Пример HTML-страницы
msv120471

Зимняя эксплуатация Рено Латитьюд 2011-2012 г.г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл Латитьюд в ноябре 2011 года, комплектация базовая "Експрессион", двигатель 2,0 вариатор. До этого Рено были уже два: Симбол 1,4 "Аутентик" и Меган 2 1,6 переходка Аутентик+, 2-я фаза. Все автомобили покупались новыми, особых проблем с ними не испытал ( Симбол - 2 года, Меган2 - 5 лет). По этой причине (но не только) был куплен Латитьюд. Выбор был между переднеприводным Ниссан Кашкай+2 и им - (кредит 50% на 50% давал только Юникредит, и поэтому другие марки почти-что не расматривались). В Вологодской обл. был только один автомобиль в базе (остальные в следующих компл-ях и соответственно дороже), висел он долго, больше полгода, его и взял со всеми скидками за 802 тыс. рублей в металике. В автомобиле всё что нужно для нормальной жизни есть, докупил только 4 шт. зимние покрышки "Гиславед" НордФрост5 215х60х16 дюймов.
Латитьюдом полностью доволен (за эти деньги), за 4 месяца проехал уже достаточно много для зимы 7300 км., большую часть за городом, по дорогам с оценкой качества покрытия 3 и 3 - . Хочу согласиться с владельцем испытавшим перестановку задка на неровных (плохих) дорогах, при резких перестановках на скоростях 90 - 110 км./ч. т. е. объезде ям, машина неожиданно начинает мести задом и входит в дисбаланс курсовой устойчивости, пару раз даже становилось страшно, думал вылечу с дороги, или поставит боком по трассе, (частично списал на гололёд). После 3000 - 4000 км. несколько прикаталась и появилась дополнительная динамика. Объективно могу сказать, что динамика разгона у Латитьюда шустрее чем у Мегана 2, 1,6 на ручке, хотя читал некоторые тест-драйвы и отзывы, что мол динамики не хватает. Нет, для города вполне хватает, и за городом относительно достаточно для обгона фур 80-100 км./ч. которые движутся. На хорошем покрытии трассы, при скорости 130 - 140 км./ч. Латитьюд более комфортен и предсказуем чем Меган 2 при такой же скорости. Ещё один большой плюс автомобиля это большой клиренс, по снегу глубиной до 10 см. идёт даже вполне сносно, было-бы в конце участка место для разворота. К бордюрам любым парковаться можно легко. При разложенной маленькой половинке заднего сидения с лёгкостью входят 3 пары лыж с палками + 2 пассажира и собака. На Мегане 2, приходилось раскладывать переднее сидение, что было неудобно.
К мелким неприятностям можно отнести: 1) в сильные морозы -25, -33 гр. стал валять "дурака" датчик уровня масла в компьютере, показывал низкий уровень время от времени, датчик недостаточной зарядки аккумулятора;
2) В один прекрасный день февраля при утр. температуре - 33 гр. машина прекрасно завелась и ездила по городу, но через 2-3 часа стоянки уже при -23 гр. заводиться отказалась, была впышка в двигателе и он тут-же глох. Позвонив в Рено Асистент вызвал эвакуатор и к удивлению БЕСПЛАТНО был доставлен по городу к оф-му диллеру на ремонт, на след. день машину забрал, сказали что перепрошили программу запуска двигателя.
3) Ещё через несколько дней в 200 км. от города на трассе ощутил сначало лёгкие, а потом посильней рывки автомобиля, на следущий день совместно с загоранием датчика компьютера о незарядке аккумулятора. Опять посещение сервиса, на следущий день резюме мастера - ослабла клемма массы с двигателя на кузов.
Сейчас всё в норме. Бензин лью и 92 и 95, разницы почти нет, расход по городу 15,5 л. за городом 8 - 9 л. в зависимости от темпа езды.
4) Нерусифицирован бортовой комп. и дисплей магнитолы, хотя есть и турецкий и португальский языки - очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) в сильные морозы -25, -33 гр. стал валять "дурака" датчик уровня масла в компьютере, показывал низкий уровень время от времени,

 

Вот тоже такая ерунда бывала иногда. Или заводился не с первого раза, но со второго уже норм. Тоже похоже иногда что с программой запуска че-то не то может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже такая ерунда бывала иногда. Или заводился не с первого раза, но со второго уже норм. Тоже похоже иногда что с программой запуска че-то не то может.

Интересно, что в первый день она с трудом завелась (повторно после удачной поездки рано утром) в результате нескольких нажатий на педаль газа, на 2-3 цилиндрах. Потом раскочегарилась. А уж на следущий день (опять повторно) заводиться напроч отказалась, помог только автоэвакуатор. Хорошо, что в городе был, а не уехал далеко, в - 30С был-бы полный капец в 250 км. от города. Не с Символом, не с Меганом 2 такого небыло ни разу. Хотя в целом в мороз машина теплее чем Меган 2, даже стёкла все чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заводки,я поменял заправку,перестала глючить,еще заметил(снегу сыпнуло намедни см.30),вперед буксует , ESP не дает ехать,а назад как танк прет

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в результате нескольких нажатий на педаль газа, на 2-3 цилиндрах. Потом раскочегарилась.

Вот так можно и катализатор убить.А это дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в первый день она с трудом завелась (повторно после удачной поездки рано утром) в результате нескольких нажатий на педаль газа, на 2-3 цилиндрах. Потом раскочегарилась. А уж на следущий день (опять повторно) заводиться напроч отказалась, помог только автоэвакуатор. Хорошо, что в городе был, а не уехал далеко, в - 30С был-бы полный капец в 250 км. от города. Не с Символом, не с Меганом 2 такого небыло ни разу. Хотя в целом в мороз машина теплее чем Меган 2, даже стёкла все чистые.

 

Если приходится газ поджимать чтоб завелась, это уже плохой симптом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так можно и катализатор убить.А это дорого.

Просто на тот момент другого выхода небыло. Заводить - то надо была, её с буксира не заведёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заводки,я поменял заправку,перестала глючить,еще заметил(снегу сыпнуло намедни см.30),вперед буксует , ESP не дает ехать,а назад как танк прет

Но это может быть и особенность зимней резины, в её тестах я такое читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это может быть и особенность зимней резины, в её тестах я такое читал.

назад ESP не срабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назад ESP не срабатывает

Да, да согласен, ведь у ESP есть свои плюсы и минусы. Так у полноприводных машин её на плохих участках дороги рекомендуется вобще отключать, а при превышении скорости в 40 км./ч. она подключается обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вторая зима «Рено Латитьюда», 2,0, комплектация базовая.
Опять начал «Латитьюд» валять дурака в этом году с утренним пуском, уже когда начался лёгкий морозец -15 гр. Запуск двигателя стал производится со 2 – 4 попытки. В прошлом году проблемы начались при -25, 30 гр. Цельсия ниже нуля
Моё мнение как водителя с 20 летним стажем (и как механика по одному из дипломов тоже) в следующем, я большую часть времени второй год катаю по загородним трассам (70% к 30% по городу). В режиме трасса, двигатель закоксовывается и внутренне загрезняется будет гораздо медленее, чем при езде в городских пробках, т. ч. это практически исключено, то, что уже нужно чистить инжектор на 32000 км. (как мне как-бы стали рекомендовать). Несмотря на это, я последовательно залил (3 нед. назад) присадку удаляющую воду из бака, чем чёрт не шутит, вдруг там какой конденсат накопился. А 2 нед. назад, залил такую-же присадку для чистки инжекторов, и уже изъездил полный бак с ней на 95 бензине, (до этого большую часть времени вообще катал на 92). Сегодня плеснул 98 на «Лукойле» 25 литров. Субъективное впечетление, что вроде-бы стало чуть-чуть получшее. Но на всякий случай записался к дилеру на просмотр проблемы, на след. неделю. Ещё мысль одна есть, в вариатор у меня залито более густое масло (допустим для внутр. Корейского рынка). А ведь на Латике сцепление-то не выжмешь, но это так, философия. Ну или же основное первое - компьютер подаёт "обеднённую смесь" в цилиндры, из-за чего запуск двигателя .происходит на 1-2 секунды, после чего он глохнет. После третьей попытки чуть поджимаю на газ, и машина пускается. Мне и мастер из дил. центра сказал, что им по "Меганам" такая-же рекомендация пришла официально, поджимать в морозы газ. Потом ещё 50 литров 98. Двигатель стал пускаться уже с первой попытки (не каждый раз).
Но всё-же топливо думаю не причём, хотя уже езжу на 98. Ведь Меган и Симбол на любом топливе всегда пускались, и при этом не каких вмешательств (типа чистки инжектора, или замены свечей).
Полный контраст автомобиль и из всех моих бывших «Рено», больше всех мелких поломок на первых 30000 км. На трассе самый удобный и комфортный и тёплый из всех предшественников. Даже в -30, -32 гр. все стёкла за городом чистые, без инея на протяжении 500 км. пути, такое у меня впервые, отопитель в половину приходится убавлять. Но и косяки постоянно поджидают самые разнообразные.
Эксплуатирую автомобиль в довольно в жёстких условиях Российской действительности Северо-Западного округа (Нечерноземье), каждую неделю и так тестирую, 250 км. на восток области и обратно 250 км. из них 75% дороги на 3-. Ну а в тёплый сезон (май-октябрь) ещё и на запад области, тоже каждую неделю 130 км. туда и 130 км. обратно, т. е. на дачу, из них последние 8 км. по грунтовке. Иногда пару вёрст и по полю заброшенному к лесу катну, вполне нормально. Уже и на юга на нём летом слетал 2000 км.+ 2000 км. Сайдинг уже возил 3,6 м. длиной, керамзито-бетонные блочки для фундамента, не один десяток кг. камней перевёз, воды в 20 л. канистрах уже не одну тонну. Скоро можно отдавать автомобиль на доскональную разборку производителю, для глубокого обследования в нутрии и с наружи. «Латитьюд» прошёл почти-что все испытания кои может перенести обычный «гражданский» автомобиль. «Запорожец» образца 1980-х годов уже-б рассыпался весь, или потребовал-б замены 70% деталей, (это первый мой автомобиль, в нём был заложен ресурс до капремонта примерно 35000 км.), так, что я к разным поломкам приучен сразу, на заре своего самостоятельного вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу завода авто .может у вас проблема как и в сценике 3 с двух литровым двигателем и вариатором .тоесть надо почистить дросельный узел.зайдите в раздел сценик 3 почитайте тему КАК СЦЕНИК 3 ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗЫ может найдете чтото обьщее (читайте последние страници)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу завода авто .может у вас проблема как и в сценике 3 с двух литровым двигателем и вариатором .тоесть надо почистить дросельный узел.зайдите в раздел сценик 3 почитайте тему КАК СЦЕНИК 3 ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗЫ может найдете чтото обьщее (читайте последние страници)

 

Тогда почему не у всех Латиков-проблемы с пуском-вот в чем вопрос.причем это не зависит от географии нахождения машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему не у всех Латиков-проблемы с пуском-вот в чем вопрос.причем это не зависит от географии нахождения машин.

Дык и у Сцеников не у всех проблемы с запуском. Поэтому проблемы могут быть и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая зима «Рено Латитьюда», 2,0, комплектация базовая.
p.s. Проблемы которые были за тёплый сезон:1)Конец мая, полетел штуцер шланга электро-гидроусилителя руля. Стал потеть поддон и защита двигателя, но вначале стал прикусывать руль при повороте на лево. Итог визита на сервис - замена по гарантии (уже хорошо), и выдача на 3-4 недели подменной "Флюшки". Машина -то не массовая, вот и длительное ожидание даже такой мелочи. Результат относительно приемлимый.
2)После предыдущей зимы потускнел пластик передних фар, на трассе постоянно грязь, нужно подтирать время от времени фары с щёточкой (со снегом, с водой), а пластик говно, вот и помутнел.
3)Проблема с лобовым стеклом была уже от диллера, т.е. небольшие царапины по ходу движения дворников полукругом, ближе к лету к ним прибавились мутные разводы (2 шт.) с водительской стороны шириной по 1,5 см. Особенно в солнечную погоду хорошо были видны вокурат в зоне глаз. Итог , прилетел небольшой камешек и заменил по КАСКО, т.е. бесплатно, правда стекло ждал ДВА месяца. Пришло такое-же говно "Ханкукк"из Кореи. Других лобовых стёкол в принципе видимо не существует (не оригинала).
Ну вот вроде всё за лето, может какую мелочь уже и подзабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2010года,комплектация Динамик,Двигатель обьем 2 Литра-эксплуатирую с мая 2011года-косяки за все время-1)начал скрипеть подрамник на холоде.Вылечил силиконом-все прошло.2)Запуск в холода-отлично.Обработал после покупки машину,все полости,двери,капот.крылья.багажник- мовилем-ржавчины нет.Косяков на этот период времени нет!

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза скрипят,шипы передние все вырвал (самдурак) и порог помял об лед немного (штурмом брал парковочное место)За то быстро греется и заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

К Новому году (32000 км.) стал прослушиватся стук в подвеске, пустой такой, на мелких и глубоких неровностях и выбоинках в асфальте, заехал к диллеру на диагностику, результат - нужно менять втулки передних амортизаторов (стоек). Записался, сказали случай гарантийный, что меня даже обрадовало. После разборке на подъёмнике, звонок мне, у Вас полетела передняя правая стойка, надо менять. Но самое интересное, что стойки по гарантии всего до 30000 км., а вся остальная подвеска до 50000 км.! Итог, за стойку + работа отдал 6700 рублей, а всё остальное (две втулки правая и левая, развал-схождение) по гарантии. Стук пропал, машина пошла по неровностям как новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это радует-что проблема решена :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тааак,значит надо до 30 тыс убить подвеску)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тааак,значит надо до 30 тыс убить подвеску)))

А если она убьётся после 30000??? Правда с двигателем 2,5 машина потяжелее будет, соответственно и нагрузка на стойки поболе. Но самый лучший вариант - это продать автомобиль до 30000 км. Кстати у нас в Вологде многие так и делают, здают в салон по системе тред-ин. Сейчас 2 белых Латика стоят с пробегом в салоне. В частных объявлениях газетных, за полтора года, не разу не видел продаж Латитьюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Опишу небольшую неприятность на прошедшей неделе.
В субботний вечер сел в машину дабы съездить в магазин и пополнить запасы туалетной бумаги, нажал кнопочку "старт", всё весело загорелось, но машина не завелась. Вытащил из кармана карту, вставил в картоприёмник с детской надеждой на чудо. Всё загорелось, но машина не завелась, не сделав к этому никакой попытки стартером. На улице не холодно, -9-10. Открыл капот , скинул клеммы с аккума, типа обнулился, поставил взад, результат никакой. Закрыл гараж ушел домой читать умную книжку и в тепле осмыслить "что делать" и "кто виноват" осознавая что собака порылась где то рядом и стартер не включится по ограниченному количеству причин- сгорел, крыса намоталась на плюс и замёрзла, пердохранитель. В умной книжке ничего умного не нашёл. Утром позвонил в ассистанс, так как танцы с бубнами вокруг машины с поднятым капотом, постукивание по колёсам и даже мастурбация на аккумулятор желаемого результата не принесли. Обещали эвакуатор до сервиса через час-полтора. Приехал через 4,5. Ну да ладно, чай не на дороге встал. Привёз на сервис. Там не замеряя давления в шинах почти сразу открыли подкапотные предохранители и поменяли перегоревший "стартерный" 25 амперник. Сказали что если повториться, то уж тогда надо смотреть глубже.
Не, я конечно и сам умею вкрутить лампочку, но в инструкции написано примерно так - "в связи с трудным доступом к предохранителям под капотом, в случае неисправности обратиться в сервис". И никакой разблюдовки по тому какой предохранитель и что предохраняет нет. Теперь жду. Был ли это несчастный случай или придётся отдавать авто на диагностику.
После -15ти с первого раза не заводилась ни в эту зиму ни в прошлую (только со второго), уж не знаю на сколько это недостаток, но наверное если производитель пишет "машина адаптирована к зимним условиям", такого быть не должно. Впрочем нажать на кнопочку второй раз меня не напрягает.
Расход в среднем 9 литров. Стиль езды чаще спокойный, придавливаю редко. Ну а после 130-140 измерять расход на сотню смысла не вижу, понятно что будет жрать бензин. Летом попробовал поехать быстро. Разогнал до 200. Едет. Больше не стал, всёж своя машина и сам себе небезразличен. (ессесно разгонял не по городу и даже не в РФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страйт ну один раз перегорел предохранитель это не прецендент-а скорее всего случайность.Если опять навернется то будет смысл чесать репу-а пока все нормально :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страйт ну один раз перегорел предохранитель это не прецендент-а скорее всего случайность.Если опять навернется то будет смысл чесать репу-а пока все нормально :renaultflag:

Так то оно конечно может и случайность. Но во первых я был не готов к тому что сгорит предохранитель там, где я не знаю "какой и за что", во вторых давно не вожу в машинах тестер и ключ на 22-24 :-), в третьих хорошо что это дома, а не на трассе под мухосранском, в 1000 километрах от Москвы при минус 25ти, когда вышел за сугроб, простите, пописать, а в четвёртых производителю всёж надо описывать в инструкции назначение всех предохранителей, а не только отвечающих за свет в салоне. Вот в ВАЗ 2109 все предохранители расписаны)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно конечно может и случайность. Но во первых я был не готов к тому что сгорит предохранитель там, где я не знаю "какой и за что", во вторых давно не вожу в машинах тестер и ключ на 22-24 :-), в третьих хорошо что это дома, а не на трассе под мухосранском, в 1000 километрах от Москвы при минус 25ти, когда вышел за сугроб, простите, пописать, а в четвёртых производителю всёж надо описывать в инструкции назначение всех предохранителей, а не только отвечающих за свет в салоне. Вот в ВАЗ 2109 все предохранители расписаны)))))

Доброго дня "Страйт", предохранитель летел на Латике всего один раз летом, на прикуриватель. Включил компрессор колесо подкачать, а результат ноль. Туда-сюда, конечно подумал, что компрессору пипец пришёл. Но нехрена, предохранитель сгорел, и хорошо, что в блоке внутри салонном, а не в подкапотном. Поменял за 5 минут. А вот если в подкапотном, то это жопа полная будет. У меня на "Мегане-2" замкнула проводка в прицепе, и вылетела одна сторона габаритных огней автомобиля. Я и то, и это, и к автоэлектрику подъехал, ничего! Так и пришлось в сервис Реновский ехать, итог замена обычного предохранителя на лампочки фар обошлась в 700 рублей! На Латике на трассе если выхожу по малой нужде, то машину не глушу, так на всякий случай, целее буду в мороз особенно.

 

Летом попробовал поехать быстро. Разогнал до 200. Едет. Больше не стал, всёж своя машина и сам себе небезразличен. (ессесно разгонял не по городу и даже не в РФ)
Я думаю это случилась на "самостийной" (в Украине), на "хрущёвке" между Харьковым и Запорожьем, в районе Днепропетровска? Я там тоже на четырёхполосной бетонке в своё время полетал с ветерком. Она идёт паралельно основной трассе "Крым", и была долгие годы почему-то в заброшенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если она убьётся после 30000??? Правда с двигателем 2,5 машина потяжелее будет, соответственно и нагрузка на стойки поболе. Но самый лучший вариант - это продать автомобиль до 30000 км. Кстати у нас в Вологде многие так и делают, здают в салон по системе тред-ин. Сейчас 2 белых Латика стоят с пробегом в салоне. В частных объявлениях газетных, за полтора года, не разу не видел продаж Латитьюда!

Да яне вытерплю его 30 тыс,Если будет так же громыхать =))) продам и куплю лагуна 2, а на оставшиеся деньги буду ее чинить до потери пульса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да яне вытерплю его 30 тыс,Если будет так же громыхать

Что же вы с ним сделали что он у вас грохочет, даже журналисты которые хаят Latitude за его динамику, все как один отмечают его комфорт с отличной шумоизоляцией сравнивая с добротным кабинетом директора с чем я лично согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да шумоизоляция в Латике на уровне-Факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же вы с ним сделали что он у вас грохочет, даже журналисты которые хаят Latitude за его динамику, все как один отмечают его комфорт с отличной шумоизоляцией сравнивая с добротным кабинетом директора с чем я лично согласен.

Ну сколько людей, столько и мнений. Вот у меня сосед недавно хотел приобрести подержаный "Латитьюд" в салоне с тред-ина (как я писал ранее у нас в городе стоят 2 или 3 с пробегом). Машинка 2010 года, пробег вроде-б 15000 км., стоимостью реальной 700 тыс. руб., а ещё прокатился на тест-драйвовском новом. Вот его вывод - "у меня в "БМВ" 1999 года тише, т.е. шумоизоляция лучше, и куплю я ещё один "БМВ" 2005 года вып....." А "Латитьюд" (хотя я его и хвалил перед этим в кратце) чего-то не то для него. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сколько людей, столько и мнений. Вот у меня сосед недавно хотел приобрести подержаный "Латитьюд" в салоне с тред-ина (как я писал ранее у нас в городе стоят 2 или 3 с пробегом). Машинка 2010 года, пробег вроде-б 15000 км., стоимостью реальной 700 тыс. руб., а ещё прокатился на тест-драйвовском новом. Вот его вывод - "у меня в "БМВ" 1999 года тише, т.е. шумоизоляция лучше, и куплю я ещё один "БМВ" 2005 года вып....." А "Латитьюд" (хотя я его и хвалил перед этим в кратце) чего-то не то для него. :to_become_senile:

По моему в данном случае сработала банальная престижность бренда BMW, как автомобиля премиум класса и широкая известность Logan как народного автомобиля и очень большое количество нашего имущего люда предпочтёт взять Б/У классом выше чем новый не дешёвый и не престижный Renault (имидж наше всё)
на дружественном форуме latitude-autoclub.ru есть бывшие владельцы BMW и Mercedes (брендонезависимых) которые пересев на Latitude были в восторге, но таких единицы, опять же (имидж наше всё) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет Всем Реношникам!!! Расскажу Вам историю, которая продолжается на протяжении полу года. Купил Латитьюд в мае 2011 года (2.0 вариатор). Всё было отлично, кроме того, что на скорости более 100 км на неровностях кидало "задницу", но сейчас звонят с салона и говорят, что пришла рекламация с Киева, по поводу многочисленных жалоб на "задницу", мол эту проблему изучили корейцы, так, что приезжайте, сделаем развал задних колёс и кидать не будет. Ну ладно, хватит о задних колёсах. Вот история: еду по городу и когда бросаю педаль газа, но при этом не нажимаю на тормоз, загорается оранжевым цветом табло бортового компьютера с текстом такого содержания "чек инжекторинг систем", при этом загорается значок "ключ", начинают скакать обороты и в итоге машина глохнет. Я с этой непоняткой звоню в салон, мол так и так, ещё пару звонков и жду эвакуатора. На сердце не спокойно, периодически завожу машину, такая же история, только уже на табло показывается "чек анти-полюшон систем". Только из-за угла появляется эвакуатор, завожу и как в сказке "испугалась машина эвакуатора и стала работать" табло как обычно синего цвета, значок ключа погас, обороты стабильно на холостых. Водитель эвакуатора говорит: "мол уже приехал, всё равно бесплатно, заезжай, просто так не загорается, пусть на сервисе делают диагностику". Приехали, машину загнали на сервис. Ждал 3-4 часа. Выходит мастер, говорит: "машина в идеале, обороты стабильны, двигатель работает как часы, даже в памяти бортового компьютера не показывает ошибки, так, что не выдумывайте, всё у вас нормально, возвращайся домой, если ещё такое повторится, не нужно включать зажигание, вызывай эвакуатор и к нам, мы должны увидеть, что горит. Совет: попробуйте сменить топливо." Заправлялся всегда 95-95 пульс, на нескольких заправках. По роду работы знаю на каких АЗС топливо более или менее. Уехал я домой. Через некоторое время еду с семьёй на отдых. В Святогорске перед светофором (красный) в метрах 50-ти бросаю педаль газа, качусь и снова такая же чепуха. Торможу перед светофором, вариатор на позиции драйв, обороты скачут вверх-вниз, постепенно падают и мотор глохнет. Психам нет предела, завожу, на газ и поехал дальше на Красный Оскол. Где-то от 90 до 120 км, обороты от 1700 до 2500, правда мгновенный расход топлива показывает, когда переключаешь на подрулевом джостике, от 17 до 28 литров, что начинает пугать. Подъезжаем к месту опять всё потухло, обороты на паркинге 800 стабильно. Возвращаюсь с отдыха снова загорелось, перед домом потухло. Звоню на сервис, как обычно приезжайте, когда загорится, будем делать компьютерную диагностику, будем смотреть. Через время (пол месяца) снова та же "петрушка". Поехал в Донецк на сервис, смотрели, говорят: "компьютер показывает ошибку круиз-контроля, обращаемся к круизу жалуется на двигатель, в итоге сняли пластмассовую крышку с двигателя, а там разъём с кучей проводов, отошёл проводок, мы поправили, всё нормально. Если ещё повторится, поменяем разъём." Скажу так - это редко, но повторяется. Последний раз загоралась на три дня и добавился значок инжектора (тот, который горит перед запуском двигателя). У меня такое впечатление, что это "чепуха" с катализатором. Может у кого-то такое тоже было. Что думаете? Подскажите. Заранее спасибо.

Изменено пользователем artem_k79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то такое тоже было. Что думаете? Подскажите. Заранее спасибо.

Доброго дня уважаемый. Предполагаю, что дело в топливе, или влага (некоторое количество воды) в баке. Можно залить влагоубирающую присадку на полный бак один флакон, она не дорогая, хуже не будет, сам пробовал. После выработки бака, следующим пунктом залить присадку для прочистки инжектора автомобиля (тоже делал, помогло как-бы в итоге), всё это описывал выше. Если не поможет, то в сервис, пусть ищут. Но ситуация конечно подловатая, у меня на 2111 такое было ("Чек" горел)на новой в 2003-04 г.г. - сделать не кто не мог, целый год бился, потом продал - с тех пор на "Рено" езжу. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем Реношникам!!! Расскажу Вам историю, которая продолжается на протяжении полу года. Купил Латитьюд в мае 2011 года (2.0 вариатор). Всё было отлично, кроме того, что на скорости более 100 км на неровностях кидало "задницу", но сейчас звонят с салона и говорят, что пришла рекламация с Киева, по поводу многочисленных жалоб на "задницу", мол эту проблему изучили корейцы, так, что приезжайте, сделаем развал задних колёс и кидать не будет.

А можно на эту тему немножко подробнее?
Я просто по этой теме отказы коллекционирую с недавнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно на эту тему немножко подробнее?
Я просто по этой теме отказы коллекционирую с недавнего времени.

Что именно Вас интересует по этой теме? Я описал её до настоящего времени. Могу только добавить, что второй раз заправляюсь 92 топливом. Третий день езжу на измене и вместо того, чтобы смотреть внимательно на дорогу, глаза косятся на табло бортового компьютера, а вдруг загорится оранжевым. Создаётся такое впечатление, что я провожу какие-то эксперименты. До Латитьюда был Флюенс (2.0, вариатор, свободные руки), вообще «ляля», заправлял 92 и никаких проблем. А тут вроде и машина с виду приличная, но вот такая «ерунда». Что значит "отказы коллекционирую", для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "отказы коллекционирую", для чего?

 

Есть люди коллекционируют марки,монеты-а он коллекционирует отказы :to_become_senile:

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "отказы коллекционирую", для чего?

 

Есть люди коллекционируют марки,монеты-а он коллекционирует отказы :to_become_senile:

 


Это он в себя негатив впитывает... А негатив потом его же и сожрет. Такова жизнь! А мысль, она материальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр1966

 

Если бы не подсказал за марки и монеты, наверное никогда и не узнал бы, что такое "коллекционирование". Большое СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут вроде и машина с виду приличная, но вот такая «ерунда». Что значит?

 

А не может ли это быть с бензонасосом - дело? Помню на бензиновой Лагуне с таким-же мотором, было, когда бак "сдулся" от пережима обратного шланга, и насос соскочил с креплений - именно обороты плавали, чек энджин появлялся и полюшн контрол... а также моментный расход в небеса летел до 30 литров и т.п. Всё было в зависимости от положения насоса - то есть, то нет и ещё показания уровня топлива - мало общего с правдой имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому что не нашел в Питере места, где чинят перестановку зада. про развал слухи ходили,но не более чем.
по этому заинтриговало

что пришла рекламация с Киева, по поводу многочисленных жалоб на "задницу", мол эту проблему изучили корейцы, так, что приезжайте, сделаем развал задних колёс и кидать не будет.

 

Негатива много, но я его не впитываю. Просто есть машины...А есть занозы в заднице.Дак вот моя заноза меня доставать начала,хоть до момента избавления поездить охота как человеку и зад вылечить (реношный).+ большую громыхающую часть своими руками доведу до ума как будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем Реношникам!!! Расскажу Вам историю, которая продолжается на протяжении полу года. Купил Латитьюд в мае 2011 года (2.0 вариатор). Всё было отлично, кроме того, что на скорости более 100 км на неровностях кидало "задницу", но сейчас звонят с салона и говорят, что пришла рекламация с Киева, по поводу многочисленных жалоб на "задницу", мол эту проблему изучили корейцы, так, что приезжайте, сделаем развал задних колёс и кидать не будет. Ну ладно, хватит о задних колёсах. Вот история: еду по городу и когда бросаю педаль газа, но при этом не нажимаю на тормоз, загорается оранжевым цветом табло бортового компьютера с текстом такого содержания "чек инжекторинг систем", при этом загорается значок "ключ", начинают скакать обороты и в итоге машина глохнет. Я с этой непоняткой звоню в салон, мол так и так, ещё пару звонков и жду эвакуатора. На сердце не спокойно, периодически завожу машину, такая же история, только уже на табло показывается "чек анти-полюшон систем". Только из-за угла появляется эвакуатор, завожу и как в сказке "испугалась машина эвакуатора и стала работать" табло как обычно синего цвета, значок ключа погас, обороты стабильно на холостых. Водитель эвакуатора говорит: "мол уже приехал, всё равно бесплатно, заезжай, просто так не загорается, пусть на сервисе делают диагностику". Приехали, машину загнали на сервис. Ждал 3-4 часа. Выходит мастер, говорит: "машина в идеале, обороты стабильны, двигатель работает как часы, даже в памяти бортового компьютера не показывает ошибки, так, что не выдумывайте, всё у вас нормально, возвращайся домой, если ещё такое повторится, не нужно включать зажигание, вызывай эвакуатор и к нам, мы должны увидеть, что горит. Совет: попробуйте сменить топливо." Заправлялся всегда 95-95 пульс, на нескольких заправках. По роду работы знаю на каких АЗС топливо более или менее. Уехал я домой. Через некоторое время еду с семьёй на отдых. В Святогорске перед светофором (красный) в метрах 50-ти бросаю педаль газа, качусь и снова такая же чепуха. Торможу перед светофором, вариатор на позиции драйв, обороты скачут вверх-вниз, постепенно падают и мотор глохнет. Психам нет предела, завожу, на газ и поехал дальше на Красный Оскол. Где-то от 90 до 120 км, обороты от 1700 до 2500, правда мгновенный расход топлива показывает, когда переключаешь на подрулевом джостике, от 17 до 28 литров, что начинает пугать. Подъезжаем к месту опять всё потухло, обороты на паркинге 800 стабильно. Возвращаюсь с отдыха снова загорелось, перед домом потухло. Звоню на сервис, как обычно приезжайте, когда загорится, будем делать компьютерную диагностику, будем смотреть. Через время (пол месяца) снова та же "петрушка". Поехал в Донецк на сервис, смотрели, говорят: "компьютер показывает ошибку круиз-контроля, обращаемся к круизу жалуется на двигатель, в итоге сняли пластмассовую крышку с двигателя, а там разъём с кучей проводов, отошёл проводок, мы поправили, всё нормально. Если ещё повторится, поменяем разъём." Скажу так - это редко, но повторяется. Последний раз загоралась на три дня и добавился значок инжектора (тот, который горит перед запуском двигателя). У меня такое впечатление, что это "чепуха" с катализатором. Может у кого-то такое тоже было. Что думаете? Подскажите. Заранее спасибо.

Была точно такая же проблема, приехал в сервис-сказали будут перепрошивать, прошивка не встала, связались с москвой,пришла рекомендация-промыть дроссельную заслонку и обнулить компьютер до заводских установок-проблема ушла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр1966

 

Если бы не подсказал за марки и монеты, наверное никогда и не узнал бы, что такое "коллекционирование". Большое СПАСИБО.


Извини не знал,что такие проблемы с юмором.Обидел-извини еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Позавчера, после хорошей мойки автомобиля (перед начавшимися морозами по утрам до - 30 гр.) - неожиданно обнаружил на корме "Латитьюда", в районе блестящей (хромированной) шпаги с одноимённым названием, признаки коррозии, т.е. рыжие пятна. Зачатки их уходят в район подсветки номера, на невидимую часть полки, с которой открывается багажный отсек. Думаю обращение по гарантийному случаю (очередное) к дилеру совместить в мае месяце с проведением ТО-3 45 тыс. км. А то я и так уже частый гость в автосалоне, здорово уже замозолил глаза там всем, с частью коллектива здороваюсь за руку и знаю по именам, а меня уже стали узнавать по голосу в телефонной трубке. :telephone:
Может обращусь и раньше, если погода хорошая установится в апреле. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот, не пршло и 2-3 месяцев, как перебирали переднюю подвеску "Латика", и опять из под днища автомобиля при проезде ям, стали доноситься пустые простукивающие звуки. Записался на сервис на след. неделю. Посмотрим, что на этот раз. Пробег 36000 км. За одно по крышке багажника заявлю и про продавленное переднее водительское сиденье тоже укажу в заказ-наряде. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня станцию"Рено" по поводу очередных пробрякиваний в подвеске автомобиля. Вердикт - надо менять очередную (вторую за 3 мес.) стойку. Случай, как писал ранее уже не гарантийный (стойки до 30000 км.) цена вопроса порядка 7-7,5 тыс. рублей. Стоимость работ и запчастей за последние месяцы несколько поднялась. Стойка была одна в прошлый раз (парная после меня осталась), приезжал "Латик" ему установили, так, что сейчас нет в наличие, будуд запрашивать в Москве. Раз приезжал ещё один, а у меня полетела вторая (32000 и 36000 км.) значит это слабое место машины.
Раскажите, у кого ещё летели стойки после пробега 30000 км. Даже по нашим дорогам, норма должна быть тыс. 50 - 60 км. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только планирую обратиться,тоже что-то грохочет.Но у меня просто грохочет там все и я привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскажите, у кого ещё летели стойки после пробега 30000 км. Даже по нашим дорогам, норма должна быть тыс. 50 - 60 км. :dumbells:

 

Стойка это аммортизатор? Вроде их парами следует менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойка это аммортизатор? Вроде их парами следует менять...

Я понимаю, что парами, но это не тот случай при пробеге 32 тыс. км. Ресурс стойки должен быть выработан максимум на 50%.
Верно автовладелец (с того сайта "Латитьюд") писал, родные мало - эффективны для данного авто. Автомобиль всё таки тяжеловат, и дороги похужей Корейских и Французских. Но других то стоек нет!
Задние должны (я так думаю) тысяч до 70 отходить, если в багажник кирпич не грузить часто. Мало того, мне сказали, что на "Флюшку" они вообще десятку стоят за 1 шт. А "Каябовские" они ложат в красивую упаковку "Рено", мне это тоже сказали. И объяснили, что их "Каябовские" заказать нельзя, всё открывается на сайте, а заказ не сделать. Узнавал и про "свои" если притащу, сказали поставят, но гарантии не будет, а они под заказ (на стороне) дешевле то всего на 500-600 руб. Т. е. - овчинка выделки не стоит.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжал сын с семейством в гости и засадил в снег прямо около дома на брюхо свой Ниссан-Теана так,что колеса крутились просто на весу-подъехал на Латике,слегка подрыли Теане колеса.Переключил коробку на ручной режим и просто спокойно без видимых усилий вытащил Теану сына-был приятно удивлен его мощью и проходимостью по рыхлому снегу.Еще один+ в копилку Латика :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжал сын с семейством в гости и засадил в снег прямо около дома на брюхо свой Ниссан-Теана так,что колеса крутились просто на весу-подъехал на Латике,слегка подрыли Теане колеса.Переключил коробку на ручной режим и просто спокойно без видимых усилий вытащил Теану сына-был приятно удивлен его мощью и проходимостью по рыхлому снегу.Еще один+ в копилку Латика :renault_forever:

Александр - я в былые времена и на "Мегане-2" дв. 1,6, из глубокого снега "Опеля Зафиру" в лёгкую тросом доставал. Тут ведь главное, что-б у самого буксировщика колёса были на нормальном покрытии, т.е. не в глубоком снегу. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 99й вытаскивал крузак)) Шутка.А на 2.0 вариаторе есть понижайка.ну ручной режим тоесть,где обороты повышенные держит? в теане есть,штука удобная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация