ДенисК Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Добрый день. Прошу помощи как новичок в инжекторных, да и в иномарках. Купил б\у Логан 1,4 2007 года, состояние нормальное, пробег 220т.км. По трассе расход примерно 6 л/100 км. А вот по городу... Хочу выяснить как лучше давить на газ, а именно: 1) Если я еду со скоростью 40 км/ч на 3-е передачи, без ускорения = расход Х л/100 км. Затем я чуть прижимаю педаль газа (на 1 или 2 см) и держу в таком положении, машина пошла на ускорение плавно, при этом расход будет чуть больше (это я понимаю), а вот с увеличением оборотов будет ли увеличиваться расход, или же он останется таким как должно быть при таком нажатии на педаль? 2) Я давлю на педаль по ровной без уклонов дороге, скорость 100 км/ч, и держу. Затем просто отпускаю педаль и качусь на включенной скорости. Какой расход при этом будет? Такой как на холостом ходу, или такой как должен быть при таких оборотах двигателя? 3) в конце концов, подскажите как на Логане экономней ездить? На каких оборотах переключать передачи (при разгоне) От себя добавлю, я не гонщик, я аккуратно стараюсь ездить и как можно экономней. На работу езжу 10 км по городу и дальше 15 км за городом - это в одну сторону. Пытаюсь найти оптимальный вариант. Заранее благодарен, Денис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) 1) Я бы сказал, что при наборе оборотов к 3500-4000 расход начнет увеличиваться, да и машина начнет ускоряться резвее. Но это при условии, что педаль газа изначально была нажата достаточно сильно. При нажатии на 1-2см, как мне кажется, набор оборотов, как и скорости, прекратится примерно на 3000 об/мин. 2) При торможении двигателем расход будет нулевой (ну или близкий к тому). Расход на холостом ходу вообще вещь в себе, на километры его рассчитывать нельзя. 3) Для не очень энергичной езды я бы переключал на 3000 примерно. А вообще, 1.4 настолько экономичен, что всё и так будет весьма экономно У меня коллега раньше ездил на таком логане. Стиль его вождения был чрезвычайно агрессивным, обороты он держал минимум 3500, газ давил в пол при первой же возможности Даже у него расход был меньше чем у меня на сценик-2 1.6 АКПП, притом что я стараюсь ездить весьма экономично Изменено 5 Июля 2012 пользователем Alexurs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Сразу оговорюсь что ориентируюсь по поведению своей семёрки у которой есть как штатный экономометр так и БК. Стил вождения и на 7ке и на логане у меня одинаковый. 1) расход сильно увеличиться только в самом начале разгона, потом будет падать и войдёт в норму когда машина наберёт заданную скорость. (по 7ке- расход 8л/100, надавливаю на педаль расход вырастает до 15 и плавно падает по мере разгона) 2) при торможении двигателем расход нулевой. И таковым будет оставаться до тех пор пока обороты не упадут до уровня ХХ. расход на ХХ измеряется в Л/час и привязать её к скорости нельзя. 3)переключаюсь примерно на 3тыс. по скоростям : тронулся, 30, 60, 80-100 в зависимости от нагрузки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Я бы посоветовал меньше думать о педальке газа, а больше смотреть на дорожную обстановку. В конце концов это и будет самым экономичным вариантом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Я когда с другом езжу , а он в такси работает , он мне постоянно говорит : ого , ты аж до 3000 крутишь на каждой передаче ) А я считаю - разве это кручу , вот если до 6000 - тогда да , кручу , а если до 3000 - это так, размеренно-неторопливый режим. А он считает уже 2000- высокие обороты , и переключается где-то на 1500-1700. Вот такие у каждого понятия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 неплохо обзавестись БК. По показаниям мгновенного расхода удобнее орентироваться. и не надо, как некоторые ёрничать начинают, на него смотреть неотрывно. Замечал такую вещь. Вот едешь 100, нажимаешь чуть-чуть педаль и расход увиличивается на 2-3 л/100, а машина не разгоняется. ну может она и разгониться км эдак через эНцать, но... намного эффективнее нажать на педальку побольше, разогнаться до к примеру 110 и плавно отпустить педаль и держать уже набранную скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Добрый день. Прошу помощи как новичок в инжекторных, да и в иномарках. Купил б\у Логан 1,4 2007 года, состояние нормальное, пробег 220т.км. По трассе расход примерно 6 л/100 км. ......... А куда еще экономней? ты хочешь, чтобы машина бензин назад в бак отдавала? у тебя двигатель 1,4, машина уже поездила. По городу она должна хавать 9-10 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 По городу она должна хавать 9-10 литров. 9-10 это, конечно, перебор, а вот 7-8, пожалуй, в пределах нормы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Переключения на 3500 об/м - вполне нормально. Только не стоит очень резво на них выходить. Слишком ранние переключения, на меньших оборотах зачастую повышают расход топлива. Наиболее оптимальная эксплуатация двигателя в среднем на оборотах две третьих от максимальных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 9-10 это, конечно, перебор, а вот 7-8, пожалуй, в пределах нормы. ну тут надо учитывать какое движение в городе. Можно со средней 40 ездить и укладываться в 7-8, а можно со средней 20 и тогда и в 12 не уложишься. ну и бывает что не только плотность движения, а состояние дорог сильно скорость ограничивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) 9-10 это, конечно, перебор, а вот 7-8, пожалуй, в пределах нормы. Конечно перебор.До 7 литров в городе в самый раз.С таким пробегом ....220000 за 5 лет Изменено 8 Июля 2012 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 ... 2) при торможении двигателем расход нулевой. И таковым будет оставаться до тех пор пока обороты не упадут до уровня ХХ.... ИЗВЕНИТЕ , а "хх" это сколько? Примерно после скольки начинается расход ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 ИЗВЕНИТЕ , а "хх" это сколько? Примерно после скольки начинается расход ? ХХ - это, сокращённо, холостой ход. Режим ХХ ~750 - 850 об/мин в зависимости от нагрузки на двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) ХХ - это, сокращённо, холостой ход. Режим ХХ ~750 - 850 об/мин в зависимости от нагрузки на двигатель. 1800 об.и выше,при торможении двс расход "0" 6л/100км при скорости по спидометру 90 нормально Изменено 9 Июля 2012 пользователем Северчанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 на ровной дороге и без нагрузки 3000 оборотов и переключаюсь выше, если чуть в горку или на обгоне или еще какие то моменты - 3500 -4000 . обычно на тахометр не смотрю - все на слух обычно, начал двигатель громко тарахтеть - переключаюсь. правда если музыка включена, то порой это момент могу и пропустить и еду на 4 тыс оборотах, на 2-ой это около 60 км /час. расход по моему не сильно от этого влияет. влияет от интенсивности нажатия на педаль- если резко нажимать, то не важно на каких оборотах переключатся, бензин будет расходоваться больше, чем плавно но при этом держать повышенные обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 на 2-ой это около 60 км /час. Сегодня специально посмотрел, 60 км/ч, 5-я передача, 2000 оборотов, чуть потдавливаю акселератор и пошёл на взлёт. Получил замечания от пассажира, шёл по городу стольник, на спидометр некогда было смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Вориант ,на дизеле 1.5 106,первая без газа,7км/ч в городе так не реально,но вот в пробке на шоссе очень удобно ,2скорость чуть газу 14км,,,ехать 100км /ч,и педаль не нажимать,расход 2.3-3литра,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Вориант ,на дизеле 1.5 106,первая без газа,7км/ч в городе так не реально,но вот в пробке на шоссе очень удобно ,2скорость чуть газу 14км,,,ехать 100км /ч,и педаль не нажимать,расход 2.3-3литра,, А средний расход какой?У меня тоже полтора литра,но лошадей 86.Расход 4.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.