Пример HTML-страницы
Reaper

Не переключаются скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня прихожу на стоянку, открываю машину, сажусь, выжимаю сцепление, рычаг переключения скоростей не двигается никуда. Застыл на первой передаче. Машина заводится, сцепление отпускаешь, едет, но переключить скорость невозможно. Вчера ездил, всё было в норме. Не стал насиловать коробку и никуда не поехал, чтобы избежать поломок лишних по незнанию.
Кто-нибудь знает в чем проблема?
Scenic Conquest II 2007 1.6 113 лс
VF1JM1BOH38247838
пробег 102 тыс. км
Масло в коробке менял на 90 тыс. км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снегом забить и замерзнуть не могло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снегом забить и замерзнуть не могло?

Паршивая погода вчера была. Много луж собрал. Но у нас это часто бывает. Крайний раз в такую погоду окончательно окислились провода стартера. Но чтобы с коробкой что-то было... Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прихожу на стоянку, открываю машину, сажусь, выжимаю сцепление, рычаг переключения скоростей не двигается никуда. Застыл на первой передаче. Машина заводится, сцепление отпускаешь, едет, но переключить скорость невозможно. Вчера ездил, всё было в норме. Не стал насиловать коробку и никуда не поехал, чтобы избежать поломок лишних по незнанию.
Кто-нибудь знает в чем проблема?
Scenic Conquest II 2007 1.6 113 лс
VF1JM1BOH38247838
пробег 102 тыс. км
Масло в коробке менял на 90 тыс. км

 

Снимите кожаный "чехол" на ручке КПП. Откроется доступ к механизму. В первую очередь проверьте там. Хитро...пая система, может что подклинило или слетело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рычаг переключения скоростей не двигается никуда. Застыл на первой передаче. Машина заводится, сцепление отпускаешь, едет, но переключить скорость невозможно.

У меня год назад зимой после мойки вода попала в трос, который двигается при перемещении рычага коробки влево-вправо. Вперед-назад рычаг двигался без проблем. Так и приходилось: сдвинулся вперед на первой (главное еще запарковаться так, чтобы выезжать только передом), затем вторая, так и ехал. Через километр-два-пять трос размораживался и начинали включаться все передачи. После ночи трос опять замерзал. Самое стремное было, когда на трассе рычаг замерз в положении "5" и еле-еле смог перейти в среднее положение. Так и ехал по трассе: 5-4-5-4-5-4... С весной недуг исчез и следующей зимой НЕ повторился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год назад зимой после мойки вода попала в трос, который двигается при перемещении рычага коробки влево-вправо. Вперед-назад рычаг двигался без проблем. Так и приходилось: сдвинулся вперед на первой (главное еще запарковаться так, чтобы выезжать только передом), затем вторая, так и ехал. Через километр-два-пять трос размораживался и начинали включаться все передачи. После ночи трос опять замерзал. Самое стремное было, когда на трассе рычаг замерз в положении "5" и еле-еле смог перейти в среднее положение. Так и ехал по трассе: 5-4-5-4-5-4... С весной недуг исчез и следующей зимой НЕ повторился.

Наверное и у меня такое. Только у меня вообще в одном положении. В первой передаче застрял. По лужам много за день до этого ездил, а ночью подморозило.
А до этого тросса как добраться можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное и у меня такое. Только у меня вообще в одном положении. В первой передаче застрял. По лужам много за день до этого ездил, а ночью подморозило.
А до этого тросса как добраться можно?

Троса два, свеху КПП.
Увидеть можно, если смотреть левее АКБ вниз и вперед.
Смазывал их без разборки балончиком с медной смазкой под давлением через 20-сантиметровую тонкую трубочку в местах, где тросы выходят из оболочки.
Передачи стали переключаться легче. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год назад зимой после мойки вода попала в трос, который двигается при перемещении рычага коробки влево-вправо. Вперед-назад рычаг двигался без проблем. Так и приходилось: сдвинулся вперед на первой (главное еще запарковаться так, чтобы выезжать только передом), затем вторая, так и ехал. Через километр-два-пять трос размораживался и начинали включаться все передачи. После ночи трос опять замерзал. Самое стремное было, когда на трассе рычаг замерз в положении "5" и еле-еле смог перейти в среднее положение. Так и ехал по трассе: 5-4-5-4-5-4... С весной недуг исчез и следующей зимой НЕ повторился.

Самое плохое в этой ситуции, если я поеду на первой, а тросик не отмерзнет. Я ставлю на многоэтажную стоянку, назад на место я не запаркуюсь. Но что-то делать по-любому нужно. Так что сейчас друга с собой возьму и пойду пробовать. Хоть, если что, зажму сцепление, он заталкает назад, надеюсь.
Спасибо всем кто откликнулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое плохое в этой ситуции, если я поеду на первой, а тросик не отмерзнет. Я ставлю на многоэтажную стоянку, назад на место я не запаркуюсь. Но что-то делать по-любому нужно. Так что сейчас друга с собой возьму и пойду пробовать. Хоть, если что, зажму сцепление, он заталкает назад, надеюсь.
Спасибо всем кто откликнулся!

Не знаю есть ли прямой доступ к тросу из под капота, но, если есть, то в качестве экстренной меры можно попробовать впрыснуть баллончик размораживателя замков под рубашку троса. Не факт, что дойдет до места промерзания, но попробовать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура-ура-ура. Всё оказалось так как и описывалось выше. Всё дело в тросиках. Была под рукой только Вдэшка. Эй как смогли с другом пролили два тросика. Сначала всё было также, ручка не двигалась, потом перешла в нейтральное положение, потом уже втыкалась во все скорости.
Надеюсь завтра не замерзнет. Во избежании неприятных ситуаций поставил на нейтралку и подложил брусок под передние колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное надо менять тросик
у жены на матизе такое было - порвалась оболочка тросика сцепления, туда папдала вода, снежная каша и по утру клинило педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже второе утро всё в норме. Надеюсь больше проблемы такой не будет, а если и будет, то уже знаю как бороться. Теперь паркуюсь только задом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация