Пример HTML-страницы
Катерина 83

кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой фрион заправляют в Рено Clio 2 (2001г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивайте себе голову этим вопросом. Сами вы его туда не заправите! :unsure: Обратитесь в сервис,где эту услугу предоставляют. Там и оборудование и фреон и масло (если надо...). Кроме того ,надо начинать с начала,работает ли вообще кондиционер ?...надо дозаправить фреон или вообще,искать место утечки фреона и т.д....

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле фреон - это хладагент R-12 (CFC). Он используется в системе охлаждения автомобиле, выпущенных примерно до 1993 года, но вот уже долгое время после этого периода все автокондиционеры заправляются хладагентом, носящим маркировку R-134a (HFC). Системы кондиционирования, имеющее в основе своей хладагент R134a являются намного более экономичными по расходу бензина, да и места в моторном отсеке автомобиля занимают на порядок меньше. Ни при каких обстоятельствах эти два разных хладагента не смогут работать вместе. Всё дело в том, что эти жидкости имеют различные составы и различные требования к уровню давления в системе необходимого для нормального функционирования. При попытке заправить автокондиционер современного типа старым фреоном несоответствие свойств жидкости требованиям системы способно привести к поломке компрессора.

 

Уже через несколько лет появится новы хладагент, которым будут заправлять кондиционеры европейских автомобилей. Он будет носить маркировку R74 и отличаться от предыдущих жидкостей тем, что оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. Для того, чтобы заменить этот хладагент или починить систему кондиционирования придётся приложить немало усилий, ведь создатели обещают создать систему, где хладагент находится под намного большим давлением, чем в современных системах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Появилось субъективное ощущение, что кондиционер выдает не такой холодный воздух как раньше.
С чем это может быть связано, может ли помочь его заправка? Машине 8 лет, с кондеем ничего не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилось субъективное ощущение, что кондиционер выдает не такой холодный воздух как раньше.
С чем это может быть связано, может ли помочь его заправка? Машине 8 лет, с кондеем ничего не делал...

 


Проверь. Может пора его просто дозаправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь. Может пора его просто дозаправить.

 

Вполне возможно, раз в восемь лет тем более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, я так понимаю, что это самое простое с чего можно начать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, я так понимаю, что это самое простое с чего можно начать...

 

Наверное самое правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а вообще как часто менять надо фрион?

 


Если все работает, то менять фреон не надо. Фреон очень летуч и постепенно испаряется. Вот в чем беда. И раз в какое то время им надо дозаправлять систему, чтобы все исправно работало и холодило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Ясно, я так понимаю, что это самое простое с чего можно начать...

 

Ну и чем закончилась история?
У меня тоже как-то постепенно перестал холодить кондиционер. Пойти просто дозоправить или сначала нужно диагностику сделать?
Или все сразу...., а то опять фрион уйдет!
Все включается, все работает, холода нет.
А если ушел фрион, должна какая-то ошибка на дисплее высвечиваться? И при отсутствии фриона компрессор должен включаться или есть какая-то защита при его отсутствии??
Кто знает?

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чем закончилась история?
У меня тоже как-то постепенно перестал холодить кондиционер. Пойти просто дозоправить или сначала нужно диагностику сделать?
Или все сразу...., а то опять фрион уйдет!
Все включается, все работает, холода нет.
А если ушел фрион, должна какая-то ошибка на дисплее высвечиваться? И при отсутствии фриона компрессор должен включаться или есть какая-то защита при его отсутствии??
Кто знает?

Если хладагент вытек , значит упало или совсем отсутствует давление а при таких условиях компрессор не включится , а если он включается но не остужает то значит давление на пределе и количества хладагента не достаточно для его нормальной работы . Никакие ошибки на дисплей не выводится . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все включается, все работает, холода нет.

У меня такое было, когда забился радиатор кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы всё холодит.муфта включается,слышен щелчок.Замечу-всю зиму работал климат контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, когда забился радиатор кондея.

 

Сходил на диагностику, прохудилась трубка высокого давления... На сервисе предложили замену, в "гаражах" предложили запаять. Все как обычно.
В лубом случае, разбирать пол-морды машины, её и увидеть-то сложно, не то что достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня стало холодить еле-еле... :(
Как назло, в АЗР на эти выходные уже не записаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировался.
Итого:
-диагностика- 1500рублей
- пайка трубки с сборкой-разборкой - 2000 руб (гаражный сервис)
- закачка фриона 1500 рублей.
Итого 5000 рублей. Сколько б вышло на оф. сервисе или приличном - не знаю. Но пугали разборкой и снятием бампера, а это уже дорого. Да и трубки у них только под замену, естественно.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На свеже купленном Рено Мастер 2010г. не вкл. кондиционер. Сделали диагностику (10$), сквозная коррозия радиатора кондиционера. Купил в Польше новый за 65$ Тайвань NRF 00035880. За 20$ установили, за 40$ полностью заправили.Цена всего вопроса 135$.
А на WV T4 1998г. за шесть лет только керхером помыл тот самый радиатор в первый год эксплуатации. Вообще дозаправка - это пункт номер два. Номер один - мойка радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь. Может пора его просто дозаправить.

Получается фрион выходит все таки (( Раз требуется дозаправка периодическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается фрион выходит все таки (( Раз требуется дозаправка периодическая.

 


Он летуч, а уплотнительные резинки не вечны. Конечно, находясь в системе, да еще и под давлением, летучее вещество найдет свою дырочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается фрион выходит все таки (( Раз требуется дозаправка периодическая.

Он летуч, а уплотнительные резинки не вечны. Конечно, находясь в системе, да еще и под давлением, летучее вещество найдет свою дырочку.

Все эти "фреоны" не то что летучи , вернее они не летучи (они тяжелее воздуха) и в помещении где стоят холодильные установки вытяжка всегда от пола . Они обладают высокой проникаемостью - диффузией (так вроде). Он проникает просто на молекулярном уровне через стенки трубопроводов и пр. Поэтому все пайки , сварки , клейки не прокатывают. Уже писал что при исправной системе конд. нормальная утечка 20-30 гр. год. Еще большей текучестью обладает только гелий , вот он кстати очень летучь . Прошу извинить если где ошибся , учился на эти вещи очень давно и тонкостей уже не помню. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация