Пример HTML-страницы
руслан131

рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня движок c2j 1.4 после переборки работает отлично но начал быстро греться ,что может быть не так помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а быстро это как?? и держит ли температуру нагревшись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 мин потом греться дальше пока невключиш печку даже на холостом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентилятор включается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня движок c2j 1.4 после переборки работает отлично но начал быстро греться ,что может быть не так помогите

Причины могут быть в следующем:
-помпа,
-термостат;
-датчик температуры ОЖ на радиаторе;
-эл. мотор вентилятора (сгорел).
- предохранитель включения охлаждения радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 мин потом греться дальше пока невключиш печку даже на холостом

 

И так по порядку:
1. проверь помпу - если подтекает (даже если есть пятно) лучше замени сразу, так как она вскоре может выйти из строя, а это грозит перегревом (лето не за горами).
2. Проверяем термостат: при нагреве щупай резиновые трубки на радиаторе, при открытии термостата должны нагреться, если нет, значит термостату пришел конец.
3. Если п.1 и п.2 проверил и все нормально, тогда приступаем к проверке вентилятора, а именно проверь предохранитель.
4. если п.3 все норм (только внимательно не ошибись, и проверь за одно все предохранители), проверяем сам вентилятор: от датчика отсоедини штекер и возьми проволочки кусочек или скрепку и замкни 2 контакта в штекере, вентилятор должен начать работать. Если нет, возьми 2 проводка и подключи вентилятор к аккумулятору на прямую. Если и в этом случая результата нет, эл. движку пришел конец, он одноразовый и его отремонтировать не получится(новый стоит от 3т.р.). Советую поставить от нашей 10-ки с переделкой крепежа( электромотор охлаждения радиатора так сделали мне. и дешевле (1,3т.р. в сборе с крыльчаткой) и мощнее.
5. если п.4 все нормально, тогда проверяем датчик: выкручиваем его (только лучше что-нибудь приготовить что б заткнуть дырочку и подставь что нибудь). Когда выкрутишь прозвони его, он не должен прозваниваться ни на контактах, ни на контакт-корпус(из-за этого будет перегорать предохранитель). Затем нагрей датчик горелкой или сунь в кипящую воду и повтори процедуру прозвонки пока он очень горячий, должен прозваниваться на контактах, контакт-корпус естественно нет. Если не исправен датчик замени на наш отечественный и не парься ток переделать придется штекер на простые контакты.

Примерные цены на запчасти:
-помпа с прокладкой: 600-800р.
-термостат с прокладками: 250-300р.
-датчик включения охлаждения - от 300р. (как повезет)
-вентилятор с крыльчаткой - от 1,1 т.р. (с 10-ки, но нужно переделать крепеж с помощью болгарки и сварки)
-реле (для независимого включения вентилятора) - тут не знаю не покупал, мне подогнали=)

 

Удачного ремонта. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так по порядку:

большое спосибо я склоняюсь к помпе все остальное в порядке а до помпы еще не дошел от души

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спосибо я склоняюсь к помпе все остальное в порядке а до помпы еще не дошел от души

Главное внимательно проверяй... У самого недавно проблемы с этим были...
Еще промой на всякий случай все систему, может быть еще воздушная пробка...
Но у меня было так когда двигатель винтелятора сдыхал, включался все норм, но чуть поработает и останавливается, а температуру не сбил еще, в итоге сгорел и я закипел в пробке(
Да кстати, проверь как ремень натянут на генераторе=) по крайней мере у меня ремень генератора и помпу крутит обратной стороной) Изменено пользователем Denchan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 мин потом греться дальше пока невключиш печку даже на холостом

это в принципе нормальное время. если у тебя после открытия термостата он держит температуру ничего страшного в этом нет.у меня зимой двигатель больше 15-20 минут ни когда не выходил на рабочую температуру. просто посмотри как реагирует он на термостат, и сбивается ли температура на ходу и при включении вентилятора. не стоит паниковать раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу поменял все пошло как надо теперь вылезла другая проблема идет пар из выхлопной системы . прокладка впорядке! а вот где еще может пересекаться вода с выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу поменял все пошло как надо теперь вылезла другая проблема идет пар из выхлопной системы . прокладка впорядке! а вот где еще может пересекаться вода с выхлопом

сильно парит? а то счас из-за влажного воздуха и порой ещё низких температур они все парят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя тоже,с утра на подсосе завожу и сильный пар прям обволакивает мой пепелац!Иногда пара хватает и на припаркованные рядышком авто)))Жду потепления,чтоб разобраться что к чему.Пока грешу лишь на пробой прокладки,хотя тосол не доливал за всю зиму ни разу.Парадокс,едрить-мадрить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу поменял все пошло как надо теперь вылезла другая проблема идет пар из выхлопной системы . прокладка впорядке! а вот где еще может пересекаться вода с выхлопом

Прокладка - прокладкой... Трещины в каналах например....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри башку, микротрещины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на подсосе завожу хоть -30 хоть дождь выхлопа нет, зато с прогревом появляется и довольно обильный (кроме сухой летней погоды). Не хотелось бы на трещину ГБЦ попасть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация