Пример HTML-страницы
vovcgil

Не заводится на горячую!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток! очень нужна помошь! вся надежда только на вас! вообщем проблема в том что машина нагревается до включения вентилятора и проктически сразу же глохнет,после этого в течении 20-30 минут не заводится(как то пробовал толкнуть так завелась сразу) перед тем как просить о помоши изучил все посты на эту тему и дважды ездил на компьютерную диагностику.после прочтения кучи инфы на эту тему заменил бензонасос(думал что нагревается и подклиневает),катушка зажикания(кажится слабоя искра а при нагревании становится хуже),датчик положения коленвала(так как на эту тему много кто писал и симптомы схожии),лямда зонд(показала компьютерная диагностика,причем после этого электрик отключив лямдазонд без труда завел машину грел ее несколько раз глушил и заводил!!! но теперь этот номер не проходит) проверял распыление форсунок визуально все впорядке распыл хороший не льет,подключал рабочий мап сенсор(правда с мегана но визуально и по фишки эдентичны) вообщем руки апускаются незнаю что делать! может у кого то есть решения моей проблемы,буду очень благодарен!! забыл самое главное машина 2.2i двигатель 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После всего проделанного остается только ЭБУ заменить.И вопрос:это-ж как надо ездить,чтобы перегревался двигатель?

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нужна помошь!

Рекомендую привести в порядок все контакты, которые относятся к "масе"!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет,а насчет перегрева я помойму ни чего не писал,машина работает на холостых стрелка температуры доходит до середины срабатывает вентилятор(+- пару менут) и все она давится и глохнет,после чего не заводится.вентилятор отключал(думал может короткое где) ничего не меняется.кстати что интересно на ходу едет без проблем главное на светофоре не задерживаться ну или в пробке а то точно заглохнет. стартер при этом крутит очень хорошо акб новая.

Изменено пользователем vovcgil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Есть предположение-неисправен регулятор холостого хода.Для начала сними разьем с рхх при работающем двигателе на холостых оборотах.Надо это сделать пока двигатель не прогрелся.Если обороты упадут-то возможно он и рабочий.Еще можно проверить рхх тестером.Поставить один щуп на центральный вывод,а другой ставить на боковые-должно и там и там показать 20ом.Если на два бокавых-то 40ом.Еще можно просто его снять и поставить обычный водопроводный шаровый кран.Далее искать исходя из результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток! .......

А если когда заводишь на газ нажимать?
Была такая беда , одновременно промыл форсунки и заменил трамблёр - всё стало отлично, не знаю что из двух помогло
А клапана у тебя отрегулированы? Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если когда заводишь на газ нажимать?
Была такая беда , одновременно промыл форсунки и заменил трамблёр - всё стало отлично, не знаю что из двух помогло
А клапана у тебя отрегулированы?

заводить с выжитым газом пробывал можно сказать что результат тодже(ну может на пять минут раньше завидется но с таким дерганьем что хочется сразу заглушить)насчет клапанов их действительно надо подрегулировать,но проблема выскочила недавно а клапана регулировать на до было уже давно.кстати вчера начали плавать обороты на холостом как только температура подымается к роковой отметки так обороты начинают расти пару раз доходили до 3000.но на газ реагирует отрецательно начинает сразу давиться и глохнуть,я уже не знаю куда смотреть вчера пришла в голову безумная идея что может веной всему абсорбер всю ночь не спал все надеялся что нашол причину,утром побежал все отключил ненужные трубки заглушил,и чуть не опаздал на работу(заглохла и пришлось пол часа ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводить с выжитым газом пробывал можно сказать что результат тодже(ну может на пять минут раньше завидется но с таким дерганьем что хочется сразу заглушить)насчет клапанов их действительно надо подрегулировать,но проблема выскочила недавно а клапана регулировать на до было уже давно.кстати вчера начали плавать обороты на холостом как только температура подымается к роковой отметки так обороты начинают расти пару раз доходили до 3000.но на газ реагирует отрецательно начинает сразу давиться и глохнуть,я уже не знаю куда смотреть вчера пришла в голову безумная идея что может веной всему абсорбер всю ночь не спал все надеялся что нашол причину,утром побежал все отключил ненужные трубки заглушил,и чуть не опаздал на работу(заглохла и пришлось пол часа ждать)

 

Здравствуйте. Проверьте контакты на разъеме датчика к.в. Как вариант. Еще про катализатор повторюсь наверное. Отсоединить и заводить или лямбду выкрутить, хотя сложно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проверьте контакты на разъеме датчика к.в. Как вариант. Еще про катализатор повторюсь наверное. Отсоединить и заводить или лямбду выкрутить, хотя сложно это.

датчик новый но контакт завтра всеже перепроверю,катализатора нету до меня вырезали,лямдазонд выкрутить думаю не сложно будет он новый пару дней назад поменял но всеже попробую может поможет готов уже навсе(хотя выхлапную полностью переваривал месяц назад вроде ни чего забито небыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик новый но контакт завтра всеже перепроверю,катализатора нету до меня вырезали,лямдазонд выкрутить думаю не сложно будет он новый пару дней назад поменял но всеже попробую может поможет готов уже навсе(хотя выхлапную полностью переваривал месяц назад вроде ни чего забито небыло)

 

Здравствуйте. Сейчас вспомнил. Глупо, но имеет место быть. Слейте весь бензин из бака. Вычистите бак по возможности, залейте литров 10 и заводите, может прос..ся. Бензин должен быть проверенным, лучшим, наверняка. Как альтернатива надо делать доп. шланг из канистры с бензином к топл. насосу. Возможно не из этой оперы, но как вариант. Кстати не пробовали заводить предварительно выкрутив пробку из топл. бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Ситроене были примерно такие же симптомы, рекомендовали выбить катализатор. Не знаю, есть ли он на 25-ке. Проверить совет не успел - разбил машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сейчас вспомнил. Глупо, но имеет место быть. Слейте весь бензин из бака. Вычистите бак по возможности, залейте литров 10 и заводите, может прос..ся. Бензин должен быть проверенным, лучшим, наверняка. Как альтернатива надо делать доп. шланг из канистры с бензином к топл. насосу. Возможно не из этой оперы, но как вариант. Кстати не пробовали заводить предварительно выкрутив пробку из топл. бака?

с выкрученой пробкой пробовал не завелась,а в баке наврятле грязь он пластиковый ржавчины тоже быть не может.появилась новая мысль! я когда второй раз на диагностике был помню что электрик увидел что опять(как в первый раз)показывает ошибку лямдозонда попытался скинуть но потом сказал что в этих моделях чтоб скинуть ошибку надо отключить блок управления двигателем,но так как чтоб его отключить надо снимать воздушный фильтр и тд.. он лезть туда не захотел сказав что при помащи какойто хитрой программы сейчас ее удалит.может скинуть ошибку у него всеже не палучилось и машина попрежнему читает неправельные показания датчика и глушит мотор.сейчас разговаривал с товарищем у него лагуна так он говорит что в прошлом году у него было именно так,первый раз не скинули ошибку лямдозонда и все повторилось! кто знает надо ли отключать блок упровления чтоб стереть ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с выкрученой пробкой пробовал не завелась,а в баке наврятле грязь он пластиковый ржавчины тоже быть не может.появилась новая мысль! я когда второй раз на диагностике был помню что электрик увидел что опять(как в первый раз)показывает ошибку лямдозонда попытался скинуть но потом сказал что в этих моделях чтоб скинуть ошибку надо отключить блок управления двигателем,но так как чтоб его отключить надо снимать воздушный фильтр и тд.. он лезть туда не захотел сказав что при помащи какойто хитрой программы сейчас ее удалит.может скинуть ошибку у него всеже не палучилось и машина попрежнему читает неправельные показания датчика и глушит мотор.сейчас разговаривал с товарищем у него лагуна так он говорит что в прошлом году у него было именно так,первый раз не скинули ошибку лямдозонда и все повторилось! кто знает надо ли отключать блок упровления чтоб стереть ошибку?

 

Здравствуйте. Про бак варианты. Не грязный бак а плохое топливо. На вкус не проверить. Только замена. Второй вариант забита трубка доступа воздуха в бак. Двигатель "задыхается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Про бак варианты. Не грязный бак а плохое топливо. На вкус не проверить. Только замена. Второй вариант забита трубка доступа воздуха в бак. Двигатель "задыхается".

это конечно как вариант надо расмотреть! но пачему тогда на холодную без проблем заводится?только что снял и разобрас блок управления думаю может внем причина,на вид нткаких повреждений нет дорожки все целые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно как вариант надо расмотреть! но пачему тогда на холодную без проблем заводится?только что снял и разобрас блок управления думаю может внем причина,на вид нткаких повреждений нет дорожки все целые!

 

Здравствуйте. Чего то долго мучаетесь. Спецов в Минске тьма, наверняка решили бы вопрос. С блоком зря. Лучше не портить. Надо с элементарного начинать. Где то там" собака порылась". Еще бред могу подкинуть. Машина старая, проводка местами касается метал. стенок и двиг. в том числе. От времени изоляция подтерлась до провода. Пока холодный, провод жестче, натянут, отошел от железки, прогрелся, касается и замыкает, глохнет. Потом все заново. Как вариант. Возможно бред, но в свое время с таким, именно с этим помаялся. Дилер уже хотел БУ менять. Но тогда глохла на ходу. Не понимали почему. Пока тащили на сервис проблема исчезала. Проверили косы и нашли. Тяга есть пока двиг работает или только хх?

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление датчика положения коленвала меряли? На холодную, и горячую сразу как заглохла.
У меня подобное было правда на карбюраторной .Холодная машина заводилась и ехала без проблем а в жару постоишь в час пик на светофоре глохнет и не заводится пока не постоит и остынет , сначала грешил на карбюратор ,так как у датчика было нормальное сопротивление , а потом стал с собой мультиметр возить , как заглохла сразу померил сопротивление датчика , показывает -обрыв , постояла остыла и опять у датчика появилось сопротивление.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет,а насчет перегрева я помойму ни чего не писал,машина работает на холостых стрелка температуры доходит до середины срабатывает вентилятор(+- пару менут) и все она давится и глохнет,после чего не заводится.вентилятор отключал(думал может короткое где) ничего не меняется.кстати что интересно на ходу едет без проблем главное на светофоре не задерживаться ну или в пробке а то точно заглохнет. стартер при этом крутит очень хорошо акб новая.

Может в системе охлаждения воздушная пробка и поэтому нагревается. Может когда-то двигатель кипел и теперь мозги помнят то состояние и не даёт опять перегреваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в системе охлаждения воздушная пробка и поэтому нагревается. Может когда-то двигатель кипел и теперь мозги помнят то состояние и не даёт опять перегреваться

мучаюсь долго потому что хоть и есть специалисты но со старой машиной связываться особо никто не хочет,насчет старой проводки скорей всего так и есть что гдето обрыв бал сегодня в очередной раз на диагностики скинули ошибку лямдозонда,пока стояли болтали с электриком она появилась по новой и что мы только ни делали компьютер показывает что лямда работает а через мару минут что уже нет ну и ошибка получается висит постаянно больше ни каких ошибок ни бьет.электрик говорит что скорей всего провод лямдозонда гдето отходит надо перетенуть новый но вот на какой контакт эбу он приходит мы так и ненашли,может у кого есть распиновка фишки эбу?насчет закипевшего двигателя отпадает,я когда машину купил пол года назад двигатель был заклинивший(его полностью переберали-от замены коленвала и поршней-до всех датчиков) ну и как позже обнаружилось мозги тоже были згоревшими их поменял на другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Чего то долго мучаетесь. Спецов в Минске тьма, наверняка решили бы вопрос. С блоком зря. Лучше не портить. Надо с элементарного начинать. Где то там" собака порылась". Еще бред могу подкинуть. Машина старая, проводка местами касается метал. стенок и двиг. в том числе. От времени изоляция подтерлась до провода. Пока холодный, провод жестче, натянут, отошел от железки, прогрелся, касается и замыкает, глохнет. Потом все заново. Как вариант. Возможно бред, но в свое время с таким, именно с этим помаялся. Дилер уже хотел БУ менять. Но тогда глохла на ходу. Не понимали почему. Пока тащили на сервис проблема исчезала. Проверили косы и нашли. Тяга есть пока двиг работает или только хх?

пока едеш все нормально прет как танк(но как только на светофоре задержался или как я последний раз возле жд переезда постаял пять минут) нажимаеш на газ машина тутже душится и глохнет! на холостых(на месте)работает нормально, когда температура доходит до середины шкалы охлождающей жидкости на приборке, начинают чувствоваться провалы в работе,потом включается вентелятор и она глохнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока едеш все нормально прет как танк(но как только на светофоре задержался или как я последний раз возле жд переезда постаял пять минут) нажимаеш на газ машина тутже душится и глохнет! на холостых(на месте)работает нормально, когда температура доходит до середины шкалы охлождающей жидкости на приборке, начинают чувствоваться провалы в работе,потом включается вентелятор и она глохнет!

 

Здравствуйте. Глушение мотора провоцирует включение вентилятора при работе на хх. Аккумулятор пробовали менять? Попробуйте если еще не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Глушение мотора провоцирует включение вентилятора при работе на хх. Аккумулятор пробовали менять? Попробуйте если еще не делали.

спасибо что пытаетесь помочь!!! акб поменять попробую,но он новый пару месяцев ему хорошего производства(но всеже брак возможен везде!!) Изменено пользователем vovcgil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что пытаетесь помочь!!! акб поменять попробую,но он новый пару месяцев ему хорошего производства(но всеже брак возможен везде!!)

 

Здравствуйте. Пробуйте. Такое впечатление, что проблема по электрике. Надо взять аккум на полчасика и попробовать, лучше бу, но нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока едеш все нормально прет как танк(но как только на светофоре задержался или как я последний раз возле жд переезда постаял пять минут) нажимаеш на газ машина тутже душится и глохнет! на холостых(на месте)работает нормально, когда температура доходит до середины шкалы охлождающей жидкости на приборке, начинают чувствоваться провалы в работе,потом включается вентелятор и она глохнет!


Так вы проверяли датчик коленвала ,как я написал или нет ????? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1019026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что пытаетесь помочь!!! акб поменять попробую,но он новый пару месяцев ему хорошего производства(но всеже брак возможен везде!!)

 

Здравствуйте. Пообщался с умными. Попробуйте разнести массовые провода вентилятора и генератора. Вроде так сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Пообщался с умными. Попробуйте разнести массовые провода вентилятора и генератора. Вроде так сказали.

ну повсей видимости дело пошло! был сегодня на сто,пересмотрели с электриком все на свете,потом он отключил температурный датчик двух контактный который на мозги сигнал дает, но машина не хотела завадится не в какую.подключил он к датчику какойто регулятор покрутил его(сказал что паказывает эбу что машина холодная) и о чудо она завелась!!! подключаем датчик обратно почти сразу глохнет,отключаем-незаводится.опять манипуляции с регулятором и машина заводится,греетсяа даже больше чем обычно все нормально.Время уже было позднее электрик и так на три часа после работы задержался так что на этом пока остановились, записался на следуюшию неделю.Мысли пока или датчик неисправный(что скорей всего не так!он новый и у меня их три результат один)или проблема с эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,потом он отключил температурный датчик двух контактный который на мозги сигнал дает, но машина не хотела завадится не в какую.подключил он к датчику какойто регулятор покрутил его(сказал что паказывает эбу что машина холодная) и о чудо она завелась!!!

При снятии фишки с датчика,ЭБУ переходит в режим средней температуры.При этом машина заводится очень хорошо.Похоже действительно неисправен ЭБУ.Хотя проверить работу РХХ тоже не мешало-бы.

 


Изменено пользователем Лесник
поправил теги цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну повсей видимости дело пошло!

 

Здравствуйте. Так что, решили проблему? Что было? Интересно окончание истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так что, решили проблему? Что было? Интересно окончание истории.

да интересно чем закончилось,а то у меня похоже такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да интересно чем закончилось,а то у меня похоже такая проблема?

извените что долго не писал,пока ни чего не делал мой электрик занят,но до конца месяца обещал вернуться к моей проблеме.Ну а пока я езжу нормально датчик температурный постоянно отключен,машина заводится в любых режимах хорошо,на ходу не глохнит уже много раз проверял! единственное что холостые постоянно 1500-1800 об. ниже не падают датчик расхода воздуха проверял на сопротивления как советовали выше,все нормально может эбу думает теперь что очень холодно и поэтому обороты поднимает? Короче в любом случае буду разбираться до конца(то что она сейчас все же едет меня не до конца устраивает) Как только будут результаты сразу напишу! спасибо что не остаетесь ровнодушны :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...единственное что холостые постоянно 1500-1800 об. ... может эбу думает теперь что очень холодно и поэтому обороты поднимает?...

расход вырасти в этом случае, тоже должен был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход вырасти в этом случае, тоже должен был ;)

по идее расход конечно выростит!но проверить не полутчаеться так как бак полный а расход у меня комп почемуто не паказывает одни нули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... так как бак полный ....

долей до завязки, засеки десяток км, потом опять до завязки (посмотришь сколько съела за этот десяток км), а потом несложными вычислениями, получишь расход ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально может эбу думает теперь что очень холодно и поэтому обороты поднимает? Короче в любом случае буду разбираться до конца(то что она сейчас все же едет меня не до конца устраивает)
Попробуй замерь сопротивление самого датчика ОЖ.Там при 20градусах должно быть примерно 283-297ом.Он хоть и новый-но проверить не помешает.Тем более это минутное дело.У меня при заводке как-то тоже было заводилась не с первого раза.проверил сопротивление датчика,а там где-то 350ом (то-есть как-будто двигатель уже прогрет).Выход -временно подобрал сопротивление и подключил параллельно датчику.Стало нормально.Может повышенные обороты из-за отключенного датчика ОЖ,а может и не исправен РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера загнал наконец то на сто!!! холостые обороты мастер настроил за пять минут чем опять меня порадовал (знает свое дело!!!).Проблема повышенных оборотов оказалась в датчики рхх.оказалось что датчик до меня уже чинили(разбирали точно,так как были на его корпусе следы развальцовки) а вот при сборе зовальцевали плохо он чуть чуть ходил вокруг своей оси,в этом и оказалась вся проблема.Я когда в своих попытках починить машину менял все подрят,снимал и датчик!!! и когда ставил,
корпус его чуть повернул,тем самым приоткрыв в нутри его поворотную заслонку.Поэтому и были повышенные обороты.Ну машину я у них оставил на несколько дней будут перебирать проводку под капотам думают что все таки в ней проблема.Как будут ь меня приятно удивил(знает свое результаты(надеюсь положительные)сразу же отпишусь

Изменено пользователем vovcgil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...оказалась в датчики рхх.....

С РХХ будь аккуратнее.Я тоже как-то его крутил и в результате сгорела микросхема в ЭБУ.Пришлось менять на аналог. Изменено пользователем Proff_86
Закрыл и сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.СРАЗУ ХОЧУ ИЗВЕНИТЬСЯ ЗА ТО ЧТО ТАК ДОЛГО НИ ЧЕГО НИ ПИСАЛ,НА ТО БЫЛО НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН.ВО ПЕРВЫХ МАСТЕР МОЙ БЫЛ ЗАНЯТ И ДНЕМ И НОЧЬЮ(ОЧЕНЬ МНОГО КЛИЕНТОВ) ТАК КАК МОЮ СТАРУШКУ ДЕЛАЕТ ПО ДРУЖБЕ, ЗА СПАСИБО! НАСТАИВАТЬ НА УСКОРЕНИЯ РАБОТЫ КАК ТО НЕ УДОБНО(ЕМУ ВЕДЬ ТОЖЕ ЗАРАБОТАТЬ НАДО).ВО ВТОРЫХ НА РАБОТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРВАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОТПУСКА И ТАК КАК ДАВНО ОБЕЩАЛ ЖЕНЕ СЪЕЗДИТЬ В ЕГИПЕТ ПРИШЛОСЬ ОБЕЩАНИЯ ДЕРЖАТЬ. НУ ВОТ НАКОНЕЦ Я ДОМА!!! ЗВОНЮ МАСТЕРУ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ КАК ИДУТ ДЕЛА,А ОН ГОВОРИТ ЧТО КОК РАЗ ЗАКАНЧИВАЕТ.НУ Я КОНЕЧНО НА РАДОСТЯХ ПРИЛЕТАЮ К НЕМУ ВСЕ ГОТОВА ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ВСЕ АККУРАТНО УЛОЖЕНО В НОВЫЕ ЖГУТЫ,ИЗОЛЕНТА,ХАМУТИКИ.,НУ И Т.Д. Я РЯДОМ ОГРОМНАЯ КУЧА ПРОВОДОВ ПРОСТО ЖУТЬ.КОРОЧЕ ОН ВООБШЕ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ КАК ОНА ВООБЩЕ ЗАВОДИЛАСЬ И ЕЗДИЛА,ГОВОРИТ ЧТО 95% проводки было напрочь сгнившей и переломаной в нескольких местах,короче пришлось менять почти все провода. потом завели!!!все класс работает четко нагревается вентилятор включяется,выключается без проблем.погоняли ее в холостом режиме ну решиле выехать на дорогу( тест драйв так сказать) все нормально,все работае, собрались ехать довольные обратно стали разворачиваться и тут какои то скрежит стук короче остановились с перепугу ну и тронуться уже не смогли.притянули старушку мою обратно на сто,подняли на подъемник а там правую полуось из коробки вырвало трипоид рассыпался весь :cry: короче с проводкой вроде разобрался теперь другая проблемка вылезла!!! ну что буду калупать дальше :mml: полуось уже заказал на выходном поменяю. вообшем в конце будет обсолютно новый автомобиль полностью из новых деталей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стали разворачиваться и тут какои то скрежит стук короче остановились с перепугу ну и тронуться уже не смогли.притянули старушку мою обратно на сто,подняли на подъемник а там правую полуось из коробки вырвало трипоид рассыпался весь :cry: короче с проводкой вроде разобрался теперь другая проблемка вылезла!!! ну что буду калупать дальше :mml: полуось уже заказал на выходном поменяю. вообшем в конце будет обсолютно новый автомобиль полностью из новых деталей!!!

 

Надо обсмотреть подушки КПП и двигателя.И что значит "полуось из коробки вырвало"?Скорее всего выпал тришип из корпуса трипода,и дальше пошло молотить ролики.Или-же потерялся шплинт,который шплинтует трипод и соответственно последний слетел со шлицов.Но в любом случае ищи причину:или подушки или ходовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо обсмотреть подушки КПП и двигателя.И что значит "полуось из коробки вырвало"?Скорее всего выпал тришип из корпуса трипода,и дальше пошло молотить ролики.Или-же потерялся шплинт,который шплинтует трипод и соответственно последний слетел со шлицов.Но в любом случае ищи причину:или подушки или ходовая.

да вы совершенно правы выпал трищип из корпуса! насчет подушек,конечно может и из за них проблема, только как это проверить? тем более левую подушку я менял на неродную(при помоши болгарки доработал подушку от мегана,так как родную не смог ни где найти) еще мне кажется что заклинил наружний шрус(я точно неуверен но помойму полуось при осмотре непроварачивалась) но это пока только предположение.После завтра у меня выходной буду разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени суток, ну на конец то я могу с уверенностью сказать что доволен!!!! машина ведет себя хорошо проблем пока не выявленно ни каких. едет без каких либо проблем чему я не могу ни как нарадоваться!! поменял правую полуось-проблема как мне кажиться была в том что в прошлый раз когда я менял подушку кпп(левую) поставил от мегана,а она по высоте чуть нижи родной(думал что ни чего страшного ведь на прошлой машине я так почти год откатался,правда на прошлой машине правую менял) короче залез я под машину а там беда вообще, кранштейн крепления кпп болтается в воздухи и к коробке вообще не прикручен ни чем! (вод по этому полуось и выскочила) я так предполагаю что падушка мегановская тенула вниз всю конструкцию и поэтому кронштейн от коробки в месте с болтами и оторвало! в общем я растроился жутко думал коробку снимать. или новые крепления наваривать как нибудь, или же менять коробку вобщем одни затраты.но слава богу обошлось малыми затратами на мое счастье полностью вырвано было только одно крепление второе со староны коробке на 1.5см резьбовой части испорчено(поставил новый болт по дленее резьбы хватило),ну а третье вообще целое болт от вибрации выкрутился ну и патирялся.решено было заменить обе подушки чтобы они были одинаковой высоты,купил родные от крепления двигателя(правую и левую)оказались удивительно не дорогие чутка дороботал болгаркой и все встало на свое место. уже пару недель эксплотаций пока все нормально!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.СРАЗУ ХОЧУ ИЗВЕНИТЬСЯ ЗА ТО ЧТО ТАК ДОЛГО НИ ЧЕГО НИ ПИСАЛ,НА ТО БЫЛО НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН.ВО ПЕРВЫХ МАСТЕР МОЙ БЫЛ ЗАНЯТ И ДНЕМ И НОЧЬЮ(ОЧЕНЬ МНОГО КЛИЕНТОВ) ТАК КАК МОЮ СТАРУШКУ ДЕЛАЕТ ПО ДРУЖБЕ, ЗА СПАСИБО! НАСТАИВАТЬ НА УСКОРЕНИЯ РАБОТЫ КАК ТО НЕ УДОБНО(ЕМУ ВЕДЬ ТОЖЕ ЗАРАБОТАТЬ НАДО).ВО ВТОРЫХ НА РАБОТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРВАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОТПУСКА И ТАК КАК ДАВНО ОБЕЩАЛ ЖЕНЕ СЪЕЗДИТЬ В ЕГИПЕТ ПРИШЛОСЬ ОБЕЩАНИЯ ДЕРЖАТЬ. НУ ВОТ НАКОНЕЦ Я ДОМА!!! ЗВОНЮ МАСТЕРУ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ КАК ИДУТ ДЕЛА,А ОН ГОВОРИТ ЧТО КОК РАЗ ЗАКАНЧИВАЕТ.НУ Я КОНЕЧНО НА РАДОСТЯХ ПРИЛЕТАЮ К НЕМУ ВСЕ ГОТОВА ПРОВОДКА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ВСЕ АККУРАТНО УЛОЖЕНО В НОВЫЕ ЖГУТЫ,ИЗОЛЕНТА,ХАМУТИКИ.,НУ И Т.Д. Я РЯДОМ ОГРОМНАЯ КУЧА ПРОВОДОВ ПРОСТО ЖУТЬ.КОРОЧЕ ОН ВООБШЕ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ КАК ОНА ВООБЩЕ ЗАВОДИЛАСЬ И ЕЗДИЛА,ГОВОРИТ ЧТО 95% проводки было напрочь сгнившей и переломаной в нескольких местах,короче пришлось менять почти все провода. потом завели!!!все класс работает четко нагревается вентилятор включяется,выключается без проблем.погоняли ее в холостом режиме ну решиле выехать на дорогу( тест драйв так сказать) все нормально,все работае, собрались ехать довольные обратно стали разворачиваться и тут какои то скрежит стук короче остановились с перепугу ну и тронуться уже не смогли.притянули старушку мою обратно на сто,подняли на подъемник а там правую полуось из коробки вырвало трипоид рассыпался весь :cry: короче с проводкой вроде разобрался теперь другая проблемка вылезла!!! ну что буду калупать дальше :mml: полуось уже заказал на выходном поменяю. вообшем в конце будет обсолютно новый автомобиль полностью из новых деталей!!!

 

Здравствуйте. Рад, что все получилось и старушка поехала. Видимо надо чаще обращать внимание на проводку в таких случаях. У меня такой случай был. Успехов, аккуратней с неоригинальными и не родными запчастями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

gfgf-63 перенес твое сообщение в нужную тему дабы не перемешивать варианты решения твоей проблемы

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АнатолийЗ
    Новый пользователь
    АнатолийЗ
    Регистрация