Пример HTML-страницы
Svetlana Lav

Капремонт дизельного двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

797 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ух....чего только не начитаешься!!!
могу добавить про егр(холодильник),
фото прилагаю(это мой мотор,и фото холодильника тоже с моего мотора),
не знаю как на ваших двигунах холодильники на егр,но мой действительно охлаждается через соты внутри
и вполне может прогореть.либо повредиться.
соответственно охлаждающая жидкость пойдет в цилиндры,либо в поддон через поршневую,либо на выхлоп...
post-27430-1384281790_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух....чего только не начитаешься!!!
могу добавить про егр(холодильник),
фото прилагаю(это мой мотор,и фото холодильника тоже с моего мотора),
не знаю как на ваших двигунах холодильники на егр,но мой действительно охлаждается через соты внутри
и вполне может прогореть.либо повредиться.
соответственно охлаждающая жидкость пойдет в цилиндры,либо в поддон через поршневую,либо на выхлоп...
post-27430-1384281790_thumb.jpg
не пиши хрень
в твоем моторо ОЖ может пойти в поддон с помощью холодильника только в одном случае
если сигануть с моста в реку на машине.
точнро попадет гарантирую Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще полная чушь.
ож будет в виде пара и какое отношение будет иметь к интеркулеру ????????
вы хоть знаете как работает контур егр?
если б егр гнал смесь в кулер там бы срач был ещё тот - как во впуске.
не выдвигайте таких гепотез - это бредятина

Благодарю Вас, Учитель, за то, что так осторожно и крайне деликатно поправили меня, не позволив моей крамольной мысли смутить ясное сознание внемлющих Вам учеников. Каюсь! Грешен! Ведь и правда, в работе дизельных двигателей, да, до кучи, с турбонаддувом я - практически полный Ноль.
Всё больше по "зажигалкам". В "дизельных" темах ни разу ничего не писал, а тут вот Бес попутал. Ну, будет мне наука!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пиши хрень
в твоем моторо ОЖ может пойти в поддон с помощью холодильника только в одном случае

очень не хорошо грубить,товарищ!!вы вообще видели тот самый холодильник на фото,а в жизни??
криворукие чистильщики его могут повредить.... Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень не хорошо грубить,товарищ!!вы вообще видели тот самый холодильник на фото,а в жизни??
криворукие чистильщики его могут повредить....

ниче там не повредишь он стальной.
или вы их молтком чистите?
не смеши
не стоит поддерживать глупые гепотезы и споритиьт не зная предмета спора Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче там не повредишь он стальной.

не смеши

не стоит поддерживать глупые гепотезы и споритиьт не зная предмета спора

согласен,что неправ(не разобрался первый раз из чего холодильник,думал что он не из стали)
насчет спора ,сам не хочу,маловато в кишке пока по рено,даже не пытаюсь,сам ненавижу когда в чужие споры кто-то встревает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2480450.jpg

повторное вскрытие ,показало,вот такие поршни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что на них такое?кокс,гарь-понятно,а серое что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что на них такое?кокс,гарь-понятно,а серое что такое?
Плохо прижата ГБЦ.пробитая прокладка.+ко всему термостат гонял ро большому кругу ,,не прогревался двигатель(а на улице было -20) серое скорей всего топливо ,а может масло с антифризом,кто его знает,,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед сборкой головку проверьте на неровности и шлифаните, а то это опять повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что на них такое?кокс,гарь-понятно,а серое что такое?

антифриз.

 

Перед сборкой головку проверьте на неровности и шлифаните, а то это опять повторится

насколько я понимаю они всё давно уже собрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 500км проехали после ремонта,!Ход нравится,тьфу,тьфу,тьфу.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Недавно менял прокладки поддона и теплообменника оттуда масло начало сопливить конкретно (мотор F9Q 1.9 dCi),заодно сказал чтоб вкладыши поменяли(начитался на форуме и как то стремно стало) так вот мотор в 2009 году мне ставили новый ,сейчас пробег (мотора) 150000 , старые вкладыши могли ходить ещё стокоже (так сказал мастер), я имею одну половинку могу скинуть фото если вам интерестно.

 

подскажите код прокладки теплообменника. правда у меня 1.5dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите код прокладки теплообменника. правда у меня 1.5dci

Пытался найти, так и не нашел. Пришлось изготавливать самому. Делал прессформу и вулканизировал из маслостойкой резины. Но двигатель все равно сопливит. Подозрение, что микротрещина в теплообменнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался найти, так и не нашел. Пришлось изготавливать самому. Делал прессформу и вулканизировал из маслостойкой резины. Но двигатель все равно сопливит. Подозрение, что микротрещина в теплообменнике

 

 


http://radikal.ru/fp/23ee9dce07f144bd9b2abd828984e945

 


поз2 8200 267 937 ECHANGEUR EAU HUI
Тип и индекс двигателя = 264 ; 274 ; 276 ; 712 ; 714 ; 716 ; 718 ; 724 ; 728 ; 729 ; 732 ; 760 ; 762 ; 764 ; 766 ; 768 ; 772 ; 792

 

поз4 7701 475 118 COLL JOINTS ECHAN
Тип и индекс двигателя = 264 ; 274 ; 276 ; 712 ; 714 ; 716 ; 718 ; 724 ; 728 ; 729 ; 732 ; 760 ; 762 ; 764 ; 766 ; 768 ; 772 ; 792 ;

post-29068-1393266033_thumb.jpg

post-29068-1393266045_thumb.jpg

Изменено пользователем Филиппок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Ребят, привет!
Renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. кушает масло (на 500 км где-то грамм 100-200)...При этом с трубы дым норм (только на холодную может подымить немного беловато минуты 3)...
Но самое важное то, что сверху мотора при поднятии капота на крышке двигателя и около неё масляные следы, не лужи конечно, но влажновато...В чем может быть дело???Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапунит наверное. Пары из-под пробки горловины оседают на утеплителе капота, от него на крышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапунит наверное. Пары из-под пробки горловины оседают на утеплителе капота, от него на крышку.

 

Думаешь не турбина а из маслозаливочного горла вылетает чтото...И как определить точно? Значит выходит маслосъёмные колпачки чтоли кирдыкнули,или? Или это норм работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапунит наверное. Пары из-под пробки горловины оседают на утеплителе капота, от него на крышку.

И, кстати, подумал..это невозможно..потому что у меня горловина выступает над защитой и изза её масло не может попадать на двигатель... Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь не турбина а из маслозаливочного горла вылетает чтото...И как определить точно? Значит выходит маслосъёмные колпачки чтоли кирдыкнули,или? Или это норм работа?

Я только предполагаю. Точнее можно сказать, замерив компрессию, проверив турбину на люфт, проверив патрубок с интеркуллера на впуск и т.д. А так ты сказал, что убывает масло и что его следы обнаружены под капотом. Я сделал предположение, что изношена поршневая и выдвинул версию, как оно (масло) под капот попало . Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только предполагаю. Точнее можно сказать, замерив компрессию, проверив турбину на люфт, проверив патрубок с интеркуллера на впуск и т.д. А так ты сказал, что убывает масло и что его следы обнаружены под капотом. Я сделал предположение, что изношена поршневая и выдвинул версию, как оно (масло) под капот попало .

 

Не,машинка едет нормально...про компрессию не грешу..вопросов по тяги и движению нет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б поршневая износилась так, что тяги не стало, ты б уже ведрами масло лил. Люди по литру доливают на 1000 с хорошей тягой. Тяга - не показатель. Проверяй турбину, проверяй компрессию, если видимых утечек нет. А так все это гадание на кофейной гуще. Никто тебе по твоему описанию ничего конкретней не скажет. Если только Ванга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,машинка едет нормально...про компрессию не грешу..вопросов по тяги и движению нет...)

Если б поршневая износилась так, что тяги не стало, ты б уже ведрами масло лил. Люди по литру доливают на 1000 с хорошей тягой. Тяга - не показатель. Проверяй турбину, проверяй компрессию, если видимых утечек нет. А так все это гадание на кофейной гуще. Никто тебе по твоему описанию ничего конкретней не скажет. Если только Ванга...

 

Слушайте умного человека, смотрите турбину и меряйте компрессию.
Человек всегда надеяться на лучшее, но без проверки турбины и замера компрессии вы будете долго по воде вилами.
50% что износ ЦПГ и как следствие картерные газы прут.
50% дохлая турбина и забит сапун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте умного человека, смотрите турбину и меряйте компрессию.
Человек всегда надеяться на лучшее, но без проверки турбины и замера компрессии вы будете долго по воде вилами.
50% что износ ЦПГ и как следствие картерные газы прут.
50% дохлая турбина и забит сапун

 

Снимал крышку горловины для залива масла - ничего не парило, не дымило и не бросало...снимал патрубок с турбины: в ней особых следов масла не имелось, разве что незначительные. Клапан ЕГР чистил меся назад..Был без особого нагара..

 

Кстати, сегодня ставил машину на чистый снег и заметил, что в районе правого колеса подкапало масло, незначительно, но всё же...Если из прокладки коленвала или распредвала, то придётся помучаться

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал патрубок с турбины: в ней особых следов масла не имелось, разве что незначительные

Надо было скидывать с турбины патрубок и смотреть люфт турбины. Ничего сложного в этом нет.

 

.Если из прокладки коленвала или распредвала, то придётся помучаться

Еслибы распредвала то масло видно было бы на двигателе. Прокладка поддона врятли сама потечет, если ее только старую и криво установили когда собирали.

 

Кстати, сегодня ставил машину на чистый снег и заметил, что в районе правого колеса подкапало масло, незначительно, но всё же..

Надо сальник коленвала смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, привет!
Renault megane II, 1,5 DCI k9k 722 82 л.с. кушает масло (на 500 км где-то грамм 100-200)...При этом с трубы дым норм (только на холодную может подымить немного беловато минуты 3)...
Но самое важное то, что сверху мотора при поднятии капота на крышке двигателя и около неё масляные следы, не лужи конечно, но влажновато...В чем может быть дело???Заранее благодарен!

 

Давайте уж все целиком расказывайте, а то половину проблемы здесь а половину на другом форуме озвучили. Гадайте экстрасенсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в виде совета, а может у кого то было такое, как у меня. Расскажу обо всем по порядку. У меня Рено Сценик2, 1,4; 2004 г.в., двигатель К9К, топливная система Делфи, пробег по одометру 150000(вероятно скручен, авто из Европы).
Проблема в следующем – приехал с работы, поставил машину в гараж, все было хорошо. Утром пошел заводить, стартер крутит, но не схватывает(мороза не было). Вызвал спеца – диагноста, проверили – все в норме(проверяли не Клипом), после визуального осмотра подкапотного пространства обнаружили, что потекла «груша». Купил новую «грушу», поставил, прокачал, но авто вновь не заводится. Пришлось вызывать другого спеца с Клипом, к тому же он признанный спец по дизелям в нашем городе. Диагностика никаких отклонений не показала, давление в норме, согласно Клипу ничего не препятствует запуску движка, но не заводится. Пробовали с эфиром, вспышки появлялись, но не запустили. Решили последнюю инстанцию – трос и буксир. С буксира завели, машина немного потроила, потом все настроилось. На следующее утро машина завелась без проблем, ездил на ней весь день, а вечером, заглушив перед гаражом, больше завести не смог. Опять вызвал спеца, потаскали на тросу, правда пришлось подольше таскать, но завелась, троила. Как говорится, методом тыка(снимая разъемы с форсунок) пришли к выводу о выходе из строя одной из форсунок. Заказал форсунку, поменял специалист, долго пытался оживить машину, наконец завел, но троила она бесподобно))) Путем перестановки форсунок местами с пропиской их в «мозгах» выяснили, что не работает всегда форсунка на 3-ем цилиндре. Спец мне сказал, что скорее всего нет компрессии в цилиндре и предложил после праздников разбирать движок, типа «вскрытие покажет»)) Да, еще уточнение, сейчас движок запускается, на холостых его «колбасит» кошмарно, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об., работа двигателя выравнивается, троить перестает. Вот и хочу спросить у вас, соглашаться на вскрытие двигателя или нет? Может у кого было такое? Не доверять знаниям и умению этого специалиста у меня оснований нет, до этого у меня был Ситроен Ксара Пикассо дизельный, он мне восстанавливал движок после того, как мне «удачно» поменяли ремень ГРМ))). Извините за длинное повествование, прошу вашего совета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь в виде совета, а может у кого то было такое, как у меня. Расскажу обо всем по порядку. У меня Рено Сценик2, 1,4; 2004 г.в., двигатель К9К, топливная система Делфи, пробег по одометру 150000(вероятно скручен, авто из Европы).
Проблема в следующем – приехал с работы, поставил машину в гараж, все было хорошо. Утром пошел заводить, стартер крутит, но не схватывает(мороза не было). Вызвал спеца – диагноста, проверили – все в норме(проверяли не Клипом), после визуального осмотра подкапотного пространства обнаружили, что потекла «груша». Купил новую «грушу», поставил, прокачал, но авто вновь не заводится. Пришлось вызывать другого спеца с Клипом, к тому же он признанный спец по дизелям в нашем городе. Диагностика никаких отклонений не показала, давление в норме, согласно Клипу ничего не препятствует запуску движка, но не заводится. Пробовали с эфиром, вспышки появлялись, но не запустили. Решили последнюю инстанцию – трос и буксир. С буксира завели, машина немного потроила, потом все настроилось. На следующее утро машина завелась без проблем, ездил на ней весь день, а вечером, заглушив перед гаражом, больше завести не смог. Опять вызвал спеца, потаскали на тросу, правда пришлось подольше таскать, но завелась, троила. Как говорится, методом тыка(снимая разъемы с форсунок) пришли к выводу о выходе из строя одной из форсунок. Заказал форсунку, поменял специалист, долго пытался оживить машину, наконец завел, но троила она бесподобно))) Путем перестановки форсунок местами с пропиской их в «мозгах» выяснили, что не работает всегда форсунка на 3-ем цилиндре. Спец мне сказал, что скорее всего нет компрессии в цилиндре и предложил после праздников разбирать движок, типа «вскрытие покажет»)) Да, еще уточнение, сейчас движок запускается, на холостых его «колбасит» кошмарно, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об., работа двигателя выравнивается, троить перестает. Вот и хочу спросить у вас, соглашаться на вскрытие двигателя или нет? Может у кого было такое? Не доверять знаниям и умению этого специалиста у меня оснований нет, до этого у меня был Ситроен Ксара Пикассо дизельный, он мне восстанавливал движок после того, как мне «удачно» поменяли ремень ГРМ))). Извините за длинное повествование, прошу вашего совета!

кто сколько баранов насчитал в этом посте ?
я 5 без учета тех кто таскал на тросе
но ваще стория канешно ржачная - скажу спасибо даже - повеселил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа.. знатно поиздевались !
а у Делфи форсунки прописывают ?
а есть фото этого человека, который делает выводы о наличие компрессии без спецприбора и методики..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сколько баранов насчитал в этом посте ?
я 5 без учета тех кто таскал на тросе
но ваще стория канешно ржачная - скажу спасибо даже - повеселил

Повеселился?!!! А кроме стеба сказать по существу можешь чего? Я тоже стебаться умею и у меня есть близкие друзья, которые могут постебаться, а здесь я просил не бла-бла-бла, а конкретного совета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа.. знатно поиздевались !
а у Делфи форсунки прописывают ?
а есть фото этого человека, который делает выводы о наличие компрессии без спецприбора и методики..?

А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!!

Мерить компрессию перед вскрытием двигателя. Если действительно в 3 цилидре что то не то, то компрессия покажет. Клапана давно регулировали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!!

мозги включи.
а если он т мастер твой тебе скажет что в карбюраторе конденсат ?
разобрать мотор просто потому что комто кажется что нет компрессии
чем меряли - стетоскопом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у Делфи форсунки прописывают ?

Еще как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, если профи, не критикуй, на это много ума не надо, а скажи что делать!!!!!

попробуй обратиться сюда .
бош сервис
позвони туда .. возможно они тебе помогут ..возможно подскажут где у них филиал диз..
ну мы отсюда все равно не выясним твою проблему ...помочь тебе ..тоже не сможем ..
пойми ..это пальцем в небо..
тебе нужна путевая диагностика,найди путевого диагноста в своём регионе...
если у него будет КЛИПП это улучшит ситуацию..
а так ..только флуд... извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерить компрессию перед вскрытием двигателя. Если действительно в 3 цилидре что то не то, то компрессия покажет. Клапана давно регулировали ?

Я клапана вообще не трогал, после покупки к двигателю не касался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй обратиться сюда .
бош сервис
позвони туда .. возможно они тебе помогут ..возможно подскажут где у них филиал диз..
ну мы отсюда все равно не выясним твою проблему ...помочь тебе ..тоже не сможем ..
пойми ..это пальцем в небо..
тебе нужна путевая диагностика,найди путевого диагноста в своём регионе...
если у него будет КЛИПП это улучшит ситуацию..
а так ..только флуд... извини...

У нас от Бошевского центра только вывеска((( Про суть проблемы я и не ждал точного ответа, просто хотел совета или может у кого было такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй обратиться сюда .
бош сервис
позвони туда .. возможно они тебе помогут ..возможно подскажут где у них филиал диз..
ну мы отсюда все равно не выясним твою проблему ...помочь тебе ..тоже не сможем ..
пойми ..это пальцем в небо..
тебе нужна путевая диагностика,найди путевого диагноста в своём регионе...
если у него будет КЛИПП это улучшит ситуацию..
а так ..только флуд... извини...

КЛИПОМ диагностировали, ничего военного он не показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Макс 2014 @ 26.12.2014, 21:08) *
Мерить компрессию перед вскрытием двигателя. Если действительно в 3 цилидре что то не то, то компрессия покажет. Клапана давно регулировали ?

 

Я клапана вообще не трогал, после покупки к двигателю не касался.

 

1) Меряйте компрессию.
2) Регулировка клапанов на К9К дорого и запарно (снятие крышки, замер зазора на клапанах, покупка новых стаканов от 700р/шт, снятие распредвала, установка новых стканов, сборка, замер, если надо то опять по кругу), так что просто так их никто не регулирует.

 

Путем перестановки форсунок местами с пропиской их в «мозгах» выяснили, что не работает всегда форсунка на 3-ем цилиндре.

А проводку проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Меряйте компрессию.
2) Регулировка клапанов на К9К дорого и запарно (снятие крышки, замер зазора на клапанах, покупка новых стаканов от 700р/шт, снятие распредвала, установка новых стканов, сборка, замер, если надо то опять по кругу), так что просто так их никто не регулирует.

 


А проводку проверяли?
А как компрессия меряется на дизелях?
А разве КЛИП бы не показал погрешность в проводке?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве КЛИП бы не показал погрешность в проводке?

Может и не показать если неисправность плавающая

 

А как компрессия меряется на дизелях?

Покупается дизельный манометр и делается переходник в отверстие свечи (или вместо форсунки, но это запарнее)
http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2
у меня куплен "Универсальный Дизельный"

 

выкручиваются все свечи и замеряется компрессия на каждом цилиндре, методика для всех движков одинаковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не показать если неисправность плавающая

 


Покупается дизельный манометр и делается переходник в отверстие свечи (или вместо форсунки, но это запарнее)
http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2
у меня куплен "Универсальный Дизельный"

 

выкручиваются все свечи и замеряется компрессия на каждом цилиндре, методика для всех движков одинаковая

 

С методикой понятно, а вкручивается в отверстия для свечи накала или в отверстия форсунок? просто посмотрел несколько сайтов, везде противоречивая информация...
9']
Может и не показать если неисправность плавающая

 


А чем же тогда поймать эту плавающую неисправность?

Изменено пользователем Сенькина шапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С этого и начнём,,,вскроем ,осмотрим,поменяем маслосьёмные и сальники,,,,хуже не будет,,,а вот потом будем смотреть дальше.. Брать другой движок нет смысла,,,,гарантии ни какой,,,Лучше вложиться в капиталку самим, и быть уверенным в безупречной работе,,,,чем брать дохлого кота в мешке.

ну по поводу безупречной работы-это ещё бабка надвое сказала)))я на опеле себе капиталил,так потом после этой капиталки пришлось пол двигателя менять.....вот такие сервисы попадаются(PIT STOP в лигово ps сори за антирекламу,просто очень мне нагадили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

огромный расход масла на 40-50 км заливал по 2литра эльфа
во время ремонта турбины спецы сделали вывод,что виноват двигатель надо капиталить,подскажите кто делал в этом году на какую сумму мне расчитывать на з/ч примерно,а то цены вырасли

Изменено пользователем Vyacheslav57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огромный расход масла на 40-50 км заливал по 2литра эльфа
во время ремонта турбины спецы сделали вывод,что виноват двигатель надо капиталить,подскажите кто делал в этом году на какую сумму мне расчитывать на з/ч примерно,а то цены вырасли

 


А в сервисе, что сказали? Мне озвучили 12 т.р снять мотор и поставить, дифектовка 20 т.р. ,
после проведения тебе скажут что на замену, какие нужны з/ч, сумму мне озвучили конечную в районе 100 т.р.
плюс еще что на замену просится сцепление, турбин... у тебя еще топливная делфи, если турбину умерла из- за мотора,
то пробег у тебя конский, еще учитывайте износ топливной.

 

По ценам на з/ч я ориентируюсь по мобильному приложени автодок, надо регистрироваться,
по вину покажет твое авто, дольше выбираешь интересующий узел, далее увидишь цену и аналоги з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация