да мало ли ещё чего - без сварки никуда.

 

Я ведь понимаю что серьезно.Сам всегда хотел научиться варить.
Понимаю что это удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя...
Перед новым годом перетряхивал подвеску на Ниссан Примера 2008 года выпуска. Некоторые элементы пришлось резать болгаркой (стоики стабилизатора) - не откручивались.
Форд Фокус (2001 г.в.) - гайка передней ступицы наборная из пластин, подшипник менялся пару лет назад: надо было заменить вновь подшипник, владелец хотел самостоятельно подтянуть гайку (думал так избавиться от гула подшипника) - гайка разобралась на составляющие. Когда приехал ко мне - крайнюю к подшипнику пластину было не открутить никак, кроме как приварить к ней трубу и за трубу откручивать.

 

Так что - нюансы возможны на всякого года выпуска автомобилях.


Помню Тойота Калдина была правая.Так я на ней никаким ключом не мог окрутить гайки гранат.Штуки 3 (ключа) сломал.Пришлось срезать.
Вот так японцы на конвейере кайки закручивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно напали на человека со своими дилерами да диагностикой да сложным ремонтом а он всего то совета спросил как делать текущий ремонт. Сразу скажу не знаю что конкретно нужно для мегана какие там где особые гайки но в общем посоветовал бы следующее. Как я понял конкретно интересуют именно ключи . Так вот. Купить полный комплект рожковых-накидных ключей всех размеров. Купить полный комплект головок всех размеров. Это я бы покупал поштучно а не упаковками, на мой взгляд у штучных качество получше ( ну конечно не надо сравнивать с комплектами по 20 крублей ) и можно набрать всё что нужно. Также взял бы комплект торксов вернее три комплекта - типа Т (внутренняя звезда), типа Е (звёздчатая головка) и типа М (двенадцатигранная звезда). Типа Т везде навалом россыпью , а типа Е и М встречал только комплекты. Для головок Е нужны будут ещё переходники или несколько воротков. Ну и ещё комплект шестигранников всех размеров. Их на мой взгляд тоже лучше россыпью набрать. Ну и ещё несколько удлинителей , воротков , кусок трубы-усилитель. Это ВСЁ обойдётся ну рубля в три, от силы четыре. Всё (кроме трубы) поместится в стандартном пластиковом боксе-коробочке для инструмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАХ-ВАХ-ВАХ!!! Неужели меня кто-то услышал :renault_forever: и понял что конкретно я имел ввиду.
Но насчет сварки мне тоже понравилось :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно напали на человека со своими дилерами да диагностикой да сложным ремонтом а он всего то совета спросил как делать текущий ремонт. Сразу скажу не знаю что конкретно нужно для мегана какие там где особые гайки но в общем посоветовал бы следующее. Как я понял конкретно интересуют именно ключи . Так вот. Купить полный комплект рожковых-накидных ключей всех размеров. Купить полный комплект головок всех размеров. Это я бы покупал поштучно а не упаковками, на мой взгляд у штучных качество получше ( ну конечно не надо сравнивать с комплектами по 20 крублей ) и можно набрать всё что нужно. Также взял бы комплект торксов вернее три комплекта - типа Т (внутренняя звезда), типа Е (звёздчатая головка) и типа М (двенадцатигранная звезда). Типа Т везде навалом россыпью , а типа Е и М встречал только комплекты. Для головок Е нужны будут ещё переходники или несколько воротков. Ну и ещё комплект шестигранников всех размеров. Их на мой взгляд тоже лучше россыпью набрать. Ну и ещё несколько удлинителей , воротков , кусок трубы-усилитель. Это ВСЁ обойдётся ну рубля в три, от силы четыре. Всё (кроме трубы) поместится в стандартном пластиковом боксе-коробочке для инструмента

горелку газовую еще,соединения все( болты) на фиксаторе резьбы,нагрееш-откручиваются легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горелка газовая - хорошо,согласен!!!
Сейчас класные продают, в баллончике.Хоть замок отогреть на гараже, хоть гриль обжечь, хоть гайку старую. Удобно блин :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горелка газовая - хорошо,согласен!!!
Сейчас класные продают, в баллончике.Хоть замок отогреть на гараже, хоть гриль обжечь, хоть гайку старую. Удобно блин :clap:

только бери с узким жалом,унас где то 1,2 т.р.стоит,с вентилем, дольше работают,а с узким-подлезать удобнее и факел пламени сфокусирован лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупать нужно диагностический прибор Renault Can Clip, всё остальное -мелочь по деньгам :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря чего Вы хотите от этой жизни. :mosking:
А вообще - делать всё по машине самостоятельно и на приличном уровне - это очень затратный путь. И рентабелен только тогда - когда делашь не только себе, но и другим (и многим) - за деньги.

 

Вам уже посоветовали, и я подтвержу: покупать инструмент по мере необходимости. А не весь сразу.

 

К сожалению - именно я не могу ничего посоветовать - если начну это делать (а Вы начнёте следовать советам) - то Вы просто разоритесь на инструменте.

 


:don-t_mention: Мерседесы тоже прекрасненько чинятся в гаражах самостоятельно.


хоть и не в тему ,по поводу иструмента:для ремонта маленьких машин(кроме стандартных ключей,головок) нету ничего,а для ремонта грузовых(лесовозы с гидроманипуляторами) есть почти все,,маленькая машинка- она для души,греет ее,не мешаю я ей(машине) работать Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда были автомобили Российского производства(от 11-ой до 99-ой)накопилось:
кроме чемодана различных ключей,
Набор для регулировки клапанов классики,
Набор для регулировки клапанов переднеприводных ВАЗ,
Набор съемников(рулевых,шаровых,крестовин,полуосей,ШРУСов и т.д.)
Болгарка,Сварочный полуавтомат,сварочный(позже инверторный-весчь)
И есчо куча всяких преспособ.Тебе это надо?
Для души достаточно иметь хороший набор ключей,это как ружье на стене ,когда нибудь выстрелит,так и набор когда нибудь пригодится.
Просто определиться,что в нем должно быть,как для авто,так и в хозяйстве,самый необходимый минимум.
Инструмент
У меня ,например такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JONNESWAY шикарный инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JONNESWAY шикарный инструмент

кинг тони тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А горелка ещё хороша свиние шкуру палить, когда в 300 км. от города свинину недорого найдёшь!
А ежели сурьёзно, я когда на моцике Урал (с коляской) ездил, чего тока не было! Даже корцанг хирургический для монтажа КПП (установки штока выключения сцепления). Ибо почти всё сам делал. А всё ли можно сделать на современной машыне? С её компутерами? 4 года езжу на Мегане2, и юзал 1 раз свечник (когда замёрз в -45), ну, и баллонник.
Чё в колхоз-то играть? Ну не сделать всё самим! Я не спорю, есть, наверное, специалисты-инженеры, способные рассуждать про лямбды, термостаты и бортовые компуторы, НО народ покупает Рено не для того, чтобы в масле возиться. А так я бы и УАЗик купил бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кинг тони тоже

Не спорю тоже ничего, даже подешевле будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А горелка ещё хороша свиние шкуру палить, когда в 300 км. от города свинину недорого найдёшь!

Ну если Вы только для этого от города отьезжаете....мне Вас жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JONNESWAY шикарный инструмент

Да,только не могу понять ,что означает "пожизненная гарантия",если что то сломалось-поменяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,только не могу понять ,что означает "пожизненная гарантия",если что то сломалось-поменяют?

ломается,проверено,2х метровая труба на вороток1/2 -и в клочья,сдуру сломать можно все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация