Пример HTML-страницы
vst5eo

Проблемы с запуском Сценика 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нажимаю кнопку старт,загорается панель приборов , а мащина не заводится не крутит стартер,на панели загорается по очереди информация ,,Insert card,, , ,,Steering not locked,, , ,,Press clutch+start,, Я перевёл и получилось ,,Вставьте карту,, , ,,Регулирование не заперто,, , ,,Вставьте ключ , нажмите старт,, . Подскажите в чем причина.

Изменено пользователем vst5eo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Подскажите в чем причина.

Ну чего? Завёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё делал как надо нажимал педали сцепления и тормоза по очереди и одновременно машина не заводилась, стартер не крутил при этом педаль тормоза нажималась туго. Пытался раз 10 завести.Не получалось.Хотел уходить попытался ещё раз и какиьто чудом машина завелась.Это уже повторилось второй раз.Первый раз тожэе долго не заводилась а потом завелась.Не пойму в чем причина.До этого проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у тебя что-то похожее?.. посмотри
но там практически ничего нету.. поищи повсему форуму, может еще что найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё делал как надо

Было похожее. То заведётся, то нет. Диагностика приговорила датчик рапредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покури еще эту тему.. у него похожая надпись, только на немецком..
10 сообщение внимательно почитай

Изменено пользователем stepa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаю кнопку старт,загорается панель приборов , а мащина не заводится не крутит стартер,на панели загорается по очереди информация ,,Insert card,, , ,,Steering not locked,, , ,,Press clutch+start,, Я перевёл и получилось ,,Вставьте карту,, , ,,Регулирование не заперто,, , ,,Вставьте ключ , нажмите старт,, . Подскажите в чем причина.

Рулем влево-право покачай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему это опять стартёрная тема, уж очень похоже..., по ищи темы про стартёр ...

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема на Мегане 2. Диагностика и ремонт показали, что это был стартер. Поменяли по гарантии и ещё эвакуатор компенсировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаю кнопку старт,загорается панель приборов , а мащина не заводится не крутит стартер,на панели загорается по очереди информация ,,Insert card,, , ,,Steering not locked,, , ,,Press clutch+start,, Я перевёл и получилось ,,Вставьте карту,, , ,,Регулирование не заперто,, , ,,Вставьте ключ , нажмите старт,, . Подскажите в чем причина.

кажется что карту не видит,а батарейка не причем,карту машина принимает и без батарейки,она только для открытия нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветовали попробовать снять клемы с акомулятора. но в книге написано что могут возникнуть проблемы с рулевой. стеклопадёмниками и холостыми оборотами двигателя. неподскажите так ли это.или можно снимать безпостлетствино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется что карту не видит,а батарейка не причем,карту машина принимает и без батарейки,она только для открытия нужна

Я пробовал заводить с другим чипом тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал заводить с другим чипом тоже самое.

Привет,коллега!Такая же хрень случилась у меня пару дней назад!И только что я проблему решил!Перерыл правда весь форум-ребята,большое Вам спасибо-за то,что Вы есть!В общем-заезжаешь на яму,снимаешь защиту.Находим стартер.Светим лампой-изучаем.Возле стартера,чуть выше-гайка на 10 или 9.Видимо питание на втягивающее?В общем откручиваем немного,затем прикручиваем.Вылазим из ямы и нажимаем кнопку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветовали попробовать снять клемы с акомулятора. но в книге написано что могут возникнуть проблемы с рулевой. стеклопадёмниками и холостыми оборотами двигателя. неподскажите так ли это.или можно снимать безпостлетствино.

 

все написанонное тобой верно, снять безпоследственно не удастся :to_become_senile: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветовали попробовать снять клемы с акомулятора. но в книге написано что могут возникнуть проблемы с рулевой. стеклопадёмниками и холостыми оборотами двигателя. неподскажите так ли это.или можно снимать безпостлетствино.

Клемы снимай смело нечего страшного не будет.Недавно снимал на всю ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все написанонное тобой верно, снять безпоследственно не удастся :to_become_senile: .

В чем может быть проблема.Сколько снимал акб всегда всё норм.Как поставим надо настроить магнитолу свеклоподъемники и в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем РЕНОШНИКАМ. Огромное спасибо вам за подсказки и советы при решении моей проблемы. Завтра начну с простейшего, подтягивания гаек на стартере. если не поможет поеду на диагностику. что полуится позже напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем РЕНОШНИКАМ. Огромное спасибо вам за подсказки и советы при решении моей проблемы. Завтра начну с простейшего, подтягивания гаек на стартере. если не поможет поеду на диагностику. что полуится позже напишу.

Ну ШО, братишка,завел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Хочу рассказать как мне удалось завести машину и вчём была причина. а причина была в контактах на стартере. Проверить стартер на машине очень трудно поэтому его пришлось снимать. Сняли проверили на стенде, почистили контакты поставили на место и машина завелась. А насчёт снятия клем с акум действительно настроил стеклоподёмники и магнитолу.Пока всё нормально. что и вам желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Нажимаю кнопку старт,загорается панель приборов , а мащина не заводится не крутит стартер,на панели загорается по очереди информация ,,Insert card,, , ,,Steering not locked,, , ,,Press clutch+start,, Я перевёл и получилось ,,Вставьте карту,, , ,,Регулирование не заперто,, , ,,Вставьте ключ , нажмите старт,, . Подскажите в чем причина.

 

Приветищще ))) Давненько я тут не был.

 

Вот как раз в пятницу подобная ситуация приключилась. Приехал в магазин, все нормально. Стал заводиться, а тут такая надпись, и стартером молотит, а не схватывает. Думал, с рулевым что-то. Приехал на эвакуаторе в сервис, ну и обнаружилось, что это бензонасосу кирдык пришел.

 

В общем, пришлось на 12 тысяч раскошеливаться на замену. Мысль такая, что больше 100 тысяч уже проехал мой пепелац, ну и пришло время бензонасосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

здравсвуйте всем,, подскажите пожалуйста как мне выбратся из данной передряги??? еду вчера,, вродь все в норме,, еду оринтировочно 120 км в час на 6 скорости на сценике 2009г дизель,, вхожу в поворот и у меня ни стого ни с сего упала педаль сцепления,,, я остановилась пару раз попробовала врдь поехала как то,, но педаль нажималась уже не с той силой а легче,, и скорости включались с трудом,,, и даже было такое,,, скорость включена а машина не едет,,, .((((((((( доехала до дама только только и машина заглохла и больше не подает признаков жизни,,, панель погасла,, магнитола не работает,, работает короче только аварийка и сигнализация,,, табло не загорается,, машину не завести,,, и вот еще стекло ни ка не закрыть,, щас стоит с приоткрытым окном,,,, что делать то подскажите люди добрые(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое - предохранители на аккуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм,
1) 120 км.ч - поворот, откуда выжим сцепления? Или Вы ногу на нем постоянно держите?
2) Судя пов сему две различные неисправности, сцепления и электрики. И слабо представляю как они могут быть связаны между собой. только кусок сцепления куда отлетел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм,
1) 120 км.ч - поворот, откуда выжим сцепления? Или Вы ногу на нем постоянно держите?
2) Судя пов сему две различные неисправности, сцепления и электрики. И слабо представляю как они могут быть связаны между собой. только кусок сцепления куда отлетел....

Может манжеты заклинило или порвало, грязь попала, вода или еще что. Если есть течь тормозухи, то стопидсот это. А электрика - да, сама собой. Бида не приходит одна. Но начала б я с предохранителей, завела, может какую еще ошибку выдаст комп. А потом на галстук и на СТО смотреть что там с цилиндрами... Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!
БИда никогда не приходит одна!
:drinks:

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сцеплению - готовтесь к замене рабочего цилиндра (в сборе с выжимным подшипником). Ну а по всему остальному, как уже писали предохранители, но я бы еще глянул затяжку клемм на аккумуляторе (сам похожее проходил)

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаю кнопку старт,загорается панель приборов , а мащина не заводится не крутит стартер,на панели загорается по очереди информация ,,Insert card,, , ,,Steering not locked,, , ,,Press clutch+start,, Я перевёл и получилось ,,Вставьте карту,, , ,,Регулирование не заперто,, , ,,Вставьте ключ , нажмите старт,, . Подскажите в чем причина.

может бендикс на стартере вклинил, разобрал - смазал - собрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не в курсе специфики - на Сеньке цилиндр идет в сборе с выжимным? Там вроде 2 цилиндра? Не?124.gif
И еще я тут подумала насчет электрики - может ремень генератора? Аккум сел, вот и умерло все. Но не видя что под капотом сложно сказать, конечно68.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня только поменяли сцепление , в пятницу заказали комплект, сцепления с корзиной, и выжимной подшипник он же выклячатель сцепления он же гидравлический подшипник сцепления у разных производитетей он называется по разному главное не обмануться на дешевизну данного подшипника на сценике 2 стоит гидравлический подшипник сцепления он по цене в 4 раза дороже простого. По техническому регламенту при замене сцепления рекомендуют менять и трубку по которой жидкость подаётся в подшипник. Был удивлен почему? Хорошо мастер сказал не спешить заказывать данную деталь пока не снимишь коробку. Данных гидро подшипников, потом мне показали, 4 вида и все на рено сценик, они отличаютсь местом стыковки с трубкой. Когда сняли коробку по оригинальному номеру заказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще я тут подумала насчет электрики - может ремень генератора?

Маловероятно, т.к. если этот ремень рвется, то он скорее всего попадает под ремень ГРМ и отправляет поршни на дружескую встречу с клапанами. А такие встречи без, как минимум, звуковых спецэффектов редко происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, т.к. если этот ремень рвется, то он скорее всего попадает под ремень ГРМ и отправляет поршни на дружескую встречу с клапанами. А такие встречи без, как минимум, звуковых спецэффектов редко происходят.

У меня шкив коленвала развалился и ремень ГРМ соскочил без всяких звуковых эффектов. Просто все в один момент умерло прям на скорости. Правда в Эспайсе на F4R, может там звукоизоляция...хз. Это я к тому, что бывает всякое, по-любому нужно смотреть. Поршни при этом остались целы, но клапана феерично погнуло, разумеется - чудес не бывает. Потом почитала, оказалось, что шкив коленвала - расходник и подлежит замене каждые 120 тыс км. Так что сама виновата 128.gif Но это уже офф-топ...
ЗЫ: Что то девушка не отписывается, а было бы познавательно узнать таки диагноз 139.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что шкив коленвала - расходник и подлежит замене каждые 120 тыс км.

первый раз про это слышу.
А звука не услышали, потом что на скорости. Звукоизоляция не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз про это слышу.
А звука не услышали, потом что на скорости. Звукоизоляция не причем.

К сожалению, я тоже вот узнала только после его замены, хотя это уже 7-я моя машина с бензой. Но техноты по F4R были беспощадны . Здесь вроде была тема где-то на сайте 68.gif Если не найду, то вечерком из Диалоджиса скину скрин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз про это слышу.

в этом есть доля правды,демпферные шкивы к/в и шкивы генераторов(у реношек) ходят от 60 до 180 тыс( по приблизительной статистике их покупки)....причём часто у рено неисправность одного из этих шкивов обрывает ремень генератора,а тот каким то неведомым образом попадает на ремень грм,со всеми вытекающими последствиями.На моём сене (дизель) шкив к/в менялся "буржуйскими офами"примерно в 100-110тыс,наверно не просто так они его меняли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом есть доля правды,демпферные шкивы к/в и шкивы генераторов(у реношек) ходят от 60 до 180 тыс( по приблизительной статистике их покупки)....причём часто у рено неисправность одного из этих шкивов обрывает ремень генератора,а тот каким то неведомым образом попадает на ремень грм,со всеми вытекающими последствиями.На моём сене (дизель) шкив к/в менялся "буржуйскими офами"примерно в 100-110тыс,наверно не просто так они его меняли))

Вот нашла у братьев-лагуноводов тему, если администрация не против. Тынц. Там и ссыль на техноты соответствующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно при замене ГРМ положено менять шкив каленвала. Мне официалы так в комплекте всё поменяли, я при этом ещё и фазорегулятор менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сцеплению - готовтесь к замене рабочего цилиндра (в сборе с выжимным подшипником). Ну а по всему остальному, как уже писали предохранители, но я бы еще глянул затяжку клемм на аккумуляторе (сам похожее проходил)

 

привет дружище,,, походу ты попадаеш в самую точку моей проблемы,,., ты случайно не знаеш сколько стоит комплект сцепления )))))) оч важный вопрос для меня((((((( мне сеня сказали в официальном центре рено,,, что вся работа по замене и тд,, обойдется в 29 тыс рублей,., ..... но в инете посморел комплект стоит примерно 5-6 тыс,,, плюс монтаж демонтаж,., выходит максимум пятнадцать,,.. скажи пажаста свое мнение,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про электрику к стати... у меня сгорел силовой предохранитель на аккуме.,, я конешно подозревал,,. но побоялся проверить перемычкой,., за мозги побоялся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот и меня вчера постигла проблема запуска Рено Гранд Сценик 2 (2,0 автомат). ошибка steering not locked, машина не зеводится, руль свободен. Почитал темы про монипуляцию кнопки Start/Stop, но не помогло. Позвонил человеку в Сергиев-Посаде (с Лагуна club, он такую ошибку слышит впервые), он во вторник обещал посмотреть. Немного расстроился, т.к. машину купил чуть больше месяца назад. Пробег 126000. Очень надеюсь что обойдеться затяжкой соединений на стартере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня вчера постигла проблема запуска Рено Гранд Сценик 2 (2,0 автомат). ошибка steering not locked, машина не зеводится, руль свободен. Почитал темы про монипуляцию кнопки Start/Stop, но не помогло. Позвонил человеку в Сергиев-Посаде (с Лагуна club, он такую ошибку слышит впервые), он во вторник обещал посмотреть. Немного расстроился, т.к. машину купил чуть больше месяца назад. Пробег 126000. Очень надеюсь что обойдеться затяжкой соединений на стартере.

http://www.megane2.ru/forum/archive/index.php/t-3130.html Мож поможет.
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще информации: стартер крутит нормально, но просто не схватывает. Под капотом слышен высокотональный пуск/треск. Трудно было понять, щелкает ли стартер. Почитал тему, там у народа в основном не крутился стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BREACKING FAULT

Вот такой ошибки нет, только про рулевое. При этом ошибка горит мало, а потом ошибок нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще информации: стартер крутит нормально, но просто не схватывает. Под капотом слышен высокотональный пуск/треск. Трудно было понять, щелкает ли стартер. Почитал тему, там у народа в основном не крутился стартер.

Втягивающее полюбасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад точно такая-же проблема случилась. Руль не заблокировался, кнопка старт не реагирует, приборная панель светится, под капотом гул, звонил на все известные сервисы и офф и не офф кто-то посоветовал снять минусовую клемму АКБ, снял потом обратно поставил и ничего. Вызвал эвакуатор и на всякий случай попробовал завести. И завелось. Потом зарядил АКБ и сейчас вроде без проблем заводится. Еще некоторые говорили,что бензин мог послужить причиной. Перед этим заправился на Роснефти, хотя всегда там заправляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще некоторые говорили,что бензин мог послужить причиной. Перед этим заправился на Роснефти, хотя всегда там заправляюсь.

бензина у меня оставалось одно деление до красного квадратика, заправляюсь всегда на Роснефти. причем все свои машины. Про аккум не знаю что и делать, надо на проверку чей нить взять. В воскресенье буду пробовать заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после 3-х дней простоя машины, мой грандик без единой проблемки завелся и поехал. Сегодня поеду к мастеру по Рено Лагунам в Сергиевом Посаде. будет смотреть машинку клипом. Думаю. что проблема все таки где то в контактах. Главное чтобы ошибки что нить сказали. По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталю на датчик положения коленвала.
Если стартер крутит нормально то контакты тут ни причём. Нет либо искры либо бензина. И тем и другим управляет комп, а он без сигнала с этого датчика не знает что ему делать.
А умирает он именно так - то работает то не работает.
Вот только что то я про "высокотональный пуск/треск" не понял?

Изменено пользователем mar6565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только что то я про "высокотональный пуск/треск" не понял?

вот честно я тоже не понял, что за звук/треск был, но он точно был, когда делал попытки завестись. Пропадал соответственно после того как вытаскивал ключ катру. Изменено пользователем Kirill_83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 720
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlpu
    Новый пользователь
    Bogdanlpu
    Регистрация