Реновод Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Почему именно Рено, а не что-то еще. Выбирал именно городскую машину, на которой при желании можно было бы прокатиться и по трассе. Плюсы Рено: 1. замечательная подвеска 2. подготовка для России (защита днища и большой клиренс) 3. высокая удобная посадка Плюсы Renault Clio III ( в дополнении к плючам Рено как такового) 4. кондиционер в базе 5. маленький снаружи - большой внутри хэтчбэк - самое оно для города. 6. хорошие комплектации 7. относительно недорогая комплектация с двигателем 100 сил. 8. удобная трансформация салона - заднее сиденье или его часть раскладывается нажатием 1 кнопки. Почему не выбрал что-то другое. Калину, Приору и прочие рассматривать не будем Пежо 207. - Не подготовлена для наших дорог. Клиренс маловат, нет защиты днища - дороговаты комплектации с двигателем более 75 сил - низкий передний свес и много пластика - обобъется, как пить дать Сузуки Свифт - маленький клиренс - маленький салон - машина А-класса, я со своими среднестатистицкими 182 см не помещаюсь в ней свободно правда в базовой комплектации есть все, но тем не менее... - дорогое ТО Шкода Фабия (новая) - дизайн не понравился. Первая куда как лучше смотрелась (субъективно, естесственно) - дорогой кондиционер, дорогие прочие опции - дорогие двигатели более 80 сил. - много пластика в районе решетки радиатора, а ля Пежо 207 - недолговечно Шкода Румстер - в более-менее приличной комплектации очень дорог Хундай Гетц за свои деньги - очень хорошее предложение, но есть опасения, что через пяток лет будет не столь презентабелен (коррозия, и т.д.) Ситроен Ц4, например машина хорошая, но чересчур модная, метросексуальная, на мой неискушенный взгляд. - жесткая подвеска, все ощущаешь попой. - отмечено неудовлетворение задней подвеской Опель Корса, новая - 90 сил - маловато - низкий клиренс, длинный передний свес Опель Астра хороша в базовой комплектации, но 90 сил для 1.5 тонной машины мало Шевроле Авео-хэтчбек/Лачетти - нечеткая коробка передач, с длинным рычагом. При переключении боялся, что согну - шумоизоляция плоховата - салон на любителя - опасения ранней коррозии Ну вот, собственно, этим я и руководствовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ну чё, поздравляю! Вливайся. От себя добавлю - комфорт действительно на высоком уровне и подвеска глотает всё. И размер салона нормальный. А большой дорожный просвет позволяет не слишком сильно думать о бордюрах и прочем. Из минусов - нечёткая КПП (как всегда у Рено) и не "бойцовские" ходовые качества. Чудес, увы, не бывает. За комфорт почти всегда приходится расплачиваться управляемостью. Но мне машина в целом понравилась. Были у нас на тесте как раз Клио 1.4 и Пежо 207 1.4. Про Фабию - нереально дорогая с доп.опциями! Тестовая машина с мотором 1.4 стоила 24 тысячи (!). Это, между прочим, цена Мазды3 двухлитровой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Реновод Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ну чё, поздравляю! Вливайся. От себя добавлю - комфорт действительно на высоком уровне и подвеска глотает всё. И размер салона нормальный. А большой дорожный просвет позволяет не слишком сильно думать о бордюрах и прочем. Из минусов - нечёткая КПП (как всегда у Рено) и не "бойцовские" ходовые качества. Чудес, увы, не бывает. За комфорт почти всегда приходится расплачиваться управляемостью. Но мне машина в целом понравилась. Были у нас на тесте как раз Клио 1.4 и Пежо 207 1.4. Про Фабию - нереально дорогая с доп.опциями! Тестовая машина с мотором 1.4 стоила 24 тысячи (!). Это, между прочим, цена Мазды3 двухлитровой... Мерси. Насчет нечеткости - нунинаю. По-моему, очень хороша. А подвеска действительно супер. едешь себе по разбитой дороге - внизу шину только бумкают - и все. Класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ну, например, в той же Фабии или Форде Фиесте/Фьюжене коробка работает гораздо чётче и ходы короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Из минусов - нечёткая КПП (как всегда у Рено) Меня тоже вполне устраивает. Дискомфорта не испытал ни разу. Ни на одной Ренохе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Меня тоже вполне устраивает. Дискомфорта не испытал ни разу. Ни на одной Ренохе. Да она нормальная, но есть и лучше. Вот я к чему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Шевроле Авео-хэтчбек/Лачетти - опасения ранней коррозии Подтверждаю реальным примером. В прошлом году приезжал клиент из Тулы на Лацетти. Разговорились. Стали машинками меряться...Когда увидел у меня сколы на капоте- спросил: сколько им? Когда я сказал, что почти год- не поверил... Свежие и не ржавые...даже после зимы(!). Потом показал свои... Все сколы на капоте, внизу машины- ржавые, желтеют буквально на следующий день. По низу дверей- жёлтые полосы, сказал, что внутри тоже желтеть начинают...как на Жигулях прям... Машине его- полтора года...А стоила- не помню точно- но 15-16 килобаксов точно... Добил его- багажник, он аж позеленел... Неправильный выбор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Добил его- багажник, он аж позеленел... Неправильный выбор... +1 Я тут одному на ФФ2 багажник показал..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Вот хвастуны! Тут все и так знают, что в багажник Символа влезет слон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Вот хвастуны! Тут все и так знают, что в багажник Символа влезет слон Тут - все. А так то не все - только реноводы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Большой то он большой, только щель неудобная - даже слулья не влезли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 ну грешно про багажник клио так говорить! я в матисе умудрилась диван перевезти сейчас для меня багажное отделение в клио - просто ангар для хранения необходимых в дороге предметов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Реновод Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 ну грешно про багажник клио так говорить! я в матисе умудрилась диван перевезти сейчас для меня багажное отделение в клио - просто ангар для хранения необходимых в дороге предметов. Ой! А я Вас, наверное видел. Вы по Каменноостровскому, случайно, не рассекаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Реновод Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 Кстати, багажник на Клио, действительно очень удобен. Жаль только, нет кармашков по бокам, как на Символе. Но это не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 Ой! А я Вас, наверное видел. Вы по Каменноостровскому, случайно, не рассекаете? редко, очень редко... не мой маршрут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.