Flexandr Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Неделю назад впервые выехал на трассу на Sandero, на скорости около 110 км/ час началась сильное биение руля вправо-влево ( амплитуда около 40 миллиметров). При этом машина держала дорогу и двигалась прямолинейно. Подумал что дело в балансировке колес, заехал на СТО и проверил - все нормально. Вчера поехал по трассе опять, биение возникло вновь, но не постоянно, а периодически, очень похоже на резонанс. Резина мишлен примаси 195/65 R15, диски алюминиевые Rial, куплены у дилера Renault в Алма-Ате. В чем проблема не могу понять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Если с балансировкой и геометрией колес действительно все впорядке (Все 4 колеса проверили), стоит проверить состояние подвески, иногда такое бывает и из-за проблемм в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Неделю назад впервые выехал на трассу на Sandero, на скорости около 110 км/ час началась сильное биение руля вправо-влево ( амплитуда около 40 миллиметров). При этом машина держала дорогу и двигалась прямолинейно. Подумал что дело в балансировке колес, заехал на СТО. СТО дилерская? У меня решилась эта проблема повторной балансировкой передних колес и проверкой затяжки передних колёсных болтов после 100 км пробега ( как впрочем и рекомендуется после снятия/установки резины). Попробуйте проверить балансировку на другой СТО и проконтролируйте затяжку колесных болтов - порядок и усилие ( еще я их смазываю графиткой для более легкого откручивания), так как один раз мне пришлось ехать на шиномонтаж после затягивания колес - перетянули гайки. Так что сейчас колеса всегда затягиваю сам :-). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Неделю назад впервые выехал на трассу на Sandero, на скорости около 110 км/ час началась сильное биение руля вправо-влево ( амплитуда около 40 миллиметров). При этом машина держала дорогу и двигалась прямолинейно. Подумал что дело в балансировке колес, заехал на СТО и проверил - все нормально. Вчера поехал по трассе опять, биение возникло вновь, но не постоянно, а периодически, очень похоже на резонанс. Резина мишлен примаси 195/65 R15, диски алюминиевые Rial, куплены у дилера Renault в Алма-Ате. В чем проблема не могу понять. легкое биение также может быть если проблема с трипоидом(внутренний шрус на коробке), я пока не заменил биение на большой скорости продолжалось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 да хоть убейте но это балансировка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 если напрягает неисправность, то в любом случае необходимо все проверить, начиная с колес и заканчивая подвеской.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 да хоть убейте но это балансировка! У нас в последнее время это может быть и следствием нового асфальта. Выезжаешь на свежеположенный участок, и такое впечатление, что колеса вдруг стали квадратными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Зачем задавать в этом разделе эти вопросы? Есть раздел Эксплуатация и т,п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flexandr Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 да хоть убейте но это балансировка! Ябалансировал на авторизованном центре, а потом проверил еще на двух серьезных СТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 И у меня была вибрация на новой Сандеро при 110,стоковые колёса R15,может не такая сильная.Проблема решилась балансировкой,плюс колёса были перекачены на 0,3 атмосферы,именно на столько врал манометр на моем насосе.На всякий случай табличка,которая на стойке дверей. (слева – Sandero, справа – Stepway) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flexandr Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 И у меня была вибрация на новой Сандеро при 110,стоковые колёса R15,может не такая сильная.Проблема решилась балансировкой,плюс колёса были перекачены на 0,3 атмосферы,именно на столько врал манометр на моем насосе.На всякий случай табличка,которая на стойке дверей. (слева – Sandero, справа – Stepway) Я проверяли давление точным манометром на хорошем СТО. Поеду на Рено центр, пусть все смотрят. Просто есть сомнения в квалификации специалистов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Я проверяли давление точным манометром на хорошем СТО. Поеду на Рено центр, пусть все смотрят. Просто есть сомнения в квалификации специалистов.Точность показаний манометра чем-то подтверждена? Или он просто выглядит "как новый". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Такая вещь бывает по 2 причинам : кривой диск что маловероятно т.к. колёса несколько раз балансировались и не заметить повреждение диска невозможно и вторая внутреннее повреждение резины. От удара корд потянулся но недостаточно что бы образовалась видимая "грыжа" но целостность нарушилась , балансировка ничего не покажет и проявляются подобные повреждения почему то именно на 110 км\ч если сильное то ещё и на минимальных скоростях в виде виляния.Выход один - по очереди заменять колёса запаской и смотреть на каком биение исчезнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flexandr Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Причина обнаружена. Посадочный диаметр дисков на ступицу был больше необходимого. Заменили вставки переходные - все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирИ Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Причина обнаружена. Посадочный диаметр дисков на ступицу был больше необходимого. Заменили вставки переходные - все в норме. Что-то не так, диск центрируется болтами, скорее всего при установке колес была нарушена технология их затяжки. Изменено 15 Октября 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Что-то не так, диск центрируется болтами, скорее всего при установке колес была нарушена технология их затяжки. Все как раз так. Я тоже через такое проходил. Потом мастера (в 98 году еще) на Хондовской станции просветили, насчет центровки болтами. Именно поэтому, при наличии большего ступичного отврстия на диске и необходима ступичная проставка. Она не развод на деньги, а помощь для центровки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Причина обнаружена. Посадочный диаметр дисков на ступицу был больше необходимого. Заменили вставки переходные - все в норме. Вы же диски у дилера покупали???!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.