Пример HTML-страницы
cdiamond

Мифы или реальность? Про двигатели Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера наконец получил по почте книжку по реношным двигателям (изд-во ЭКСМО) и вычитал про весьма любопытные подробности работы ЭБУ. На K4J, K4M и F4R стоит блок SAGEM S3000.

 

1-ый миф: включенный кондиционер тупит двигатель.
Что говорит книга: В S3000 реализован принцип безусловного приоритета динамики автомобиля над климатом в салоне, соответственно есть куча условий, при которых компрессор клндиционера отключается временно 5-10 секунд или на постоянно. Среди этих условий например трогание в горку, интенсивный разгон, сильная нагрузка на двигатель, перегрев и т.д.

 

2-ой миф: движки задушены в угоду экологии.
Что говорит книга: по большому счету это так, смесь корректируется системой адаптивного регулирования на основании двух лямбда-датчиков до и после катализатора. НО есть одно условие - при нажатой педали газа до упора эта система отключается и впрыскивается некая фиксированная смесь, экология идет лесом. Но опять же это крайнее состояние педали газа определяется отдельным датчиком кик-дауна, а на машинках с ручным КПП такого датчика нет. Но в другой главе написано что можно заменить обычную педаль на педаль с датчиком кик-дауна, но не наоборот. К сожалению, тема отключения адаптивной системы на машинках с ручным КПП авторами книжки до конца не раскрыта.

 

Далее я стал искать в книжке ответ на вопрос, что же тогда является причиной тупления двигателя в жару? Ответа там нет :) Но накопал интересную инфу, что кислородные лямбда-датчики имеют собственные подогреватели, соответственно можно сделать вывод что холодный и разогретый датчики выдают разные показания. Имеется некоторый набор условий при которых этот подогрев включается. Этот набор условий подозрительно похож на условия для тупления движка (скорость ниже 135 км/ч и т.д.). Можно только предположить что конструкторы при адаптации двигателя для России могли расчитывать на более холодный климат и этот подогрев датчиков включается раньше когда и не нужно. Как думаете?

 

Флуд на старт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пункту 1. вполне возможно. Как ни старался, не заметил я у себя тупления машины при включенном кондишене. Разница в динамике если и есть, то она очень невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец получил по почте книжку по реношным двигателям (изд-во ЭКСМО) и вычитал про весьма любопытные подробности работы ЭБУ. На K4J, K4M и F4R стоит блок SAGEM S3000.

 

1-ый миф: включенный кондиционер тупит двигатель.
Что говорит книга: В S3000 реализован принцип безусловного приоритета динамики автомобиля над климатом в салоне, соответственно есть куча условий, при которых компрессор клндиционера отключается временно 5-10 секунд или на постоянно. Среди этих условий например трогание в горку, интенсивный разгон, сильная нагрузка на двигатель, перегрев и т.д.

 

Это присутствует на большинстве автомобилей. Вопрос как оно реализовано и т.д. Как правило действительно в момент резкого нажатия на педаль газа должна выключаться муфта компрессора кондишна.

 

2-ой миф: движки задушены в угоду экологии.
Что говорит книга: по большому счету это так, смесь корректируется системой адаптивного регулирования на основании двух лямбда-датчиков до и после катализатора. НО есть одно условие - при нажатой педали газа до упора эта система отключается и впрыскивается некая фиксированная смесь, экология идет лесом. Но опять же это крайнее состояние педали газа определяется отдельным датчиком кик-дауна, а на машинках с ручным КПП такого датчика нет. Но в другой главе написано что можно заменить обычную педаль на педаль с датчиком кик-дауна, но не наоборот. К сожалению, тема отключения адаптивной системы на машинках с ручным КПП авторами книжки до конца не раскрыта.

 

Вполне реально, и именно для машин с автоматами. Режим кикдаун для них редок и экстремален, как правило это необходимость резкого обгона. С другой стороны, когда в машине стоит DP0 с возможностью ручного переключения, то нафига этот пинокдауна?

 


Далее я стал искать в книжке ответ на вопрос, что же тогда является причиной тупления двигателя в жару? Ответа там нет :) Но накопал интересную инфу, что кислородные лямбда-датчики имеют собственные подогреватели, соответственно можно сделать вывод что холодный и разогретый датчики выдают разные показания. Имеется некоторый набор условий при которых этот подогрев включается. Этот набор условий подозрительно похож на условия для тупления движка (скорость ниже 135 км/ч и т.д.). Можно только предположить что конструкторы при адаптации двигателя для России могли расчитывать на более холодный климат и этот подогрев датчиков включается раньше когда и не нужно. Как думаете?

 

На Рено датчики лямбда двухконтактные, и не имеют принудительного подогрева (те 3х контактные) они разогреваются до рабочей температуры выхлопными газами. Автор гонит!:))))
PS Адаптация двигателя для России у Рено это помоему только установка АКБ большей ёмкости и всё:))
PPS В сильную жару любой двигатель не имеющий интеркулера будет тупить по отношению к прохладной погоде. Чем холоднее воздух попадает в камеру сгорания, тем полнее и лучше сгорает смесь... Принцип работы ДВС:))) Другой разговор как всю эту ситуацию пытается выправить ECU, и на сколько у него это получается:)

 

Флуд на старт....

 

Всегда! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец получил по почте книжку по реношным двигателям (изд-во ЭКСМО) и вычитал про весьма любопытные подробности работы ЭБУ. На K4J, K4M и F4R стоит блок SAGEM S3000.

 

1-ый миф: включенный кондиционер тупит двигатель.
Что говорит книга: В S3000 реализован принцип безусловного приоритета динамики автомобиля над климатом в салоне, соответственно есть куча условий, при которых компрессор клндиционера отключается временно 5-10 секунд или на постоянно. Среди этих условий например трогание в горку, интенсивный разгон, сильная нагрузка на двигатель, перегрев и т.д.

 

Не знаю как у вас, а у меня при включении кондиционера чувствуется потеря мощности. Машина достаточно тупит, особенно в горку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже машина реально тупит с кондеем. И потом, если кондей отключается, значит должна прекратится подача холодного воздуха, а этого не происходит...

 

По поводу педали и спорить не о чем это понятно. И почему это миф? Это реальность сынок... :);)

 

По третьему. У меня на динамику погода не влияет никак. Только кондей и загрузка автомобиля.

 

Автору книжки НЕ ЗАЧОТ!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, то лямда-зонд работает только в горячем состоянии. Когда двигатель холодный, он из работы мозгами исключается, и смесь корректируется по другому алгоритму, не полноценному. Чтобы лямда-зонд как можно быстрее вступил в работу, для оптимального состава смеси, используется электро подогрев, по достижения рабочей температуры лямда-зонда, несколько сотен градусов цельсия, подогрев отключается, и температура поддерживается выхлопными газами.
В краце так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

какая динамика на автомате можно еще и прицеп зацепить все одно это вам не бумкр да и там кто любит погорячее тому механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кондеем машина раельно тупее. Так было на Символе, так сейчас на Клио 3. По поводу датчика кик-дауна: на Клио 3 есть, на Символе вроде бы не было (хотя могу ошибаться). С Символом мы с коробкой бывало не понимали друг друга при обгоне (она бывало не хотела скидывать передачу). С Клио такое бывает оооочень редко и тогда ручное управление помогает на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Проффесор Преображенский, помнится говорил: "Не читайте Советские газеты".

 

Перефразируя скажу "Не читайте книги про конструкцию автомобилей Renault, изданные в России".

 

За всё время работы с Renault я не видел ни одной толковой книги на русском языке, об этих машинах. Как впрочем и о других марках.

 

Глупо предполагать, что прочитав такую книгу читатель сразу узнает всё о конструкции этих машин. Технические координаторы Renault - Cotech - для получения знаний учатся несколько месяцев, и еще ежегодно ездят на обучения по несколько недель.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором темы!
+1
Объясняю за что:
Заглянул я как то под капот (не помню для чего, может и просто так), ну и начал я сначала потихоньку газу давать из под капота, а потом и резко, и заметил особенность: что в момент резкого нажатия на педаль (но я нажимал на трос газа) газа внизу на шкиву отходит какая то пластина, и так повторялось каждый раз при резком нажатии.
Мысли конечно были что это кондей, но уверенности ни какой, и вот тут темка :)
А Сеня тупит с кондеем, пластина отходит когда двигатель раскручивается до отметки 4500-5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Проффесор Преображенский, помнится говорил: "Не читайте Советские газеты".

 

Перефразируя скажу "Не читайте книги про конструкцию автомобилей Renault, изданные в России".

 

За всё время работы с Renault я не видел ни одной толковой книги на русском языке, об этих машинах. Как впрочем и о других марках.

 

Глупо предполагать, что прочитав такую книгу читатель сразу узнает всё о конструкции этих машин. Технические координаторы Renault - Cotech - для получения знаний учатся несколько месяцев, и еще ежегодно ездят на обучения по несколько недель.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

А может что-то толковое есть в интернете? Хотелось бы разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может что-то толковое есть в интернете? Хотелось бы разобраться.

Мученье и труд, все перетрут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мученье и труд, все перетрут :D
С трудом согласен, а вот с мучениями категорически нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом согласен, а вот с мучениями категорически нет! :)

А как же без мучений ихнюю технику одолеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., а у меня при включении кондиционера чувствуется потеря мощности. Машина достаточно тупит, особенно в горку.

 

У меня тоже машина реально тупит с кондеем. ...

 

С кондеем машина раельно тупее. ...

 

Интересно, а где такие машины берут? :blink: Или водителей, которые могут на слух отличить 90 л.с. от 87 ??? :blink:

 

Вот езжу я на своём пепелаце с 2 литровой гравицапой и шевролёте 1.6 литра, и, хоть убейте, нет никакой разницы, что с горки, что в горку ...
Что я неправильно делаю ??? :huh::huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я неправильно делаю ??? :huh::huh::huh:

Ездишь на двух машинах одновременно? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а где такие машины берут? :blink: Или водителей, которые могут на слух отличить 90 л.с. от 87 ??? :blink:

 

Вот езжу я на своём пепелаце с 2 литровой гравицапой и шевролёте 1.6 литра, и, хоть убейте, нет никакой разницы, что с горки, что в горку ...
Что я неправильно делаю ??? :huh::huh::huh:


90 л.с. от 87 отличить на слух конечно не могу, но с включенным кондеем авто разгоняется медленне, это заметно. Особенно с места или в горку. Т.к. езжу 90% по одним и тем же маршрутам могу сравнивать поведение авто с кондеем и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет тупления машины при включения кондея. На 92 тупит откровенно! На 95 тупит, но чуствуется на трассе, 98 не тупит ваще! Может быть и есть чуть-чуть, но на столько незаметно, что даже не замечаешь этого. Как стал лить 98 Супер с Лукойла стал более активно юзать кондер даже в ситуациях когда его старался отрубать, например обгоны и интенсивный разгон :) Юзайте правильную горючку и ничего тупить не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет тупления машины при включения кондея. На 92 тупит откровенно! На 95 тупит, но чуствуется на трассе, 98 не тупит ваще! Может быть и есть чуть-чуть, но на столько незаметно, что даже не замечаешь этого. Как стал лить 98 Супер с Лукойла стал более активно юзать кондер даже в ситуациях когда его старался отрубать, например обгоны и интенсивный разгон :) Юзайте правильную горючку и ничего тупить не будет!

В Символ лил 95-й с Лукойла, в Клюху 98-й оттуда же. Все равно включение кондея заметно на динамике авто. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 820
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jjjjjjj
    Новый пользователь
    jjjjjjj
    Регистрация