Пример HTML-страницы
Dip

Разъем ремня безопасности.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нашел под водительским сиденьем 2 разъема, подразумеваю что это разъемы датчика не пристегнутого ремня, потому что звуковой сигнализации о не пристегнутом ремне нет.
Провода в колодках одного цвета, но от одного разъема отходит черный провод (думаю масса), а вот куда его прицепить не нашел.
Наверно между этими двумя разъемами должен быть переходник...
Народ, посмотрите как у Вас?

 

14a2a2709a19.jpg
74b499dcf17b.jpg

 

Да, еще забыл спросить, под водительским сиденьем (под правой ногой водителя) стоит микропереключаель, как работает?
Он просто стоит, с низу его можно понажимать пальцем...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел под водительским сиденьем 2 разъема, подразумеваю что это разъемы датчика не пристегнутого ремня, потому что звуковой сигнализации о не пристегнутом ремне нет.
Провода в колодках одного цвета, но от одного разъема отходит черный провод (думаю масса), а вот куда его прицепить не нашел.
Наверно между этими двумя разъемами должен быть переходник...
Народ, посмотрите как у Вас?

 

14a2a2709a19.jpg
74b499dcf17b.jpg

 

Да, еще забыл спросить, под водительским сиденьем (под правой ногой водителя) стоит микропереключаель, как работает?
Он просто стоит, с низу его можно понажимать пальцем...


К этим проводам подходят другие провода, а микрик есть, он отломан с крепления и просто висит, незнаю что он должен делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к чему подключаются эти провода?
У меня сигнал не пристегнутых ремней не работает (не пищит и лампочка не горит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к чему подключаются эти провода?
У меня сигнал не пристегнутых ремней не работает (не пищит и лампочка не горит).

 

Откуда машина друг. Похоже был удар.
Обычно просто так эти разьемы не разьединяют.
На фото плохо видно но через зеленый разьем подключают преднатяжитель ремня безоп. и боковую подушку сиденья,
также масса и сигнал датчика положения вод. сиденья (микрик) и массу и сигнал лампы сигнализирующей о непристегнутом ремне.
Похоже все это демонтировали, разьемы разьединили.
Может я не прав поправьте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда машина друг. Похоже был удар.
Обычно просто так эти разьемы не разьединяют.
На фото плохо видно но через зеленый разьем подключают преднатяжитель ремня безоп. и боковую подушку сиденья,
также масса и сигнал датчика положения вод. сиденья (микрик) и массу и сигнал лампы сигнализирующей о непристегнутом ремне.
Похоже все это демонтировали, разьемы разьединили.
Может я не прав поправьте меня.

Бита была водительская дверь.
А фото можно увидеть, что там должно было стоять?
Микрик стоит. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бита была водительская дверь.
А фото можно увидеть, что там должно было стоять?
Микрик стоит.

 

Не понял только про какую машину идет речь. Вроде у Вас Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зелёный подключается преднатяжитель ремня , а белый похоже датчик ремня, микрик зачем незнаю, но тоже интересно зачем же он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще забыл спросить, под водительским сиденьем (под правой ногой водителя) стоит микропереключаель, как работает?
Он просто стоит, с низу его можно понажимать пальцем...

 

Мало что прояснит, но все равно почитай
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%EA&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зелёный подключается преднатяжитель ремня , а белый похоже датчик ремня, микрик зачем незнаю, но тоже интересно зачем же он.

 

Как то поднимали уже эту тему. Микрик он же датчик положения сиденья водителя. В зависимости от положения вод. сиденья дальше или ближе к водительской подушке безопасности меняет свое сопротивление. Это отслеживается ЭБУ подушек безопасности и при ударе (не дай бог) водительская подушка надувается или 1 контуром или 2-мя. То есть если по простому обьяснять бьет по физиономии или слабее или сильнее. Если я не прав то поправьте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял только про какую машину идет речь. Вроде у Вас Сценик.

Вопрос по Кило 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало что прояснит, но все равно почитай
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%EA&st=0

Почитал, чуть не то...
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, чуть не то...
Спасибо.

 

Микрик то тот же, вернее его назначение. Ты ж про него тоже спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микрик то тот же, вернее его назначение. Ты ж про него тоже спрашивал.

С микриком разобрались.
Ищу что там еще стояло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С микриком разобрались.
Ищу что там еще стояло...

 

Подогрев сидений мог быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогрев сидений мог быть???

Да ну, она же пустая...
Цвета проводов одного цвета, попробую их соединить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, она же пустая...
Цвета проводов одного цвета, попробую их соединить.

 


Это да. Но иногда, разьемы не используются и присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Кило 3.

 

Прежде, чем разбираться с проводкой. Выяснить надо заменено ли ЭБУ подушек безоп.
Если не меняли то подключение проводки пустое занятие, так как удар(крэш) прописывается в ЭБУ подушек. и при подключении будет все время гореть лампа ЭБУ ПБ.
Так как занятие это не из дешевых некоторые просто отключают ЭБУ ПБ и глушат лампочку.(также менять надо конфигурацию мультиплексн. сети)
Похоже у тебя этот вариант.
Если срабатывал пиропатрон преднатяжителя ремня и боковой датчик удара то это тоже необходимо менять. Вылетает в копейку.

 

Так, что езжай на КЛИП первым делом, а потом разбирайся с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка ПБ загорается и тухнет.
Не горит лампочка не пристегнутого ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка ПБ загорается и тухнет.
Не горит лампочка не пристегнутого ремня.

 

Щас фотки поищу, где то старые должны быть.

 

post-16495-1346912513_thumb.jpg

 

качество от телефона

Изменено пользователем CLIO 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас фотки поищу, где то старые должны быть.

 

post-16495-1346912513_thumb.jpg

 

качество от телефона

 

Левый разъем - "папа", как бы по цвету он, а вот конструктивно не он.
Правый разъем к чему подключается?

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левый разъем - "папа", как бы по цвету он, а вот конструктивно не он.
Правый разъем к чему подключается?

 

Что-бы точно знать к чему у тебя подключается надо выяснить твою комплектацию. Нужны данные с овальной таблички.
У меня идет на преднатяжитель ремня.
Все таки выясни насчет ЭБУ ПБ. Так как загорание лампочки Айэрбэга при включении зажигания еще ни о чем не говорит. Просто проходит тест щитка приборов на работоспособность сигнальных ламп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FAMILLE X85 БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ
ХЭТЧБЕК X85 БЕЗ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EA1 БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ M2 SOP01 - СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ 01
БЕНЗИН БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА
ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НЕ В ТОН КУЗОВА
ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ МЕХАНИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
АБС СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА МАРКА RENAULT
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ С ФАРАМИ СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ БЕЗ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА СО СТОР. ПАССАЖИРА С ЗЕРКАЛОМ И ПОДСВЕТКОЙ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 02 ЩИТОК ПРИБОРОВ 02
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФАРЫ ФАРА 1
КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН АВТОМОБИЛЬ БЕЗ АУДИОСИСТЕМА
БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
БЕЗ ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЕ БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ МЕРКОСУР
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 01 БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ № 01 БЕЗ ПОДУШКИ ПРОТИВОСОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 БЕЗ ЗАДНЕГО ВЕЩЕВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК ДИСКА КОЛЕСА
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 01 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
ЗАДНЕЕ МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ НАРУЖНОЙ НАДПИСИ
ЦВЕТ КУЗОВА ОГНЕННО-КРАСНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ НОРМА ТОКС. ПО EURO 03 БЕЗ БСД
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 055 кВт
БЕЗ ШТОРОК ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2005
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА/ПОЛА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
БЕЗ БОКОВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ D4F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснил бы еще...

 

По твоей у меня нет электросхем. Специально искать нет времени.
Что было, то выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоей у меня нет электросхем. Специально искать нет времени.
Что было, то выложил.

Буду искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andluska
    • demivale
    • Mix@s
    • PapAnin
    • zloykolyamba
    • valerian
    • Евгений553
    • паша 89
    • Павел Попов
    • Grey(Седой)
    • 7thSky
    • a_style
    • Mao
  • Статистика пользователей

    82 887
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gosha297
    Новый пользователь
    gosha297
    Регистрация