Пример HTML-страницы
BAV76

Масло гидроусилителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь! У меня логан 1996 г.в., 1,4, в бачке гидроусилителя масло на самом дне. Я не знаю, что там залито. Приехал в магазин, продавец посоветовал залить bp Autran, DX 3, это масло для автоматической коробки. Посоветуйте стоит ли его долить в гидроусилитель? В нашем славном городе Elf напрочь отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело то в том, что я уже купил то масло о котором говорю. В перспективе то собираюсь вообще сменить жидкость, но сейчас то можно долить это масло или не стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вторая ссылка - ещё куда ни шло, но первая... Столько "воды" и всё не по делу. При применении G3, равно как и других не рекомендованных жидкостей, давление в системе может значительно превышать максимальные 90 Bar, что увеличивает риск нарушения герметичности системы гидроусилителя. MOBIL ATF 220 - единственное масло, которое встречается в документации Рено, как аналог ELFMATIC D2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая ссылка - ещё куда ни шло, но первая... Столько "воды" и всё не по делу. При применении G3, равно как и других не рекомендованных жидкостей, давление в системе может значительно превышать максимальные 90 Bar, что увеличивает риск нарушения герметичности системы гидроусилителя. MOBIL ATF 220 - единственное масло, которое встречается в документации Рено, как аналог ELFMATIC D2.

 


Вообще то, в обеих ссылка указано то основное масло, которое рекомендованоРено. Мобил, который Вы почему то указали единственным, только что упоминался одно время в документациях и мануалах, а потом и вовсе пропал из оных.
Но, не смотря на все это, от масел уровня Декстрон-3, а не рекомендованых Декстрон-2, нииичегошеньки с гидроусилителем не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, в обеих ссылка указано то основное масло, которое рекомендованоРено. Мобил, который Вы почему то указали единственным, только что упоминался одно время в документациях и мануалах, а потом и вовсе пропал из оных.
Но, не смотря на все это, от масел уровня Декстрон-3, а не рекомендованых Декстрон-2, нииичегошеньки с гидроусилителем не произойдет.

BAV76 ведь написал
В нашем славном городе Elf напрочь отсутствует.
, пэтому ссылки на основное масло, рекомендованное Рено, выглядят как-то странно.
А про то, что
от масел уровня Декстрон-3, а не рекомендованых Декстрон-2, нииичегошеньки с гидроусилителем не произойдет.
, в документации Рено вообще никогда не было ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас умоляю... 85 км до Ярославля. Там как минимум, есть дилер.
Купить разово рекомендуемые жидкость ГУР, тормозушку, антифриз, масло... Пардон, но юзая свой Эспас на дальние поездки, однажды так и сделал. Лежит все в багажнике и в дороге я гарантирован от рассуждений подобных тем что в топике. Подойдет, не подойдет, куплю, не куплю... совместима, не совместима, наврежу машине или не наврежу...
Делов то? То что жижа на дне бачка, вовсе не критично. То что зальете туда Декстрон-3, тоже не критично. Но если уж по уму, то час с лишним езды в Ярославль и ноль вопросов в будущем.
В документации про заливку Декстрона-3 вместо Декстрона-2 нет. Это уже опыт эксплуатации. Заливали. Ничего и нигде не потекло. Так что, страхов тоже не надо лишних нагонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Я Вас умоляю... 85 км до Ярославля. Там как минимум, есть дилер.
Купить разово рекомендуемые жидкость ГУР, тормозушку, антифриз, масло... Пардон, но юзая свой Эспас на дальние поездки, однажды так и сделал. Лежит все в багажнике и в дороге я гарантирован от рассуждений подобных тем что в топике. Подойдет, не подойдет, куплю, не куплю... совместима, не совместима, наврежу машине или не наврежу...
Делов то? То что жижа на дне бачка, вовсе не критично. То что зальете туда Декстрон-3, тоже не критично. Но если уж по уму, то час с лишним езды в Ярославль и ноль вопросов в будущем.
2)В документации про заливку Декстрона-3 вместо Декстрона-2 нет. Это уже опыт эксплуатации. Заливали. Ничего и нигде не потекло. Так что, страхов тоже не надо лишних нагонять.

1) Это послание адресовано, видимо, автору топика.
2) Опыт личной эксплуатации, пусть даже и десятка автомобилей, величина ничтожно малая по сравнению с исследованиями, проводимыми компанией Рено. То, что у Вас ничего не случилось, не означает, что это не случится у кого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Это послание адресовано, видимо, автору топика.
2) Опыт личной эксплуатации, пусть даже и десятка автомобилей, величина ничтожно малая по сравнению с исследованиями, проводимыми компанией Рено. То, что у Вас ничего не случилось, не означает, что это не случится у кого-то другого.

 

Ну тады читаем внимательно. Автор масло купил. :don-t_mention: хочет долить, а потом сменить. Вместо того, чтобы ссылки критиковать, объяснили бы ему что на минимуме он прекрасно доедет до дилера, купит положенный Ренаультматик, и сэкономит прилично денег на последующих полных сменах жидкости гидроусилителя руля. Все очень прозаично. А купленое, я бы вернул, как не рекомендованное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тады читаем внимательно. Автор масло купил. <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_don-t_mention.gif' alt=':don-t_mention:'> хочет долить, 1)а потом сменить. Вместо того, чтобы ссылки критиковать, объяснили бы ему что 2)на минимуме он прекрасно доедет до дилера, купит положенный Ренаультматик, и сэкономит прилично денег на последующих полных сменах жидкости гидроусилителя руля. Все очень прозаично. А купленое, я бы вернул, как не рекомендованное.

Где в тексте автора вы увидели желание сменить масло? Метка MIN на бачке значительно выше уровня дна.
Всем привет! Нужна помощь! У меня логан 1996 г.в., 1,4, в бачке гидроусилителя 2)масло на самом дне. Я не знаю, что там залито. Приехал в магазин, продавец посоветовал залить bp Autran, DX 3, это масло для автоматической коробки. Посоветуйте стоит ли его долить в гидроусилитель? В нашем славном городе Elf напрочь отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело то в том, что я уже купил то масло о котором говорю. В перспективе то собираюсь вообще сменить жидкость, но сейчас то можно долить это масло или не стоит???

 


Где в тексте автора вы увидели желание сменить масло? Метка MIN на бачке значительно выше уровня дна.

 

Я знаю, что ниже. 85 км доедет и нифига с гидроусилителем не будет. А где увидел? Читайте выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что ниже. 85 км доедет и нифига с гидроусилителем не будет. А где увидел? Читайте выше!

Виноват, проглядел.
А вот по поводу пробега в 85 км с уровнем на дне бачка - я бы сказал так: нифига от гидроусилителя не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если исходить из того, что фиг знает, что залито, то вообще по барабану, чего ж долить в ~ 100 мл или чуть больше.
Все равно менять. :don-t_mention:
Кстати, каков там полный объем и сколько придется долить, чтобы было вместо того чтобы на дне, на уровне допустимого минимума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замерял, но, думаю, ~ 150 - 200 мл.
А, при наличии в городе MOBIL ATF 220, можно и обменять масло, и долить подходящее по характеристикам, никуда не выезжая.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda,
Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят,
что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный
гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые
электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на
различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор
модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова
fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.
3. Наличие на складе )).
В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE, присутствуют, по крайней
мере, 2 продукта - MOBIL SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Как видите, цены в
2-3 раза выше, чем на распространенные Dexron IID или Dexron III.

 

Что такое Dexron II и III
Dexron II и III
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

 

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

 

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

 

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любоытно!

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости.

Может, я дальтоник, и полностью синтетическое "масло" ELF RENAULTMATIC D3 SYN на самом деле ЖЁЛТОЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любоытно!

 

Может, я дальтоник, и полностью синтетическое "масло" ELF RENAULTMATIC D3 SYN на самом деле ЖЁЛТОЕ?

 

Вообще, по моему, Декстроны-3, красного цвета.
Сухая выжимка для меня из цитируемого только то, что при доливе в ГУР вместо требуемого Декстрон-2 любого Декстрона-3,ничегошеньки страшного не произойдет. Это не обратная замена. Вот что говорит подавляющее число рессурсов о таких заменах

 

С достаточной ответственностью можно сказать:
- Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII, в средней полосе такой необходимости нет.
- Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно все понял, то я могу долить жидкость красного цвета, ту что я купил, и не париться какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно все понял, то я могу долить жидкость красного цвета, ту что я купил, и не париться какое-то время.

 

Вы же все равно, сделаете по своему.
Я написал правильный выход выше.
До дилера чуть более 80- ти км . А то, что сделано временно, чаще всего затягивается и переходит в разряд постоянного. Машина Ваша. Вам и решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Мне нужно менять рулевую рейку, на рено логан 1,4, хочу поискать на разборках, подскажите их на месте как то можно проверить или везти надо в автосервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация