Пример HTML-страницы
A_A_S

Прыгают обороты, уходит тосол

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! Столкнулся с такими проблемами: 1. На холостых постоянно прыгают обороты и очень часто машина при заводке начинает захлебываться, пока пару раз не погазуешь хорошенько!!! 2. Бывает не заводится вообще ключ поворачиваешь, никакого результата (как будто сел аккумулятор), стартер даж двигатель не проворачивает!!! " С толкача" и тросом дернешь машину, тут же начанает заводиться!!! 3. Куда в Сценике уходит антифриз??? Достало заливать постоянно его нету (мой не первый сценик с такой проблемой). Вроде бы нигде не течет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте массу с двигателя на кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема на Твинге. Напоила Ультиматом на Бритиш Петролиум, к концу первого бака констатирую значитальное улучшение. Перестала глохнуть и заводится теперь как часы. Буду поить дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Столкнулся с такими проблемами: 1. На холостых постоянно прыгают обороты и очень часто машина при заводке начинает захлебываться, пока пару раз не погазуешь хорошенько!!! 2. Бывает не заводится вообще ключ поворачиваешь, никакого результата (как будто сел аккумулятор), стартер даж двигатель не проворачивает!!! " С толкача" и тросом дернешь машину, тут же начанает заводиться!!! 3. Куда в Сценике уходит антифриз??? Достало заливать постоянно его нету (мой не первый сценик с такой проблемой). Вроде бы нигде не течет!!!

Была проблема у моего приятеля на Мегане, решилась довольно просто-замена воздушного фильтра и машинка поехала. И вобще немешало бы заменить все расходники и фильтра, а также свечи.
На счёт антифриза-чудес не бывает. Надо более внимательно поискать место утечки. Проверьте все хомуты и особо уделите внимание радиатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тосол уходит, а не откуда не капает, то возможно прохудилась прокладка и тосол прет в цилиндры. Посмотрите на выхлоп, если он белый как пар то так оно и есть. Если стартер не крутит, то смотрим массу и как прикручен + провод к стартеру (толстый такой от клеммы должен на прямую идти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тосол уходит, а не откуда не капает, то возможно прохудилась прокладка и тосол прет в цилиндры. Посмотрите на выхлоп, если он белый как пар то так оно и есть. Если стартер не крутит, то смотрим массу и как прикручен + провод к стартеру (толстый такой от клеммы должен на прямую идти).

 

А еще возможен вариант, когда он по пробитой прокладке уходит в картер (была такая беда на NISSAN Almera). Проверить легко - проверить уровень масла - если слишком большой, то ...
Еще можно отвернуть заливную масляную пробку - наличие на ней характерной серой эмульсии указывает на наличие в масле воды (тосола).
На своем Nissan`е справился залив в тосол какой-то герметик. Сначала стало уходить заметно меньше - добавил еще один раз - течь прекратилась совсем. Отъездил 2 года. Хотя, если честно, я бы не рекомендовал такой способ ремонта - рискованно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем Nissan`е справился залив в тосол какой-то герметик.

 

Вот такая штука помогает. Герметик блока цилиндров.
Проверено на машине партнера , Фиате Темпра. Позволяет сэкономить просто море денег.
Сами торгуя автохимией долго не рисковали его применить. Но, факт остается фактом, помогает.
На работе есть видеоролик как работает этот состав. Основа "жидкое стекло" (в простонародье канцелярский клей) с мельчайшими частицами меди. Кстати рискованого ничего нет. Это просто по незнанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за море информации! А дым на самом деле белый!!! Только вот вопрос масло подгорает или все-таки тосол потому, что масла за 10000 тож кушает больше половины....

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за море информации! А дым на самом деле белый!!! Только вот вопрос масло подгорает или все-таки тосол потому, что масла за 10000 тож кушает больше половины....

 

По описанию похоже что пробита прокладка головки блока цилиндров. Тогда может попадать в камеру сгорания и масло и антифриз. Гореть будет и то и то. Вот тогда они оба и уходят. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы не рисковал. Герметик,штука может и хорошая,но это временное решение проблеммы(если поможет) и не дай Бог , гдт-то вдали от цивилизации вылезет эта проблемма...Мой совет, как механика,менять прокладку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы не рисковал. Герметик,штука может и хорошая,но это временное решение проблеммы(если поможет) и не дай Бог , гдт-то вдали от цивилизации вылезет эта проблемма...Мой совет, как механика,менять прокладку!!!

 

Напарник после этого три года проездил и машину продал знакомому. Тот ездит и горя не знает.
Сейчас в вас говорит хирург, который против попытки вылечить медикаментозно. Это нормально, но это по незнанию. Я изучал как работает эта штука. Скепсис мне понятен. Он от того, что Вы просто не знаете. Герметик герметику рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Вам то же посоветовал снять головку и заменить прокладку. Хотя герметики могут помочь (сам с этим сталкивался) но могут быть и проблемки. Если не дай бог машина закипит, герметик выдавит (т.к. система у Вас закрытая). Еще один довод в пользу снятия головки, надо все же определить, просто прокладка накрылась или что то призошло с головкой (возможна, трещина, смещение или ее тосолом левым разъело) так же можно клапана притереть немного, да и посмотреть на маслосъемные кольца. В общем, провести ревизию головы.
Белый дым от тосола, от масла дым сизый, но если прет тосол то масла видно не будет скорее всего. Выкрутите свечи и посмотрите на них, если они черные и в жирном налете значит масло тоже там. Может быть из-за прокладки тоже. Хотя сперва надо избавится от одной проблемы, а там может уйдет и другая :).
Еще именно этот герметик, на основе жидкого стекла, скорее всего потребуется слить тосол и задить воды, а вот будет ли у Вас после этого работать двигатель (вода в отличии от тосола не горит), это можно определить только опытным путем. Если один цилинд не будет работать то скорее всего мозги заглушат двигатель. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Вам то же посоветовал снять головку и заменить прокладку. Хотя герметики могут помочь (сам с этим сталкивался) но могут быть и проблемки. Если не дай бог машина закипит, герметик выдавит (т.к. система у Вас закрытая).

 

Я согласен со всеми, что заменить прокладку лучше чем лить герметик.
Но, Дмитрий, то что Вы пишете про "выдавит герметик", это полный абсурд.
Вы хоть представляете из чего застывшая пробочка герметика будет? И каковы прочностные характеристики на стыке? Жалко видео у меня по работе герметика блока цилиндров на обычной видеокасете.
Не выдавит НИЧЕГО!!!
Я балдею от этого дилетантизма, и навязывания мнения людьми НИКОГДА даже не разбиравшимися в сути работы Герметика Блока цилиндров и его свойствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть представляете из чего застывшая пробочка герметика будет?

Да представляю, это будет силикат армированный какой нибудь дрянью или пластик или металл.

 

И каковы прочностные характеристики на стыке? Жалко видео у меня по работе герметика блока цилиндров на обычной видеокасете.

 

Характеристики не только зависят от самого материала, но и от того как он зацепился, надеюсь в этом вы со мной согласитесь?

 

Не выдавит НИЧЕГО!!!

Возможно и не выдавит, возможно и не заклеит, а возможно все будет хорошо :D Только на герметик придется тратится то же. Если машина на продажу, то можно и с герметиком, а можно и так кинуть.

 

Я балдею от этого дилетантизма, и навязывания мнения людьми НИКОГДА даже не разбиравшимися в сути работы Герметика Блока цилиндров и его свойствах.

В работе действительно, я не пытался разобраться, но был у меня опыт когда я сам пользовался герметикам, только герметик у меня был для системы охлаждения, а не специально для блока цилиндров (возможно в этом отличие) <_< . Так все нормально было течь прекратилось, но потом пришлось все равно паять радиатор. Вы конечно в курсе как проверяют пайку радиатора?
Так когда приступили к проверки весь герметик повылитал нафиг и пришлось еще глушить 3 трубки :(
После этого я понял, что герметик можно использовать только как временную меру и надежда на него не большая, хотя если в машине система охлаждения не закрытая то после закипания давление поднимается не значительно, но не думаю что на сценики система охлаждения как в ВАЗ2101 :)
Я просто относительно скептически отношусь к всякого рода полумерам и считаю, что они хороши только что бы дотянуть до гаража или до авторынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да представляю, это будет силикат армированный какой нибудь дрянью или пластик или металл.

 


Садитесь, ДВА!
Это будет только медь.
Герметик стоит просто гроши, в сравнении с операцией по вскрытию и заменой прокладки блока.
Я был таким же скептиком как и вы, пока не сел, детально во всем не разобрался, пока не испытал на машине своего партнера.
Так что ничего страшного. Все через это проходим, когда сталкиваемся с новыми технологиями и материалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком герметике можно говорить когда судя по описанию владельца двигатель "ушел на дрова". Тут надо двигатель капиталить. Шаманство и полумеры уже непомогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком герметике можно говорить когда судя по описанию владельца двигатель "ушел на дрова". Тут надо двигатель капиталить. Шаманство и полумеры уже непомогут.

 

Не факт. Как раз если это и так, то затраты в 4-5 долларов на герметик и еще на антифриз 30, не так велики и могут сохранить много больше денег. Если что, это будут выкинутые деньги, но может так получится, что все обойдется этими 35 долларами а не много большими деньгами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напарник после этого три года проездил и машину продал знакомому. Тот ездит и горя не знает.
Сейчас в вас говорит хирург, который против попытки вылечить медикаментозно. Это нормально, но это по незнанию. Я изучал как работает эта штука. Скепсис мне понятен. Он от того, что Вы просто не знаете. Герметик герметику рознь.

Это кому как повезет с поломкой.Я не против серьёзной автохимии,но как ни прискорбно,исходя из личного опыта(на предыдущей R-21 пытался загерметизировать печку,что-бы не снимать всю торпеду,испробовал кучу разных маститых и не очень герметиков,пробовал народный способ - сухую горчицу, а все закончилось хирургическим вмешательством.Радиатор паял-паял,а итоге - замена).И есть статистика по клиентуре и честно не в пользу герметиков(хотя бывало,что ипомогал,но уж очень редко).Я не навязываю никому своё мнение и каждый может проэкспериментировать и сделать свой вывод.И если экспериментировать,то брать автохимию у дилеров или в серьезных автомагазнах.Всем эксперементаторам удачи и о результатах дайте знать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(на предыдущей R-21 пытался загерметизировать печку,что-бы не снимать всю торпеду,испробовал кучу разных маститых и не очень герметиков,пробовал народный способ - сухую горчицу, а все закончилось хирургическим вмешательством.Радиатор паял-паял,а итоге - замена).
.....
И есть статистика по клиентуре и честно не в пользу герметиков(хотя бывало,что ипомогал,но уж очень редко).

 

1. Герметик блока цилиндров и герметик системы охлаждения принципиально разные составы.
2. У меня тоже есть статистика. Чай 15 лет мы офф. дистрибьютеры фирмы Абро.
3. Когда говорите про свою статистику, уточняйте принципиально о каких герметиках говорите. Потому что ни один (даже авторизованый сервис) не обходится без герметиков прокладок (например). Я сомневаюсь, что у Вас есть статистика применения герметика блока цилиндров. Ни один сервис не заинтересован его пробовать. Это минус огромадные деньги из кошелька сервиса. Это даже нельзя сравнивать с применением герметика системы охлаждения (по нему то как раз очень много отрицательных отзывов). Там все дешевле выходит.

 

Обычно я тоже очень аккуратно подхожу к применению автохимии (правда я не очень понимаю такое широкое понятие герметики в нашем споре - герметики прокладок, герметики радиатора, герметики блока цилиндров, герметики масляной системы.... это по сути абсолютно разные вещи, разные составы, разные принципы работы), но в данном случае, это ГБЦ первое, чтобы я беззаговорочно пробовал. Химия не панацея, но слишком велика сумма, которую может сэкономить человек, причем не нанеся вообще никакого вреда машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю - больше нареканий на герметики систем охлаждения.По герметизации блоков,у меня в самом деле нет статистики,народ,честно говоря побаивается их применять.По герметик-прокладкам - пользуюсь АБРО и ЛонДеал(боюсь,что второе название привел не точно,но созвучно - сорри).И я считаю,что у нас не спор,а обнен информации :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю, если эти герметики есть и у них есть предназначение, значит была поставлена задача на их разработку, стандартицацию, сертификацию, соответственно испытания и т.д. Было открыто производство, разве все это было бы не будь спроса? Кто вложит деньги в не кому не нужное? И еще: раньше в мотор заливали Автол и ни очем не думали, как переубедили себя заливать современные масла? Чего боятся, надо просто фирму брать, а не кооператив.
+1 Полковнику уже поставил за доведение новых технологий и борьбу с консерваторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 96 году, мне приходилось обьяснять директорам магазинов, для чего нужны силиконовые герметики, приходилось уговаривать взять хотя бы на реализацию. Никто из них не мог понять, зачем нужен этот силикон.
Такая же история происходила с полиролями.
До сих пор часть консервативных людей, на предложение воспользоваться размораживателем замков, отвечают "Зачем, у меня всегда под рукой тормозуха". Но постепенно такой подход уходит в небытие и люди наоборот начинают интересоваться новыми разработками. Прогресс все равно свое возьмет. Рано или поздно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Садитесь, ДВА!
Это будет только медь.

Борь объясни двоечнику куда силикат то девается?
Какой марки был автомобиль вашего знакомого?
Открыл Ваша ссылка (не заметил сперва), Абро хорошая фирма, сам когда то пользовался, только ее химией.
Интересно написано, что двигатель должен работать пока течь не перестанет, а как внутри головки увидеть, что течь прекратилась? :rolleyes:

 

О каком герметике можно говорить когда судя по описанию владельца двигатель "ушел на дрова". Тут надо двигатель капиталить. Шаманство и полумеры уже непомогут.

Не все так грустно, не надо человека пугать сразу :) , это просто одна из поломок, кстати не такая уж и дорогая и долгая (если конечно машину не перегрели и головку не повело).

 

ASS если этот герметик отработает как описывает Борис, то возможно и прекратится уход масла. Так же не советую вам ездить много и далеко, т.к. скорее всего температура двигателя у вас выше нормы, а это повышенный износ.
Посмотрите на холодной машине в тосол, если на нем есть масляные пятна, то скорее всего это действительно прокладка и можно попробовать применить герметик, хотя бойтесь, что герметик может попасть в систему смазки и забить какой нибудь канал, что будет, надеюсь объяснять не надо.
Так же интересно ваше решение и результат.

 

Кстати большинство всяких герметиков разрабатывалось изначально не для продажи, а как правило для других отраслей, в первую очередь военных и химиков, где остановка процесса не возможна, по ряду причин. Потом их выводили уже на гражданские рынки. Яркий пример тому синтетические масла их разрабатывали для авиации, т.к. на верху холодно и обычное масло меняет свои свойства. На аэродромах оно было уже в те времена, когда у нас все гонялись за камазовским маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис посоветуйте нормальную полироль, что бы защиты хватило месяца на 3. И по возможности можно было нанести самостоятельно без особых напрягов. А то зима впереди и думаю это будет актуально для многих.
Сможети ли вы создать темку, где время от времени рассказывать о новинках автохимии (может и не о новинках)? Просто большенство не связано с этой темой и представление довольно посредственное (как у меня о полиролях :D )
Машина моется на мойках в среднем раз в 5 дней.
Интересует сочетание цена - качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сможети ли вы создать темку, где время от времени рассказывать о новинках автохимии (может и не о новинках)? Просто большенство не связано с этой темой и представление довольно посредственное (как у меня о полиролях :D )

Я тоже присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силикат сливается с водой.
Процедура пользования этим составом такова!
1. Сливаем обязательно антифриз. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Заливаем в систему воду.
3. Прогреваем чуть чуть движок. Но очень немного.
4. Заливаем в воду состав.
5. Гоняем движок на этом составе после его выхода на рабочие температуры 15-20 минут.
6. Сливаем воду и заливаем антифриз.

 

Мельчайшие частички меди током воды тянет в те трещинки куда пытается проникнуть антифриз (будь то трещина в рубашке головки блока, будь то повреждение в прокладке головки блока, будь то трещина в радиаторе. На краях этих повреждений всегда температура выше чем у самого тела. Частички меди расплавляются на краях этих повреждений постепенно заделывая эти трещинки.
Это такое грубое описание сути работы состава.

 

Состав лично испытали на Двухлитровом Фиате Темпра. За разборку, замену прокладки и прочего, просили минимум 200 бачей. Мы рискнули ( скепсис у нас был похлещще чем у Вас всех вместе взятых) и выиграли (у нас как вы понимаете затрат было ноль, т.к. и Герметик и Антифриз были свои халявные) На основании такой убежденности, я многим позже помог. Не один человек мне потом спасибо сказал. И ни один не сказал, что этот состав полная лажа. Работает он. Конечно, дыру в пятикопеечную монету он не заделает. Мы здравые люди, и понимаем что чудес на свете не бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз использовал герметик в системе охлаждения (да простят меня за то, что не помню названия фирмы производителя, но такая "зелёная баночка"). Авто Сузуки Балено.
Течь устранилась. НО : через пол года резиновый уплотнитель на пробке радиатора превратился в липкое, пористое, увеличившееся в размерах в 2-3 раза кольцо!Уплотнитель, расперев в своих размерах, перекрыл отверстие соединяющее радиатор с расширительным бачком! Итог прост: при нагреве тосолу деваться было некуда - рвануло трубку в радиаторе. Кстати, та часть резинового шланга расширительного бачка, которая постоянно находилась в тосоле, так же стала толще в пару раз! но внутренний размер шланга остался неизменным.
Признаюсь, что до такого детального анализа дошёл через 2-3 месяца, когда под машиной сновастало чуть подтекать! Вновь радиатор! Благо жена ездит не очень много, а то рвануло бы вновь гораздо раньше...
Слил тосол и о чудеса химии: тосол отдельно / герметик (правда гораздо жиже,чем заливался в систему) отдельно, т.е. на поверхности тосола! :angry: Тосол был свежий, т.к. в первый раз его весь выгнало, пришлось купить и залить.
Поменял резинку на пробке, слитый тосол заливать не стал,вновь купил и залил новый. Больше горя не было, да и недавно машину продали ;) . Теперь ездит на Сценике, довольна- очень :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Раз уж начали писать про герметики... У меня печка не греет совсем! Сначала я думал, что завоздушила система, но на сервисе сказали, что нет.. На крайний случай решили открутить штуцер, (чтобы спустить воздух) на патрубке оказалось, что он на герметике, и был когда-то поломан... Потом я поехал в магазин автозапчастей и мне сказали, что на сценике, как раз из-за герментика и случаются такие проблемы и, что нужно менять радиатор печки!!! Ваши мнения по этому поводу??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A_A_S, для начала надо определиться, о каком герметике идет речь.
1. Штуцер на патрубке, наверняка приклеивался обычным клеем-герметиком (герметик прокладок). Это обычный силикон и он никак не мог забить систему!
2. Если у предыдущего владельца система охлаждения регулярно подтекала, то он мог пытаться пользоваться герметиком системы охлаждения. И вот тут уже возможен вариант, когда систему забило (если человек неграмотнео использовал герметик системы охлаждения). Тогда надо пробовать промывать всю эту систему и пробовать продувать ее. Ммм. Сплошное мучение, но справиться можно.

 

Радиатор печки снимать и пробовать продувать и промывать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где-то, что на реношках к пробегу 160000-180000км, рекомендуют менять прокладку головки блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где-то, что на реношках к пробегу 160000-180000км, рекомендуют менять прокладку головки блока.

 

Мммм. Зачем? Она что, прогорает?
Не сталкивался с этим ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм. Зачем? Она что, прогорает?
Не сталкивался с этим ни разу.

Ну вроде увеличивается вероятность прогорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил попробывать герметик для головы! Какой брать лучше? Все равно машину на рынок скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж герметик, то обязательно высокотемпературный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба поподробнее.. Рекомендуемый производитель, название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба поподробнее.. Рекомендуемый производитель, название.

 

А производитель то и не важен.
Я же не могу себя то не прорекламировать. :lol:
Вот например http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm или так http://abro.ru/prod_abro4_uid14.htm Смотря какие задачи. Если подробнее опишешь для чего он тебе и зачем, то я смогу ответить точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 847
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    manager46
    Новый пользователь
    manager46
    Регистрация