Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.
На форуме я новичек, но француз у меня не первый.
Ближе к телу, точнее к теме.
Имеем Clio Sport 2 первой фазы, 2001 года.

 

Все было хорошо, но последнее время есть где - то глюк.
Глюк следующего характера.
Машина не открывается с брелка и не заводится. При этом отключаются дворники (первые 2 режима), указатели поворотов (может еще что - то не работает, это то что заметил), так же машина не закрывается ни с брелка, ни с кнопки в салоне.
Лампочка иммобилайзера при повороте ключа как положено гаснет. Стартер крутит очень бодро.
Отключается подача бензина или искры сказать не могу, так как эти глюки встречаются тогда когда нет возможности проверить.
Глюк может проявить себя на ходу. При этом машина не глохнет. Но если заглушить, завести не удастся.

 

Достаточно скинуть одну из клемм аккумулятора и все начинает работать как положено.
Все предохранители соответственно целые.

 

Так уж совпало что первый раз баг такого плана случился когда я заменил заднюю оптику на рестайлинговую. Там порядок проводов в фишке несколько другой, недумаю что из - за это происходит сбой.

 

Буду рад за любую наводку где искать причину проблемы, а если кто-то знает как ее вылечить, буду несказанно рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно сказать, надо смотреть электрику и тот же имобилайзер. Дилер с диагностической аппаратурой должен определить где косяк, а дальше уже самому, если хочется бюджетно.

 

А какого цвета клюха? Знавал я одну черную в СПб пару лет назад. Первая фаза к нам не поставлялась, только если пригнанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, так это ж Казахстан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах