Пример HTML-страницы
korsermi

большие обороты при движении на нейтралке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня такая проблема. На прогретом авто на скорости выключив передачу, т.е. еду накатом, обороты двигателя прыгают 1000-1700 и по мере снижения скорости всё так-же на нейтралке сначала устанавливаются на отметке 1500, а при полной остановке плавно примерно за 15-20 секунд приходят в норму 750. Может при движении поток встречного ветра как-то влияет. Диагностику проходил сказали кислородные датчики ерундят. И ещё при запуске в -20 х.х. 1800 оборотов. Много здесь прочитал, но ничего не нашёл по своей первой проблеме. С приходом весны посмотрю Д.З. и проведу все работы связанные с ней. РХХ поменял. Рено сценик 2001г 1.4 16кл. дв.K4J И ещё горит на приборной панели аккумулятор, но зарядка идёт в норме 14.2в и с нагрузкой тоже.

Edited by korsermi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Была у меня такая проблемка, в моем случае помогла замена уплотнительных колец на дроссельной заслонке.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот и я про это думаю. но это до весны

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот и я про это думаю. но это до весны

Я то же не сразу поменял, но в теплом боксе с братом мы эту операцию провели часа за 3 с перекурами, основной гемор это снятие пластикового короба (в который вставляется воздушный фильтр), но это на моем 1,6 двигателе, а как у вас на 1,4 не знаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сегодня снимал датчик коленвала(под термостатом на двух болтах похож на полумесяц) почистил торец и замерил сопротивление.показание записал. Думаю потихоньку все датчики проверить так-где-то читал,что таким способом можно проверить их работоспособность.Только где данные найти не помню уже.Именно какое сопротивление и у какого датчика.Может в мануале где описано?

Edited by korsermi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сегодня снимал датчик коленвала(под термостатом на двух болтах похож на полумесяц) почистил торец и замерил сопротивление.показание записал. Думаю потихоньку все датчики проверить так-где-то читал,что таким способом можно проверить их работоспособность.Только где данные найти не помню уже.Именно какое сопротивление и у какого датчика.Может в мануале где описано?

 

Боюсь, что все датчики так не проверить, разве что датчик температуры двигателя и датчик положения дроссельной заслонки, ну может еще пару тройку каких-нибудь,да и мануала такого я не встречал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Боюсь, что все датчики так не проверить, разве что датчик температуры двигателя и датчик положения дроссельной заслонки, ну может еще пару тройку каких-нибудь,да и мануала такого я не встречал.

будем искать...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я то же не сразу поменял, но в теплом боксе с братом мы эту операцию провели часа за 3 с перекурами, основной гемор это снятие пластикового короба (в который вставляется воздушный фильтр), но это на моем 1,6 двигателе, а как у вас на 1,4 не знаю.

Добрый день! По теплу сам собрался промыть дроссельную заслонку. В морозы обороты долго сбрасываются. Думаю заодно стоит тоже поменять уплотнительные кольца. Можете номера подсказать? Движек 1,6 к4м.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! По теплу сам собрался промыть дроссельную заслонку. В морозы обороты долго сбрасываются. Думаю заодно стоит тоже поменять уплотнительные кольца. Можете номера подсказать? Движек 1,6 к4м.

у меня двиг. к4м,заказывал следующее:
Уплотнение впускного коллектора 8200052311
Колектор
Сальник/Уплотнитель
8200052312 - 4шт.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки
8200068566
Прокладка дроссельной заслонки
8200068583

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я брал сальники (прокладки) впускного коллектора вроде 8200 052 311. До замены тоже мучился с оборотами. Поменял прокладки на ДЗ, впускном коллекторе, промыл ДЗ, РХХ и все пришло в норму. Про процесс замены есть отдельная тема на этом или соседнем форуме с фотографиями.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я брал сальники (прокладки) впускного коллектора вроде 8200 052 311. До замены тоже мучился с оборотами. Поменял прокладки на ДЗ, впускном коллекторе, промыл ДЗ, РХХ и все пришло в норму. Про процесс замены есть отдельная тема на этом или соседнем форуме с фотографиями.

Все верно, на впускном коллекторе 4 сальника и одна прокладка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Прочитал внимательно практически все темы по поводу "Оборотов", даже не знаю в какой из них написать.

 

Напишу свою историю по поводу оборотов.

 

У меня изначально была проблема в том, что при прогреве обороты прыгали от 1000 и заскакивали за 2000 тыс, при движении происходило тоже самое. Долго читал форумы разные (Ваш нашел случайно).
Что я сделал:
1. Промыл датчик Х.Х. , взял даже на разборке другой думал моему пипец (изменений не произошло)
2. Промыл дроссельную заслонку (изменений не произошло)
3. Взял баллончик для очистки карбюраторов и начал брызгать по впускному коллектору и кругом куда только можно было - когда брызгал в район Д.З. то машина начала газовать. Поменял уплотнительные колечка на Д.З. и о чудо перестали прыгать обороты (это происходило летом все).

 

И так пришла зима и чудо оказалось не совсем чудом. Обороты перестали прыгать, но начали подвесать и при переключении передачи машина начала газовать (то есть когда переключаюсь с 1 на 2 передачу машина газует сама, еду почти что на автомате, только нажимаю тормоз, сбрасываю обороты подъезжая к светофору на передаче и жму на тормоз практически до того момента пока машина не начнет дергаться ) Лечится это все тем, что на нескольких подряд светофорах выключаю зажигание. Что то происходит, я так понимаю комп перегружается или что то там... и обороты останавливаются на 750 и не подвесают. Основном это утром или когда машина стояла долго, на теплую такого не происходит.

 

Немного потеплело и я сделал такую же процедуру, взял баллончик для чистки инжектора и тоже побрызгал куда только можно, но машина не газует! Подъехал к электрику, он подключил к компьютеру - ошибок нет, но сказал что идет подсос воздуха откуда то, откуда он не знает. Начал предлагать разные варианты, давай померяем компрессию, может это компенсаторы, а может то, одним словом гадание.

 

Собственно вопрос к знатокам, может быть к примеру такое, что у меня подсохли колечки на впускном коллекторе но когда я брызгаю туда с балончика машина не газует? Возможно подскажите на что стоит еще обратить внимание.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Собственно вопрос к знатокам, может быть к примеру такое, что у меня подсохли колечки на впускном коллекторе но когда я брызгаю туда с балончика машина не газует? Возможно подскажите на что стоит еще обратить внимание.

Заменить регулятор холостого хода.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!Высвитился чек avto.Провел комп.диагностику на левом сервисе.Высветились коды DF 066,DF 073,DF078. Не было специалиста дать консультацию. Подскажите что за неисправность. У меня проблема та же т.е. большие обороты на холодную, а также во время езды накатом(у меня автомат).Комп.показывает большой расход топлива(12.5-14 л.).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1) ...коды DF 066,DF 073,DF078. Не было специалиста дать консультацию. Подскажите что за неисправность.
2) ...большие обороты на холодную, а также во время езды накатом(у меня автомат).

1) Одни и те же коды неисправностей на разных автомобилях могут интерпретироваться по-разному. Диагностический компьютер в руках неспециалиста - кусок железа.
2) На "автомате" движение накатом возможно только при постановке селектора в положение "N". Вы так делаете?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1) Одни и те же коды неисправностей на разных автомобилях могут интерпретироваться по-разному. Диагностический компьютер в руках неспециалиста - кусок железа.
2) На "автомате" движение накатом возможно только при постановке селектора в положение "N". Вы так делаете?

Нет я просто сбрасываю газ и качусь под гору, а компьютер показывает расход топлива 4-5л. Но так бывает не всегда.Может у меня проблема скоробкой? Бывает при повороте на перекресток с которого начинается небольшой подъем,при нажатии на педаль двигатель набирает обороты, а машина не едет, затем сбрасываешь газ происходит зацепление, даешь плавно та же ситуация, атказывается ехать. Один раз остановился попробывал включить заднюю повторилось то же самое, газует и не едет, добавил газу рванула так, как будто кто то в меня въехал, т.е. был резкий удар в момент срабатывания коробки. Это серьезно или это случайно? У меня так было раза 2-3. Спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Определённо, проблема в АКПП. Необходимо провести тщательную диагностику коробки по всем возможным параметрам. Возможно, в настоящий момент дефект незначительный и может быть устранён с минимальными затратами. Откладывать "в долгий ящик" не стоит, т. к. возможно перерастание малой неисправности в более серьёзную.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Определённо, проблема в АКПП. Необходимо провести тщательную диагностику коробки по всем возможным параметрам. Возможно, в настоящий момент дефект незначительный и может быть устранён с минимальными затратами. Откладывать "в долгий ящик" не стоит, т. к. возможно перерастание малой неисправности в более серьёзную.

Спасибо, принимаю ваш совет.
Подскажите, перепрошивка поможет уменьшить расход топлива, при том что пробег составляет 230тыс.км? У нас на серьезном сервисе,по прайсу, это удовольствие стоит 8тыс.р., а перебрать коробку 15.5тыс.р с заменой необходимых деталей.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В настоящий момент причина перерасхода топлива не в неоптимальной работе систем впрыска/зажигания двигателя (а именно эти параметры корректирует перепрошивка), а в наличии присутствия неисправности АКПП. Локализация и устранение этой неисправности есть задача первостепенной важности. Когда нормализуется связь двигателя с трансмиссией расход топлива уменьшится в значительно большей степени, нежели при любой перепрошивке.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Большие обороты это уплотнительное кольцо дроссельной заслонки...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Люди добрые помогите советом.
Плавают и повышенные обороты на сене.
Снял коллектор, снял дроссельный узел, снял коробас к которому подключается воздушный фильтр.
Все прокладки дубовые. В особенности овальные кольца, большое кольцо дроссельной заслонки и кольцо в форме эллипса которое стоит на впускном, рядом с дроссельным блоком, из-за которого невозможно снять впускной без полного демонтажа дроссельного блока.
Короче большое кольцо я порвал, и овальное эллипс тоже треснутый.
Не могу разобраться по каталожным номерам что и куда.
8200 068 566 - это что? цена кусается.
8200 068 583 - Это какая прокладка? Малое кольцо или большое?
8200 052 312 - Это я так понял овал?
8200 052 311 - а это я понял прокладка которая перед дроссельным блоком?
Короче цены очень кусаются, нужно брать почти все прокладки, а тут непонятки с номерами каталожными. Очень прошу помощи в разъяснении.
И возможно есть аналоги подешевле?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я менял все резинки на всас коллекторе,обошлись ок 1000руб,..четыре овальных кольца,одно круглое, и два кольца с дрос заслонки, номеров не знал, нашли по программе на мою машину прямо в магазине этом http://stoxe.ru/search?x=45&y=9&num=8200052312

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Люди добрые помогите советом.
Плавают и повышенные обороты на сене.
Снял коллектор, снял дроссельный узел, снял коробас к которому подключается воздушный фильтр.
Все прокладки дубовые. В особенности овальные кольца, большое кольцо дроссельной заслонки и кольцо в форме эллипса которое стоит на впускном, рядом с дроссельным блоком, из-за которого невозможно снять впускной без полного демонтажа дроссельного блока.
Короче большое кольцо я порвал, и овальное эллипс тоже треснутый.
Не могу разобраться по каталожным номерам что и куда.
8200 068 566 - это что? цена кусается.
8200 068 583 - Это какая прокладка? Малое кольцо или большое?
8200 052 312 - Это я так понял овал?
8200 052 311 - а это я понял прокладка которая перед дроссельным блоком?
Короче цены очень кусаются, нужно брать почти все прокладки, а тут непонятки с номерами каталожными. Очень прошу помощи в разъяснении.
И возможно есть аналоги подешевле?

Помоему вполне нормальные цены. Поменял не торопясь за день всё на даче, заодно и свечи, покрасил подставку АКБ и смазал механизм дворников.

post-19574-1347197403_thumb.png

Edited by veras

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Воспользуюсь темой дабы не плодить. 

При замене шагового двигателя Х.Х. появилась лёгкая неприятность: При движении накатом (рычаг КПП в нейтралке) либо когда машина начинает катиться с горки обороты Х.Х. увеличиваются с 750 до 850-900 оборотов. При тесте CLIPом с какого-то бодуна ЭБУ впрыска увеличивает параметр "Отношение цикла открытия холостого хода с 7,8% до 9,6-9,8%" что соответственно приводит к увеличению Х.Х. При этом после полной остановки машины Х.Х. возвращается к норме в течении 1,5-2 сек. т.е. быстро и так и держится без каких либо изменений, параметр "Отношение цикла открытия холостого хода" также возвращается к исходному значению.

Может кто сталкивался с данной проблемой либо может сравнить на своём авто как ведут себя обороты Х.Х. при движении накатом буду премного благодарен.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 31.05.2016 at 23:41, alexsis2010 сказал:

При движении накатом (рычаг КПП в нейтралке) либо когда машина начинает катиться с горки обороты Х.Х. увеличиваются с 750 до 850-900 оборотов.

А если при движении накатом сцепление выключить, обороты не понизятся?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет не понижаются, уже пробовал. Читал про это фишку на других форумах. Но не понимаю одного как выжим сцепления влияет на Х.Х. ЭБУ впрыска некоим образом не может определить нажато сцепление или нет, тем самым не может включать какую либо корректировку. Да и в технотах описания данной корректировки связано с подсосом воздуха, регулировкой дроссельной заслонки и т.д., (т.е с воздухом) но ни как с движением авто и датчиком скорости.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alexsis2010 сказал:

Нет не понижаются, уже пробовал.

А если на стоящем автомобиле выключить сцепление и подождать несколько секунд, обороты не повышаются? А если также, при выключенном сцеплении, сделать перегазовку, падают обороты до 750?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Завтра попробую, а что у вас есть какие то изменения при таких манипуляциях?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всё тоже качусь- обороты растут. останавливаюсь падают.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Помнится когда у меня была еще 10-ка, так там с новья было - обороты х.х. в движении примерно на 100 выше чем когда стоишь на месте, может и тут так должно быть, чтоб не заглохнуть на ходу?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Основная причина повышенных оборотов ХХ это прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Материал ,,дубеет" и появляется подсос воздуха. Вроде тема была целая про это. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если есть подсос то увеличенные обороты будут всегда, у меня же только при движении накатом. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

У меня также проблема появилась после замены антифриза

 

В 21.06.2016 в 22:59, alexsis2010 сказал:

Если есть подсос то увеличенные обороты будут всегда, у меня же только при движении накатом. 

Вы решили проблему?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Пожалуйста отпишите, кто решил эту проблему!

рено сценик 2001 К4М 1,6 МКПП электронная дроссельная заслонка.

На холодную машина нормально заводится обороты в норме 750

проехав несколько километров происходит следующее плавают обороты в в районе 1200 и по истечению нескольких минут поднимаются до 2000-3000.

Прокладки на впускном коллекторе поменял, а так же на дроссельной заслонке оба кольца - не помогло. Подсоса воздуха нет, проверил закрыв рукой дроссельную заслонку.

Купил Б/У дроссельную заслонку проблема не ушла.

ПОМОГИТЕ.

Edited by Mrq

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • Vcodorniz
    • WxW
    • Alexandre
    • ЯКУТ
    • Ra3gon
    • vitaliy pl
    • mactep_mixa
    • Grigoriy55
    • temavmf
    • фера
    • Evgeny K.
    • temavmf1981
    • cliovod
    • Galin
    • Lokky 373
    • seizer
    • rus51
    • Rulevoy
    • фарит
  • Member Statistics

    83225
    Total Members
    5686
    Most Online
    jula-1
    Newest Member
    jula-1
    Joined