Пример HTML-страницы
Вахтер

Сценик-3 коллекция 2012 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ, не понимаю.
На Сценик-3 новой коллекции стоит такой же двигатель как и на Сценик-3 2011 года. Такое же евро-4.

 

http://www.renault.ru/renault-range/range-...how=1&diff=

 

Но почему тогда у старого Сценик-3 разгон до 100 км 12.6 сек. А в нового за 11.7 сек. Разница почти в одну секунду. Это ошибка? Или в машине были кардинальные изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Спасибо за ссылку на ваш сайт.
У нас в Латвии вовсю продают рейсталинговые Сценики , а инструкций и просто брошурок нет : машины есть - литературы нет !!!!
Я сам 13 апреля купил Сценика с 1,6дци 130л.с. с системой " Старт/ Стоп " , а как правильно пользоваться доходим до всего сами. На вашем сайте есть инструкция по навигации ТомТом - нам дали инструкцию на польском языке ( все авто к нам идут через Польшу - там у Рено большой логистический комплекс ) издержки оперативности. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не понимаю.
На Сценик-3 новой коллекции стоит такой же двигатель как и на Сценик-3 2011 года. Такое же евро-4.

 

http://www.renault.ru/renault-range/range-...how=1&diff=

 

Но почему тогда у старого Сценик-3 разгон до 100 км 12.6 сек. А в нового за 11.7 сек. Разница почти в одну секунду. Это ошибка? Или в машине были кардинальные изменения?


а ты вериш брашурам?в брашуре писали что расход будет до 11 литров и что у меня меньше 15 не падает.у вас в россии пишут 137 лошадей а у нас на украине пишут 143 лошадки.вот и думай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Наверно ты прав, по пасопртным данным одно а по реальным замерам другое.

 

Так максимальная скорость Рено Сценик-3 1.6 МКП по паспорту 190 км, а по замерам журнала автоРевю всего 164.5 км.

 

Ну и бензин Сценик жрет немерено. На Логане я вообще про заправку забывал, особенно по трассе вообще расход был мизерный. А Сценик-3 расходует бензина очень много. Хотя по паспортынм данным различие небольшое между Логаном и Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

antoxa77,
Наверно ты прав, по пасопртным данным одно а по реальным замерам другое.

 

Так максимальная скорость Рено Сценик-3 1.6 МКП по паспорту 190 км, а по замерам журнала автоРевю всего 164.5 км.

 

Ну и бензин Сценик жрет немерено. На Логане я вообще про заправку забывал, особенно по трассе вообще расход был мизерный. А Сценик-3 расходует бензина очень много. Хотя по паспортынм данным различие небольшое между Логаном и Сценик


Ну странно вот у меня второй.Движок 1.6 максималка 175-180 реальная максималка ,дальше либо шестая передача нужна либо сил побольше)))Кушает 9-11 в городе,на трассе 7.5.Неужели третий намного больше кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну странно вот у меня второй.Движок 1.6 максималка 175-180 реальная максималка ,дальше либо шестая передача нужна либо сил побольше)))Кушает 9-11 в городе,на трассе 7.5.Неужели третий намного больше кушает.

Подтверждаю по второму 1,6.
186км/ч разгонял , но уже страшно. Высокий кузов и легкая машина.
Нормальная крессерская скорость для сценика 140-150м/ч.Идеальна машина ведет.
Далее движок раскручивается но уже экстирим и естественно расход бензина увеличенный сразу.
Жаль правила запрещеют в России ездить более 90+9км/чм на обычных дорогах и на автомагистралях более 110+9км/ч и дороги к тому же не везде позволяют так передвигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю по второму 1,6.
186км/ч разгонял , но уже страшно. Высокий кузов и легкая машина.
Нормальная крессерская скорость для сценика 140-150м/ч.Идеальна машина ведет.
Далее движок раскручивается но уже экстирим и естественно расход бензина увеличенный сразу.
Жаль правила запрещеют в России ездить более 90+9км/чм на обычных дорогах и на автомагистралях более 110+9км/ч и дороги к тому же не везде позволяют так передвигаться.

Везет вам в Москве, а наши дороги не позволяют ездить с крейсерской скоростью, местами даже с разращенной скоростью ехать нельзя :sorry:
А так я с вой гранд когда гнал, разгонял до 175, идет уверенно. Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну странно вот у меня второй.Движок 1.6 максималка 175-180 реальная максималка ,дальше либо шестая передача нужна либо сил побольше)))Кушает 9-11 в городе,на трассе 7.5.Неужели третий намного больше кушает.

не знаю.как механника на третем сени .а 2. литра вариатор по компу выдает 15 л по городу .но комп брешет, по моим замерам расход 13.5 л.с включенным климатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

У меня вопрос ко всем владельцам Сцеников с кондиционером - есть задние нижние воздуховоды для второго ряда? Предлагают очень хороший вариант - 2.0 с вариком, но в нем кондей... честно говоря не совсем понимаю Рено, в машине стоимость более 900000, причем в семейной, с экономили 100 баксов на нижние воздуховоды. Не уж то так и есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты сам проверь: сзади рукой под креслами первого ряда есть воздуховод или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос ко всем владельцам Сцеников с кондиционером - есть задние нижние воздуховоды для второго ряда? ...

Я на этапе покупки своего Сценика в 2011 г. пересмотрел в салонах много разных Сцеников-3. Воздуховоды в ногах были во всех Сцениках в комплектации Expression с кондиционером (видел 4 или 5 таких машин), а в задних стойках воздуховодов иногда не было. Закономерность вычислить не смог. В комплектации Autentic задних воздуховодов никогда видел. Это было в 2011 г., сечас ситуация могла измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты сам проверь: сзади рукой под креслами первого ряда есть воздуховод или нет...
Завтра так и сделаю, но сейчас нет машины под рукой, а дилеры точно ответить на этот вопрос не могут. Да и в рекламных проспектах нет про это ни слова. Зато есть пакет плюс, который и сбивает с толку - климат и воздуховоды для второго ряда. Если имеется ввиду только воздуховоды на стойках, то это ерунда, а вот если их вообще не предусмотрено - то это реальный косяк. Поэтому и спрашиваю, может есть у кого такая машина - уж очень ценник заманчивый на новый Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды в ногах были во всех Сцениках в комплектации Expression с кондиционером (видел 4 или 5 таких машин), а в задних стойках воздуховодов иногда не было.

Теперь точно, нужно ехать и смотреть самому... потому как машина именно в такой комплектации. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра так и сделаю, но сейчас нет машины под рукой, а дилеры точно ответить на этот вопрос не могут. Да и в рекламных проспектах нет про это ни слова. Зато есть пакет плюс, который и сбивает с толку - климат и воздуховоды для второго ряда. Если имеется ввиду только воздуховоды на стойках, то это ерунда, а вот если их вообще не предусмотрено - то это реальный косяк. Поэтому и спрашиваю, может есть у кого такая машина - уж очень ценник заманчивый на новый Сценик.

я всетаки думаю что речь идет о задних боковых дефлекторах в стойках. кстати зимой от них толку никакого идет прохладный воздух,а вот летом очень помогают тем кто сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всетаки думаю что речь идет о задних боковых дефлекторах в стойках. кстати зимой от них толку никакого идет прохладный воздух,а вот летом очень помогают тем кто сзади.

Мои очень не любят сквозняков, поэтому, если речь только о воздуховодах на стойках - сильно жалеть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои очень не любят сквозняков, поэтому, если речь только о воздуховодах на стойках - сильно жалеть не буду.

брал машину в октябре, с пакетом+ стоят доп. воздуховоды в стойких, а под переменим видениями для задних пассажиров стоят у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы... но почему ж, у нас официалы то ничего не знают - а ведь должны такие вопросы как орешки щелкать...
Вот что они мне отписали:
мой вопрос - Адрес, с кем связаться, завтра можно подъехать? Что-то ни в одном каталоге не нашел, что с кондеем идут нижние воздуховоды к задним пассажирам. Климат не так важен, а вот если воздуховодов нет, время будет потрачено зря.
ответ - Юрий, я уточнил, воздуховоды есть только в автомобилях с климат-контролем.
Но вот что странно, отвечают только люди с климатом, неужели никто с кондеем не ездит?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но вот что странно, отвечают только люди с климатом, неужели никто с кондеем не ездит?

Не поможет Вам их ответ. Если наличие воздуховодов так важно, то нужно смотреть. Такие "мелочи" как воздуховоды, если они в явном виде не прописаны в описании комплектации, в разных партиях машин могут ставить или не ставить по усмотрению завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в Европе и не бывает суровых зим, но поставлять в Россию СЕМЕЙНЫЙ вэн без воздуховодов для второго ряда - большой косяк компании Рено, если это конечно действительно так.
В общем завтра отпишусь - есть...или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы... но почему ж, у нас официалы то ничего не знают - а ведь должны такие вопросы как орешки щелкать...
Вот что они мне отписали:
мой вопрос - Адрес, с кем связаться, завтра можно подъехать? Что-то ни в одном каталоге не нашел, что с кондеем идут нижние воздуховоды к задним пассажирам. Климат не так важен, а вот если воздуховодов нет, время будет потрачено зря.
ответ - Юрий, я уточнил, воздуховоды есть только в автомобилях с климат-контролем.
Но вот что странно, отвечают только люди с климатом, неужели никто с кондеем не ездит?

Если указано, что с климатом есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ воздуховоды в стойках, значит ОСНОВНЫЕ есть на всех комплекциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодиться... был сегодня в салоне, на всех Сцениках стоят нижние воздуховоды ко второму ряду, с пакетом плюс - появляется климат и воздуховоды на стойках... Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодиться... был сегодня в салоне, на всех Сцениках стоят нижние воздуховоды ко второму ряду, с пакетом плюс - появляется климат и воздуховоды на стойках... Всем спасибо.

Воздуховоды под передними креслами есть во всех комплектациях, но подача воздуха в них идет только при выборе режима "лицо-ноги" либо "только ноги". Во всех остальных режимах они не работают. Даже в семиместных версиях иногда обдув не подается в воздуховоды в боковых стойках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде на режиме Авто дует в том числе и в ноги? У меня во всяком случае так и есть, стоит просто в Авто, явно на лицо-ноги не переключаю, теплый воздух идет задним пассажирам в стойки и в ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не зря я вас мучил, в субботу забрал обновленный Сценик 2.0+вариатор... так что принимайте нового форумчанина. Сравнение Ноты и Сценика чуть позже, потому как уже обнаружил некоторые недостатки по сравнению с Нотой ...но в целом конечно Сценик машина другого класса.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация