татарин 1986 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 День добрый!Появилась у меня на досуге такая идея. Вырезать пол багажника установить туда нишу запасного колеса от нашей вазовской 10ки.Просто само колесо висит все время внизу и достовать ее каждый раз потом ставить на место это одни приключения.тем более если на улице грязь дождь снег и.т.п.Подскажите может кто сталкивался с токими переменами?Возможно ли это вообще?И какие трудности и последствия ожидают меня?Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 кстати и меня 19 1997 седан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Мне представляется удобным именно расположение "запаски" под днищем - не надо разбирать вещи в багажнике при замене колеса. Что до ниши - то всё возможно. Трудности будут впоследствии - с гнием (коррозией) мест сварки новой ниши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 У меня есть еще одна идея по поводу выхлопной ситемы.Хочу сделать "двойной выхлоп".Но из-за того что запаска снизу протягивание дополнительной трубы в правую сторону вещь проблематичная.А по поводу коррозии если нормально все замазать какой нибудь мастикой мне кажеться проблемы можно будет избежать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 У меня есть еще одна идея по поводу выхлопной ситемы.Хочу сделать "двойной выхлоп". Но ведь ниша запаски займёт штатное место запаски. А зачем "двойной выхлоп", чем не страивает штатный? Что же до защиты мест сварки - да, на какое-то время можно защитить. Но я бы машину с такими переделками покупать не стал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Мне представляется удобным именно расположение "запаски" под днищем - не надо разбирать вещи в багажнике при замене колеса. Что до ниши - то всё возможно. Трудности будут впоследствии - с гнием (коррозией) мест сварки новой ниши. у нас сыном давно така идея. но мы собираемся не варить. обработать мастикой и на заклёпки. вот тепла ждём. а место для запаски под машиной действительно не айс. особенно запихивать её туда в грязи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 У меня есть еще одна идея по поводу выхлопной ситемы.Хочу сделать "двойной выхлоп". двойной выхлоп интересно делать если изначально тянуть две трубы а при нашей системе один из-за разных сопротивлений может оказаться не рабочим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Но ведь ниша запаски займёт штатное место запаски. А зачем "двойной выхлоп", чем не страивает штатный? Что же до защиты мест сварки - да, на какое-то время можно защитить. Но я бы машину с такими переделками покупать не стал... )))))Но я же не для продажи а для себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 у нас сыном давно така идея. но мы собираемся не варить. обработать мастикой и на заклёпки. вот тепла ждём. а место для запаски под машиной действительно не айс. особенно запихивать её туда в грязи. В каком смыле на заклепки?????????Поясните пож-та. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
татарин 1986 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Может кто нибудь знает кде в Н.Новгороде есть нормальная разборка?Хочу еще один коплект стандартной выхлопной системы для того что бы перед тех.осмотром поменять.Ведь если все таки сделать двойной выхлоп наверняка тех. осмотр не пройдешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 В каком смыле на заклепки?????????Поясните пож-та. в самом прямом. брёш дрель, заклёпочник и заклёпки. вырезаешь отверстие куда ставить нишу. обрабаиываешь дно и нишу. а потом сверлишь и заклёпками стягиваешь. проверенно стоит не плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Если есть возможность , всё же лучше сварка. Ниша должна стать составной частью жёсткости кузова, а не обузой. И лучше не мастикой а герметиком промазать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Если есть возможность , всё же лучше сварка. Ниша должна стать составной частью жёсткости кузова, а не обузой. И лучше не мастикой а герметиком промазать если нормально проклепать то это будет не хуже точек сварки. а обрабатывать детали лучше мастикой а герметик ложить тока в стык Изменено 30 Марта 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Всем привет!У меня болт который должен натягивать запаску и держать её в подвешенном состоянии сильно заржавел.Так сильно,что я его даже с места сдвинуть не смог.Я и стучал по нему и делал компрессы из вэ-дэшки,уговаривал,но не в какую.С самой покупки авто...Колесо,несмотря на закисший болт достаётся вполне легко,причем настолько же легко ставится на своё место.В целях уменьшения веса и уменьшения сопротивления воздушных потоков(внимание,это шутка!) мною была надета на запасное колесо резина от Матиза с параметрами 155\65\13.Хотел превратить запаску в докатку.Но при установке в штатное место возникла проблема -колесо болтается в кронштейне.Пришлось отказаться от "докатки" и натянув обычную убитую резину превратить колесо в запаску.За пол года,ни разу не пришлось доставать колесо из-под машины.И вам того же желаю,друзья.Ни гвоздя,ни жезла...и тьфу,тьфу,тьфу через плечо! P.S. считаю,что на авто как нельзя правильно расположена запаска,учитывая то,что ранее был опыт вождения российского "ведра" восьмого поколения и постоянно испытывал трудности при замене колеса.Кстати,на ВАЗе колеса пробиваешь значительно чаще))))Рено-иномарка(!),колеса пробивать ей не под стать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 .За пол года,ни разу не пришлось доставать колесо из-под машины.И вам того же желаю,друзья.Ни гвоздя,ни жезла...и тьфу,тьфу,тьфу через плечо! при наличии нормальной не запаренной резины запаска как правило бывает нужна редко. но самое плохое когда она понадобится и полу лёжа в грязи её надо выцарапать а потом ещё и всунуть обратно колесо. а так как резина на 14, то увы помучаешься. я лучше достану чистенькое, сменю, грязное в пакет и обратно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 при наличии нормальной не запаренной резины запаска как правило бывает нужна редко. но самое плохое когда она понадобится и полу лёжа в грязи её надо выцарапать а потом ещё и всунуть обратно колесо. а так как резина на 14, то увы помучаешься. я лучше достану чистенькое, сменю, грязное в пакет и обратно Тут уж хозяин-барин!!))) На вкус и цвет фломастеры то разные...А у тебя механизм держателя запасного колеса в работоспособном состоянии?Я имею в виду болт в багажнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Тут уж хозяин-барин!!))) На вкус и цвет фломастеры то разные...А у тебя механизм держателя запасного колеса в работоспособном состоянии?Я имею в виду болт в багажнике он же пока запаску держит. и даже крутится иногда. 77 02 246 497 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavlik Morozofff Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 он же пока запаску держит. и даже крутится иногда. 77 02 246 497 Э-ка невидаль! Везет некоторым))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Э-ка невидаль! Везет некоторым))) просто у сына хватило терпения её как то разработать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.