Пример HTML-страницы
Renаult

Когда срабатывают подушки безопасности?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если кто обладает информацией, поделитесь: когда, точнее при ударе с какой скорости срабатывают фронтальные подушки безопасности в Renault Scenic?
Это как то регламентируется производителем или иными требованими по безопасности?
Какое должно быть ускорение, чтобы датчик среагировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это знает только производитель. Для нас, тайна покрытая мраком. В документах таких данных нет.
Да и алгоритм, при котором срабатывают подушки, оооочень не прост. Там море факторов, влияющих на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кхе-кхе....
Я вернулся. :renault_forever:
Чтобы не быть многословным публикую фото. Если кому какие нюансы связанные с поведением автомобиля Renault Scenic III при ДТП покажутся интересными, расскажу.
По поводу именно произошедшего буду краток, чтобы невозвращаться более к этой теме:
Азербайджанский летчик-ас, на истребителе-штурмовике Даевоо Нексия (так у него в доках написано) неостанавливаясь решил "проскочить" передомной нарушив пункт 13.4 ПДД РФ.

Раскрывающийся текст
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

 

Соболезновать не надо. Уже как говорится "проехали". Случилось это еще в мае. С тех пор страховая компания мяла булки и не могла решить обьявлять ли "тоталь" для моей машины или чинить. Вчера все таки сообщили, что будут чинить. Перевесило то, что подушки не сработали, так как сей факт весьма затратен в ремонте, как сказал эксперт это около 200 тыс. руб. (включая преднатяжители и новую панель и руль).
Так, что ездить мне теперь долго и счатливо на испытанной машине.
В ДТП я никак не пострадал и даже можно сказать не испугался. Всеж у Рено безопасность на высоте. Чего не сказать о Нексии, это смерь а не машина. Все видно по фото.
У меня работал двигатель и машина могла передвигаться своим ходом после такого удара, хотя жидкость понемногу ушла из радиатора. Обошелся эвакуатором.
Scenic только жаловался, что неплохо бы проверить двигатель. :laugh:

У меня было время размыслить, почему так случилось. Повтор событий полугодовой давности.
Выводы сделаны и некоторые причины были найдены.
Они горьки и неприятны, но если бы на моей машине был бы значек немца или прочих более уважаемых марок - азер встал бы как вкопанный, что собственно он и откровенно подтвердил в куллуарных беседах в ожидании разбора.
Пока езжу на VW-Polo отобранном у жены и жду когда мне вернут отреставрированного у ОД Сценика... :hmmm:

 

crash-07-05-2012_717x573984440.jpg

 

Привез машинку в ремонт. С этого ракурса кажется ,что ничего и не случилось.
img002_896x717984466.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какова біла скорость?почему подушки не сработали?что говорят по этому поводу официалы?
как я понял сработали только преднатяжители ремней да?
если подушки не сработали зачем тогда менять понель и руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какова біла скорость?почему подушки не сработали?что говорят по этому поводу официалы?
как я понял сработали только преднатяжители ремней да?
если подушки не сработали зачем тогда менять понель и руль?

Не ответит тебе достоверно никто. Так как срабатывание подушек зависит от кучи факторов, а не от скорости как таковой.
И еще. В свое время прошли через ремонт после удара сзади. Машина жены практически стояла, а в нее впилилась другая. Подушки не срабатывали, так как и не нужно было. А вот преднатяжители ремней все сработали. Меняли их, компьютер управления подушками безопасности ( в него удар записался) и датчик удара в центральной стойке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подушки не сработали зачем тогда менять понель и руль?

А их менять никто не собирается. 200 т.р. - это приблизительная стоимость ремонта в случае, если бы подушки сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент удара успел оттормозиться как мог. Но ни преднатяжители ни подушки не срабатывали.
Вообще ощущение было, легкого толчка. Потом развернуло, так как Нексия двигалась в момент удара и придала некоторое вращательное движение Семену.
Разрушения Нексии и Сценика несопоставимы. У меня даже одна фара горела после аварии. А нексия это что-то страшное. Если бы в машине был пассажир то без "жмура" не обошлось бы.
Лишь бы сделали как надо. Чтобы все работало и предже всего системы безопасности. Это для меня очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я может чегото не допонимаю ,но судя по состоянию 2-х авто ,хотябы преднятяжители должны были сработать.чтото тут не то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, зачем, если у водителя было лишь ощущение легкого толчка?
Просто ради увеличения стоимости ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, зачем, если у водителя было лишь ощущение легкого толчка?
Просто ради увеличения стоимости ремонта?

если посмотреть на дэу ,то я бы не сказал что был легкий толчек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и только не надо говорить : ну это же дэу типа гов........
дэу достаточно крепкая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексию, последнее время чуть не из фольги делают, посмотрите последний краш-тест авторевю.
И по удару надо риентироваться в данном случае скорее на Сценик, чем на Нексию. По фото мы можем долго гадать, но есть слова водителя Сценика, что удар был относительно не сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент удара успел оттормозиться как мог. Но ни преднатяжители ни подушки не срабатывали.

А что показала диагностика на CLIP'е? Ошибки какие-нибудь были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня состояние Сени было практически таким же, только еще и капот гармошкой. Геометрия ходовой не изменилась, ни подушки, ни преднатяжители не сработали. Машина клубная, оба первых владельца о серьезных авариях не предупреждали.
Девятину списали, у пассажира нога в двух местах поломана.
Страховая в ремонте отказала, сказали сам сделаешь и выдала 29 тыс. р. Независимая экспертиза насчитала 147 тыс. с копейками. Сегодня состоялся суд в мою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел еще разок краш тест сени 3 , и теперь понял почему у автора темы не раскрылись подушки.( в краш тесте просто капец ,аж колесо вывернуло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Глянь лучше краш-тест Нексии свежего выпуска проведенный газетой Авто-ревю. Это же просто опасная машина. Видимо её фольга сминаясь и погасила силу удара.
Я сам когда вышел был в ауте от того что сталось с Нексией.
Вот краш-тест Авто-Ревю.
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/

 

cr-3.jpg

 

....мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вчера попал в аварию. :( Проезжал мимо остановки. Чуть впереди самой остановки стоял автобус ISUZU на выстойке, без пассажиров. Почти поравнялся с ним. Неожиданно открылась водительская дверь. Скрежет, удар. Срабатывают обе фронтальные подушки безопасности (!!!) и преднатежитель ремня (на пуховике отчетливый след остался). Машина встала практически сразу. Внимание! Скорость моя была всего 21 км/ч!!! Только не понятно зачем сработали подушки? Меня даже к рулю не наклонило. Боковая подушка пассажира не сработала, хотя удар как раз по боку пошел.
Итог печальный:
1. Сломано правое крыло
2. Сильно замята и немного перекошена правая дверь спереди (не закрывается) - дверь автобуса попала в зазор между крылом и дверью, после замятия она выскользнула из зацепа и машина успела проехать совсем немного.
Что удивительно, целы все стекла, стойку переднюю вроде не повело и цело правое зеркало заднего вида!
3. Ну и самое удручающее развороченная передняя панель.

 

Машина не на ходу. Не дает завести двигатель с "простреленными" подушками. Пришлось тащить на эвакуаторе.
Тут тоже не без приключений - забыл выключить аварийку, так и простояла 2 часа дожидаясь эвакуатор и на эвакуаторе 5 часов с ней (пока доехали до ГБДД, оформление 3 часа, потом поиск стоянки, куда с эвакуатором влезть можно). У нас морозы небольшие 16-20 градусов, вообщем аккумулятор в ноль. Ручник не снять, ладно у эвакуаторщика длинные провода, прикурили, сгрузили.

 

Сегодня все документы подал на КАСКО Альфа-страхование. Судя по прочитанному порядка 160-170 тыс обойдется ремонт.
Вот и думай про сработку подушек на малых скоростях... польза или вред

Изменено пользователем PDAstep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера попал в аварию. Скрежет, удар. Срабатывают обе фронтальные подушки безопасности (!!!) и преднатежитель ремня (на пуховике отчетливый след остался). Машина встала практически сразу. Внимание! Скорость моя была всего 21 км/ч!!! Только не понятно зачем сработали подушки? Меня даже к рулю не наклонило. Боковая подушка пассажира не сработала, хотя удар как раз по боку пошел.
Мои соболезнования и не переживайте! Это не самое худшее, что могло случится ...

 

То, что боковая не сработала - это, думаю, понятно. Удар не в бок! То, что левый преднатяжитель сработал, то же понятно. Подушка ведь сработала. Я так понял, что пассажира не было. А если при этом сработала и правая фронтальная подушка, это для меня новость. Если при этом правый преднатяжитель не сработал, значит, так и задумано.

 

И главный вопрос - почему все это сработало? Срабатывает от замедления. Значит замедление достигло порога. А порог этот был выставлен правильно или нет, теперь уж не определить. Вопрос срабатывания или не срабатывания подушек - в сетях достаточно интенсивно обсуждается. Кто жалуется, что не сработали, кто наоборот ....

 

Спасибо за информацию и успешного возврата на колеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каско все востановят не переживайте. Самое главное здоровье в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой и без повреждений ! Как я прям !

Раскрывающийся текст
А вот мой "оппонент" пидор , сам виноват и по судам меня до сих пор кантует за вред здоровью , ублюдок ! Сраная четырка (ваз - 014). Как он в этом тазу живой остался меня до сих пор удивляет ! Кстати страховая ему в выплате отказала , вот он с меня отсосать хочет . (52 штрафа за 6 месяцев , и 2 лишения , последний за пьянку).
Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования и не переживайте! Это не самое худшее, что могло случится ...

 

То, что боковая не сработала - это, думаю, понятно. Удар не в бок! То, что левый преднатяжитель сработал, то же понятно. Подушка ведь сработала. Я так понял, что пассажира не было. А если при этом сработала и правая фронтальная подушка, это для меня новость. Если при этом правый преднатяжитель не сработал, значит, так и задумано.

 

И главный вопрос - почему все это сработало? Срабатывает от замедления. Значит замедление достигло порога. А порог этот был выставлен правильно или нет, теперь уж не определить. Вопрос срабатывания или не срабатывания подушек - в сетях достаточно интенсивно обсуждается. Кто жалуется, что не сработали, кто наоборот ....

 

Спасибо за информацию и успешного возврата на колеса!

 

Скорее всего алгоритм работы подушек таков - если не отключена пассажирская подушка, она срабатывает не глядя на датчик присутсвия пассажира. По этой же причине сработал только водительский преднатяжитель. Выходит датчик на подушку не влияет, только на зуммер предупреждения.

 

А насчет срабатывания подушек в принципе - если удар пришелся в зону установки датчиков подушек, то какая бы ни была скорость автомобиля, ускорение самих датчиков при деформации кузова было достаточным для срабатывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего алгоритм работы подушек таков - если не отключена пассажирская подушка, она срабатывает не глядя на датчик присутсвия пассажира. По этой же причине сработал только водительский преднатяжитель. Выходит датчик на подушку не влияет, только на зуммер предупреждения.

 

А насчет срабатывания подушек в принципе - если удар пришелся в зону установки датчиков подушек, то какая бы ни была скорость автомобиля, ускорение самих датчиков при деформации кузова было достаточным для срабатывания.


у меня дружище на бордюр налетел, подушки сработали,подвеска в хлам и еще панель со стеклом менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера попал в аварию: ВАЗ-2105 решил переехать поперек улицу и я в нее въехал на скорости примерно 55 км/ч (до торможения).
Сработали обе подушки, хотя удар был не очень сильный (или мне так показалось). Но передок весь помятый, левая фара с противотуманкой, решетка радиатора, передние крылья, лобовое стекло и т.д.
Кузов-рама вроде бы целы, двери открываются-закрываются хорошо. Сегодня поеду в страховую оформлять по КАСКО. О результатах отпишусь позднее.

post-25517-1363072264_thumb.jpg

post-25517-1363072374_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент удара успел оттормозиться как мог. Но ни преднатяжители ни подушки не срабатывали.

 


. Срабатывают обе фронтальные подушки безопасности (!!!) и преднатежитель ремня (на пуховике отчетливый след остался). Машина встала практически сразу. Внимание! Скорость моя была всего 21 км/ч!!!.

 


Сработали обе подушки, хотя удар был не очень сильный (или мне так показалось). Но передок весь помятый, левая фара с противотуманкой, решетка

Вот 3 аварии клубней
1.случай -мне непонятно почему не сработали подушки.
2.случай -мне непонятно почему они сработали.
3.случай -тут подушки сработали правильно.
Вопрос -подушки на сценик 3 живут своей жизнью.тоесть стреляют когда хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос -подушки на сценик 3 живут своей жизнью.тоесть стреляют когда хотят?

Вот здесь описание SRS Лагуны 2. Система подушек безопасности Laguna 2 Либо откройте спойлер.
Я думаю, что на Scenic 3 такая же. У меня подушки сработали не в полный надув.
Раскрывающийся текст
Системы подушек безопасности на Лагуне 2.
Программируемая удерживающая система (SRP), включает в себя:
– фронтальную подушку безопасности водителя с двухсекционной надувной камерой программируемой удерживающей системы,
– фронтальную подушку безопасности пассажира с двухсекционной надувной камерой программируемой удерживающей системы,
– преднатяжители передних и задних ремней безопасности,
– специальные передние ремни безопасности с программируемой удерживающей системой,
– ЭБУ (75-контактный),
– два датчика удара в центральных стойках с обеих сторон автомобиля,
– боковые подушки безопасности (для защиты грудной клетки) водителя и переднего пассажира,
– надувные шторки безопасности (для защиты головы) водителя и пассажиров переднего и задних сидений,
– боковые подушки безопасности (в зависимости от комплектации) для защиты грудной клетки пассажиров задних сидений.

 

Три режима работы фронтальных подушек, в зависимости от силы удара:
ЭБУ реагирует на замедление автомобиля по сигналу встроенного электронного акселерометра отрицательных ускорений
1. При достаточно сильном фронтальном ударе последний инициирует одновременное воспламенение пиротехнических газогенераторов преднатяжителей ремней безопасности (после подтверждения удара электронным датчиком безопасности):
- преднатяжителя замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира,
- преднатяжителей задних правого и левого ремней безопасности
2. При более сильном фронтальном ударе акселерометр регистрирует удар и посредством электронного датчика безопасности инициирует воспламенение пиротехнических
- преднатяжителя замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира,
- преднатяжителей задних правого и левого ремней безопасности
- преднатяжителя поясного ремня безопасности водителя
- фронтальных подушек безопасности (секции малого объема) водителя и пассажира.

 

3. При еще более сильном лобовом ударе ЭБУ системы безопасности инициирует воспламенение пиротехнических газогенераторов секций большого объема фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений могут срабатывать при боковом ударе, ударе сзади или переворачивании (в зависимости от силы).
ЭБУ имеет резервный источник питания на случай отказа аккумуляторной батареи вследствие удара.
Т.е. по простому:
1.Преднатяжители
2.Преднатяжители + подушки (малая камера)
3.Преднатяжители все + подушки (большая камера)

 

Степень надувания подушки регулируется ЭБУ в зависимости от силы удара и положения водительского сидения.
Программируемая удерживающая система безопасности ограничивает усилие прижима ремня к телу.
При достаточно сильном боковом ударе соответствующий датчик удара посылает сигнал на ЭБУ. После подтверждения распознавания удара электронным датчиком безопасности, встроенным в ЭБУ, последний инициирует воспламенение:
- пиротехнического газогенератора боковой подушки безопасности переднего сиденья (со стороны удара), а затем преднатяжителей передних и задних ремней безопасности,
- пиротехнического газогенератора надувной шторки безопасности, защищающей голову сидящих на переднем и заднем сиденье (со стороны удара)
- пиротехнического газогенератора (в зависимости от комплектации) боковой подушки безопасности заднего сиденья (со стороны удара).

 

Боковые подушки безопасности могут также срабатывать при сильном фронтальном ударе и при сильном ударе с противоположной стороны.

 

***инфа из технических нот по лагуне2.

 

Вывод для тех, кому лень все читать:
1.ЭБУ инициирует воспламенение пиротехнического генератора преднатяжителей и(или) подушек безопасности, ремень тут ни при чем.
2.При непристегнутом ремне программируемая удерживающая система (SRP) работает не корректно, но подушки срабатывают.
Автор: vvk

 

А вот какая "чуствительность" у подушек Мерседеса:

:swoon: Изменено пользователем PDAstep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки срабатывают тогда, когда это необходимо. А иначе, автопроизводителя даааавно бы засудили. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь описание SRS Лагуны 2. Система подушек безопасности Laguna 2 Либо откройте спойлер.
Я думаю, что на Scenic 3 такая же. У меня подушки сработали не в полный надув.
,
-

Вы посмотрите на фото .в 1-вом и 3-м аварии идентичны да и похоже что и сила удара одинакова.
Всетаки я считаю что в первом случае подушки должны были сработать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация