Пример HTML-страницы
Demjan

Покупка Renault Scenic II.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, сцениководы!
Хочу к вам обратиться за советами по поводу покупки машины. Просьба не отправлять шерстить весь форум, выборочно его полистал, но он у вас слишком большой, продолжу его читать попозже. Да и может такая тема в будущем пригодится другим возможным владельцам Сценика.
Раздумываю я, значится, над покупкой Сценика (желательно Гранд). Бюджет максимум 450 тысяч на всё-про-всё. Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут. Но мне размеры и салон Рено нравится больше, особенно три раздельных кресла второго ряда.
У меня самого после Лады-21074 были только новые или почти новые японцы, поэтому в самостоятельных ремонтах я дуб дубом. В связи с этим назрели вопросы:
1 - Реально ли, что владение Сцеником намного дороже, чем Опелем/Фордом? Правда ли, что Рено ломается чаще, а запчасти стоят миллионы денег?
2 - На какой движок предпочтительней обратить внимание? Бензин или дизель? Слышал, что 1.9 надёжней и дешевле в эксплуатации, чем 1.5, так ли это?
3 - Насколько надёжен автомат? Или лучше не рисковать и брать "палку"?
4 - Угоняют ли Сценики, имеет смысл брать Каско?
5 - Есть ли смысл делать гарантию в "Первой гарантийной компании", или это выброс денег?
6 - Может какие-то модификации нужно сразу обходить стороной?
7 - Ну и в целом, реально ли взять за такие деньги достойный экземпляр? На что вообще надо в первую очередь обращать внимание?
Заранее спасибо, возможные одноклубники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.1) Не правда, Сценик при правильном выборе Б/у и соевременном тех обслуживании больших расходов не требует;
1.2) Ломется не часто, запчасти стоят вполне разумных денег, есть качественный неоригинал;
2) Я бы взял бензиновый (что и сделал), и история таких авто более прозрачна, и сэкономить на диз топливе много не удасться. Бензиновый авто в хорошем состоянии найти проще - семейная машина, и отношение к ней владельцев таково. Да и дизельные поголовано у нас с сильно скрученным пробегом;
3) Автомат не верх соверенства, если не напрягает механика, лучше взять ее. Автомат довольноч асто требует замены блока гидрокалапанов это от 15 тыс. руб.;
4) Не слышал о популярности Сцеников у угонщиков;
5) Не слышал о такой компании, да и "гарантия" здесь понятие "условное". Гораздо важнее сделать диагностику при покупке, и получе выбрать авто;
6) Нет такого, нет. правда чем дороже комплектация, тем бодльше "наворотов" и тем выше вероятность их поломки (климат контроль, эл. ручник);
7) Да, вполне реально. Смотреть как обычно + когда менялся фазовращатель, работает ли климат/печка во всех режимах, работает ли элетропривод ручника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, сцениководы!
Хочу к вам обратиться за советами по поводу покупки машины. Просьба не отправлять шерстить весь форум, выборочно его полистал, но он у вас слишком большой, продолжу его читать попозже. Да и может такая тема в будущем пригодится другим возможным владельцам Сценика.
Раздумываю я, значится, над покупкой Сценика (желательно Гранд). Бюджет максимум 450 тысяч на всё-про-всё. Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут. Но мне размеры и салон Рено нравится больше, особенно три раздельных кресла второго ряда.
У меня самого после Лады-21074 были только новые или почти новые японцы, поэтому в самостоятельных ремонтах я дуб дубом. В связи с этим назрели вопросы:
1 - Реально ли, что владение Сцеником намного дороже, чем Опелем/Фордом? Правда ли, что Рено ломается чаще, а запчасти стоят миллионы денег?
2 - На какой движок предпочтительней обратить внимание? Бензин или дизель? Слышал, что 1.9 надёжней и дешевле в эксплуатации, чем 1.5, так ли это?
3 - Насколько надёжен автомат? Или лучше не рисковать и брать "палку"?
4 - Угоняют ли Сценики, имеет смысл брать Каско?
5 - Есть ли смысл делать гарантию в "Первой гарантийной компании", или это выброс денег?
6 - Может какие-то модификации нужно сразу обходить стороной?
7 - Ну и в целом, реально ли взять за такие деньги достойный экземпляр? На что вообще надо в первую очередь обращать внимание?
Заранее спасибо, возможные одноклубники!

1- Есть детали не дорогие, а есть и дорогие, зависит от того есть неоригинал по данной позиции или нет
2- Я уж чето дизель то боюсь , почитал тут всякого, у самого бензин, пока только радует.
3- У меня АКПП после покупки менял масло, вроде нареканий у народа здесь к АКПП нет.
4- В нашей деревне их хоть открытыми оставляй
5- Не понял
6- Не владею информацией
7- В нашей деревне за такие деньги можно взять дизель гранд 2008 , в москве думаю все по полной, сам хотел свой менять на дизель, потом поуспокоился. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут

из троицы тока форд более-менее на сценика пахож. остальные малолитражки и в другом сегменте.
про си-макс. хотел себе такого. даже искал пару месяцев - в итоге так и не купил. он значительно ниже сценика. 1,6 не едет вообще и комплектации самые бедные (с веслами и без попогреек даже). 1,8 брать - хороший двигатель, но зело ломаться любит да и бензина кушает пачти 15 литров на сотню. самый путевый - 2 литра. шустрый, экономичный, богатые комплектации. проблема тока в приводах. не переваривают они 136 коней. да и в продаже мало достоиных неубитых экземпляров. да и не взять с-мах за 450 тыр. тока если 05-06 год ктонибуть продавать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. миф, придуманый неведомо кем. не дороже остальных. стоимость зпч вполне нормальная, если пользоваться например Exist' ом
2. бензин 2.0
3. незнаю
4. неугоняемый. КАСКу делают для своего спокойствия. считаю, в большом городе обязательна
5. лучше в нормальных страховых, которые платят
6. не слышал про такие
7. да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, сцениководы!
Хочу к вам обратиться за советами по поводу покупки машины. Просьба не отправлять шерстить весь форум, выборочно его полистал, но он у вас слишком большой, продолжу его читать попозже. Да и может такая тема в будущем пригодится другим возможным владельцам Сценика.
Раздумываю я, значится, над покупкой Сценика (желательно Гранд). Бюджет максимум 450 тысяч на всё-про-всё. Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут. Но мне размеры и салон Рено нравится больше, особенно три раздельных кресла второго ряда.
У меня самого после Лады-21074 были только новые или почти новые японцы, поэтому в самостоятельных ремонтах я дуб дубом. В связи с этим назрели вопросы:
1 - Реально ли, что владение Сцеником намного дороже, чем Опелем/Фордом? Правда ли, что Рено ломается чаще, а запчасти стоят миллионы денег?
2 - На какой движок предпочтительней обратить внимание? Бензин или дизель? Слышал, что 1.9 надёжней и дешевле в эксплуатации, чем 1.5, так ли это?
3 - Насколько надёжен автомат? Или лучше не рисковать и брать "палку"?
4 - Угоняют ли Сценики, имеет смысл брать Каско?
5 - Есть ли смысл делать гарантию в "Первой гарантийной компании", или это выброс денег?
6 - Может какие-то модификации нужно сразу обходить стороной?
7 - Ну и в целом, реально ли взять за такие деньги достойный экземпляр? На что вообще надо в первую очередь обращать внимание?
Заранее спасибо, возможные одноклубники!

 

1. Примерно одинаково. Что дороже чуть, что то дешевле. Про ломучесть Рено - не скажу что так, пока за 10 месяцев владения был лишь один ремонт (кнопка ручника) на передвижение никак не влияющий. Причем если заморочится можно было сделать его за намного меньшии деньги. Из прочего - замена лампы в фаре. И все. Остальное - только регламентное обслуживание.
2. Бензин будет местный, Гранды у нас не продавали. Отттуда их не везут, а если везут то за 450 думаю купить нереально. Дизель если живой - то хороший вариант. 1.9 проще в обслуживании и более старый. По надежности 1.5 или 1.9 если моторы ухоженные полагаю разницы особой нет. Меня мой 1.5 вполне устраивает, никаких фокусов не было.
3. Автомат так себе. Дизель на автомате вообще раритет, в эту цену не найти, там только 2 л дизели были на АКПП.
4. Смысла нет. Только если опасаетесь за свое вождение и часто попадете в аварии.
5. Даже не слышал про такую).
6. Самые ранние дизели 1.5 с минимальным кол-вом л.с. до 2007. Там топливная Дельфи со всеми вытекающими - лотерея.
7. Можно. Смотреть нужно все - перед покупкой прямая дорога в ПРОФИЛЬНЫЙ с6ервис и полная диагностика. Потому как за 450 тыс. может быть только Гранд дизель 1.5 на ручке живой. Прочее за рамками такого бюджета. А из дизелей 1-2 из 10 достойное предложение, прочее шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не пугает дрожный просвет, я бы лучше присмотрелся к C-Max.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею сеней 6 лет,надежная машина,если грамотно обслуживать то и служить будет безотказно.Я за бензинку,намного меньше гимороя ,автомат яб брать не стал.Если вы гранд хотите то 1.6 будет моловат ,да и найти бензинку намного сложнее ,в основном одни дизеля .Каско яб не делал ,а поставил пару секреток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Бензин будет местный, Гранды у нас не продавали.

В РФ Гранды официально продавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик уже два года. Покупал в 2010-ом с пробегом 35.000 км. Почти сразу пришлось поменять фазорегулятор (20.000р) - довольно распространенная проблема на 1.6. Автомат тьфу*3 работает без проблем. Подвеска мягкая, весьма нежная - в конце весны заменил обе рулевые тяги, рулевые наконечники, пердние аморты, опорники - обошлось в 15 тыр вместе с работой. Лампы ближнего света устал менять - хватает на 3 месяца.

 

Не могу сказать что очень дорого, но и не могу сказать что дешево. Удовольствие от использования машины пока что перевешивает те небольшие проблемы, которые возникают по ходу эксплуатации. Впрочем, следующая машина скорее всего уже будет не рено (хватит уже - третья подряд) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ Гранды официально продавались.

 

Да, попутал с Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не пугает дрожный просвет, я бы лучше присмотрелся к C-Max.

Особенно с автоматической коробкой :slap::laugh:
C-Max - это хлам. У нас в РБ не кто с ними не хочет даже связываться.
Если есть желание прописаться на СТО C-Max- это то что надо :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После тойоты 1995гв, сценик требовал больше внимания в разы.
По деньгам - терпимо, особой ломучести нет, все болячки и лечения известны.
Ищи лучше 2.0 с палкой, пошустрей и экономичней. Хотя АКПП у меня три года на машинке 2005гв отходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не пугает дрожный просвет, я бы лучше присмотрелся к C-Max.

какие ваши доказательства?

 

Особенно с автоматической коробкой :slap::laugh:
C-Max - это хлам. У нас в РБ не кто с ними не хочет даже связываться.
Если есть желание прописаться на СТО C-Max- это то что надо :lamo:

кратко и точно.
за 3 года езды на Сене - в основном плановое ТО + расходники. Была одна течь масла - устранили, и по большОму - всё ... заводился и ехал в любую погоду: от - 30 до +30, а уж про комфорт можно песни слагать. Вот сейчас, очень сиденья сенькиного не хватает, оч. оно было удобным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу к вам обратиться за советами по поводу покупки машины. Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут. Но мне размеры и салон Рено нравится больше, особенно три раздельных кресла второго ряда.
Заранее спасибо, возможные одноклубники!

Ненадежность - да (относительно моделей до 2000 года - это касается всех иномарок).
Дороговизна деталей - да (какая-то мелкая пластмаска стоит дурных денег).
Но, если брать не убитый, проверенный спецами и ранее обслуживаемый как положено авто - то получите огромное наслаждение от пользования. Лично я не знаю аналогичного автомобиля такого класса с таким комфортом и довольно низкой ценой на вторичном рынке.
Лично меня Сценик 2 привлек своим удобством салона и возможностью выбора "наворотов", которых в Сценике 2 уйма.
Пользуюсь функцией "свободные руки", электрорегулировкой и электросклыдыванием боковых зеркал, самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, круиз-контролем, хороша функция контроля давления в шинах, лобовое противоультрафиолетовое стекло, автосвет, автодождь, автоэлектроручник, электронный указатель уровня масла в двигателе при запуске. Еще бывает стеклянная крыша, люк, парктроник, ксенон, омыватели фар, открывающееся стекло багажной двери, всякие EPS-ы и т.д.
Сам авто на трассе очень устойчив, шумоизоляция хороша.
P.S. Если хотите комфорт - Вы оцените С2, если нужно средство передвижения с минимумом затрат - проходите мимо. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь функцией "свободные руки", электрорегулировкой и электросклыдыванием боковых зеркал, самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, хороша функция контроля давления в шинах, лобовое противоультрафиолетовое стекло, автосвет, автодождь, автоэлектроручник, электронный указатель уровня масла в двигателе при запуске.

тетенек бы еще. вмонтированых вместе с сауной в багажник. и пивопровод 1 литр/30 минут))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тетенек бы еще. вмонтированых вместе с сауной в багажник. и пивопровод 1 литр/30 минут))))))))))

Пивасик хорошо охлаждать в бардачке :renaultflag: На Сене 2 это хорошо получается. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пивасик хорошо охлаждать в бардачке :renaultflag: На Сене 2 это хорошо получается. :renault_forever:

А кто знает у меня туда дует хорошо только на 3 скорости, так и должно быть, кондиционер всегда на 2 в бардачке не холодно. Кто мож знает почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой заводится без проблем.Мой рекорд -35.Акум еще родной стоит пошел 7год.я бы нашел знакомого перегоншика чтоб он пригнал с честным пробегом и там прошел т/о.так как все что на вторичке цена нормальная но они слишком ушатаные.Так что делайте полную диагностику у официалов ,пробивайте пробег.И помните с виду и в нутри авто будет как новая.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает у меня туда дует хорошо только на 3 скорости, так и должно быть, кондиционер всегда на 2 в бардачке не холодно. Кто мож знает почему.

 

Посмотри внимательно снизу может гофра отвалилась. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно с автоматической коробкой :slap::laugh:
C-Max - это хлам. У нас в РБ не кто с ними не хочет даже связываться.
Если есть желание прописаться на СТО C-Max- это то что надо :lamo:

Друзья, хватит хвалить своё болото!!!
C-Max - однозначчно более качественно сделаннная машина, чем Сеня.
А РБ - это не показатель, т.к у Вас ездят в основном только на дизелях (и чем дешевле машина и больше машины за свои деньги, тем лучше).
C-Max рассматривается однозначно бензин. А атоматы на Фордах тех годов- просто отличные (Реношный рядом не стоит),
это сейчас они стали, как все, роботы втыкать. Изменено пользователем Manfred

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, хватит хвалить своё болото!!!
C-Max - однозначчно более качественно сделаннная машина, чем Сеня.
А РБ - это не показатель, т.к у Вас ездят в основном только на дизелях (и чем дешевле машина и больше машины за свои деньги, тем лучше).
C-Max рассматривается однозначно бензин. А атоматы на Фордах тех годов- просто отличные (Реношный рядом не стоит),
это сейчас они стали, как все, роботы втыкать.

Чем он надежней?то что комфортней салон ,да Согласен,автомат лучше да бесспорно.Но то что жрут они безмерно и только 95,Клиренс не какой ,и ржавчина прет после пару лет ,а тепловые удары если в лужу заехать нормальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на с Максе к себе на дачу не проеду ,пытался слишком он низкий.эта машина явно не для наших зим и дорог .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, хватит хвалить своё болото!!!
C-Max - однозначчно более качественно сделаннная машина, чем Сеня.

на вкус и цвет фломастеры разные :)

 

в бюджет афтора С-мах нормально упакованый будет года 05-06. и то придеться попотеть и побегать в его поисках. либо 07 года, но голый.
сценика же можно найти 08 года. хозяйского и с минимальным пробегом.

 

пы. сы. замок капота на форде, особено в слякоть и зимой на трассе, вызывает сильное желание больно-больно ударить конструктора по голове. незнаю как другие, но я регулярно пачкался когда омывайку доливал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздумываю я, значится, над покупкой Сценика (желательно Гранд). Бюджет максимум 450 тысяч на всё-про-всё. Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут. Но мне размеры и салон Рено нравится больше, особенно три раздельных кресла второго ряда.
У меня самого после Лады-21074 были только новые или почти новые японцы, поэтому в самостоятельных ремонтах я дуб дубом. В связи с этим назрели вопросы:
1 - Реально ли, что владение Сцеником намного дороже, чем Опелем/Фордом? Правда ли, что Рено ломается чаще, а запчасти стоят миллионы денег?
2 - На какой движок предпочтительней обратить внимание? Бензин или дизель? Слышал, что 1.9 надёжней и дешевле в эксплуатации, чем 1.5, так ли это?
3 - Насколько надёжен автомат? Или лучше не рисковать и брать "палку"?
4 - Угоняют ли Сценики, имеет смысл брать Каско?
5 - Есть ли смысл делать гарантию в "Первой гарантийной компании", или это выброс денег?
6 - Может какие-то модификации нужно сразу обходить стороной?
7 - Ну и в целом, реально ли взять за такие деньги достойный экземпляр? На что вообще надо в первую очередь обращать внимание?
Заранее спасибо, возможные одноклубники!

Когда себе искал машину, смотрел и С-Мах. Он не понравился ни мне, ни семье. Не понравился абсолютно! Да и цены на него выше, как уже выше сказали.
Мерива и Ноут гораздо меньше.
1 - Опелем/Фордом не владел, но по словам знакомого, через которого заказываю себе запчасти, на Рено приличный оригинал стоит как правило дешевле достойного оригинала для Опеля или Форда. Про статистику по поломкам - не долго катаюсь, но пока все устраивает.
2 - Дизель в целом будет скорее всего с бОльшим пробегом, чем аналогичный бензиновый. 1,9 дизель у нас найти достаточно сложно - растаможка дорогая. У 1,5 есть слабое место - вкладыши, их надо сразу менять и потом интервалы между заменами масла делать 10т.км. и будет он служить и служить. По стоимости эксплуатации 1,9 и 1,5 - примерно равны, больше зависит от состояния. Про бензин - проще здесь выяснить его историю, привычнее, но, как и везде, есть свои маленькие косячки, типа фазовращателя - владельцы бензинок уже выше написали.
3 - про проблемы с автоматом не слышал, но если будешь брать бензин с автоматом, скорее всего 1,6 будет совсем овощем. Если не ошибаюсь, автомат на Сцениках ставили 4-хступенчатый - на трассе обороты двигателя будут высоковаты, шумно.
4 - Про угоны не слышал.
5 - на мой взгляд - выброс денег.
6 - Как уже выше сказали, если дизель, то первые модификации примерно до 2006 года. Если бензин - то сочетание 1,6 + автомат - будешь крутить его постоянно, что ехать, а это никому на пользу не идет. Естественно, чем более богатая комплектация, тем больше вероятность электронных глюков, но по отзывам, все достаточно надежно.
7 - Вполне реально. Если есть возможность пригнать сразу "оттуда" несмотанный экземпляр - вообще замечательно. Ну и конечно, желательна полноценная диагностика перед покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда себе машину искал, очень сложно выбрать, наберись терпения и старайся не западать на тачки. Хоть если маленькое нет услышал в себе - Это самое правильное решение, потом начинаешь размышлять и вседствии чего попадаешь на геморой. Покупай машину только с историей, у любого официала можно поднять историю машины.
Не даром пословица про два дурака - один продает, другой покупает ...
По Сценикам - дешевый будет только 1.5 дизель, так как самая дешевая таможня. Что такое пригнаный авто оттуда, это лотерея и морально готовься к тому, что возможны будут вложения максимум до 50 тыс.руб.
По дизелям - постарайся найти с сажевым фильтром, у меня это 734 двигатель и 103 лошади. У машин с сажевым фильтром свой, отдельный одометр, который скрутить почти не реально, но наверно можно. При подключении к компьютеру (CLIP) он покажет реальный пробег будущего авто, если до 150 тыс. км., то можно брать. Мне досталась с пробегом в 111 тыс. км., машину я нашел в Ярославле, по Москве либо говно и дешего, либо дорого и все равно гавно

 

Если надо, могу дать телефон перегонщиков, у которых брал, честные, не избалованные дядьки, машины гоняют только с Бельгии, один живет там, он то машины и выбирает. Да и можно в кредит брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C-MAX ,никогда,на Гранде еду год,на нем едешь наслаждаешься особенно в дальних поездках,на Форде проехал,нет,все не то ,
салон тесноват,пласмасса везде дубовая,как китай,клиренс никакой,знакомй с ним часто висит на подьёмниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

1. За четыре года (покупал новым в салоне) - замена опорных подшипников (лето 2012), правой рулевой тяги (лето 2012), щетки стеклоочистителя. Это все. ТО делаю по регламенту.
2. Всегда хочется помощнее. Тут выбор за Вами. Максимальный объем в линейке двигателей - 2,0.
3. Не комментирую. У меня МКПП. На Сценике с АКПП ездил только на тест-драйве 4,5 лет назад.
4. Чего-то я не слышал про угоны Сцеников. Да и в целом марка Рено угонщиков мало интересует. КАСКО нужна, но КАСКО от повреждений или полного уничтожения. Легкое ДТП (крыло, фара, бампер и пластмасски под бампером - 110 т.р.). Если ДТП посерьезнее - ОСАГО виновника может не окупить ремонт. Да и не факт, что виновником будет кто-то другой (ттт), тогда вообще - только КАСКО.
5. Решать Вам. Когда будет известна история автомобиля и все его болячки (узнать у официального дилера Рено) - тогда сами и решите. Или, узнав биографию авто, вообще от покупки данного экземпляра откажетесь.
6. Если бензин - то желательно не старее 2006 года. Другими словами - Сценик 2, фаза 2. У него "детские болезни" вылечены, легкий рестайлинг проведен.
7. Все бывает. Тут недавно один паренек рассказал, что ему Сценика-2 2,0 АКПП 2004 гаражного хранения с пробегом 35 т.км за 300 т.р. продают. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... лобовое противоультрафиолетовое стекло...
Улыбнуло... :) Ультрафиолет пропускают только кварцевые стекла.
Обычное стекло априори "противоультрафиолетовое". © Курс физики средней школы. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло... :) Ультрафиолет пропускают только кварцевые стекла.
Обычное стекло априори "противоультрафиолетовое". © Курс физики средней школы.

может товарищ имел ввиду Антибликовое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может товарищ имел ввиду Антибликовое?

Скорее атермальное, задерживающее инфракрасное излучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее атермальное, задерживающее инфракрасное излучение.

Именно так. Но у него есть один недостаток. Оно блокирует прием сигналов радаров радар-детектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Но у него есть один недостаток. Оно блокирует прием сигналов радаров радар-детектором.

У меня ничего не блокирует,ловит конкретно, и из далёкого расстояния и пушки.Хотя это может зависеть от модели детектора. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Но у него есть один недостаток. Оно блокирует прием сигналов радаров радар-детектором.

 

Ничего не блокирует, в чем имел возможность убедиться, отловил на трассе М4 больше полутора десятков засад с большого расстояния.

 

Видимо это зависит от конкретной модели детектора и его чувствительности - большая часть вообще ничего толком не ловит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не блокирует, в чем имел возможность убедиться, отловил на трассе М4 больше полутора десятков засад с большого расстояния.

 

Видимо это зависит от конкретной модели детектора и его чувствительности - большая часть вообще ничего толком не ловит.


А какая у вас если не секрет, хочу купить себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель Crunch 2140s,брал года 3 назад,ловит конкретно,есть даже линзочка назад,если он гад сзади подобрался и ловит,всё равно сработает. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вислер, даже старый, ловит все и на приличном расстоянии. единственное если нет впереди спонсора - может камеру на обочине слишком поздно заметить.
далеко езжу когда, меняю его на стар2036. он ловит даже вышки сотовые и низколетящие самолеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая у вас если не секрет, хочу купить себе.

 

Sho Me 1785.

 

К слову лучший аппарат по недавнему тесту ЗР - отловил все и издалека, чего не сделали машинки 3 раза дороже.
http://www.zr.ru/a/448237/

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(serduk @ 11.07.2012, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, сцениководы!
Хочу к вам обратиться за советами по поводу покупки машины. Просьба не отправлять шерстить весь форум, выборочно его полистал, но он у вас слишком большой, продолжу его читать попозже. Да и может такая тема в будущем пригодится другим возможным владельцам Сценика.
Раздумываю я, значится, над покупкой Сценика (желательно Гранд). Бюджет максимум 450 тысяч на всё-про-всё. Друзья пугают ненадёжностью и дороговизной французов, призывают покупать Мериву/Си-Макс/Ноут. Но мне размеры и салон Рено нравится больше, особенно три раздельных кресла второго ряда.
У меня самого после Лады-21074 были только новые или почти новые японцы, поэтому в самостоятельных ремонтах я дуб дубом. В связи с этим назрели вопросы:
1 - Реально ли, что владение Сцеником намного дороже, чем Опелем/Фордом? Правда ли, что Рено ломается чаще, а запчасти стоят миллионы денег?
2 - На какой движок предпочтительней обратить внимание? Бензин или дизель? Слышал, что 1.9 надёжней и дешевле в эксплуатации, чем 1.5, так ли это?
3 - Насколько надёжен автомат? Или лучше не рисковать и брать "палку"?
4 - Угоняют ли Сценики, имеет смысл брать Каско?
5 - Есть ли смысл делать гарантию в "Первой гарантийной компании", или это выброс денег?
6 - Может какие-то модификации нужно сразу обходить стороной?
7 - Ну и в целом, реально ли взять за такие деньги достойный экземпляр? На что вообще надо в первую очередь обращать внимание?
Заранее спасибо, возможные одноклубники!

 

Не сцениководы, а циники... смеюсь, конечно))

 

Я лично в шоке, что отписываются в основном владельцы бензиновых Сцеников))) Ребята с Гранд или просто Сценик 1,5 и 1,9 где же вы?))))
Сценик бензин и дизель - это день и ночь ... вообще по всем составляющим процесса владения.
1. Не намного, если Рено Сценик новый или бензиновый. Но я не понял, зачем с японок пересаживаться в Рено? Дизайн и эргономика? Это да! Для некоторых (как для меня) это перевешивает ... проблемы эксплуатации подержанных Рено Сценик.
2. Тоже небо и земля. Я езжу на 1,5 дизель и испытываю кайф в дальних поездках или в ночных дорогах. А 1,9 это скорее всего просто самолет какой-то :)
В сервисах встречаю только 1,5. Вероятно потому, что 1,9 - большая редкость в СПб. По крайней мере, в продаже вообще не встречал.
3. Я лично за год задолбался с палкой-мешалкой - буду брать впредь только вариатор. Вообще-то 21 век на дворе, как ни как))) Вот еду и грежу, чтобы таже динамика, только без механики. А современные машины это предлагают. Не знаю на счет Сценик 3 - возможно так и есть!
4. Не угоняют, за год гайцы остановили 2 раза. Задумайтесь, зачем угонщикам эта машина вообще..?
5. Не знаю такой.
6. Сценик 2 1,5 86 л.с. топливная система Delphi.
За 450 тыс. вы можете купить Гранд-Сценик или просто Сценик 2 1,5 дизель, наверное Сценик 2 1,6 бензин российский.
7. Накопите еще 200 тыс. и берите Passat B 6, берите новые машины или, если повезет с реальным маленьким пробегом до 100 тыс. км. И будет вам счастье.

 

Дизельных сцеников 1,5 Гранд или просто Сценик с маленьким пробегом (до 150 тыс км.) не бывает!

 

Спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть неоспоримые преимущества (1,5 Гранд-Сценик):
1. Комплектации у Сцеников очень хорошие, много доп. опций. В "российских" бензиновых Рено, дизельных VW и Opel такие навороты сложно найти.
2. Динамика у 1,5 просто супер, но все-таки маловато для российского потока, на старте и в городе. 140-150 лошадей нужно брать.
3. А вот кайф от езды на дальние дистанции по трассе обалденный! Впрочем, как и у одноклассников VW Touran, Opel Zafira. Только немцы помощней! Это важно для обгонов и пр.
4. Вместительность самая большая среди одноклассников. Есть одно "НО": когда я брал Гранда думал, что в самый раз. Оказалось, что он даже слишком большой. Я сейчас понимаю, что мне подойдет просто универсал или паркетник - этого достаточно для небольшой семьи и того хлама, который я вожу с собой))

 

В общем, получается ничья!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 845
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ferin
    Новый пользователь
    ferin
    Регистрация