Пример HTML-страницы
Евгешка

Износ шаровой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Можно ли самостоятельно поменять только шаровую, или надо менять весь рычаг? Если кто менял, отпишитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и у нас тем полно про это. Может надо сначала посмотреть темы? почитать?

 

Например вот - http://www.club-renault.ru/forum/SHarovye-opory-t30141.html

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и у нас тем полно про это. Может надо сначала посмотреть темы? почитать?

 

Например вот - http://www.club-renault.ru/forum/SHarovye-opory-t30141.html


Cпасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные тоже менять собираюсь.
Отпишусь по факту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааааа!Это нечто.
Не думал что так будет интересно и забавно менять шаровую.
Меня поражает как везде пишут "...открутить болт и с помощью монтировки вытащить шаровую из поворотного кулака..."
Все кажется так просто :blink: Лично я этим занимался часа 4.Потом плюнул и все собрал обратно.
На следующий день возможно опыт, возможно 2 баллона WD-40 и я потратил всего 3 часа на эту простую операцию :to_become_senile:
Саму шаровую выпрессовывал минут 20-30, хотя готовился, читал, съемник с работы принес.Все гораздо проще - домкрат под рычаг, свечник от Жигулей (в качестве оправки) и о счастье - шаровая в моих руках. Запрессовывать тоже не сложно - домкрат под шаровую(через оправку разумеется) и молотком через вороток по рычагу.Еще минут 20 и собираешь все обратно.
Хочу обратить внимание на некоторые ньюансы личного опыта:
1.Сразу отсоедините провод на АБС,вытаскивается с небольшим усилием
2.После того как открутили гайку болта крепления шаровой(которая в кулаке) покрутите сам болт - очень сильно прикипает, и только потом выбивайте
3.Чтобы выбить шаровую бесполезно бить по пальцу шаровой, выбивать только по верхней части корпуса шаровой через оправку
4.Перед выпрессовкой внимательно осмотрите шаровую - возможно её уже меняли и поставили шаровую со стопорным кольцом
5.Перед установкой новой шаровой в поворотный кулак с радости не забудьте одеть кронштейн провода АБС
6.И самое главное лучше это делать вдвоем :drunk:

 

И если у кого то есть опыт как все-таки вытащить палец из поворотного кулака с минимальнми потерями поделитесь :sorry: Мне еще одна сторона предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 861
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AviatorPS64
    Новый пользователь
    AviatorPS64
    Регистрация