Антонеско Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Всем привет! Меган 3 вышел отностительно недавно и у некоторых предприимчивых хозяев и перекупщиков появилось желание смотать пробег. К сожалению всё не так просто((( Помимо основной панели приборов пробег ещё дублируется в гидроблоке АБС. Мы смотали пробег на панели, сняли гидроблок и провели ему хирургическую трепанацию. После открытия доступа к памяти блока мы его успешно прошили новым пробегом. Вот и начались проблемы... Установили его на место, прокачали - тормоза в порядке, педаль не проваливается и АБС работает исправно! Спустя некоторое временя на панели показался ключик и высветилась ошибка АБС. АБС работать перестал естессно. Официалы прочли ошибку - ECU прописывал в блоке всякий "мусор". Ошибку сбросили и она через время высветилась снова. После этого ещё фигня - ошибка ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. Есть у кого варианты решения проблемы по крайне мере хотя бы с ошибкой по уровню жидкости? Может прокачали криво? Как гидроблок прокачать правильно? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Я бы за такие вещи и вопросы банил по IP... p.s. Очень жалею что ошибся и поставил "+" в репутации вместо "-".... Изменено 8 Июня 2012 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антонеско Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Если БЫ у бабки был "", то она была бы дедкой. По существу заданых вопросов прошу ответить. Можете и забанить, проживем у без таковых (без обид) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Если БЫ у бабки был "", то она была бы дедкой. По существу заданых вопросов прошу ответить. Можете и забанить, проживем у без таковых (без обид) Однако, более чем уверен, на форуме Вы навряд ли получите ответ на свой вопрос. А вот гнев форумчан, скорее всего в свою сторону ощутите. Банить? Зачем? Не стоит оно того. Я лично, надеюсь, что Вы в будущем привнесете более позитивные темы и свои знания на форум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Борис, как не странно но навоз - штука полезная , не смотря на то что не приятная. В данном случае польза есть следующая: 1) Ясно что при покупке б/у надо проверять по АБС; 2) Ценник на скручивание пробега станет выше, а значит и меньше народу будет этим заниматься; 3) При покупке надо осматривать АБС на предмет "трепанации". В общем навоз - вещь полезная, одно плохо, пока не перепреет, воняет сильно. Также и здесь - польза есть, но "душек" от автора идет очень не приятный, стоит позаботиться о том, чтобы форум этим запахом не "пропитался". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 p.s. Очень жалею что ошибся и поставил "+" в репутации вместо "-".... Обнулил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камень Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 По мне кажется машинка с приличным пробегом и машину готовили к продаже, сматывали пробег. Блок АБС не ремонтируется, даже автомобильные хакеры за это не берутся. Мой совет: купите новый блок АБС или найдите с разборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серега 003 Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 ы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.