Пример HTML-страницы
Pavlik Morozofff

Аккумулятор под замену

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,всем читающим!Всех водителей рано или поздно постигает эта напасть.Да-да,дорогие друзья,я говорю о замене аккумуляторной батареи.Мой старый АКБ пал в неравной борьбе с морозом под -34 (это если учесть температуру воздуха и ветер,ощущалось именно столько,проверял по интернету даже).Держался до последнего,кричал,плакал как пятиклассница уронившая на пол вкусную понфету,едва достав её из обёртки,но мороз был не преклонен,сказав мне "Пашка,дурак-дураком!Кто ж при такой то погоде оставляет сигнализацию на весь день,когда машина стоит прям под окнами офиса?!". После работы спешил сесть в машину,завести мой пепелац и погреться уже быстрее,на крайний случай придумал,что если вдруг станет совсем зябко,придется развести костер прям на пассажирском сидении,заодно и сосиски пожарить можно и озябщие пальцы согреть....Готов был на всё.Кручу ключём,нежно,как сапер в боевой обстановке и слышу вместо привычного задорного "жыжыжыжыжы" лишь унылое "вж-вж-вж-в-в-в-в-в в в .... " АКБ как бя мягко намекал мне "Лососните тунца,мсье!!" Мысли о костре не давали мне покоя... Я был готов на истерику,вёл себя как Жириновский на предвыборной встрече кандидатов,бил по колесу,протирал фары,пытался даже обнять и приласкать бездушный АКБ.Но все попытки были тщетны...Дохлая батарея была утилизирована со всеми подобающими почестями-рвали баяны,кидались котлетами,кульминацией сего торжества была драка бомжей...Стал вопрос как ездить дальше?И тут в голову пришла гениальная идея-раз у дедушки всю зиму стоит трофейный ВАЗ 21011 в гараже на консервации до весны(а получается всегда что до лета,включительно),то можно попросить рабочий и ухоженный АКБ у него. В ход пошли глаза из Шрэка,всё актерское мастерство и немного крепкого алкоголя.АКБ был благополучно перемещён в Французскую коробчёнку.Слёзы текли из глаз когда на следующий день дедушкин АКБ проделал то,от чего умер мой старый батарейка! Я прыгал от счастья,поливая свою голову шампанским и пел матерные частушки!))Но хорошего всегда должно быть в меру,пришла весна и меня мягко попросили купить себе новый АКБ,а этот вернуть законному владельцу.В общем,хочу узнать какой родной АКБ ставился на Renault 19 europa? Сколько а\ч у него должно быть? И какой ХОРОШИЙ АКБ можно поставить на эту машину?Вся проблема в том,что клеммы,по сравнению с российским автопромом,поменяны местами.То есть,если смотреть на АКБ от Рено,то "+" справа на передней части АКБ.А в Российских авто "+" слева.Но если развернуть батарею задней стороной,то "+" получается справа,то есть там где нужно(КЭП не дремлет!). Только клеммы получаются под лобовым стеклом,точнее под панелью лобового стекла.Если АКБ на кочке подпрыгнет,то может и коротнуть.Да и провода еле еле достают(( В общем,помогите с выбором АКБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,выбор очень сложен и трудоемкий.По мануалу вроде как на 1.4 40 А\ч ставится,мне если честно,кажется маловато.У меня стоит какой-то зверь(марку и модель незнаю) на 65 А\ч.Езжу каждый день на работу по 5-7 км в одну сторону.Дорогаз анимает около 15 мин + прогрев в 2-3мин,а в лютые морозы 5-10 мин.Итого машина работает около 20-30 мин за одну поездку,потом стоит около 9 часов и обратный путь домой-то же около 30-40 мин.Так что я скажу на счет 65-полет нормальный,не разу не зарежал зимой,в тепло не таскал...Заводился почти всегда(не всегда по причине дурил моно),но в -32 крутил так...вж-вж-вж-вж-жи-жиж-жиж-брынь-завелсо!!!А когда покуал тачку-этот акб был дохлым и показывал около 5 вольт) Мне друг(автоэлектрик) его две недели заряжал,то большими токами-на не надолго,то малыми-но очень долго....итог я доволен аки слон).НО перед такой зарядкой было произведен осмотр:банки не осыпаны,плотность 1.24,уровень в норме.Теперь что посоветывал бы.Мне доводилось пользоватся акб фирмой мутлу!мутлу-турция,но хорошая, мутлу стоял в Луазе,порой 5-10 мин маслать,с минимальными передышками-все вытерпливал!!! У брата на вазе 2107 мутлу кальциум-зверь!! тоже в -32 жыжыжыж и заводился...даже ауди прикуривал).Про остальные марки даже и не знаю....вроде как ВАРТУ хвалили,но у меня в эксплуатации не было даже незнаю....
ПЫ.СЫ У меня в Иваново МУТЛУ Кальциум стоит около 3500-4000 руб. думаю цена велека,но разок можно и раскошелится.Главное как потом обслуживать акб и не доводить до ручки,тогда акум и будет стойко переносить все издевательства).А на счет где расположен "+" называется акб с обратной полярностью.

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Сегодня был куплен mutlu silver calcium! Стоимость сего АКБ составила 2700деревянных.Выбор был между Мутлу,Варта и еще каким то Германским АКБ. Но в силу сложившейся традиции,а именно Мутлу у меня стоял на предыдущей машине,успев зарекомендовать себя с положительной стороны, был куплен именно он!Тем более,что у остальных претендентов были недостатки.Может быть для кого то это и не были бы недостатки,но для меня это были именно они.У Варты была не разборная конструкция,тобешь нельзя открыть банки и проверить плотность электролита,хотя этот момент был основным при выборе заветной АКБ.А претендент из Германии вообще был не знакомой мне фирмы.Может,конечно,Германец и был хорош,но Мутлу есть Мутлу. 60А и защита от вибрации,как сказал мне продавец окончательно подтвердили мой выбор.С инсталляцией АКБ возникли проблемы.Так как у Мутлу ручка складывается назад и превращается в верхнюю кромку АКБ,то он упорно не хотел залазить в положенный ему отсек под лобовым стеклом.Проблема была решена чесанием "репы",уговорами,заклинаниями,матерными словами и грубой физической силой. Встал. В общем,Мутлу 60А с обратной полярностью!Как говорят в одной известной передаче- Проверено на себе! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Павел, ты отжигаешь, улыбнула история!
Спасибо, хоть буду знать какой АКБ можно поставить в будущем... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купил акб и привез его домой,дедушка прыгал от радости что банки на акб открываются!! :clap2: Он старый волк!Хлебом не корми-дай позаряжать дохлые акб,с утра до вечера.Так сказать акб-шных дел мастер.И начались истории из жизни о всех прелестях открывающихся банок на акб,о том как в 87году где то в недрах России...,о том как космические корабли бороздят просторы вселенной... и когда дедушка вытирал скупую мужскую слезу в конце всего мне рассказанного,выдавил -"Эээх,Пашка,теперь с такой батарейкой тебе ездить,да ездить!!!Ай да внук,ай да...." В общем,похлопал по плечу и одобрил)))Кстати,продавец АКБ сообщил мне,что из его умной толстой книжки он извлек информацию о том что на Рено 19,оказывается(!),с завода изготовителя ставится АКБ 55а. На что я с удивленным видом,чтоб не разочаровать ожидания продавца,пробормотал "Да ну на....СЕРЬЁЗНО???!! Вот это даааааа!". Реакция поступила незамедлительно.Продавец выпрямился,в его глазах блеснула искра и он смотрел на меня как Анатолий Вассерман выигравший пьяную школьницу на выпускном в шашки! Я сделал паузу,дабы величественный продавец смог насладиться своими познаниями,затем достал деньги,забрал АКБ и ушел.Думаю,что продавец после всего произошедшего вечером напился как свинья,танцевал от радости на столе и возможно,что в этот вечер ему кто то позволил немного больше чем поцелуи...Но не об этом сейчас.В общем,Мутлу-есть Мутлу! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)Кстати,продавец АКБ сообщил мне,что из его умной толстой книжки он извлек информацию о том что на Рено 19,оказывается(!),с завода изготовителя ставится АКБ 55а. На что я с удивленным видом,чтоб не разочаровать ожидания продавца,пробормотал "Да ну на....СЕРЬЁЗНО???!! Вот это даааааа!". Реакция поступила незамедлительно.Продавец выпрямился,в его глазах блеснула искра и он смотрел на меня как Анатолий Вассерман выигравший пьяную школьницу на выпускном в шашки! Я сделал паузу,дабы величественный продавец смог насладиться своими познаниями,затем достал деньги,забрал АКБ и ушел.Думаю,что продавец после всего произошедшего вечером напился как свинья,танцевал от радости на столе и возможно,что в этот вечер ему кто то позволил немного больше чем поцелуи...Но не об этом сейчас.В общем,Мутлу-есть Мутлу! :blum3:

помимо этого могу добавить (чтоб было чем поразить продавца в следующий раз) на рено 19 ставились не стандартные акумы по высоте. родной акум ниже примерно на сантиметр-полтора. я год назад покупал себе тюмень-тюлень, так продавец с пеной у рта доказывал что он не залезет по высоте. и был очень удивлён результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо этого могу добавить (чтоб было чем поразить продавца в следующий раз) на рено 19 ставились не стандартные акумы по высоте. родной акум ниже примерно на сантиметр-полтора. я год назад покупал себе тюмень-тюлень, так продавец с пеной у рта доказывал что он не залезет по высоте. и был очень удивлён результатом.

Да-да,полностью подтверждаю!Место под панелью,там где должен стоять АКБ,действительно впритык.Варта стояла без проблем.А у Мутлу ручка мешалась.Чуть было не оторвал ручку со злости...Но потом почесал репу,походил вокруг машины,ударил по колесу,снова почесал репу и хитрым и ловким движением руки,крепким словцом и всевозможными фигурными моральными извращениями,в повествовательной форме, с родственниками АКБ и его производителями,он был поставлен на должное место.Оттакот оно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да-да,полностью подтверждаю!Место под панелью,там где должен стоять АКБ,действительно впритык.Варта стояла без проблем.А у Мутлу ручка мешалась.Чуть было не оторвал ручку со злости...Но потом почесал репу,походил вокруг машины,ударил по колесу,снова почесал репу и хитрым и ловким движением руки,крепким словцом и всевозможными фигурными моральными извращениями,в повествовательной форме, с родственниками АКБ и его производителями,он был поставлен на должное место.Оттакот оно))))

Всем доброго времени суток!Продолжая свой рассказ про АКБ,хочу дополнить.Недавно понадобилось вытащить АКБ,для снятия трапеции стеклоочистителя.Ан-нет,господа,не вышло дело.Долго и нудно пытался вытащить АКБ из отсека,но все попытки были тщетны.Стоял и плакал,не зная как его вытащить из авто.Память-то куриная,забыл как ставил АКБ...В общем,в тот день я остался без ремонта трапеции.Пока больше не испытывал проблем с АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зимой умер MEDALIST который достался от старого покупателя, купил EXIDE Premium EA602 60Ah за 2450руб... Умещается впритык но приходилось снимать резинки при снятии/установки, причем, что старый что этот ничем не прикреплены, т.е. просто стоит на своем месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Продолжая свой рассказ про АКБ,хочу дополнить.Недавно понадобилось вытащить АКБ,для снятия трапеции стеклоочистителя.Ан-нет,господа,не вышло дело.Долго и нудно пытался вытащить АКБ из отсека,но все попытки были тщетны.Стоял и плакал,не зная как его вытащить из авто.Память-то куриная,забыл как ставил АКБ...В общем,в тот день я остался без ремонта трапеции.Пока больше не испытывал проблем с АКБ.

а вот Тюмень-Тюлень 65Ач нормально лазит туда сюда. особенно если ему ласково объяснить где свалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот Тюмень-Тюлень 65Ач нормально лазит туда сюда. особенно если ему ласково объяснить где свалка.

Дык,может если АКБ раз в год объяснять где свалка,то и ходить он будет дольше?!)))Так глядишь и вечным станет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык,может если АКБ раз в год объяснять где свалка,то и ходить он будет дольше?!)))Так глядишь и вечным станет))

интересный вопрос. надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересный вопрос. надо попробовать.

Сегодня,кстати,хороший человек посоветовал моей Мутлу отрезать ручку.Чтоб было проще доставать АКБ из отсека.Я задумаюсь на этим,хотя без ручки будет вообще не удобно перемещать АКБ в пространстве(( Придется овладеть искусством телекинеза!) Эх,где там мои все-все сезоны Битвы экстрасенсов?!..... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня,кстати,хороший человек посоветовал моей Мутлу отрезать ручку.Чтоб было проще доставать АКБ из отсека.Я задумаюсь на этим,хотя без ручки будет вообще не удобно перемещать АКБ в пространстве(( Придется овладеть искусством телекинеза!) Эх,где там мои все-все сезоны Битвы экстрасенсов?!..... :telephone:

а за чем его перемещать??? если он работает и нормально. тем более уровень и плотность моно проверить в нише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а за чем его перемещать??? если он работает и нормально. тем более уровень и плотность моно проверить в нише

В принципе да,но в жизни всякое случается.Хочу всё предусмотреть,чтоб когда понадобится его снять,я не стоял как дурак возле машины и не проклинал всех родственников моего АКБ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки афтомобиля (недели через 2) я осознал, что АБ менять таки придётся, ибо...

 

Вопщем уже 2,5 года служит мне верой и правдой Энерджайзер. Габариты у него существенно меньше Мутлов, Саратовов и Титанов, (основной критерий при выборе был, еси чо) поэтому и входит и выходит, полярность для Рено правильная, емкость, кажется, 45. Не помню точно, но читал, скока надо по белорусскому мануалу.

 

Если бы не где-то заныканный в корпусе авто коротыш, который сажает этот АБ за 3 дня без эксплуатации практически в ноль, и который я совсем не знаю, как искать - щастье было бы полным.

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


45? Честно говоря,даже на прошлом Тазике у меня стоял 60 акб.Как то меньше чем 55,я даже никогда варианты не рассматривал.Но если 45 уже 2,5 года и полет нормальный,то буду иметь в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45? Честно говоря,даже на прошлом Тазике у меня стоял 60 акб.Как то меньше чем 55,я даже никогда варианты не рассматривал.Но если 45 уже 2,5 года и полет нормальный,то буду иметь в виду.

 

Не исключаю, что насчет ёмкости ошибаюсь. Информация нуждается в уточнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не где-то заныканный в корпусе авто коротыш, который сажает этот АБ за 3 дня без эксплуатации практически в ноль, и который я совсем не знаю, как искать - щастье было бы полным.

мы раньше на советские машины ставили выключатели массы, помогало. магнитола стоит? проверяй её. очень часто начинают ждрать акум как булку с маслом. а ваще скидываешь клемму, вынимаешь предохранители и начинаешь одев клемму их вставлять по одному. при этом необходимо ток мерять. я в книжке это читал, вроде умная была. кстати помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Если бы не где-то заныканный в корпусе авто коротыш, который сажает этот АБ за 3 дня без эксплуатации практически в ноль, и который я совсем не знаю, как искать - щастье было бы полным.

Сигнализация имеется?Какая? На нее грешил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация имеется?Какая? На нее грешил??

может и сигналка. цешку надо и проверять токи. смысл так воздух толочь. эт как угадай мелодию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что насчет ёмкости ошибаюсь. Информация нуждается в уточнении

действительно, по книжкам на модели без кондиционера ставились 40Ah с кондиционером 50Ah и на дизели 70Ah, связано это я так понимаю с Хранцузким климатом, который кардинально отличается от нашего :) и в свою очередь я тоже аккумуляторы ниже 55Ah не рассматривал.
Может есть у кого-нибудь информация или кто на личном опыте знает: к примеру стоит генератор на 90А, какую батарейку можно поставить чтоб и зарядка шла и свет со всеми приборами нормально работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............. к примеру стоит генератор на 90А, какую батарейку можно поставить чтоб и зарядка шла и свет со всеми приборами нормально работали?

а откуда взял 90 ампер? на C2J ставился 60 амперный. у меня стоит 65, нормально заряжается. особенно если учесть что эксплуатируется в такси а это заглушил-завёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что если у Алл стоит гена на 65А и при работе в такси (где перегрузки авто сравнимы,пожалуй что с формулой 1) его всё устраивает и заряда полностью хватает,то товарищъ C2L с его 90А может смело ставить АКБ хоть 40А\ч,хоть 50А\ч,хоть 70А\ч. С моими музыкальными увлечениями,я тоже бы хотел гену на 90 :victory:

Изменено пользователем Pavlik Morozofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что если у Алл стоит гена на 65А и при работе в такси (где перегрузки авто сравнимы,пожалуй что с формулой 1) его всё устраивает и заряда полностью хватает,то товарищъ C2L с его 90А может смело ставить АКБ хоть 40А\ч,хоть 50А\ч,хоть 70А\ч. С моими музыкальными увлечениями,я тоже бы хотел гену на 90 :victory:

могу тебя успокоить максимальное что делалось для С2* это герычи на 75 ампер. 90 амперные на них не выпускались. хотя при желании можно взять продвинутый герыч на 130 ампер с 10 тазика. есть такие болгарские. и поставить себе. цена вопроса 3600 руб. горя не будешь знать ваще. шкиф поставь свой. зная старую поговорку насчёт запаса, заднего прохода и половых отношений и тем более собираясь менять свой(ремонтировался не один раз) собираюсь брать себе такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу тебя успокоить максимальное что делалось для С2* это герычи на 75 ампер. 90 амперные на них не выпускались. хотя при желании можно взять продвинутый герыч на 130 ампер с 10 тазика. есть такие болгарские. и поставить себе. цена вопроса 3600 руб. горя не будешь знать ваще. шкиф поставь свой. зная старую поговорку насчёт запаса, заднего прохода и половых отношений и тем более собираясь менять свой(ремонтировался не один раз) собираюсь брать себе такой.

Отличный совет и способ! Подожду пока гена начнет хворать,за это время поизучаю Тазиковский и может чего из этого получится.Ибо,в моей машине всё меняется постепенно.Одно умирает,чиним.Другое...чиним.Поломанная запчасть-самый сильный мотиватор!И есть еще такое великое Русское-НАДА!)))) только не то,которое "Очки ннннада?!" )))) А то которое тянем до последнего,а потом,бац-НАДА! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоял Титан, 60Ач, сдох за два года.
Манагер сказал, что российские в иномарках дохнут быстрее.
Не поверил/удивился.
Почитал инет- правда! Разный температурный режим под капотом, в иномарках наши аккумы быстрее выкипают и дохнут!
Поставил Варту силвер на 70Ач и забыл про проблемму. у меня пару раз в месяц бывают поездки примерно по 3 часа трассы, все заряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный совет и способ! Подожду пока гена начнет хворать,за это время поизучаю Тазиковский и может чего из этого получится.Ибо,в моей машине всё меняется постепенно.Одно умирает,чиним.Другое...чиним.Поломанная запчасть-самый сильный мотиватор!И есть еще такое великое Русское-НАДА!)))) только не то,которое "Очки ннннада?!" )))) А то которое тянем до последнего,а потом,бац-НАДА! :mosking:

крепёж практически один в один. я уже приценивался как встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда взял 90 ампер? на C2J ставился 60 амперный. у меня стоит 65, нормально заряжается. особенно если учесть что эксплуатируется в такси а это заглушил-завёл.

сам не знаю, был такой. а может это не амперы показаны. Вот фото. Специально бегал чтоб сфотать :)
гена.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не знаю, был такой. а может это не амперы показаны. Вот фото. Специально бегал чтоб сфотать :)

значит повезло. но по литературе таки не ставились. и когда себе хотел брать то максимум подобрали на 80. чё и хочу десяточный. ну и к тому же хороший плюс цена и доступность комплектующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не знаю, был такой. а может это не амперы показаны. Вот фото. Специально бегал чтоб сфотать :)

Отличный Генннннадий! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный Генннннадий! :yes:

При мне один раз сгорала "фишка" (выпрямитель), а сейчас подшипники начинают шелестеть. Если ремонт будет дороже чем гена с 2110 то тоже поставлю его либо с Волги 402-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45? Честно говоря,даже на прошлом Тазике у меня стоял 60 акб.Как то меньше чем 55,я даже никогда варианты не рассматривал.Но если 45 уже 2,5 года и полет нормальный,то буду иметь в виду.

 

точно, ошибся в знаке
Не 45, а 54.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне один раз сгорала "фишка" (выпрямитель), а сейчас подшипники начинают шелестеть. Если ремонт будет дороже чем гена с 2110 то тоже поставлю его либо с Волги 402-й.

подшипники как правило подходят с наших. единственная проблема что их сначала приходиться достать и потом тока подобрать. ползая без машины. а с волги я бы не ставил, слабые они. вечная проблема была не дозаряд. а от таксовано на волгах было около трёх лет и со вторым, и с шестым движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипники как правило подходят с наших. единственная проблема что их сначала приходиться достать и потом тока подобрать. ползая без машины. а с волги я бы не ставил, слабые они. вечная проблема была не дозаряд. а от таксовано на волгах было около трёх лет и со вторым, и с шестым движком.

спасибо, буду иметь ввиду. было дело я себе на натяжной ролик подшипник подобрал наш, в итоге сэкономил 770 из 800 руб за родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду иметь ввиду. было дело я себе на натяжной ролик подшипник подобрал наш, в итоге сэкономил 770 из 800 руб за родной.

у меня проще. натяжка герычем без ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проще. натяжка герычем без ролика.

я сам не до конца понял необходимость этого паразитного ролика, но беззаветно верю что на заводах сидят не дураки. Может им кондер помешал :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам не до конца понял необходимость этого паразитного ролика, но беззаветно верю что на заводах сидят не дураки. Может им кондер помешал :slap:

на некоторых ренохах ставили гур. и было из-за этого два ремня. ремень герыча тынули роликом, сам герыч был не подвижен. а ремень гура тянули насосом. для установки второго ремня на коленвал ставился двух ручьёвый шкив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на некоторых ренохах ставили гур. и было из-за этого два ремня. ремень герыча тынули роликом, сам герыч был не подвижен. а ремень гура тянули насосом. для установки второго ремня на коленвал ставился двух ручьёвый шкив.

Эх....В мою бы машину,да такой кондер!А то сезон мокрых спин уже начинается у нас в Ростове))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх....В мою бы машину,да такой кондер!А то сезон мокрых спин уже начинается у нас в Ростове))))

у нас вроде около тридцатника установка кондёра в машину. но я бы лучше себе подогреватель в машину сунул, чтоб зимой её не мучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на некоторых ренохах ставили гур. и было из-за этого два ремня. ремень герыча тынули роликом, сам герыч был не подвижен. а ремень гура тянули насосом. для установки второго ремня на коленвал ставился двух ручьёвый шкив.

Да, именно так. у меня два ручья: помпа-генератор и компрессор. генератор неподвижный, ремень тянется роликом. ГУР стоит электро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. у меня два ручья: помпа-генератор и компрессор. генератор неподвижный, ремень тянется роликом. ГУР стоит электро.

ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. у меня два ручья: помпа-генератор и компрессор. генератор неподвижный, ремень тянется роликом. ГУР стоит электро.

Генератор тоже ездит в пазах вокруг своего болта.
Назначение ролика не совсем понимаю, т.к. два ремня уже сменил, но они весь свой срок отхаживают и не растягиваются. ролик так и остаётся в крайнем ненатягивающем положении.
ГУР электро это как? Оно ж ГидроУсилительРуля? (отдельный ремень на него идёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУР электро это как? Оно ж ГидроУсилительРуля? (отдельный ремень на него идёт)

у меня электро-гидравлический усилитель руля (ЭГУР): приводится в движение отдельным электромотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня электро-гидравлический усилитель руля (ЭГУР): приводится в движение отдельным электромотором.

а есть ещё и электро усилитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ещё и электро усилитель.

если бы они ставились на 19-ки, я б не отказался :) только чтоб сам по себе не рулил как на калинах :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы они ставились на 19-ки, я б не отказался :) только чтоб сам по себе не рулил как на калинах :shok:

а чё, знай успевай команды отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё, знай успевай команды отдавать.

И покрышками старыми,как баржу,нужно обвешать....Мало ли что вздумается этой электронной игрушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня электро-гидравлический усилитель руля (ЭГУР): приводится в движение отдельным электромотором.

 

Обалдеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И покрышками старыми,как баржу,нужно обвешать....Мало ли что вздумается этой электронной игрушке.

где бы их тока взять, в таком количестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация