Пример HTML-страницы
Al_Ninyo

Медленный набор скорости.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не находи что
1. Форум Реношный и я смотрю на Ваш профиль, когда читаю то что Вы пишете. Но, я даже на всякий случай задавал вопрос про прохождение поворотов, на каком приводе Вы его описываете как проходить! Для Вас это не суть важно, а на самом деле это очень важный фактор.
2. А двухлитровый Меган и на третей легко! Крутящего момента его хватит поболе чем на Вашей семерке или Логане! Но. Это то тут при чем? Вы же сами писали про другое!
А именно

 

Обратите внимание на очередность того что Вы пишете! 5я-я - 10 км/час- потом 2-я!!!
На что я Вам заметил

 

И вот только через много и много постов Вы наконец таки добавили

 

И таки уточнили немаловажный момент!

 


И опускаете один важный момент, о котором я писал сразу

 

Вы опустили то, что Вы фактически тормозите на нейтрали и на ней сбрасываете скорость, а потом уже переходите на вторую!
А мы тут копья ломаем!

 


Научитесь четко и внятно описывать алгоритмы управления машиной, тогда и споров не будет!


:wall: Блин! Где ж я был все эти 4,5 года? Как тут весело! Хоть есть с кем о машинах пообщаться, поспорить. :gathering: Супер-форум!!! :renaultflag: Ой! Чё-то я не то нажал. Извините, влез Изменено пользователем Полковник
Поправил тэг цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы опустили то, что Вы фактически тормозите на нейтрали и на ней сбрасываете скорость, а потом уже переходите на вторую!
А мы тут копья ломаем!
Научитесь четко и внятно описывать алгоритмы управления машиной и не опускать важные факторы, тогда и споров не будет!

 

Прошу простит меня великодушно... но копья ломать ни кто кроме Вас не начал. Я не считал необходимым писать вещи которые сами собой подразумеваются и являются элементарными. и так от темы ушли ДАЛЕКО.....
пример был приведён только для того то бы указать что сейчас много неграмотных учителей в автошколах. И ВСЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха,это только начало :D Дальше будет веселей

 

В качестве добавки продолжения грустного веселья. :icecream:
Мегавольт написал

Едем на пятой, ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ, включаем нейтраль, подкатываем к повороту с торможением до 10км/ч,

 

То бишь, какое то время и возможно достаточно продолжительное, машина идет на нейтрали, фактически накатом.
Так вот в школах, грамотные инструкторы учили, что это снижает степень контролируемости машиной. Что тож не всегда безопасно! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пример был приведён только для того то бы указать что сейчас много неграмотных учителей в автошколах. И ВСЁ.

 

Приводя пример, показывая неграмотность учителей, будьте сами детально точны. Тогда и вопросов не будет. А так, одни неграмотно учат, другие неграмотно или не полностью описывают правильные действия и выглядят такими же неграмотными! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ошибся! Уже начиная входить в поворот нужно плавно увеличивать скорось, помня о том, что передний привод себя вытаскивает!
Скачай книгу Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения", там всё подробно расписано.
Приведу маленькую цитату

 


Ну и там же внимательно посмотри картинку с разбивкой на три этапа прохождения поворота. Тяга подается уже на самом первом этапе. на втором соблюдается баланс тяги, чтобы машина втягивалась в поворот, на третьем опять доп тяга для выхода из поворота.


А почему ты выбрал именно этот способ прохода поворота? Мы говорим о повороте на 90 градусов, а это по Циганкову не самый оптимальный метод прохождения.
Может лучше так?
Поэтому вход в поворот лучше сопровождать соскальзыванием задних колес. Чтобы создать сразу нужный угол скольжения применяется либо "контрсмещение" (плавный огибающий маневр, раскачивающий и разворачивающий автомобиль на входе), либо "контрзанос" (мини-занос в сторону, противонаправленную повороту), разворачивающий автомобиль интенсивным захлестом задней оси.

Ну про картинку. Нарыл в интернете.
r20.jpg
0-1. Подход. Снижение скорости до оптимальной. Смещение автомобиля кнаружи полосы движения для построения сглаживающей траектории. Включение оптимальной передачи.
2. Вход. Перевод автомобиля на дугу поворота после завершения торможения. Увеличение прижимной силы управляемых колес с помощью искусственной загрузки передней оси весом автомобиля. Применение технологий руления, препятствующих соскальзыванию передних колес с траектории.
3. Движение по дуге. Баланс устойчивости и управляемости дозированной тягой, коррекцией траектории рулем. Срезание крутой части дуги.
4. Выход. Выравнивание траектории. Смещение автомобиля кнаружи для равномерной загрузки колес и создания возможности для увеличения тяги.

 

И что мы видем? Блин оказывается в прохождении поворота 4 фазы, а не 3 как ты утверждаешь.
Ты борь путаешь вход и движение по дуге. И теперь ты пытаешься доказать, что вход и движение по дуге это одинаковые фазы. В принципе для обычного водилы разницы большой нет, т.к. все равно больше одного способа прохождение поворота мы не применяем на обычной дороге.

 


Сами то Вы описываете то же самое, что и я пишу, но никак не дмитрий.

Ммммм даааа боря перечитай еще 40 раз, так ли все как ты пишешь? В НАТЯГ это не значит крутить движок при входе в поворот. Хотя конечно каждый видит, что ему хочется.

 

У Циганкова нормальная книжка, только вот писал он ее давненько. После выхода этой книжки машины стали умнее, хотя законы физики конечно не изменились, но вот поведение машины может быть совершенно другим. Если у вас таз 2109 то проблем нет, а вот если у вас на машине ЕСП то могут уже начаться проблемы, т.к. есипишке по бубну в поворот вы валите или вас начало заносить.
Если посмотреть даже на приведенный рисунок, можно заметить, что в поворот входим прижавшись к внешней стороне. И это правильно, это снижает центробежную силу. Особенно правильно на гоночном треке.
Но мы то не по америкозским автобанам катаемся, а по русским дорогам и знаем, что около внешнего края как правило мусор, пыль, снег собирается. Он и на гоночной трассе собирается, но уже за оптимальной траекторией. А тем более Рено это не та фирма которая думает об информативности управления в своих машинах (ну те которые массово представлены в салонах для обывателя, РС в расчет не берем там все хорошо.) Если мы немного ошибемся и докинем газу при входе в поворот, разгруженное колесо точно пробуксует на грязи и тут уже много будет зависеть, как встали задние колеса и что там инженеры напрограмили в мозгах. Если еспишка посчитает, что это может быть занос, она начнет вас тормозами выводить на "правильную" траекторию, но до этого она сбросит газ. Такая беда может произойти и на ямах, а этого добра у нас хватает, особенно подальше от мегаполисов. Ямы будут опасны даже на 2109.
А еще есть целая куча закидонов с АКПП и даже когда машина на ручке, то инженеры не особо заморачиваются адаптировать ее под ручное переключение. Мы это можем посмотреть на флюэнсе, когда народ жалуется, что на педаль нажал, а он переспрашивает, "Что уже ехать надо?".
Что происходит при сбрасывании газа в повороте, можно почитать у Циганкова, этот тот случай, что законы физики действуют одинаково.
Главная ошибка при прохождении поворота это скорость. Поэтому, если поворот проходиться на 100, его надо проходить на 80, а можно и на 70. Тогда даже если вы все сделаете неправильно, то вы скорее всего пройдете поворот. Снижение скорости в повороте не отберет у вас больше 1 сек. Даже если дорога из одних поворотов, то вы не потеряете времени больше 1 выкуренной сигареты.
За примерами далеко ходить не надо, едешь в гололед смотришь гребет 2107 на ушатаной КАМЕ и гребет и джип на обочине лежит у которого один баллон дороже этой 2107.

 

Про передачи, не знаю на какой машине можно после 5 воткнуть 1, в принципе можно но только надо будет проехаться на сцеплении пока вращения валов придет в норму. Да и нафиг вам далось это развлечение дергать коробку? Если на машине АБС, то выжимаем сцепление и тормоз в пол (украдкой поглядывая в зеркало заднего вида) когда решили, что тормозить хватит вставляем передачу по ситуации. Сцепление целее будет. Единственное не делайте так если у вас несколько машин и одна из них старенькая. Просто привычка это сила.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве добавки продолжения грустного веселья. :icecream:
Мегавольт написал

 


То бишь, какое то время и возможно достаточно продолжительное, машина идет на нейтрали, фактически накатом.
Так вот в школах, грамотные инструкторы учили, что это снижает степень контролируемости машиной. Что тож не всегда безопасно! :tease:

 

Ну движения накатом никто не отменял.Используют все.Глушить двигатель нельзя.На спусках категорически нельзя.Но ездили,не буду говорить все,многие на машинах без гидроусилителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты выбрал именно этот способ прохода поворота? Мы говорим о повороте на 90 градусов, а это по Циганкову не самый оптимальный метод прохождения.
Может лучше так?

 

Ну про картинку. Нарыл в интернете.

 

Ммммм даааа боря перечитай еще 40 раз, так ли все как ты пишешь? В НАТЯГ это не значит крутить движок при входе в поворот. Хотя конечно каждый видит, что ему хочется.

 


Обрати внимание. На картинке фактически вторая фаза, как бы без добавления газа. Но это не совсем так. Цыганков ее называет балансом газа. Если почитать его внимательно и коменты, он таки как раз пишет, что малое добавление газа всеж присутствует, но в околонулевой зоне. То о чем и я писал и ты решил меня поправить!
Фактически, усленная добавка, как ты написал, только на выходе. Но малое идет с самого начала поворота, чтобы машина как бы втягивалась в поворот!
А понятие "внатяг", ообще имеет столко определений в инете, что правды ты не найдешь! А вообще, со львиной долей того что ты пишешь, я таки согласен. И про скорости и про ЕСП и про многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну движения накатом никто не отменял.Используют все.Глушить двигатель нельзя.На спусках категорически нельзя.Но ездили,не буду говорить все,многие на машинах без гидроусилителя.

 


Не отменял, факт! Но так же как и не отменялось замечание, которое я выше привел. Хотите иметь максимально управляемый авто, держите его на какой то скорости, а не на нейтрали. Это тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про картинку. Нарыл в интернете.

Ну тогда и я про картинку.Что я вижу.Машина херачит по встречке,потом снова занимает полосу которая нравится и едет дальше. :D И этому нас учит легенда Цыганков,повторюсь ничего не имею против хорошего специалиста. На самом деле изображено движение по автодрому ,полигону,или где-то там в поле.В таких условиях можно накатать тысячи км .В автошколе никогда не сдашь экзамен если при повороте не соблюдаешь полосность и выезжаешь на встречку.И вообще вопрос был в другом.Можно ли включить вторую передачу после пятой,если скорость упала до 10-20 км в час,не передёргивая рычаг лишних 2 раза.Можно.После резкого падения скорости,допустим после экстренного торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я про картинку.Что я вижу.Машина херачит по встречке,потом снова занимает полосу которая нравится и едет дальше. :D И этому нас учит легенда Цыганков,повторюсь ничего не имею против хорошего специалиста. На самом деле изображено движение по автодрому ,полигону,или где-то там в поле.В таких условиях можно накатать тысячи км .В автошколе никогда не сдашь экзамен если при повороте не соблюдаешь полосность и выезжаешь на встречку.И вообще вопрос был в другом.Можно ли включить вторую передачу после пятой,если скорость упала до 10-20 км в час,не передёргивая рычаг лишних 2 раза.Можно.После резкого падения скорости,допустим после экстренного торможения

 


На рисунке таки прописано максимально грамотноее прохождение поворотов для автогонщиков. Ну и представь себе, что это прорисовка всего одной полосы, за которую машина не выходит. Вот и все дела!

 

Насчет скоростей разобрались только после того, как Мегавольт добавил уточнения. Видишь, как двояко его первичный пост с переходами скоростей воспринимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цыганков ее называет балансом газа

Это и есть внатяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не быть голословным. Со мной все согласятся, я думаю, что во время прохождения поворотов мало кто смотрит на спидометр и тахометр, всё больше пятой точкой чувствуют. Так вот, сегодня, проехав свой обычный маршрут, я проследил.
Ситуация 1. Спуск с горы 5-я передача, ск. 70-80, съезд с дороги. Подъезжаю к повороту, торможение где-то до 20-30, 2-я передача об. ок.1500. Никаких подёргиваний и подскакиваний стрелки тахометра. Дальше продолжение движения на 2-ой (дорога не позволяет).
Сит.2. Красный свет. 4-я передача ск.60. Плавное торможение до 10-20, нейтральная, полная остановка.
Это нормальный режим для меня. Не люблю резких разгонов и торможений. Повторюсь на нейтралке практически никогда не качусь. Смысла не вижу, да и безопаснее так. Можно всегда подкорректировать газом.Да и на передаче при отпущенной педали газа, срабатывает отсечка топлива. Экономия, однако, да и лишняя продувка цилиндров. У нас, например, есть достаточно мест, где можно почти километр катиться на пятой с отпущенной педалью газа. За день пару километров набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про картинку. Нарыл в интернете.

Побывал я раз в такой картинке на 2110 после семёрки. Зима. Ночь. Хорошо была трасса пустая. Поворот 90 гр., но я этого не видел, думал плавнее. Знали бы Вы, как трудно перебороть превычку сбросить газ. Если бы не прошёл по встречке внатяг. Пипец! Сзади наши девчонки сидели, мирно разговаривали. Потом тишина. Блин, говорю, знаю, сам обоср...ся Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, очень разумно все пишете. Спорить даже не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ой, вэй... Что вы тут развели, дорогие мои :blink:
Про обгон я уже понял и успел опробовать летом на трассе. Всё получается замечательно, спасибо вам за подсказку :)

 

Про торможения и переключения (раз уж вы развели тут такой... такую дискуссию). Как я делаю: еду 60 на 4-й (город), впереди поворот. Нога с газа на тормоз (чуть-чуть нажимаю), одновременно переключаю передачу с 4-й на 2-ю и начинаю меееееееедленно отпускать сцепление, следя за тем, чтобы обороты не вылезли за 2000. При необходимости помогаю тормозом. На 2-й передаче (10-20 км/ч, если поворот 90 градусов) с небольшим прибавлением газа в повороте прохожу и дальше еду как обычно. Я убиваю свою машину или всё же делаю всё правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я убиваю свою машину или всё же делаю всё правильно?

 

По описанию не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация