Пример HTML-страницы
Женя1992

Помогите с мотором (1.9 dti)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не у оффов! В 5к рублей должен вложиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у оффов! В 5к рублей должен вложиться!

 

Мне гатесовские рилики плюс ремень около 3000 автодок выдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне гатесовские рилики плюс ремень около 3000 автодок выдает

 

А, ну я оптимал брал около 3500! А то я за работу цену писал! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну я оптимал брал около 3500! А то я за работу цену писал! :to_become_senile:

У меня правда не дизель, но в гараже за замену ГРМ попросили 7000. У оффов - 3000. Выбор очевиден. И не стал бы в такие ответственные места оптимал ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда не дизель, но в гараже за замену ГРМ попросили 7000. У оффов - 3000. Выбор очевиден. И не стал бы в такие ответственные места оптимал ставить.

 

У нас сейчас за замену будет около 11-12 т.р. у ОД, поэтому гаражники. Тем более, что доверяю им на все сто, как говориться!
А чем оптимал Вам не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас за замену будет около 11-12 т.р. у ОД, поэтому гаражники. Тем более, что доверяю им на все сто, как говориться!
А чем оптимал Вам не угодил?

про оптимал кстати хорошего в интернете мало. У тестя на мегане амортизаторы по кругу масло стоят 2й год и отлично арботают. У маня матизе ступичн подшипник ставил 20000 ездил и продал.Знаю что его китайцы в основном делают и на складе в германии пакуют. цена нормальная чеж не брать. И еще интересуе какого хрена бы на натяжителе этом одну пружину саму отдельно не выпускать?Лягушатники блин :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще интересуе какого хрена бы на натяжителе этом одну пружину саму отдельно не выпускать?Лягушатники блин :chair:

 

И не говори! А что пружине совсем амба? Резинки заменить не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас за замену будет около 11-12 т.р. у ОД, поэтому гаражники. Тем более, что доверяю им на все сто, как говориться!
А чем оптимал Вам не угодил?

Да, что то зверские цены. Может это с запчастями?
Если бы оптимал был таким хорошим, то его бы только и брали. По личному опыту: три ступичных подшипника. Один уже два года бегает, а остальных два хватало только на полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что то зверские цены. Может это с запчастями?

 

Да, с з\ч. Машину сегодня поставил - завтра готовую забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не говори! А что пружине совсем амба? Резинки заменить не вариант?

какие резинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что то зверские цены. Может это с запчастями?
Если бы оптимал был таким хорошим, то его бы только и брали. По личному опыту: три ступичных подшипника. Один уже два года бегает, а остальных два хватало только на полгода.

Дак я его и не хвалю и не защищаю!!!

 

Его в магазинах только и берут, потому как других не предлагают. Все думают что германия.

 

Можно кстати и хорошую запчасть так поставить что только на полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие резинки?

 

Я про эти резиновые втулки:
post-36334-1377195724_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про эти резиновые втулки:
post-36334-1377195724_thumb.jpg

 

Заказал всборе ТЕХ АЗ. 1500 рублей. Думаю не большим хуже оптимала,но дешевле

 

Теперь по теме:

 

Седня на дачу катался. До 140 разогнал :yahoo:

 

Со 100%ной уверенностью могу сказать что предписанные 170 моя машина поедет точно, а может быть и больше. Причем на 140ках не кидало не бросало и не рыскало. Я в восторге.У друга ланцер 2006 г в на 120 руль ходуном ходит, как не лечил.

 

Одна неприятность: то что когда касаешся рычага кпп очущение что мотор щас вылетит из под капота. Представляю как бы она тряслась если бы я гитару не поменял :band:

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Ну говорили-же, что не овощ! Хотя с чем сравнивать :lol:
Вот дождусь я своей очереди в сервис... :to_become_senile:

 

А насчет гитары - надо, значит, вторую ставить! Где-то тут читал, вроде бы Vox делал...запамятовал.

Раскрывающийся текст
солист, ударник, гитарист и басист :punk::band:

 

Подкинь номерок натяжителя, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Ну говорили-же, что не овощ! Хотя с чем сравнивать :lol:
Вот дождусь я своей очереди в сервис... :to_become_senile:

 

А насчет гитары - надо, значит, вторую ставить! Где-то тут читал, вроде бы Vox делал...запамятовал.

Раскрывающийся текст
солист, ударник, гитарист и басист :punk::band:

 

Подкинь номерок натяжителя, пожалуйста?

 

1003RE137 TECH-AS
Натяжитель ремня

 

Кстати радости за 1500 вместо 6000 хватило не на долго. ПАТРОН, матье го за ногу начал глючить.появились провалы во время разгона. Отключил его-всё стабильно но медленно.ПЕЧАЛЬКА У МЕНЯ.

 

Твой Autlog кстати тоже из кондеров был или пленки

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕЧАЛЬКА У МЕНЯ.

 

Твой Autlog кстати тоже из кондеров был или пленки

 

Вот :wall: хрень! Плохо. Не успели обрадоваться... Сочувствую.

 

Точно тебе не скажу. На вид - обычный резистор и еще одна керамическая ерунда. Плюс перемычка. Поживем-увидим.
А ты накопал где, или просто спрашиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот :wall: хрень! Плохо. Не успели обрадоваться... Сочувствую.

 

Точно тебе не скажу. На вид - обычный резистор и еще одна керамическая ерунда. Плюс перемычка. Поживем-увидим.
А ты накопал где, или просто спрашиваешь?

 

Короче совсем сдох расходомер Патрон. Электроннику данной фирмы НЕ советую. Хотя за такие деньги ждать было нечего. НО свою функцию эта хрень выполнила - теперь я знаю что турбина моя жива и дело было в расходомере.

 

Решил заказать сименс. Дорого конечно но думаю того стоит.ТЕперь придется повременить с аккумом. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1003RE137 TECH-AS
Натяжитель ремня

 

Что-то нету у нас такого натяжителя...Ты его получил уже? Сфотать можешь? А то может не подойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то нету у нас такого натяжителя...Ты его получил уже? Сфотать можешь? А то может не подойти

пришел. завтра заберу.в автодоке заказывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот

 

вот

 

вот

 

вот

 

вот

 

еще не ставил

post-34194-1377966472_thumb.jpg

post-34194-1377966505_thumb.jpg

post-34194-1377966528_thumb.jpg

post-34194-1377966568_thumb.jpg

post-34194-1377966597_thumb.jpg

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, вообще красота! :good:

 

ролик наверно придется в скором времени заменить. А остальное железо железом. Вообще не понимаю почему даже оптимал так дорого стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил натяжитель. Затрахался только со скобой удерживающей.Всё время слетала.По сравнению со старой пружиной новая вообще не сжимается руками.И старая длиннее на 1 см. В принципе белорусским китайцем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил натяжитель.

 

Натяжка хорошая? Ниче, что пружина короче?
Теперь главное, чтоб не слетало!

 

Можешь глянуть, нет ли на твоем старом натяжителе вот такой беды?: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1332122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяжка хорошая? Ниче, что пружина короче?
Теперь главное, чтоб не слетало!

 

Можешь глянуть, нет ли на твоем старом натяжителе вот такой беды?: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1332122

 

нет такого. У меня лежат 2 натяжителя от старого хозямина. Пружины тоже разной длины и руками нажимаются но все оригинал.На одной такая хрень как у тебя( выработка). Но там явно видно что ремень протер ролик до рёбер по одной стороне и в итоге КРЯК был. Я так думаю. На том ролике который я менял тоже примерно 0.3мм оставалось. Уже ребра просвечивались.Но износ был равномерный.

 

еще глянул шкив каленвала. неделю назад метки по окружности делал. сместились миллиметров на 5 с лишним!!! заказал Дайко(1200 руб). Скорее всего из за этого у меня и перескакивал ремень.

 

еще оказалось при разборе стойки что у меня опорному подшипнику кирдык пришёл. У него опора просто треснула. тоже заказал.Жду расходомер с трепетом :)

 

Кстати не можеш просвятить по замене шкива? ЕСть ли какие премудрости?Или лучше в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не можеш просвятить по замене шкива? ЕСть ли какие премудрости?Или лучше в сервис?

 

по-моему самая большая премудрость - это добраться до него.. места бы побольше.
Слушай, а поделись опытом, какие метки ты ставил, и как. Что-то не могу сфантазировать! :D
Думаю, многие на заметку возьмут. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему самая большая премудрость - это добраться до него.. места бы побольше.
Слушай, а поделись опытом, какие метки ты ставил, и как. Что-то не могу сфантазировать! :D
Думаю, многие на заметку возьмут. :good:

 

Ваще без понятия. Ни разу в такие узлы не лез. Вот и интересно потому как если в сервис то возьмут много за снятие установку ремня.

 

Вроде понял так что надо второго человека который тормоз нажимать будет и на 5 передачу поставить надо. А так всё просто, но боюсь накосячить и обидно будет очень очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, чем сложнее доступ к узлам - тем дороже, пусть там всего несколько болтов открутить надо, ниче не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал натяжитель SNR. 3800 отвалил. TECH искали по пяти поставщикам и не нашли! Советовали в Харьков ехать. Там действительно можно все что угодно найти, но мне пока туда никак.
Поставлю - напишу какие впечатления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал натяжитель SNR. 3800 отвалил. TECH искали по пяти поставщикам и не нашли! Советовали в Харьков ехать. Там действительно можно все что угодно найти, но мне пока туда никак.
Поставлю - напишу какие впечатления :)

 

А оптимал? Ты же его ставил. СНР вроде хорошая японка

 

У меня завтра ВДО расходомер придет!!! :mml: Разминаю крылья :)

 

Техаз брал в автодок

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел расходомер. Поставил и снова радуюсь жизни!!!Надеюсь надолго за такие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера проехал по трассе расстояние 100 км примерно. Вообщем больше 100 км\ч ехать вообще отказывается. педаль в пол и по ощущениям что только до 110 разгонится ито через минут пять, а дальше хрен.при скорости 100км\ч у меня 2500 об\мин.

 

на днях шевелил шток турбины.очень тугой.как он вообще должен ходить при не заведенном моторе?с каким примерно усилием?


у меня лагуна 1 1.9dti, после покупки машина плохо разгонялась обороты больше 2500 не поднимались, удавалось разогнать 130 с горки, и то если кто подрежет эту скорость 5мин набирать надо, горел serv, когда понял что так быть не должно, полез смотреть, штока на турбине не было, там есть заслонка она свободно болталась, очень легко, закрытие открытие заслонки результатов не принесло, в итоге поменял турбину в сборе, все появилось, разгон до 160 уверенный, мин не хуже чем у остальных, через некоторое время, полез менять масло обнаружил дыру в трубе от турбины в двигатель, протерла рядом идущая гофра, даже с дырой не хило тянет(, труба в масле, думаю кидает из сапуна, а шток думаю легко ходить должен, там заслонка плевая, разве что сам вакумник сопротивление может создавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, заслонка сама легко двигается. Менялась только турбина, или вакуумный модулятор вместе с ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нашел причину моих проблем с впрыском. Это поломанная шпонка звездочки распредвала. От чего она сломалась не известно, но получается, что из-за этого "прокрутило" фазу впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину моих проблем с впрыском. Это поломанная шпонка звездочки распредвала. От чего она сломалась не известно, но получается, что из-за этого "прокрутило" фазу впрыска.

 

У меня почему то такое ощущение что такие проблемы случаются исключительно на рено :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почему то такое ощущение что такие проблемы случаются исключительно на рено :renault_forever:

 

Знаешь, я думаю что это больше проблема сервисов и ремонтов сопливых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину моих проблем с впрыском. Это поломанная шпонка звездочки распредвала. От чего она сломалась не известно, но получается, что из-за этого "прокрутило" фазу впрыска.

 

Шпонку купил в магазине запчастей для инструментов. Металл нормальный вроде, посмотрим что покажет время. Затянул болт по книге - с усилием 60 Н*м. Скоро движок соберу, посмотрю что да как. Хотя, пока он разобран, пробовал турбину на люфт, показалось что туговато вращается (в сравнении с другой турбиной другой машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпонку купил в магазине запчастей для инструментов. Металл нормальный вроде, посмотрим что покажет время. Затянул болт по книге - с усилием 60 Н*м. Скоро движок соберу, посмотрю что да как. Хотя, пока он разобран, пробовал турбину на люфт, показалось что туговато вращается (в сравнении с другой турбиной другой машины).

 

В-общем диагноз полностью подтвердился! Все дело было в шпонке. Характер автомобиля изменился в более тяговитую, шуструю сторону, турбина свистит, черный дым при нагрузках не валит.
Плюс один вариант решения проблемы, обозначенной данной темой. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу разжевывание темы.
После ремонта завышены обороты холостого хода-1400. В салоне пахнет горячим маслом иногда (после езды в гору собственно). В районе 1800-2000 оборотов бывает машина "задумывается".
Если исключить возможную проблему в реостате педали газа, могут ли быть эти симптомы следствием позднего впрыска? Дымность и динамика в худшую сторону не отклонились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел отличную штуку! Таблица неисправностей дизельного двигателя и их причины.
post-36334-1383071986_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация