Пример HTML-страницы
Валерий Герасимов

Датчик давления ГУР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ещё в конце 2011 года, когда стали придавливать морозы, заметил стала потеть трубка в месте соединения насоса ГУР, на которой сидит датчик давления, который кстати тоже был "нечист". Теперь уже на штуцере жирная капля, и датчик так же, невинно, смотрит мокрым местом. Уважаемые форумчане, встречался ли кто с подобной проблемой, как лечили, может быть кто встречал Тех.ноту по данному поводу...
Датчик под замену - дороговато встанет, это последний возможный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была тема; решение - замена датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось, посмотри здесь :сальник ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в конце 2011 года, когда стали придавливать морозы, заметил стала потеть трубка в месте соединения насоса ГУР, на которой сидит датчик давления, который кстати тоже был "нечист". Теперь уже на штуцере жирная капля, и датчик так же, невинно, смотрит мокрым местом. Уважаемые форумчане, встречался ли кто с подобной проблемой, как лечили, может быть кто встречал Тех.ноту по данному поводу...
Датчик под замену - дороговато встанет, это последний возможный вариант.

У меня тоже долгое время все было в жидкости,и трубка,и датчик.Думал тоже датчик виноват,а повнимательней понаблюдав -заменил уплотнительное кольцо(7703 065 106) на трубке,которая входит в насос,проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тек датчик через контакты, покупать у официалов за 4т.р. (и это типа со скидкой) показалось просто маразмом - такая сумма за алюминиевую десятирублевую фигню . Я его просто заглушил, выкрутил, вставил резиновый пятачок в него (вырезал из камеры) и закрутил. Характер работы ГУРа практически не поменялся, возможно по причине смерти пациента. Датчик просто дает команду мозгам при повышении давления в системе ГУРа на повышение оборотов двигателя. ТЕоретически без него машина может глохнуть на холостых, если активно крутить рулем. У меня такое случалось максимум 2 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглуши его и всё!Диагностика его не увидит Но и так ясно работает или нет.Глушим фольгой от сигаретной пачки или от шоколадки, шариком скатываеш и под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглуши его и всё!Диагностика его не увидит Но и так ясно работает или нет.Глушим фольгой от сигаретной пачки или от шоколадки, шариком скатываеш и под него.

 

Спасибо всем за советы. А я так считаю - по такому принципу, и запаску возить не обязательно, и ремни задних пассажиров можно обрезать нахрен, всё равно никто не пристёгивается.
Да только не выход это. Всё что в машине есть - должно работать и выполнять свой функционал на 100%, иначе можно было ездить на тазе, вот там точно половину выкинуть не жаль, всё равно не работает, а если и работает то тебе от этой работы никакого проку. У меня и так горит "чек енджн" так как не работает задний левый ремень, но на него просто времени пока нет (разборка -сборка, поиск проблемы). А здесь -то рядом, всё ясно и понятно как белый день, чёж не сделать? Самому же ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня на разъёме датчика давления насоса ГУР всё время присутствует грязная замасленность. Протираю разъём шнура к датчику и сам разъём датчика - всё чисто, соединяю, завожу машину, достаточно 10 секунд глушу, проверяю разъём опять следы грязного масла. Т.е. происходит протекание внутри самого датчика на выходе через разъём. говорят это часто бывает нужно менять датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. А я так считаю - по такому принципу, и запаску возить не обязательно, и ремни задних пассажиров можно обрезать нахрен, всё равно никто не пристёгивается.

Тогда меняй чего спрашивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда меняй чего спрашивать!

в прошлом году поменял за 2300р.,брал в экзисте ,а чтобы фольгу не крутить и прочее изобретение ,можно приобрести ВАЗ-2101,наверно датчик не для понтов придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация