Пример HTML-страницы
Flexandr

Биение руля на скрости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад впервые выехал на трассу на Sandero, на скорости около 110 км/ час началась сильное биение руля вправо-влево ( амплитуда около 40 миллиметров). При этом машина держала дорогу и двигалась прямолинейно. Подумал что дело в балансировке колес, заехал на СТО и проверил - все нормально. Вчера поехал по трассе опять, биение возникло вновь, но не постоянно, а периодически, очень похоже на резонанс. Резина мишлен примаси 195/65 R15, диски алюминиевые Rial, куплены у дилера Renault в Алма-Ате. В чем проблема не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с балансировкой и геометрией колес действительно все впорядке (Все 4 колеса проверили), стоит проверить состояние подвески, иногда такое бывает и из-за проблемм в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад впервые выехал на трассу на Sandero, на скорости около 110 км/ час началась сильное биение руля вправо-влево ( амплитуда около 40 миллиметров). При этом машина держала дорогу и двигалась прямолинейно. Подумал что дело в балансировке колес, заехал на СТО.

СТО дилерская? У меня решилась эта проблема повторной балансировкой передних колес и проверкой затяжки передних колёсных болтов после 100 км пробега ( как впрочем и рекомендуется после снятия/установки резины). Попробуйте проверить балансировку на другой СТО и проконтролируйте затяжку колесных болтов - порядок и усилие ( еще я их смазываю графиткой для более легкого откручивания), так как один раз мне пришлось ехать на шиномонтаж после затягивания колес - перетянули гайки. Так что сейчас колеса всегда затягиваю сам :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад впервые выехал на трассу на Sandero, на скорости около 110 км/ час началась сильное биение руля вправо-влево ( амплитуда около 40 миллиметров). При этом машина держала дорогу и двигалась прямолинейно. Подумал что дело в балансировке колес, заехал на СТО и проверил - все нормально. Вчера поехал по трассе опять, биение возникло вновь, но не постоянно, а периодически, очень похоже на резонанс. Резина мишлен примаси 195/65 R15, диски алюминиевые Rial, куплены у дилера Renault в Алма-Ате. В чем проблема не могу понять.

легкое биение также может быть если проблема с трипоидом(внутренний шрус на коробке), я пока не заменил биение на большой скорости продолжалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если напрягает неисправность, то в любом случае необходимо все проверить, начиная с колес и заканчивая подвеской....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хоть убейте но это балансировка!

У нас в последнее время это может быть и следствием нового асфальта. :don-t_mention:
Выезжаешь на свежеположенный участок, и такое впечатление, что колеса вдруг стали квадратными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем задавать в этом разделе эти вопросы?
Есть раздел Эксплуатация и т,п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хоть убейте но это балансировка!

Ябалансировал на авторизованном центре, а потом проверил еще на двух серьезных СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня была вибрация на новой Сандеро при 110,стоковые колёса R15,может не такая сильная.Проблема решилась балансировкой,плюс колёса были перекачены на 0,3 атмосферы,именно на столько врал манометр на моем насосе.На всякий случай табличка,которая на стойке дверей.
22e05fb5f9c6.jpg
(слева – Sandero, справа – Stepway)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня была вибрация на новой Сандеро при 110,стоковые колёса R15,может не такая сильная.Проблема решилась балансировкой,плюс колёса были перекачены на 0,3 атмосферы,именно на столько врал манометр на моем насосе.На всякий случай табличка,которая на стойке дверей.
22e05fb5f9c6.jpg
(слева – Sandero, справа – Stepway)

Я проверяли давление точным манометром на хорошем СТО. Поеду на Рено центр, пусть все смотрят. Просто есть сомнения в квалификации специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверяли давление точным манометром на хорошем СТО. Поеду на Рено центр, пусть все смотрят. Просто есть сомнения в квалификации специалистов.
Точность показаний манометра чем-то подтверждена? Или он просто выглядит "как новый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая вещь бывает по 2 причинам : кривой диск что маловероятно т.к. колёса несколько раз балансировались и не заметить повреждение диска невозможно и вторая внутреннее повреждение резины. От удара корд потянулся но недостаточно что бы образовалась видимая "грыжа" но целостность нарушилась , балансировка ничего не покажет и проявляются подобные повреждения почему то именно на 110 км\ч если сильное то ещё и на минимальных скоростях в виде виляния.Выход один - по очереди заменять колёса запаской и смотреть на каком биение исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Причина обнаружена. Посадочный диаметр дисков на ступицу был больше необходимого. Заменили вставки переходные - все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Причина обнаружена. Посадочный диаметр дисков на ступицу был больше необходимого. Заменили вставки переходные - все в норме.

 

Что-то не так, диск центрируется болтами, скорее всего при установке колес была нарушена технология их затяжки.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не так, диск центрируется болтами, скорее всего при установке колес была нарушена технология их затяжки.

 

Все как раз так. Я тоже через такое проходил. Потом мастера (в 98 году еще) на Хондовской станции просветили, насчет центровки болтами.
Именно поэтому, при наличии большего ступичного отврстия на диске и необходима ступичная проставка. Она не развод на деньги, а помощь для центровки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Причина обнаружена. Посадочный диаметр дисков на ступицу был больше необходимого. Заменили вставки переходные - все в норме.

 

Вы же диски у дилера покупали???!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 836
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Максим1991Dia
    Новый пользователь
    Максим1991Dia
    Регистрация