Alex.M Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 бывают случаи, когда необходимо напомнить окружающим о себе, но сигнал звучит как-то уж совсем ласково. слушаю предложения по абгрейду. на предыдущем авто ставил два волговских сигнала. звук был заметный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 потдерживаю.но как подумаю что пол морды надо разобрать чтобы заменит так желание менять отпадает сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 А что мешает и сейчас, раз есть желание, поменять на хорошо зарекомендовавшие себя Волговские? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Ребята, сигнал на Сценик-3 нормальный. Приоткройте окно и послушайте. Это звукоизоляция в машине хорошая. Вот и создается впечатление, что сигнал такой. Нет смысла его менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Тепловозный гудок-вот абгрейд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vit099 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Тепловозный гудок-вот абгрейд! +100 особенно для "дам" с капюшоном на голове. Я вся такая модная шо мне впадлА пАсмАтреть пА стАрАнам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 +100 особенно для "дам" с капюшоном на голове. Я вся такая модная шо мне впадлА пАсмАтреть пА стАрАнам. У сотрудника на 10ке. стоит воздушка и баллон в багажнике,раз в наделю его подкачивает,эффект поразительный ! даже КАМАЗы шарахаются! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Нам не стоит равняться на владельцев "десяток". Сигнал (ИМХО) и в штатном звуке не плох. Не Волга конечно, но все же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Если до штатного сигнала сложно добраться чтобы заменить не проще ли просто параллельно поставить ещё волговский. Если сильно вразнобой будут пищать родной можно и просто отключить не снимая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Если до штатного сигнала сложно добраться чтобы заменить не проще ли просто параллельно поставить ещё волговский. Если сильно вразнобой будут пищать родной можно и просто отключить не снимая А сопротивление от такой паралели сильно поменяется. Не зная особенности электроники Сени, не стоит давать такие советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Чтобы добраться до сигнала, надо снимать передний бампер. Просто подключить параллельно большого смысла, ИМХО, нет. Проблема, куда сам сигнал прикрутить. Под капотом, думаю, места нет. Может снизу – в сторону бампера, но добраться туда тоже непросто и вся грязь будет на сигнале… Короче, надо снимать передний бампер и ставить сигнал на его штатное место … Вот схема подключения штатной бибикалки: З.Ы. Схему заменил, надеюсь, на правильную. Спасибо уважаемому "Мышун" за замечание! Изменено 17 Февраля 2012 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) ... У бибикалки С3 - реле внутри и 3 провода: управляющий (67А), питающий (ВРТ6, через предохранитель на 10 А) и массовый. Следовательно, сигнал Волги приходится подсоединять на С3 через дополнительное реле.... Ян, 1920 - это пищалка штатной сигналки, которая срабатывает на открытие дверей. Бибикалка имеет номер 105 на схемах. Там только 2 провода и по схеме и в реальности, а реле стоит отдельно от сигнала. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Меня звук в принципе устраивает. Но вот нажимается туговато. На Матриксе нажималка была сильно нежная, частенько задевал и бибикало. Теперь вот туго. Человек такое существо, что все время ему что то не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Тепловозный гудок-вот абгрейд! велком как говорится ))) http://www.gydkov.net/primeri_yctanovok.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Тепловозный гудок-вот абгрейд! в десяточку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex.M Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 А что мешает и сейчас, раз есть желание, поменять на хорошо зарекомендовавшие себя Волговские? руки пока не доходят. думал может кто уже занимался этим вопросом. как пропадает, вернусь к этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Вот фотография моей бибакалки (сфотографировал когда сетку в бампер ставил): Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Вопрос просто из любопытства, поскольку не очень понимаю смысла замены сигнала. Где вы ездите, что приходится часто сигналить? Я за 27 лет вождения автомобиля дай бог, чтобы раз в год сигналом пользуюсь, просто нет в этом необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Вопрос просто из любопытства, поскольку не очень понимаю смысла замены сигнала. Где вы ездите, что приходится часто сигналить? Я за 27 лет вождения автомобиля дай бог, чтобы раз в год сигналом пользуюсь, просто нет в этом необходимости. Я, например, иногда бибикаю чтобы разбудить охранника на КПП когда на работу заезжаю. Для этих целей и штатный сигнал вполне подходит. Менять не собираюсь, пока не сдохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Вопрос просто из любопытства, поскольку не очень понимаю смысла замены сигнала. Где вы ездите, что приходится часто сигналить? Я за 27 лет вождения автомобиля дай бог, чтобы раз в год сигналом пользуюсь, просто нет в этом необходимости. Когда на перекрёстке или ещё где замешкаешься,не замечал,зачем и какие сигналы им нужны?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Когда на перекрёстке или ещё где замешкаешься,не замечал,зачем и какие сигналы им нужны?? Что-то не понял вопроса. Но если имеете в виду, что сигналите замешкавшимся перед Вами, то это не слишком частое событие, и ради этого менять сигнал?! К тому же я предпочитаю чуть подождать или, в крайнем случае, мигнуть дальним светом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Что-то не понял вопроса. Но если имеете в виду, что сигналите замешкавшимся перед Вами, то это не слишком частое событие, и ради этого менять сигнал?! К тому же я предпочитаю чуть подождать или, в крайнем случае, мигнуть дальним светом. Я не сигналю.Есть категория людей которым бибикалка удовольствие доставляет.по малейшему случаю сигналят.Помните когда рожки только пошли?? Ламбада на каждом перекрёстке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 потдерживаю.но как подумаю что пол морды надо разобрать чтобы заменит так желание менять отпадает сразу. окозалось пол морды разберать не надо,все гараздо проще:отвинчиваються 6 саморезов вверху под капотом один человек отгинает(без всяких усилий)верхнюю часть бампера с ромбиком рено и резиновый кожух радиатора а второй откручивает старый сигнал и ставит новые 2 штуки(места просто завались спокойно двумя руками и ключом залазиеш.) Вобщем за 30 мин я с кумом поменял старую пищялку на 2 басистых сигнала типа волговских(улитки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 окозалось пол морды разберать не надо,все гараздо проще:отвинчиваються 6 саморезов вверху под капотом один человек отгинает(без всяких усилий)верхнюю часть бампера с ромбиком рено и резиновый кожух радиатора а второй откручивает старый сигнал и ставит новые 2 штуки(места просто завались спокойно двумя руками и ключом залазиеш.) Вобщем за 30 мин я с кумом поменял старую пищялку на 2 басистых сигнала типа волговских(улитки) Может я чего-то не понимаю, но мне не показалось, что верхнюю часть бампера можно спокойно отогнуть настолько, чтобы туда руки залезли. ИМХО: сломать при такой процедуре бампер ничего не стоит. А если сломаются защелки, на которых держится верхняя панель бампера, то держаться бамперу будет не на чем, т.к. сверху это единственная несущая деталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Может я чего-то не понимаю, но мне не показалось, что верхнюю часть бампера можно спокойно отогнуть настолько, чтобы туда руки залезли. ИМХО: сломать при такой процедуре бампер ничего не стоит. А если сломаются защелки, на которых держится верхняя панель бампера, то держаться бамперу будет не на чем, т.к. сверху это единственная несущая деталь. эта часть бампера как "сопля" гнется спокойно на 10 см отогнуть без проблем и без последствий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 главное снять резинку которую я отметил красным ,если вы спереди то слева есть пару защелок (снимаються легко)сняв ее вы получаете еще 10 см свободного места и обсолютный доступ именно к сигналу.главное делать с помошником . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 На снимке виден серый уплотнитель вокруг щитков воздухозаборника. Это так было или результат собственного творчества? Что-то я не помню, чтобы на моей машинке такой имелся …. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 На снимке виден серый уплотнитель вокруг щитков воздухозаборника. Это так было или результат собственного творчества? Что-то я не помню, чтобы на моей машинке такой имелся …. Так и было. Фотография сделана через месяц после покупки машины при установке сетки в бампер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 В выходной сгорел у меня клаксон, вчера в Петровском поменяли по гарантии. PS: не знал что без сигнала так хреного ездить, моргай фарами не моргай, без сигнала не куда. Пришлось с дачи без би-би добараться (хотя как неисправная машина считается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.