Пример HTML-страницы
dumok

Детская безопасность

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


понятно :don-t_mention:
для того, чтобы ремни располагались правильно. необходимо их регулировать по высоте и натяжению.
здесь, в приведенной вами ссылке, несколько другая конструкция удерживающих ремней, чем та, что я давала.
и та пластмассовая застежка, еще раз повторюсь, сделана для доп. защиты от расстегивания ремней детьми.
ну, в общем и целом, ваши дети, ваш выбор их безопасности. если читать весь инет. то можно свихнуться от противоречивых оценок и комментариев. лучше таки самому что-то выбрать и протестировать, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, в общем и целом, ваши дети, ваш выбор их безопасности. если читать весь инет. то можно свихнуться от противоречивых оценок и комментариев. лучше таки самому что-то выбрать и протестировать, не так ли?

 

Самому протестировать это жестко!
Я предпочитаю основываться на статистике, тестах, заключениях ассоциации ортопедов (есть и такая организация в Германии, которая дает рекомендации детским автокреслам).
А путешествовать лучше безаварийно, и знать про пассивную безопасность только то, что она существует, нежели ощущать ее действие на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевю несколько лет назад делали тесты удерживающих устройств. О ФЕСТах и им подобных очень плохие отзывы
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

 

+1
Изучая эту тему, не видел ни одного положительного отзыва от профессионалов. Эти устройства "стягивают" ремни, опуская верхний ремень с горла, но, одновременно, задирая поперечный - что радикально увеличивает риск "соскальзывания", что очень опасно. Кроме того, их качество часто таково, что они при тестировании просто не выдерживали нагрузок и рвались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал уже - 1,5 года и из кресла отстегивается и переползает на переднее сидение.

 

Действительно, писал.
Тогда, на мой взгляд, необходимо решать вопрос о замене кресла. А каким креслом Вы пользуетесь?!?
Читал, что у Roemer то ли King Plus, то ли Safefix, то ли Duo Plus может со временем плохо защелкиваться замок пятиточечного ремня (обычно должен быть характерный щелчок).
Так вот производитель рекомендует периодически промывать замок теплой водой с моющим средством. После этого все четко фиксируется.

 

Обычно у детских автокресел замок достаточно тугой, чтобы ребенок в 1,5 года мог его самостоятельно отстегнуть.

 

Ну и еще вариант кресла со столиком безопасности (например Cybex Pallas).
В таком кресле ребенок не может самостоятельно отстегнуться, поскольку просто не дотягивается до замка штатного ремня безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Изучая эту тему, не видел ни одного положительного отзыва от профессионалов. Эти устройства "стягивают" ремни, опуская верхний ремень с горла, но, одновременно, задирая поперечный - что радикально увеличивает риск "соскальзывания", что очень опасно. Кроме того, их качество часто таково, что они при тестировании просто не выдерживали нагрузок и рвались.

Откровенно говоря, просмотрев вышеприведенную ссылку на тест, я был удивлен, что у этих тестеров задирается поперечный ремень. Я когда сажаю ребенка, закрепив ремень, обязательно подтягиваю поперечную лямку. Ноги ребенка даже после длительной поездки остаются обтянуты ремнем, он не ослабевает. А уж если эти тестеры закрепили треугольник в подвешенном состоянии, то я даже затрудняюсь оценить их труд...
Надо отметить, что тряпку от фэст я использую одновременно с сидушкой от кресла, может и это сказывается на том, что нижняя лямка плотно прижата к бедрам, но один раз мы ехали от дома до гаража без сидушки, и с прижимом лямки я проблем тоже не увидел. Эту приблуду использую, чтобы лямка не ушла с области ключицы(дети не манекены, неподвижно сидеть не умеют), при этом лямка ремень не натягивает, только фиксирует на месте.
PS ребенку осенью 5 лет, но она очень высокая девочка, тянет лет на 5.5-6.
PPS Перед тем как открыть дверь, всегда спрашивает разрешение(после того, как я ее об этом попросил и рассказал, для чего это нужно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, просмотрев вышеприведенную ссылку на тест, я был удивлен, что у этих тестеров задирается поперечный ремень. Я когда сажаю ребенка, закрепив ремень, обязательно подтягиваю поперечную лямку. Ноги ребенка даже после длительной поездки остаются обтянуты ремнем, он не ослабевает. А уж если эти тестеры закрепили треугольник в подвешенном состоянии, то я даже затрудняюсь оценить их труд...

Не гвоорите ерунды. Ради интереса почитайте - сколько весит ребёнок при столкновении на скорости 60 км/ч.
Если не верите по "соскальзование" - почитайте чуть больше по теме, и посмотрите видео, их полно в Сети (есть и у того же "Авторевю").
И ни одна организация - ни ADAC, ни OAMTAC, ни ANWB - о таких "устройствах" даже не слышали.

 

PS: В Сети есть сводные таблицы тестирования различными организациями детских автокресел. К примеру, вот, и вот.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не гвоорите ерунды. Ради интереса почитайте - сколько весит ребёнок при столкновении на скорости 60 км/ч.

Столько же, сколько и в обычном состоянии. Сила же вызванная ускорением авто - да, большая, но прочитать о ней вы не сможете, так как она будет зависеть от ускорения, которое в свою очередь будет обусловлено конструкцией авто и характером столкновения. Это если придираться.
Если не верите по "соскальзование" - почитайте чуть больше по теме, и посмотрите видео, их полно в Сети (есть и у того же "Авторевю").

Именно об этом я и написал, что в тесте Авторевю манекен изначально сидел с задранной поперечной лямкой ремня, так как ее не подтянули. Было бы не удивительно, если бы манекен вообще улетел со стенда.
PS: В Сети есть сводные таблицы тестирования различными организациями детских автокресел. К примеру, вот, и вот.
За ссылки спасибо, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ни одна организация - ни ADAC, ни OAMTAC, ни ANWB - о таких "устройствах" даже не слышали.

Ну почему же не слышали.
Вот тут есть информация о том, что в декабре 2011 года организация CLEPA (Европейская ассоциация поставщиков автокомпонентов) на 50 съезде UNICE (Европейской экономической комиссии) предоставила организации GRSP (Global Road Safety Partnership - Глобальное Партнёрство по Безопасности Дорожного Движения. Создано при поддержке Всемирного Банка, расположено в Женеве и объединяет правительства разных стран и правительственные агентства, частный сектор и общественные организации по проблеме повышения безопасности дорожного движения) результаты своих исследований относительно адаптеров ФЭСТ и надувных автокресел. Результат - данные изделия не соответствуют стандарту ECE44, а выданные ранее сертификаты следует признать недействительными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(ABATAPA @ 08.06.2012, 15:55) *
Не гвоорите ерунды. Ради интереса почитайте - сколько весит ребёнок при столкновении на скорости 60 км/ч.

 

Столько же, сколько и в обычном состоянии. Сила же вызванная ускорением авто - да, большая, но прочитать о ней вы не сможете, так как она будет зависеть от ускорения, которое в свою очередь будет обусловлено конструкцией авто и характером столкновения. Это если придираться.

 

Понятно, что масса - это мера инертности тела, а вес - это...
Но вот тут подробно с расчетами и с примерами расписано, что значит перегрузка 33g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая живая тема получилась))))) лучше-б обсудили наиболее безопасные манеры вождения и факторы влияющие на аварийность,что-бы не было нужды вашему ребёнку испытывать на себе "гениальность инженерной мысли" при столкновении. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая живая тема получилась))))) лучше-б обсудили наиболее безопасные манеры вождения и факторы влияющие на аварийность,что-бы не было нужды вашему ребёнку испытывать на себе "гениальность инженерной мысли" при столкновении. :ireful:

 


В любом случае, любой из нас вынужден помнить, что существует такой фактор, что есле не ты, то могут тебя. А поэтому, как бы мы грамотно не ездили, мы обязаны беспокоиться о детской безопасности в наших авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лучше. Иногда бывает, что попадаешь в аварию независимо от твоей манеры вождения, идиотов на дорогах много и на тот свет они уходят как правило не в одиночку, а стараются прихватить еще кого-нибудь вокруг себя. И если эта фэст-овская поделка действительно вредит, то я лучше ее выкину. Но глядя на фото из теста и на своего пристегнутого ремнем ребенка я вижу совершенно различные вещи, поэтому я и не знаю как к этим тестам относиться. Из кресельных лямок ребенок уже вырос,(в-принципе, пристегнуть еще можно, но ей уже неудобно) вожу на сидушке от кресла, приблуду ставлю для фиксации ремня. Вот теперь и думаю, что делать, возить как вожу, возить без приблуды, или искать кресло размером побольше.
А до какой массы ребенка бывают кресла, имею ввиду при использовании встроенных лямок?

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу же возник вопрос - а есть ли в сцениках крепление изофикс? ведь в полу ящики( ногу опорную не поставить) и спинка сидений складывается
или достаточно штатных ремней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, любой из нас вынужден помнить, что существует такой фактор, что есле не ты, то могут тебя. А поэтому, как бы мы грамотно не ездили, мы обязаны беспокоиться о детской безопасности в наших авто.

ага-во!
не так давно это на себе испытала.

 

кста! когда в меня въехал КАМАЗ, то задние сидения сместились. если бы в кресле сидел ребенок, ему могло бы зажать ноги. не смертельно, да и скорости были не больше. но все же... это наводит на грустные мысли о том, что моя клюха не очень рассчитана на перевоз детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста! когда в меня въехал КАМАЗ, то задние сидения сместились. если бы в кресле сидел ребенок, ему могло бы зажать ноги. не смертельно, да и скорости были не больше. но все же... это наводит на грустные мысли о том, что моя клюха не очень рассчитана на перевоз детей.

 

Хм. А если бы танк въехал, да еще и в маленькую Твингу?
Лен, чем больше машина и чем она тяжелее, то ... Ну что мне тебе объяснять. Ты же инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу же возник вопрос - а есть ли в сцениках крепление изофикс? ведь в полу ящики( ногу опорную не поставить) и спинка сидений складывается
или достаточно штатных ремней?

Да, у Scenic II есть изофикс на правом переднем и на задних крайних сиденьях, а на Scenic III есть изофикс на всех трех задних сиденьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу же возник вопрос - а есть ли в сцениках крепление изофикс? ведь в полу ящики( ногу опорную не поставить) и спинка сидений складывается
или достаточно штатных ремней?

Имеется, второй ряд - крайние кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу подобную статистику и подобное соотношение! Вы сами посмотрите по тем же краш-тестам EuroNCAP - пассажирское место всегда более безопасное, по сравнению с водительским. Да, физиология отличается, но и масса отличается и как следствие - импульс тела, ускорение, сила удара. Главное, правильное положение тела.
Это во-первых.
А во-вторых, спор возник не по поводу опасности/безопасности - все-таки это дело каждого лично! Спор бОльшей частью возник по поводу правомерности нахождения на переднем сидении ребенка в кресле и каким именно должно быть это кресло.

При всем уважении к Вам и краш-тестам, не считаю последние "точкой отсчета" или эталоном оценки безопасности авто. Если Вы "в теме", то знаете, что существует несколько методик проведения краш-тестов. И один и тот же авто при оценке по разным методикам получает по одному и тому же параметру очень разные результаты, причем порой сильно разные. Краш-тест это модель, а в реальной жизни, к сожалению, авто попадают в ДТП совсем не по краш-тестовски. Потому и статистике ДТП, на предмет безопасности авто и всех кто в нем, склонен верить больше. Статистика вещь упрямая, хотя бы потому, что в данном случае она писана кровью. Моей старшей дочери 13 лет, но она ездит всегда сзади, и у меня не возникает желания, вписать в статистику ДТП строку кровью своего ребенка.

 

По поводу ребенка на переднем сиденье, считаю, что во главу угла надо ставить БЕЗОПАСНОСТЬ, а не "мне так удобнее" - это моё мнение. На переднем сиденье, в любом случае - НЕБЕЗОПАСНО - это факт.

 

О правомерности нахождения ребенка на переднем сидении вообще спорить смысла не
вижу, все написано в ПДД.

 

А вот здесь я с Вами полностью согласен: "Слушайте, народ, вы если спорите, так аргументы нормальные хоть придумывайте. Я чтобы написать свой большой пост потратил почти час, пока нашел всю информацию, пока переварил ее, пока все это написал. А в ответ: все неправда, потому что я так считаю, а раз Я ТАК считаю, то значит только это верно - это не аргумент в споре! Вы хоть уважайте собеседника, раз вступаете в спор."

Изменено пользователем Ankl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из кресельных лямок ребенок уже вырос,(в-принципе, пристегнуть еще можно, но ей уже неудобно) вожу на сидушке от кресла, приблуду ставлю для фиксации ремня. Вот теперь и думаю, что делать, возить как вожу, возить без приблуды, или искать кресло размером побольше.
А до какой массы ребенка бывают кресла, имею ввиду при использовании встроенных лямок?

С внутренними ремнями ребенка возят до достижения ребенком 18 кг (они не расчитаны на больший вес), т.е. это кресло группы I (примерно до 3-4 лет).

 

Пятилетнему ребенку по всем параметрам подойдет кресло группы 2-3 (15 - 36кг), а таких много с хорошими результатами краш-тестов.

 

Мой старший сын ездит в Kiddy Cruiserfix PRO - лучшее кресло по тестам в 2011 году с креплением isofix.

 

Есть несколько вариантов Cybex Solution X2fix
Concord Transformer
Roemer Kidfix
MaxiCosi Ferofix

 

Ну, а если ребенок очень крупный в 10-12 лет, но родители предпочитают автокресла с развитой боковой защитой нежели бустер, то можно рассмотреть вариант Kiddy world plus USA Оно проектировалось для американского рынка, поэтому имеет больший внутренний объем (для детей до 50кг).
Но оно еще не принимало участие в европейских краш-тестах.

Изменено пользователем Andreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ребенок в креслах группы 2-3 крепится штатным ремнем безопасности автомобиля.
Но, благодаря специальной направляющей диагональной лямки ремня безопасности, находящейся под подголовником, ремень проходит по плечу, а не по шее ребенка.
А поясная лямка ремня безопасности проходит под "подлокотниками" и располагается на бедрах ребенка, а не задирается на живот, что исключает травмы органов брюшной полости.

 

А у кресел Kiddy Cruiser, Guardian, Cruiserfix и Guardianfix под подлокотниками расположены еще и системы Kiddy Shock Absorber, которые в экстренной ситуации деформируются, поглащая энергию удара и снижая нагрузку от поясной лямки ремня.

Изменено пользователем Andreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Вам и краш-тестам, не считаю последние "точкой отсчета" или эталоном оценки безопасности авто. Если Вы "в теме", то знаете, что существует несколько методик проведения краш-тестов. И один и тот же авто при оценке по разным методикам получает по одному и тому же параметру очень разные результаты, причем порой сильно разные. Краш-тест это модель, а в реальной жизни, к сожалению, авто попадают в ДТП совсем не по краш-тестовски. Потому и статистике ДТП, на предмет безопасности авто и всех кто в нем, склонен верить больше. Статистика вещь упрямая, хотя бы потому, что в данном случае она писана кровью. Моей старшей дочери 13 лет, но она ездит всегда сзади, и у меня не возникает желания, вписать в статистику ДТП строку кровью своего ребенка.

 

По поводу ребенка на переднем сиденье, считаю, что во главу угла надо ставить БЕЗОПАСНОСТЬ, а не "мне так удобнее" - это моё мнение. На переднем сиденье, в любом случае - НЕБЕЗОПАСНО - это факт.

 

О правомерности нахождения ребенка на переднем сидении вообще спорить смысла не
вижу, все написано в ПДД.

 

А вот здесь я с Вами полностью согласен: "Слушайте, народ, вы если спорите, так аргументы нормальные хоть придумывайте. Я чтобы написать свой большой пост потратил почти час, пока нашел всю информацию, пока переварил ее, пока все это написал. А в ответ: все неправда, потому что я так считаю, а раз Я ТАК считаю, то значит только это верно - это не аргумент в споре! Вы хоть уважайте собеседника, раз вступаете в спор."


Вы просто сами себе противоречите и сами этого не замечаете. Дети все разные. Я уже выше приводил реальный пример того, как подросток в 11 лет уже был ростом со свою маму, а в 12 уже перерос ее и весил больше. А ведь по ПДД ему до 12 лет нужно было пользоваться детским удерживающим устройством. Все очень индивидуально.
Точно так же, мне видится более безопасным поворот головы на 90 градусов вбок, а не на, грубо, 180, т.е. глянуть на переднее пассажирское кресло можно быстрее, чем на заднее. Ну а раз быстрее, то меньше отвлекаться от дороги, значит БЕЗОПАСНЕЕ.
Ну а краш-тесты - они конечно дают достаточно усредненные показатели, но!!! Эти показатели вполне реальные, эти показатели воспроизводимы! Т.о. можно сравнить разные кресла, бустеры и т.д. А для того, чтобы краш-тесты соответсвовали реальным авариям, там применяются множество различных обязательных условий.
Из Вашей первой фразы я смог выделить лишь мысль типа: "все краш-тесты - фуфло! Я так считаю!" - это так, может несколько грубо, но примерно.
Независимо от различных методик, результаты по разным методикам, конечно несколько разнятся, но совсем не сильно! Так, небольшие девиации туда-сюда, не более!

 

Ну а если говорить про безопасность в таком ключе, как Вы написали, то тогда и за руль садиться нельзя, т.к. место водителя - это самое опасное место при аварии! И встречка ближе всего, и руль прямо рядом, может в лоб дать, да и ответственность огромная!

 

Про правомерность нахождения ребенка на переднем сидении все написал выше, см. пост #30. Спорить действительно нет смысла, ведь аргументов, кроме "вижу, не вижу, все уже написано" больше нет!
И если согласны с моей мыслью, которую процитировали, то где аргументы? Или "не считаю", "склонен верить", "не возникает желания" и т.д. Вы называете аргументами? Простите, но это Ваши чувства, причем очень субъективные. А аргументы - они объективны и против них можно привести только другие аргументы, например, исследования, конкретную статистику с процентами и источниками, законы, стандарты и т.д. Чувства - это хорошо и я нисколько не хочу топтаться по ним. Но если уж Вы сами поддерживаете аргументацию, а не "спор бабок у подъезда", будьте добры привести аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень индивидуально.
Точно так же, мне видится более безопасным поворот головы на 90 градусов вбок, а не на, грубо, 180, т.е. глянуть на переднее пассажирское кресло можно быстрее, чем на заднее. Ну а раз быстрее, то меньше отвлекаться от дороги, значит БЕЗОПАСНЕЕ.

 

Ну а если говорить про безопасность в таком ключе, как Вы написали, то тогда и за руль садиться нельзя, т.к. место водителя - это самое опасное место при аварии! И встречка ближе всего, и руль прямо рядом, может в лоб дать, да и ответственность огромная!

 

Про правомерность нахождения ребенка на переднем сидении все написал выше, см. пост #30. Спорить действительно нет смысла, ведь аргументов, кроме "вижу, не вижу, все уже написано"

 

Я даже больше скажу, порой это необходимость и самое оптимальное решение.
У меня трое детей: старший сын едет в кресле группы 2-3 с креплением isofix на правом переднем, за мной младший сын в кресле группы 1 со столиком безопасности, дочь, которой 6 месяцев, спиной по направлению движения автомобиля в автолюльке группы 0+ сзади посередине, а рядом с ней на правом заднем сиденье мама.
Кто-нибудь хочет предложить поменять маму с правого заднего и старшего сына с правого переднего местами?!?
Тогда все дети будут на заднем ряду, а мама на переднем пассажирском будет лишена доступа к грудничку.
Или может быть сразу пересесть на общественный транспорт?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс_8420
    Новый пользователь
    Алекс_8420
    Регистрация