Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Электрика в Кангу 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят сразу вопрос как протянуть провод через гофру передних дверей? В диалоджике написано что она штекерная... вроде не у всех машин же так? И как этот штекер разъединить? Пробовал гофру вытаскивать из самой двери- не лезет, она там цельная чтоли еще внутрь заходит... непонятно. а к кузову крепится видимо штекером, тоже непонятно как отсоединить

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую объяснить. Если посмотрите на разъем (ближе к салону), то увидите, верхняя часть как бы отдельно. Если потянуть в верх - разъем разьеденится. Осторожно пласмасса всеже.
На счет протяжки кабеля. Какое сечение хотите использовать? Если больше "квадрата" надо будет искать контактные площадки. Гофра в дверь скорее заходит с "буртиком" ( по опыту других авто, свою не разбирал), буртик размером мм 2, вылезает с трудом. Как правило на заводе сначало ставят гофру, потом провода засовывают, с проводами трудно вынуть гофру.

 


Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую объяснить. Если посмотруте на разъем (ближе к салону), то увидите, верхняя часть какбы отдельно. Если потянуть в верх - разъем разьеденится. Осторожно пласмасса всеже.
На счет протяжки кабеля. Какое сечение хотите использовать? Если больше "квадрата" надо будет искать контактные площадки. Гофра в дверь скорее заходит с "буртиком" ( по опыту других авто, свою не разбирал), буртик размером мм 2, вылезает с трудом. Как правило на заводе сначало ставят гофру, потом провода засовывают, с проводами трудно вынуть гофру.

 


Спасибо! полазил тут по форуму нашел решение- высверлить в свободных местах отверстия (фото). У меня как раз нет электрических зеркал поэтому отверстия скорее всего будут. Провода у меня 0,5 для второй пары динамиков... можно было бы конечно запараллелить с теми что штатно стоят но динамики разные и громкость будет отличаться. А вот собственно ссылка на решение вопроса...

 

Кстати я не понял каким образом отсоединить штекер вверх? его точно вверх тянуть или на себя?

post-19828-1333221570_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я не понял каким образом отсоединить штекер вверх? его точно вверх тянуть или на себя?

Не сам штекер тянуть, а верхнюю часть наружного пластикового корпуса разъёма, то есть фиксирущую планку. Кстати всталяется он таже хитро. Его нельзя, сначала воткнуть потом зафиксировать, а необходимо равно приставить и нажать на фиксирующую планку, она поставит разъём на место.

post-20826-1333258107_thumb.jpg

post-20826-1333258117_thumb.jpg

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сам штекер, а верхнюю часть наружного пластикового корпуса разъёма, то есть фиксирушую планку.

вверх или на себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вверх или на себя?

Выложил фото.
Вверх. Разъем сам остигнётся.

post-20826-1333258835_thumb.jpg

post-20826-1333258845_thumb.jpg

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка проведена! выкладываю фотоотчет. Оказалось все очень просто!

 

Взял держатель для мечиков и сверло, проткнул в верхней части отверстия в площадках, ну и протянул провода. Вся процедура заняла минут 40. Правый динамик подключен.

 

Полный фотоотчет с установкой динамиков тут :P

post-19828-1333264308_thumb.jpg

post-19828-1333264320_thumb.jpg

post-19828-1333264355_thumb.jpg

post-19828-1333264367_thumb.jpg

post-19828-1333264395_thumb.jpg

post-19828-1333264424_thumb.jpg

post-19828-1333264445_thumb.jpg

post-19828-1333264458_thumb.jpg

post-19828-1333264484_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со второй дверью справился даже быстрее, единственно над чем повозился это доставая разъем из стойки со стороны салона- там какая то губчатая фигня постоянно цепляется и провода достаточно жесткие, плюс ко всему очень глубокое углубление.

 

В гофре очень много места да и отверстия в фишках можно было бы сделать больше, пока оставил такие провода, имейте в виду можно легко провести более толстые.

post-19828-1333279737_thumb.jpg

post-19828-1333279779_thumb.jpg

post-19828-1333279798_thumb.jpg

post-19828-1333279812_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья! Кто поможет. Копал эл.схему, наткнулся на блок 1959 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА (БЛОК С). Какой блок ставят для России? Блок С без USB 280230001R или
блок С с USB 280230002R. Или дайте ссылку где проверить, без проблем. Пробовал сам, Касперский не дает, везде вирусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок С без USB 280230001R или
блок С с USB 280230002R.

Что то не все ясно пока, но из того что накопал в "паутине". Достаточно поменять разъем, без USB 280230001R,( тот что стоит два тюльпана), на с USB 280230002R . И можно слушать флешки.
Стоимость с USB 280230002R -3000 руб.

post-20826-1334501929_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один момент, магнитола должна уметь читать флешки. Если такая функция не предусмотрена (не прошиты драйвера для распознавания файлов через USB разъем), то можно и не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один момент, магнитола должна уметь читать флешки. Если такая функция не предусмотрена (не прошиты драйвера для распознавания файлов через USB разъем), то можно и не заморачиваться.

Если судить по схеме, с USB 280230002R сам читает флешки. А на проигрыватель подается обычный аудиосигнал. А блок 1959 блок управления 280230002R , покрайней мере, сигналы управления с подрулевого джойстика на него приходят. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята, может кто то подсказать какие элементы стоят на освещение управления печки? В середине панели где 3 регулятора стоят... У меня там перегорела посветка, хотелось купить лампочки и поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Там две лампочки . Бесцокольные . Такие , как в жигулях в щитке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера встала новая дилемма! Перестала работать кнопка блокировки замков дверей... Есть у кого соображения по причине указанной неисправности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестала работать кнопка блокировки замков дверей.

C кнопок ключа работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C кнопок ключа работает?

Все работает и с ключа и ду закрывает открывает.... а вот кнопкой разблокировать двери не получается, у меня при движении закрываются двери на замок, сегодня снял блок этих кнопок и разобрал.... внутри есть микросхема, на пятачках этой самой кнопки есть черные следы- может схема погорела? я не спец в электрике..... это лечится, или сразу ехать новый блок кнопок покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при движении закрываются двери на замок, сегодня снял блок этих кнопок и разобрал.... внутри есть микросхема, на пятачках этой самой кнопки есть черные следы. это лечится, или сразу ехать новый блок кнопок покупать?

По тому как вы описываете, схема управления отличается от авто поставляемых в Россию. У нас одна кнопка, возле ручк переключения скоростей, открыть закрыть. О каком блоке кнопок идет речь?
Если с кнопок на ключе управление нармальное, блок покупать не надо, он же выполняет свои функции. Черные следы могут быть просто следами окисления достаточно просто просто почистить тряпочкой со спиртовым раствором. Большого тока на контактах кнопки управления дверьми быть не может, это не исполняющий элемент, следовательно подгорать там нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому как вы описываете, схема управления отличается от авто поставляемых в Россию. У нас одна кнопка, возле ручк переключения скоростей, открыть закрыть. О каком блоке кнопок идет речь?
Если с кнопок на ключе управление нармальное, блок покупать не надо, он же выполняет свои функции. Черные следы могут быть просто следами окисления достаточно просто просто почистить тряпочкой со спиртовым раствором. Большого тока на контактах кнопки управления дверьми быть не может, это не исполняющий элемент, следовательно подгорать там нечему.

насчет блока это я преувиличил, там двойная кнопка открытия замка и аварийка.... Сегодня проверл ее, приказала долго жить она.... Будем брать новую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверл ее, приказала долго жить она.... Будем брать новую...

Может дастаточно подчистить контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дастаточно подчистить контакты.

Вчера вечером разобрал еще раз, почитсил и обработал спиртом, не помогло.... проверил тестером-реакции ноль.... однозначно теперь придется менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Недавно был на выставке автонавинок и первый раз заметил что у Ситроена Берлинго задние сдвижные двери лишены концевиков, там гофра внизу двери по пазу перемещается, сделано с умом. Вот думаю в кангу бы такое исполнение не помешало, акустику можно было бы без проблем поставить в задние двери. А я к сожалению не нашел пока нормальных концевиков, то что продается временами контакт пропадает. прямо печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сегодня заметил что перегорела лампа в правом переднем габарите... Полез поменять, б....ть кто придумал это?????? Что банально поменять ламочки нужно лездь по крыло снимать лучек(который тоже еще нужно постаратся снять), короче полный гемор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что банально поменять ламочки нужно лездь по крыло снимать лучек(который тоже еще нужно постаратся снять), короче полный гемор.....

 

:lol: а во втором Мегане лампы менять еще та камасутра была. Все познается в сравнении. Только разве габаритная лампочка меняется через лючок, а не указателя поворота? Габаритные вроде как ближе к центру стоят и меняются из подкапотного пространства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: а во втором Мегане лампы менять еще та камасутра была. Все познается в сравнении. Только разве габаритная лампочка меняется через лючок, а не указателя поворота? Габаритные вроде как ближе к центру стоят и меняются из подкапотного пространства

в правой фаре именно так.... сцуки кто энто придумал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в правой фаре именно так.... сцуки кто энто придумал....

 

Добро пожаловать в РЕНО))))) :renaultflag:
Покупая авто французких производителей, главное ничему не удивляться.....
Например, у меня авто 2008 года 1.2 v16 хлопушка с откатной дверью со стороны водителя, штатной газовой установкой.....такой комплектации нет ни в одном каталоге....на сервисе говорят вам повезло с конструктором)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Если судить по схеме, с USB 280230002R сам читает флешки. А на проигрыватель подается обычный аудиосигнал. А блок 1959 блок управления 280230002R , покрайней мере, сигналы управления с подрулевого джойстика на него приходят.

 

чем окончились эксперименты, победил с тем что планировал или установил эмулятор CD changer а'ля USB адаптера YATOUR ?

 

mp3-usb-adapter-yt-m06-renault-afacdb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем окончились эксперименты, победил с тем что планировал или установил эмулятор CD changer а'ля USB адаптера YATOUR ?

В результатом экспериментов было выдвинута теория, что данный предмет не подходит для штатной магнитолы 2011 года. Так как управление сд идет по CAN-шине и управлять данной коробочкой не будет. Заказан родной блок который должен прийти к новому году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите знающие люди где этот разъем находится?

Сразу за аккумулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Заказан родной блок который должен прийти к новому году.

 

Пришел? Поставили? Черкните отчетик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел? Поставили? Черкните отчетик.

Увы, пришел блок без USB, который мне не нужен. Найти блок с USB не могут пока, за адекватную цену. Дилеры предлагают за 8000, а оно мне надо, проще купить новую голову и переделать управление. Как только найду и установлю отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто то подсказать какие элементы стоят на освещение управления печки? В середине панели где 3 регулятора стоят... У меня там перегорела посветка, хотелось купить лампочки и поменять.

Вещь неприятная. Я на сервисе хотел поменять.... Это вам не Жигули. Для начала нужно вытащить весь блок и отсоединить от него тросики управления.
А после этого ковырять блок.Так мне там объяснили.
В общем, как посс.ть, так разуваться. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Ребята нужна помощь, нужно найти провод + тахометра, какой цвет? Перебрал все схемы электрические в электронном виде, нету! в разделе щиток приборов есть все провода кроме спидометра и тахометра, что за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята нужна помощь, нужно найти провод + тахометра, какой цвет?

 

Данные по оборотам двигателя, на щиток приборов, передаются по CAN-шине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные по оборотам двигателя, на щиток приборов, передаются по CAN-шине.

 

спасибо, тоже самое подсказали и на другом форуме.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, тоже самое подсказали и на другом форуме.

 

Да пожалуйста. Если обрисуете для чего это Вам нужно было, может чего и насоветуем. С Новым Годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста. Если обрисуете для чего это Вам нужно было, может чего и насоветуем. С Новым Годом.

 

с новым годом!) буду ставить кнопку запуска, вот для чего. Еще бы нужен совет нужно подключить к проводу тахометра, но у нас на приборку сигнал в цифре, можно вроде на катушку зажигания повесить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к знатокам за советом. У меня Renaul Kangoo 1,5 DCI, 2009 года.
Сегодня утром легко завел машину. Целый день работала безотказно. В обед оставил на 15 мин. Пришел заводить.... стартер даже не дергается. Завели с толчка. Пол часа ездил, не глушил мотор... когда заглушил ... таже история. 40 мин - заряжал аккумулятор .. а стартер снова не берет.... электрооборудование все работает. Где искать неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к знатокам за советом. У меня Renaul Kangoo 1,5 DCI, 2009 года.
Сегодня утром легко завел машину. Целый день работала безотказно. В обед оставил на 15 мин. Пришел заводить.... стартер даже не дергается. Завели с толчка. Пол часа ездил, не глушил мотор... когда заглушил ... таже история. 40 мин - заряжал аккумулятор .. а стартер снова не берет.... электрооборудование все работает. Где искать неисправность?

 

логично предположить что неисправен либо сам стартер либо его цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к знатокам за советом. У меня Renaul Kangoo 1,5 DCI, 2009 года.
Сегодня утром легко завел машину. Целый день работала безотказно. В обед оставил на 15 мин. Пришел заводить.... стартер даже не дергается. Завели с толчка. Пол часа ездил, не глушил мотор... когда заглушил ... таже история. 40 мин - заряжал аккумулятор .. а стартер снова не берет.... электрооборудование все работает. Где искать неисправность?

 

+1, или стартер накрылся, или контакт отошел. Проверить все клеммы стартера, если все в норме, то проверять стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к знатокам за советом. У меня Renaul Kangoo 1,5 DCI, 2009 года.
Сегодня утром легко завел машину. Целый день работала безотказно. В обед оставил на 15 мин. Пришел заводить.... стартер даже не дергается. Завели с толчка.

Замерьте напряжение на клейме стартера. Если напряжения нет, возможно перегорел предохранитель F2 в моторном отсеке на 500А. Если напряжение есть.
Попробуйте замкнуть, на стартере, питание стартера и клейму реле стартера. Только не забудьте, предварительно, снять машину со скорости и включить зажигание. Если стартер исправен машина заведется. Провод возьмите потолще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация