Пример HTML-страницы
kramog

Дисфункция каталитического нейтрализатора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.Такая проблема.Загорелся чек на панели.В работе двигателя вроде никаких изменений.Поехал не диагностику.Показала ошибку-дисфункция каталитического нейтрализатора.Что это значит и какие действия предпринимать?Заранее благодарен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисфункция - некорректное выполнение определённой функции.
Вырезай катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисфункция - некорректное выполнение определённой функции.
Вырезай катализатор.

Неужели это приговор катализатору.Других вариантов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырку сверлить..или снимать и МЫТЬ...МЫТЬ....МЫТЬ уайт-спиритом ;) насквозь :)и под струей горячей воды со стиральнымм порошком- чернотоа так и полезет :) .... там соты очень мелкие. все пробить или промыть скорее всего не сможешь-они потом опять засоряться. так что вырезать и перепрограммировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырку сверлить..или снимать и МЫТЬ...МЫТЬ....МЫТЬ уайт-спиритом ;) насквозь :)и под струей горячей воды со стиральнымм порошком- чернотоа так и полезет :) .... там соты очень мелкие. все пробить или промыть скорее всего не сможешь-они потом опять засоряться. так что вырезать и перепрограммировать.

А можно продолжать ездить.Ведь по работе машины я не вижу изменений.И какие вообще последствия могут быть,если ездить с этой ошибкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но со временем значительно уменьшится тяга и вырастет расход топлива.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но со временем значительно уменьшится тяга и вырастет расход топлива.....

Значит ничего критического?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе да, но со временем, расход + 2-4 литра и скорость груженой машины под гору не более 60-70 км/ч по трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе да, но со временем, расход + 2-4 литра и скорость груженой машины под гору не более 60-70 км/ч по трассе....

Пока этих симптомов нет.Единственное что напрягает-горящий чек на панели.Как бы от него избавиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока этих симптомов нет.Единственное что напрягает-горящий чек на панели.Как бы от него избавиться?

Посоветуйте как избавиться от горящего чека на панели :wall: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте как избавиться от горящего чека на панели :wall: !

Только обмануть мозги. Как? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!
Вопрос всем в тему: Задался целью вырезать катализатор (точнее сказать он уже сам осыпался и разсоединив катализатор и резонатор я его высыпал на землю), но узнал, что перед основным катализатором у нас стоит предкатализатор (круглый набалдажник перед основным). Что делать с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но со временем значительно уменьшится тяга и вырастет расход топлива.....
лучше долго не ездить - может навернутьс яТУРБИНА!!! у меня было так же! из- за засоренного катализатора-образовывалось лишнее давление и от этого сильный износ крыльчатки и подшипников- так что лучше не шутить! выбить и или для начала промыть - а ошибку сбросить КЛИПом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался целью вырезать катализатор (точнее сказать он уже сам осыпался и разсоединив катализатор и резонатор я его высыпал на землю), но узнал, что перед основным катализатором у нас стоит предкатализатор (круглый набалдажник перед основным). Что делать с ним?

если там соты не забиты- то ничего..а если забиты или дырку сверлить или выбивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше долго не ездить - может навернутьс яТУРБИНА!!! у меня было так же! из- за засоренного катализатора-образовывалось лишнее давление и от этого сильный износ крыльчатки и подшипников- так что лучше не шутить! выбить и или для начала промыть - а ошибку сбросить КЛИПом.

Я так подозреваю, что на его бензиновом 2л двигателе нет турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была беда с загоранием чека по катику, как видимо, связана с заливанием откровенного дерьма, на одной из уважаемых АЗС..... собиралсо уж на диагностику, и последующую вырубку катика.... - вылечилось выкатыванием бенза под красную лампу, и заливкой под крышку, бензом на более уважавемой АЗС.... - через день, -погасла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что на его бензиновом 2л двигателе нет турбины
толко посмотрел. но все равно для начала лучше промыть. тм.б. в это случае УЖЕ ошибка сама сбросится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была беда с загоранием чека по катику, как видимо, связана с заливанием откровенного дерьма, на одной из уважаемых АЗС..... собиралсо уж на диагностику, и последующую вырубку катика.... - вылечилось выкатыванием бенза под красную лампу, и заливкой под крышку, бензом на более уважавемой АЗС.... - через день, -погасла....

Проблема с качеством бензина исключена,так как я езжу в основном на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cнимать и мыть катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ещё можно попробовать слямзить у кого-либо, заведомо рабочий лямбда-зонд, возможно проблема в нём, если-уж машина катится как молодая и нет проблем с невыходом на высокие обороты и повышенным расходом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если проблема в катализаторе то рано или поздно придётся его выбрасывать замена пламегаситель или резонатор прогорит ну или как вариант купить новый)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если проблема в катализаторе то рано или поздно придётся его выбрасывать замена пламегаситель или резонатор прогорит ну или как вариант купить новый)))

новый очень дорого стоит, если не ошибаюсь около 22 тысячи, ну а вообще видел в интернете на разных ресурсах как делают обманки вместо удаленного катализатора, главное запастись щетками для мытья посуды которые из нержавейки изготовлены))) ...запастись и творить...создавать....импровизировать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня.В продолжение темы.Недавно обратил внимание.При заводке и остановке двигателя появился дребезжащий звук.Залез под машину,начал стучать по глушителю.Оказалось звук идёт из катализатора.Это что в катализаторе внутренности развалились?Но на работе двигателя это никак не отразилось.Как думаете что нибудь следует предпринимать?Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.В продолжение темы.Недавно обратил внимание.При заводке и остановке двигателя появился дребезжащий звук.Залез под машину,начал стучать по глушителю.Оказалось звук идёт из катализатора.Это что в катализаторе внутренности развалились?Но на работе двигателя это никак не отразилось.Как думаете что нибудь следует предпринимать?Заранее спасибо!

ну что тут сказать? - кирдык присыпается твоему катализатору..... дребезг, от того, что начали разваливаться соты..... есть вариант снять и выбить нафиг то что осталось, и забив на всякие нормы евро (пусть они у себя сами, смога боятся) продолжать ездить как ни в чём не бывало, правда может потребоваться обманка на лямбду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать? - кирдык присыпается твоему катализатору..... дребезг, от того, что начали разваливаться соты..... есть вариант снять и выбить нафиг то что осталось, и забив на всякие нормы евро (пусть они у себя сами, смога боятся) продолжать ездить как ни в чём не бывало, правда может потребоваться обманка на лямбду....

Если выбить начинку катализатора что нибудь изменится в работе машины?И что значит обманка на лямбду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

новый очень дорого стоит

 

156ed13e0a99.jpg

Вчера установил. Вместо катализатора, пламегаситель+резонатор.В Экзисте всё удовольствие 4 тр. Глушитель менял года 3 назад.

 

Eberspecher 8.91.7.28 Хомут глушителя 56,60руб.
Polmostrow 21.67 Глушитель автомобильный 1 950,36руб.
Polmostrow 21.515 Глушитель автомобильный 2 039,79руб.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

156ed13e0a99.jpg

Вчера установил. Вместо катализатора, пламегаситель+резонатор.В Экзисте всё удовольствие 4 тр. Глушитель менял года 3 назад.

 

Eberspecher 8.91.7.28 Хомут глушителя 56,60руб.
Polmostrow 21.67 Глушитель автомобильный 1 950,36руб.
Polmostrow 21.515 Глушитель автомобильный 2 039,79руб.


Что нибудь изменилось в работе двигателя?Обманку на лямбду ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь изменилось в работе двигателя?Обманку на лямбду ставили?

Ничего не изменилось. Обманка ставится только на лямбду после ката, у меня лямбда один до ката, поэтому ничего колхозить не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только обмануть мозги. Как? Не знаю.

эмулятор лямбда-зонда есть для этого - но как сказали уже - топливо теперь идет более бгатое- катализатор забивается ударными темами - тоесть это временное решение- со временем расход все больше а тяга все меньше - процесс плавный поэтому не очень заметный

 

Еще хороший способ - на трассу и газ в пол проехать хотябы километров 100-200 на любой передачи какая скорость озволяет - неплохо прожигает выхлопную- но тоже если и поможет то временно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eberspecher 8.91.7.28 Хомут глушителя 56,60руб.
Polmostrow 21.67 Глушитель автомобильный 1 950,36руб.
Polmostrow 21.515 Глушитель автомобильный 2 039,79руб.

это бы надо добавить в ЧАВО - чтоб не искать долго и нудно - ценная инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это бы надо добавить в ЧАВО - чтоб не искать долго и нудно - ценная инфа

Кто мамеет, добавьте! Мне не жалко! Для этого и выкладывал инфу, чтоб время на поиски не тратили. Мне также недавно форум помог! :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, приблизительно на каком пробеге забивается катализатор или когда его лучше его выбивать, чтобы проблем потом небыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось.

Я имею ввиду тягу,приёмистость двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду тягу,приёмистость двигателя?

Катализатор удалили ещё до меня. Было слеплено из каких-то обрубков. Всё это хозяйство, наконец-то развалилось. Привёл в божеский вид. Поэтому и не изменилось ничего. Разве только машина потише работать стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь изменилось в работе двигателя?Обманку на лямбду ставили?

У меня две лямбды. Поставил пламик, джеки чан ни разу не вываливался. Двигатель вроде такой же, как у тебя. Сначала просто выбил кат, пустая банка противно звенит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!
А подскажите где заказывали, с предоплатой или без? Какой компанией доставка выполнялась? Сколько взяли за доставку?
Тоже хочу заказать, жалко переплачивать местным барыгам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!
А подскажите где заказывали, с предоплатой или без? Какой компанией доставка выполнялась? Сколько взяли за доставку?
Тоже хочу заказать, жалко переплачивать местным барыгам...

Если вопрос ко мне, то повторяю в интернет-магазине Exist.ru. Если в городе есть их оффис, то никаких проблем. Всё привезут сами. Посмотрел - в Кирове есть. Артикулы деталей я написал выше вместе с фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня две лямбды. Поставил пламик, джеки чан ни разу не вываливался. Двигатель вроде такой же, как у тебя. Сначала просто выбил кат, пустая банка противно звенит.

Тоесть вместо катализатора поставили пламегаситель и всё? И больше никаких обманок на лямбду,никаких доработок? Я правильно понимаю? Неужели всё так просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, приблизительно на каком пробеге забивается катализатор или когда его лучше его выбивать, чтобы проблем потом небыли.

 

Катализатор, как явствует из названия, деталь неизнашиваемая. При правильной эксплуатации она переживет автомобиль, Вас и Ваших правнуков. Причины выхода из строя катализатора- это экономия на бензине, масле, техобслуживании автомобиля. Например, многодневные попытки лечить неисправности с помощью форумов и гаражных спецов, вместо поездки к нормальным диагностам. А убить катализатор можно минут за тридцать на аболютно новом автомобиле с пробегом в 4 километра. Моему катализатору уже 248000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть вместо катализатора поставили пламегаситель и всё? И больше никаких обманок на лямбду,никаких доработок? Я правильно понимаю? Неужели всё так просто?

Андрей025, ответь пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей025, ответь пожалуйста!!!

Да, все так. Никаких доработок. Два года полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор, как явствует из названия, деталь неизнашиваемая. При правильной эксплуатации она переживет автомобиль, Вас и Ваших правнуков. Причины выхода из строя катализатора- это экономия на бензине, масле, техобслуживании автомобиля. Например, многодневные попытки лечить неисправности с помощью форумов и гаражных спецов, вместо поездки к нормальным диагностам. А убить катализатор можно минут за тридцать на аболютно новом автомобиле с пробегом в 4 километра. Моему катализатору уже 248000 км.

Упс! Сразу вопросы!
1.Где связь? Название и неизнашиваемость!
2.Как правильно эксплуатировать катализатор?
3.Что значит экономия на бензине?
4.На моей машине бывшие владельцы его уже выкромсали! Мне купить новый? Или пламегаситель?
5.А у Вас он, действительно, работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор, как явствует из названия, деталь неизнашиваемая.

 

Катализатор - вещество, ускоряющее химическую реакцию, само при этом не расходующееся. Это определение катализатора, из него совсем не следует, что он не изнашивается, т.к. существуют побочные процессы, вызывающие отравление катализатора, это совершенно отдельное понятие, не следующее из первого. Так что не вводите людей в заблуждение.

 

При правильной эксплуатации она переживет автомобиль, Вас и Ваших правнуков.

 

Пережить правнуков катализатор сможет будучи помещенным в вакуумный контейнер и спрятанным от людей по дальше. В реальной жизни активность катализатора падает пропорционально пробегу и как бы правильно вы автомобиль не эксплуатировали каталитический нейтрализатор выйдет из строя в не зависимости от ваших заблуждений. Старение платино-иридиевого автомобильного каталитического нейтрализатора связано не с отравлением, т.к. такой состав довольно устойчив, а с выгоранием носителя, на который он напылен и уносом его с выхлопными газами. Это происходит даже на абсолютно исправном автомобиле с идеальным топливом. Таким образом каталитический нейтрализатор - деталь расходная!

 


Причины выхода из строя катализатора- это экономия на бензине, масле, техобслуживании автомобиля. Например, многодневные попытки лечить неисправности с помощью форумов и гаражных спецов, вместо поездки к нормальным диагностам. А убить катализатор можно минут за тридцать на аболютно новом автомобиле с пробегом в 4 километра. Моему катализатору уже 248000 км.

 

Причин выхода катализатора из строя всего две - забивание чем либо (сажей, если бензин с нафталином или другими полициклическими ароматическими соединениями или свинцом, если бензин этилированный) в таком случае он становится не проходимым для выхлопных газов, его сопротивление потоку возрастает, пропадает тяга, двигатель глохнет, работает не ровно и т.д. Это самая частая неисправность. И вторая причина - оплавление, когда в нейтрализаторе начинается пламенное горение, а не относительно холодное окисление угарного газа до оксида углерода lV и восстановление оксидов азота до азота. Причина этого не правильная работа двигателя, когда в выхлоп попадает много не сгоревшего топлива и оно начинает гореть в нейтрализаторе.

 

Плохой бензин, к сожалению цена не всегда отражает качество, можно залить дорогое фуфло, вот только даже дорогое фуфло сразу не забьет нейтрализатор, нужно не один бак этого фуфла сжечь. На масле экономить тоже нельзя, соглашусь, хоть это в первую очередь и относится к здоровью двигателя, а если он уже убит и жрет масло то и катализатор на таком авто уже давно умер. К тому же почему то подделывают только дорогие масла, наверное потому, что выгоднее? Как думаете? Так что и тут засада - купив дорогое масло никак не застрахуешь себя от капиталки.
Нормальные диагносты? Не, не видел... Все с чего то начинают и вполне может так случиться, что на проверенном сервисе стажер "научится" на вашем авто. Кроме того иные гаражные спецы дадут фору любому сервису. Тоже засада...

 

Убить нейтрализатор за 30 минут? Легко, переставляем ГРМ на зуб-два, заливаем 98 бензин с нафталином и вуаля... Только зачем на новом авто переставлять ГРМ?

 


Моему катализатору уже 248000 км.

 

То, что он не забился еще не значит, что он работает и снижает токсичность выхлопа.

 

Мораль сей басни ясен - не нужно быть столь категоричным...

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже аварийные режимы, во многом зависящие от владельца.

 

 

Керамика, на которую напылен состав, значительно устойчивее к выгоранию, чем мы к старению, так что в идеальном случае это можно не учитывать.

 

 

Это тоже аварийные режимы. Смерть катализатора будет следствием жора масла. Забитие катализатора не встречал ни разу, только отравление, когда внешне он вполне нормальный, но возникает ошибка Р0422-низкая эффективность катализатора- это довольно редко, и разрушение с расплавлением из-за ненормальной работы двигателя. Что интересно, в этом случае ошибка может не возникать, т.к. разрушается верхняя часть , а нижней хватает для очистки выхлопа.
Насчет диагностов- где-то есть, конечно гении, которые разбираются во всех автомобилях, либо альтруисты, которые будут сутками проверять все что можно, но большинство считает ошибки ивыдаст стандартную рекомендацию заменить датчик. А в специализированных центрах есть возможность изучить большинство неисправностей конкретной модели, тем более, что неисправности очень часто повторяются.
Два случая: по пути из Москвы в Питер человек заехал на заправку и заодно проверил масло. Открыв маслозаливную горловину, он обнаружил, что масла под ней нет. Купил 4 литра на той же заправке, залил- масло не появилось.Купил еще 4 литра, залил около 2- наконец под крышкой показалось масло. Чо интересно, двигатель завелся и доехал до Питера, правда под капотом все было в масле и машина потеряла мощность. Катализатор был расплавлен. Пробег а/м около 3000 км.
Перед выдачей нового а\м клиету продавец завел и оставил его греться. Через какое-то время он обнаружил, что двигатель троит. Продавец попытался дать прокакаться двигателю на высоких оборотах- не помогло. Обратился к механикам, оказалось, что боковой электрод свечи закорочен на центральный. Электрод отогнули, машину отдали, на следующий день клиент вернулся с раплавленным катализатором. Заменили по гарантии.

 

 

 


Мой катализатор работает, что подтверждается газоанализатором- СО =0, и тем, что техосмотр я прохожу честно.

Изменено пользователем mustang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор - вещество, ускоряющее химическую реакцию, само при этом не расходующееся. Это определение катализатора, из него совсем не следует, что он не изнашивается, т.к. существуют побочные процессы, вызывающие отравление катализатора, это совершенно отдельное понятие, не следующее из первого. Так что не вводите людей в заблуждение.

 

 

Пережить правнуков катализатор сможет будучи помещенным в вакуумный контейнер и спрятанным от людей по дальше. В реальной жизни активность катализатора падает пропорционально пробегу и как бы правильно вы автомобиль не эксплуатировали каталитический нейтрализатор выйдет из строя в не зависимости от ваших заблуждений. Старение платино-иридиевого автомобильного каталитического нейтрализатора связано не с отравлением, т.к. такой состав довольно устойчив, а с выгоранием носителя, на который он напылен и уносом его с выхлопными газами. Это происходит даже на абсолютно исправном автомобиле с идеальным топливом. Таким образом каталитический нейтрализатор - деталь расходная!

 

 


Причин выхода катализатора из строя всего две - забивание чем либо (сажей, если бензин с нафталином или другими полициклическими ароматическими соединениями или свинцом, если бензин этилированный) в таком случае он становится не проходимым для выхлопных газов, его сопротивление потоку возрастает, пропадает тяга, двигатель глохнет, работает не ровно и т.д. Это самая частая неисправность. И вторая причина - оплавление, когда в нейтрализаторе начинается пламенное горение, а не относительно холодное окисление угарного газа до оксида углерода lV и восстановление оксидов азота до азота. Причина этого не правильная работа двигателя, когда в выхлоп попадает много не сгоревшего топлива и оно начинает гореть в нейтрализаторе.

 

Плохой бензин, к сожалению цена не всегда отражает качество, можно залить дорогое фуфло, вот только даже дорогое фуфло сразу не забьет нейтрализатор, нужно не один бак этого фуфла сжечь. На масле экономить тоже нельзя, соглашусь, хоть это в первую очередь и относится к здоровью двигателя, а если он уже убит и жрет масло то и катализатор на таком авто уже давно умер. К тому же почему то подделывают только дорогие масла, наверное потому, что выгоднее? Как думаете? Так что и тут засада - купив дорогое масло никак не застрахуешь себя от капиталки.
Нормальные диагносты? Не, не видел... Все с чего то начинают и вполне может так случиться, что на проверенном сервисе стажер "научится" на вашем авто. Кроме того иные гаражные спецы дадут фору любому сервису. Тоже засада...

 

Убить нейтрализатор за 30 минут? Легко, переставляем ГРМ на зуб-два, заливаем 98 бензин с нафталином и вуаля... Только зачем на новом авто переставлять ГРМ?

 

 


То, что он не забился еще не значит, что он работает и снижает токсичность выхлопа.

 

Мораль сей басни ясен - не нужно быть столь категоричным...


ну что сказать?
Не добавить, не отнять....
Спасибо господину ВОКСу за пламенную, поучительную историю, выраженную в доходчивых, кратких как выстрел формулировках....
(самому не хотелось отвечать, ибо не смог бы так скрупулёзно собрать в инете инфу, в угоду или в поученье господину Мустангу, без употребления нецензурной брани....)((хотя Мустангу и того не достаточно....)) он у нас считает что катализатор, после утилизирования старого авто, ставят на заводе на новую модель, как новую запчасть, ибо она, по определению неубиваема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что сказать?
Не добавить, не отнять....
Спасибо господину ВОКСу за пламенную, поучительную историю, выраженную в доходчивых, кратких как выстрел формулировках....
(самому не хотелось отвечать, ибо не смог бы так скрупулёзно собрать в инете инфу, в угоду или в поученье господину Мустангу, без употребления нецензурной брани....)((хотя Мустангу и того не достаточно....)) он у нас считает что катализатор, после утилизирования старого авто, ставят на заводе на новую модель, как новую запчасть, ибо она, по определению неубиваема....

 

Еще раз: убить катализатор можно либо если не повезет, либо если сознательно относиться раздолбайски к своему автомобилю и к окружающим. В принципе, катализатор можно купить на разборке и поставить вместо умершего, ставить на новый автомобиль на заводе слишком геморройно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз: убить катализатор можно либо если не повезет, либо если сознательно относиться раздолбайски к своему автомобилю и к окружающим. В принципе, катализатор можно купить на разборке и поставить вместо умершего, ставить на новый автомобиль на заводе слишком геморройно.

+100500
- просто огненно....
заплатить за катик б/у 50%, а именно рублей десять, чтобы через год, его выбить нахрен, и поставить прямоток а-ля ТЮНИНХ....
- уважаю, за веру.... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите у кого как крепится фланец катализатора(пламегасителя) к выпускному коллектору? Просто гайками или через пружинки какие? У меня просто гайки,но нафига тогда на фланце такие большие отверстия под шпильки?post-21063-1360785543_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,подскажите у кого как крепится фланец катализатора

Вообще должен крепиться болтами с пружинами. Я в свободной продаже не нашёл. Пока оставил как было до меня, т.е. просто болтами с шайбами притянул. Была опасность, что приёмная труба обломиться, поэтому делал срочно. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500
- просто огненно....
заплатить за катик б/у 50%, а именно рублей десять, чтобы через год, его выбить нахрен, и поставить прямоток а-ля ТЮНИНХ....
- уважаю, за веру....

 

Пара минут поиска- и http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...4&group=10# Глушитель в сборе с катализатором и кислородником 6000 руб. Сколько стоят пляски с пламегасителем и последующие покупки техосмотра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 847
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    manager46
    Новый пользователь
    manager46
    Регистрация