Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

Замена маслосъёмных колпачков на дизеле.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро,,,!!12,02,2012,,,мы с мужем приобрели Рено гранд сценик 2,2005 г.в,механика ,дизель,1461 ,78/106,.двигатель к9к,р732.Всё нравится,но не усмотрели при осмотре,кушает масло,,,Откатали почти 700км за 3 дня, и вдруг загорелась на табло stop и маслёнка,,,смотрим на щуп, а он пустой,чистый,,,купили в ближайшем магазине 2 литра (всё что было )залили,а до города,где ближайшие сервисы ,почти 120км,,доехали,всю дорогу смотрела на табло,,,На первом автосервисе попались жуть мастера,после их осмотра у меня случилась истерека,,т.е,нам открыто сказали,всё движок ваш накрылся,если сейчас уедите ,капиталка или свалка,,.Мы с мужем купили ещё 4литра и поехали в Петровский автоц,на Пискарёвском,,,авто помыли,всё проверили,и дали конкретный ответ,,турбина работает,сальники целые,прокладка поддона не травит,,,масло гонит через камеру згорания маслосьёмные колпачки,давление увеличивается и соответственно.Нам предложили ремонт в ПА,но цена кусается,от 25000и выше,нам не потянуть,а менять надо,..Подскажите куда можно обратиться,в Санкт Петербурге,в северном напровлении. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,

инфу отправила в личку.
удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,,,!!12,02,2012,,,мы с мужем приобрели Рено гранд сценик 2,2005 г.в,механика ,дизель,1461 ,78/106,.двигатель к9к,р732.Всё нравится,но не усмотрели при осмотре,кушает масло,,,Откатали почти 700км за 3 дня, и вдруг загорелась на табло stop и маслёнка,,,смотрим на щуп, а он пустой,чистый,,,купили в ближайшем магазине 2 литра (всё что было )залили,а до города,где ближайшие сервисы ,почти 120км,,доехали,всю дорогу смотрела на табло,,,На первом автосервисе попались жуть мастера,после их осмотра у меня случилась истерека,,т.е,нам открыто сказали,всё движок ваш накрылся,если сейчас уедите ,капиталка или свалка,,.Мы с мужем купили ещё 4литра и поехали в Петровский автоц,на Пискарёвском,,,авто помыли,всё проверили,и дали конкретный ответ,,турбина работает,сальники целые,прокладка поддона не травит,,,масло гонит через камеру згорания маслосьёмные колпачки,давление увеличивается и соответственно.Нам предложили ремонт в ПА,но цена кусается,от 25000и выше,нам не потянуть,а менять надо,..Подскажите куда можно обратиться,в Санкт Петербурге,в северном напровлении. :telephone:

 

Нда... Что-то дороговато. У меня в МАДИ-мотор полная капиталка головки блока со шлифовкой и всеми клапанами, направляющими и маслосъемными колпачками вышла в 10000 руб. Но это в Москве. В Питере мест не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите личку! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,,,!!! :telephone:
Моё мнение у вас масло уходит через турбину : пробег у вашего Сени за 200тыс. судя по году выпуска.
Нужно более досканально проверить систему подачи воздуха : нужно снять воздуховод с турбины на интеркулер , если в нём масло = капиталка турбины.
Обычно если масло уходит через турбину нижний патрубок интеркулера имеет масляный налёт = хорошо видно через проризи бампера: с левой стороны ниже противотуманки.
Сам с этим столкнулся.
Мастеров в Питере незнаю - это другое царство. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ответил спасибо ,,огромное!!пять лет откатала на 2110 1999,устала от постоянных открываний капота, ремонта,,,купили рено ,да ещё и в кредит,,,обрадовались,,,и тут на тебе ,масло кушает,панель издаёт ужасающие звуки,,,опять ремонт. Сейчас вот внесём за кредит,и копить на ремонт будем,(хорошо если старую десятку купят),,пусть будет 10000ремонт,машина супер,это стоит этих денег.! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение у вас масло уходит через турбину : пробег у вашего Сени за 200тыс. судя по году выпуска.
Нужно более досканально проверить систему подачи воздуха : нужно снять воздуховод с турбины на интеркулер , если в нём масло = капиталка турбины.
Обычно если масло уходит через турбину нижний патрубок интеркулера имеет масляный налёт = хорошо видно через проризи бампера: с левой стороны ниже противотуманки.
Сам с этим столкнулся.
Мастеров в Питере незнаю - это другое царство. :to_become_senile:

Турбину проверяли,мастер сказал она в норме.Подтёки масла с правой стороны,ниже турбины.Мы сами смотрели,снимали правое колесо,всё протёрли ,крутили до 3000,всё сухо а выхлоп синий,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение у вас масло уходит через турбину : пробег у вашего Сени за 200тыс. судя по году выпуска.
Нужно более досканально проверить систему подачи воздуха : нужно снять воздуховод с турбины на интеркулер , если в нём масло = капиталка турбины.
Обычно если масло уходит через турбину нижний патрубок интеркулера имеет масляный налёт = хорошо видно через проризи бампера: с левой стороны ниже противотуманки.
Сам с этим столкнулся.
Мастеров в Питере незнаю - это другое царство. :to_become_senile:

Страшно подумать,,всё разбирать,смотреть,ремонтировать,,хочется ездить на машине,,,но скорей всего придётся ремонтировать.Экономим на топливе,а расход масла всё портит,,,и турбиной толком не воспользоваться,,,стараюсь крутить двигатель 2000,,это очень трудно. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Svetlana Lav, вам дело советуют проверьте впервую очередь турбину и сапун, если выхлоп из сапуна большой (избыточное давление картерных газов) то скорее всего надо менять поршневые кольца, а так ремонт турбины около 15000, а маслосъемные колпачки остаются на последнем месте если с турбиной и сапуном все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не реально за 700 км,через колпачки,уровень масла спалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Svetlana Lav, вам дело советуют проверьте впервую очередь турбину и сапун, если выхлоп из сапуна большой (избыточное давление картерных газов) то скорее всего надо менять поршневые кольца, а так ремонт турбины около 15000, а маслосъемные колпачки остаются на последнем месте если с турбиной и сапуном все нормально

Что ,порлучается мастер нам не всё скаал,,,вот и диагностика,,,После праздников поедем в мастерскую,ту что нам советовали на форуме...В этих двигателях всё так упаковано плотно,,,надо быть гномом,что бы осмотреть,и мастером,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не реально за 700 км,через колпачки,уровень масла спалить.

Добренькое утро!!всё может быть,,,обидно,что авто продали нам ,и не сказали,,было бы проще,(машина нам нравится),,понятно,что продовцу не выгодно правду говорить,.Скинули,завеломо зная про масло,,,ну после драки кулаками не машут...Всё равно сделаем ,исправим,и будем ездить :to_become_senile: !!!.Но,,но,,,сейчас муж ходил ,смотрел уровень масла,он в норме,мы не доливали,расход 0.5л на 500км примерно,трудно точно сказать,,,Мы рассматривали вариант,что масло вообще не налили когда меняли,(мы лопухнулись ,не проверили)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз пишу вам не полинитесь сходить и посмотреть :
1) встанте лицом к авто
2)посмотрите на правый ( по ходу авто левый ) нижний угол бампера на уровне противотуманки
3) посмотрите через прорези решёткина нижний угол радиатора - интеркулера ( колесо снимать не надо ).
Обычно если гонит масло турбина как у вас 0,5 л/100км он в масле.
Или снимите с турбины подающий воздух патрубот , идущий на радиатор интеркулера.
Бывает радиатор сухой , а патрубок внутри мокрый от масла.
Диагностируйте.
Если неошибаюсь турбина включается уже на 1500об/мин , на 4900об/мин срабатывае ограничитель оборотов .
Обычная городская езда 2000 - 2500 об/мин.
У вас дизель , а у него обороты ниже чем у бензинки.
Ты сама пишешь синий выхлоп и потёки масла !!!!

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз пишу вам не полинитесь сходить и посмотреть :
1) встанте лицом к авто
2)посмотрите на правый ( по ходу авто левый ) нижний угол бампера на уровне противотуманки
3) посмотрите через прорези решёткина нижний угол радиатора - интеркулера ( колесо снимать не надо ).
Обычно если гонит масло турбина как у вас 0,5 л/100км он в масле.
Или снимите с турбины подающий воздух патрубот , идущий на радиатор интеркулера.
Бывает радиатор сухой , а патрубок внутри мокрый от масла.
Диагностируйте.
Если неошибаюсь турбина включается уже на 1500об/мин , на 4900об/мин срабатывае ограничитель оборотов .
Обычная городская езда 2000 - 2500 об/мин.
У вас дизель , а у него обороты ниже чем у бензинки.
Ты сама пишешь синий выхлоп и потёки масла !!!!

Спасибо,,,завтра сходим посмотрим(сейчас уже поздно да и прохладно),,,Про обороты ,в сервесе по рено,мастер сказал ,что турбина вкл при 2000,.А патрубок тот что металический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,,,завтра сходим посмотрим(сейчас уже поздно да и прохладно),,,Про обороты ,в сервесе по рено,мастер сказал ,что турбина вкл при 2000,.А патрубок тот что металический?
Да.Он соединяется с турбиной через резиновый патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

urbino,
Я тут лампочки менял и снял бампер чтоб за одно Кёрхером радиаторы более менее промыт и обратил внимание на этот патрубок он был в масле не так чтобы очень,но масляный налет присутствовал я просто подтянул хомут.
Это чё значит турбина накрывается?
Проехал 600 км. на авто масло вроде на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Я тут лампочки менял и снял бампер чтоб за одно Кёрхером радиаторы более менее промыт и обратил внимание на этот патрубок он был в масле не так чтобы очень,но масляный налет присутствовал я просто подтянул хомут.
Это чё значит турбина накрывается?
Проехал 600 км. на авто масло вроде на месте.

Масло в нижнем патрубке,к кулеру?чуть чуть допускается,,,Можно снять и верхний патрубок ,тот что на метал переходит,посмотреть есть ли там масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чё значит турбина накрывается?
Проехал 600 км. на авто масло вроде на месте.
Турбина накрывается = выходит из строя у всех по разному : заводская статистика = норматив 200000 - 250000 км.
У меня : я сразу непридал этому значения ; стало слышно притроганье - разгоне посвистованье турбины. До этого небыло слышно.
Расход масла появился тоже не сразу.Вначале 1,0литр на 20000км.Я всё грешил на уплотнения маслоподающей трубки к турбине.
Вышла из строя у меня при 203400км - норму выходила.
600 км это маленький пробег для для диагноза и опасений. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация