Пример HTML-страницы
diman.vuk

Закипает при -20

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема втом что в мороз -20 двигатель закипает а из печки дует холодный воздух.Потрогал радиатор и трубку от него к термостату они холодные.Что делать помогите!!! :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое в Вашем посте слово - термостат) Что делать, ехать на сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно напоминает пробку воздушную в системе охлаждения.

 

Правда...
А уровень тосола нормальный?
Любой сервис вам поможет, не только офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень нормальный.А почему из печки холодным дует? Термостат с печкой както связан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был перегрев при -33 (в 2006м году), про воздух не помню, но то, что стрелку зашкаливало помню.
После остановки и какого-о времени это не повторялось.
С тех пор такой температуры не было, и проблема не возникала.
Думаю термостат клинит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема втом что в мороз -20 двигатель закипает а из печки дует холодный воздух.Потрогал радиатор и трубку от него к термостату они холодные.Что делать помогите!!! :sorry:

А машину не с рук покупали?
Какая охлаждающая жидкость залита? Не могла она замёрзнуть? Если резиновый патрубок сжать в руке, хрустения не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, может я ошибаюсь, и рено опять что-то придумало, но печка зацеплена в МАЛЫЙ контур ОЖ, т.е. до термостата.
Термостат цепляет большой радиатор и возможность вкл вентилятора.

 

Холодная печка - воздушная пробка, или дефект заслонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О.Ж.- родная или смесь?
У моего товарища машинка кипела в мороз , машинку купил с рук, и заливали в радиатор каждый своё...
в результате в системе "каша "образовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная печка - воздушная пробка, или дефект заслонок

...или замерзла охлаждающая жидкость.
именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или замерзла охлаждающая жидкость.
именно так

Андрюх, я бы не угадал!!!
Я тосол после покупки меняю н... совсем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради прикола решил прогреть двиган и О ЧУДО!!! - всё работает.Целый час гонял по городу и не закипел,т-ра 4 палки больше не поднимается,печка греет хоть до трусов раздевайся!Что за хрень с утра была не пойму но думаю термостат подклинивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не при чем тут термостат!
при заклинившем термостате - Африка, Сахара в салоне и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!

 

Если холодно в салоне и кипишь - поменяй тосол, заодно и воздух из системы уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради прикола решил прогреть двиган и О ЧУДО!!! - всё работает.Целый час гонял по городу и не закипел,т-ра 4 палки больше не поднимается,печка греет хоть до трусов раздевайся!Что за хрень с утра была не пойму но думаю термостат подклинивает.

что залито в систему охлаждения?,некоторые умудряются залить концетрат антифриза,в виду его большой плотности помпа не может пропехать его и в печку и в радиатор,симптомы как у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...бывает что прокладку ГБЦ пробивает потихоньку и начинает завоздушивать малый круг...к сожалению у меня так и произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради прикола решил прогреть двиган и О ЧУДО!!! - всё работает.

Поверь мне, как технарю.
Самоустранившийся дефект обязательно вылезет снова, причём в самый неподходящий момент...
Так что это даже плохо, что ты не сумел выявить причину... Меняй антифриз, имхо. Или хотя бы его плотность измерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не при чем тут термостат!
при заклинившем термостате - Африка, Сахара в салоне и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!

 

Если холодно в салоне и кипишь - поменяй тосол, заодно и воздух из системы уйдет.


так и сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забудте проверить помпу. Из за плохой циркуляции ОЖ греется только в районе ДВС. Понять можно по разнице температуры шлангов и по избыточному давлению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради прикола решил прогреть двиган и О ЧУДО!!! - всё работает.Целый час гонял по городу и не закипел,т-ра 4 палки больше не поднимается,печка греет хоть до трусов раздевайся!Что за хрень с утра была не пойму но думаю термостат подклинивает.

 

Нее! Брат, не термостат, у тебя охлаждающая жидкость подмерзла в первом варианте, образовала затор, (температура ясно поднядась), ты заглушил, ушел, а движка -то горячая вот и расстаял твой тосол перед следующей заводкой, так что меняй однозначно тосол. http://www.pitline.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что залито в систему охлаждения?,некоторые умудряются залить концетрат антифриза,в виду его большой плотности помпа не может пропехать его и в печку и в радиатор,симптомы как у тебя

 

 


а что,концентрат не жидкий? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что,концентрат не жидкий? :don-t_mention:

плотность разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плотность разная.

Мы в армии в дизеля керосин заливали всё прогоняет,плотность разная а вязкость одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/Ant...reesesAndWater/ плотность и вязкость

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 819
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mitya_pronin80
    Новый пользователь
    mitya_pronin80
    Регистрация