Пример HTML-страницы
татарин 1986

Ниша запасного колеса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый!Появилась у меня на досуге такая идея. Вырезать пол багажника установить туда нишу запасного колеса от нашей вазовской 10ки.Просто само колесо висит все время внизу и достовать ее каждый раз потом ставить на место это одни приключения.тем более если на улице грязь дождь снег и.т.п.Подскажите может кто сталкивался с токими переменами?Возможно ли это вообще?И какие трудности и последствия ожидают меня?Заранее спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати и меня 19 1997 седан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне представляется удобным именно расположение "запаски" под днищем - не надо разбирать вещи в багажнике при замене колеса.

 

Что до ниши - то всё возможно. Трудности будут впоследствии - с гнием (коррозией) мест сварки новой ниши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще одна идея по поводу выхлопной ситемы.Хочу сделать "двойной выхлоп".Но из-за того что запаска снизу протягивание дополнительной трубы в правую сторону вещь проблематичная.А по поводу коррозии если нормально все замазать какой нибудь мастикой мне кажеться проблемы можно будет избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще одна идея по поводу выхлопной ситемы.Хочу сделать "двойной выхлоп".

Но ведь ниша запаски займёт штатное место запаски. А зачем "двойной выхлоп", чем не страивает штатный?

 

Что же до защиты мест сварки - да, на какое-то время можно защитить. Но я бы машину с такими переделками покупать не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне представляется удобным именно расположение "запаски" под днищем - не надо разбирать вещи в багажнике при замене колеса.

 

Что до ниши - то всё возможно. Трудности будут впоследствии - с гнием (коррозией) мест сварки новой ниши.


у нас сыном давно така идея. но мы собираемся не варить. обработать мастикой и на заклёпки. вот тепла ждём. а место для запаски под машиной действительно не айс. особенно запихивать её туда в грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще одна идея по поводу выхлопной ситемы.Хочу сделать "двойной выхлоп".

двойной выхлоп интересно делать если изначально тянуть две трубы а при нашей системе один из-за разных сопротивлений может оказаться не рабочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь ниша запаски займёт штатное место запаски. А зачем "двойной выхлоп", чем не страивает штатный?

 

Что же до защиты мест сварки - да, на какое-то время можно защитить. Но я бы машину с такими переделками покупать не стал...


)))))Но я же не для продажи а для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сыном давно така идея. но мы собираемся не варить. обработать мастикой и на заклёпки. вот тепла ждём. а место для запаски под машиной действительно не айс. особенно запихивать её туда в грязи.

В каком смыле на заклепки?????????Поясните пож-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь знает кде в Н.Новгороде есть нормальная разборка?Хочу еще один коплект стандартной выхлопной системы для того что бы перед тех.осмотром поменять.Ведь если все таки сделать двойной выхлоп наверняка тех. осмотр не пройдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смыле на заклепки?????????Поясните пож-та.

в самом прямом. брёш дрель, заклёпочник и заклёпки. вырезаешь отверстие куда ставить нишу. обрабаиываешь дно и нишу. а потом сверлишь и заклёпками стягиваешь. проверенно стоит не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность , всё же лучше сварка. Ниша должна стать составной частью жёсткости кузова, а не обузой. И лучше не мастикой а герметиком промазать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность , всё же лучше сварка. Ниша должна стать составной частью жёсткости кузова, а не обузой. И лучше не мастикой а герметиком промазать

если нормально проклепать то это будет не хуже точек сварки. а обрабатывать детали лучше мастикой а герметик ложить тока в стык Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!У меня болт который должен натягивать запаску и держать её в подвешенном состоянии сильно заржавел.Так сильно,что я его даже с места сдвинуть не смог.Я и стучал по нему и делал компрессы из вэ-дэшки,уговаривал,но не в какую.С самой покупки авто...Колесо,несмотря на закисший болт достаётся вполне легко,причем настолько же легко ставится на своё место.В целях уменьшения веса и уменьшения сопротивления воздушных потоков(внимание,это шутка!) мною была надета на запасное колесо резина от Матиза с параметрами 155\65\13.Хотел превратить запаску в докатку.Но при установке в штатное место возникла проблема -колесо болтается в кронштейне.Пришлось отказаться от "докатки" и натянув обычную убитую резину превратить колесо в запаску.За пол года,ни разу не пришлось доставать колесо из-под машины.И вам того же желаю,друзья.Ни гвоздя,ни жезла...и тьфу,тьфу,тьфу через плечо!
P.S. считаю,что на авто как нельзя правильно расположена запаска,учитывая то,что ранее был опыт вождения российского "ведра" восьмого поколения и постоянно испытывал трудности при замене колеса.Кстати,на ВАЗе колеса пробиваешь значительно чаще))))Рено-иномарка(!),колеса пробивать ей не под стать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.За пол года,ни разу не пришлось доставать колесо из-под машины.И вам того же желаю,друзья.Ни гвоздя,ни жезла...и тьфу,тьфу,тьфу через плечо!

при наличии нормальной не запаренной резины запаска как правило бывает нужна редко. но самое плохое когда она понадобится и полу лёжа в грязи её надо выцарапать а потом ещё и всунуть обратно колесо. а так как резина на 14, то увы помучаешься. я лучше достану чистенькое, сменю, грязное в пакет и обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при наличии нормальной не запаренной резины запаска как правило бывает нужна редко. но самое плохое когда она понадобится и полу лёжа в грязи её надо выцарапать а потом ещё и всунуть обратно колесо. а так как резина на 14, то увы помучаешься. я лучше достану чистенькое, сменю, грязное в пакет и обратно

Тут уж хозяин-барин!!))) На вкус и цвет фломастеры то разные...А у тебя механизм держателя запасного колеса в работоспособном состоянии?Я имею в виду болт в багажнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уж хозяин-барин!!))) На вкус и цвет фломастеры то разные...А у тебя механизм держателя запасного колеса в работоспособном состоянии?Я имею в виду болт в багажнике

он же пока запаску держит. и даже крутится иногда. 77 02 246 497

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он же пока запаску держит. и даже крутится иногда. 77 02 246 497

Э-ка невидаль! Везет некоторым)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-ка невидаль! Везет некоторым)))

просто у сына хватило терпения её как то разработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ALLLa
    • Zhizhimontovnikolai
    • BIB
    • Корнейчук
    • Dubr
    • Pusar
    • jonsons
    • жека5514
    • dimonsvistun
    • Piter88
    • ВасилийРекс
    • power920
    • RK152
    • Max^S
    • svipsik
    • bmp24
    • ленуля
    • Allex
  • Статистика пользователей

    82 867
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bugiman
    Новый пользователь
    bugiman
    Регистрация