Пример HTML-страницы
ZVV

Трансмиссионне масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задумался о замене трансмиссиооного масла в коробке, пробег уже большой, в связи с этим возник вопрос какое лить? в мануале написано Tranself ELF 75W80, но к сожалению вообще нигде его не могу найти, кто что может брал на замену, кто что лил и как впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Total 75W80 BV 100% подойдет, сам лично у диллера дополнительно консультировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о замене трансмиссиооного масла в коробке, пробег уже большой, в связи с этим возник вопрос какое лить? в мануале написано Tranself ELF 75W80, но к сожалению вообще нигде его не могу найти, кто что может брал на замену, кто что лил и как впечатления?

 

Главное 75W80 и, чтобы для переднего привода.Остальное зависит от кошелька и капризов владельца.А впечатления после замены масла всегда хорошие.Кажется,что мотор шелестит и машинка бежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! кто может сказать какая там прокладка? в магазине говорят что только под заказ... От картера подойдет или нет? вообще там пробка отличается? чем ее крутить, отличается от картерной гайки? защиту пока не снимал, сегодня планирую, вот думаю чтобы меньше было сюрпризов надо бы спросить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, повторю вопрос, кто откручивал сливную пробку в коробке, чем ее крутить? хотелось бы узнать до снятия защиты картера, какая там резьба на ней? какая прокладка подойдет для установки туда после?

Изменено пользователем ZVV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Отворачивается тем же ключом, что и на картере двигателя (квадрат 8 мм)
2) Резьба правая (т.е всё "как обычно")
3) Прокладка медная одноразовая, 77 03 062 062

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет одноразовой прокладки могу поспорить. Я менял масло на Сценике 5 раз и ни разу не менял этой медной прокладки, только переворачивал ее при каждой замене и ни каких проблем и ни каких подтеков. Так же датчик заднего хода на КПП поставил без прокладки, тоже все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет одноразовой прокладки могу поспорить.

Цена спора 19 руб. 54 коп. :wacko: (Цена у Дилера) Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да цена то это вообще не вопрос, тем более для прокладки, вопрос в том, что говорят в некоторых магазинах что эту 20 рублевую хрень везти будут 2 недели :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное 75W80 и, чтобы для переднего привода.Остальное зависит от кошелька и капризов владельца.А впечатления после замены масла всегда хорошие.Кажется,что мотор шелестит и машинка бежит

 

Оно GL4+ идет. И туда , и туда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, повторю вопрос, кто откручивал сливную пробку в коробке, чем ее крутить? хотелось бы узнать до снятия защиты картера, какая там резьба на ней? какая прокладка подойдет для установки туда после?

 

Берешь москвичевский 4-х гранник, болгарина, спиливаеш по 1мм , чтобы на 8х8мм выйти и все. Прокладку тоже не менял.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да цена то это вообще не вопрос, тем более для прокладки, вопрос в том, что говорят в некоторых магазинах что эту 20 рублевую хрень везти будут 2 недели :swoon2:

У Дилеров всегда в наличии. А Дилеров в Москве чуть ли не больше, чем прочих магазинов, торгующих запчастями на Рено. В чём сложность приобретения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что к примеру мне за этой прокладкой надо ехать 120 км туда и столько же обратно, итого обойдется 15 литров бензина=450 рэ+20рэ. и 5 часов времени, ну а если бы они продавались в каждом магазине, то менял бы при каждой замене масла. Деньги не проблема, проблема потеряное время, его у меня в обрез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75W90 не годиться вовсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на выходных масло, сразу скажу что субъективно коробкой стало работать приятнее, передачи как-то мягче включаются да и вроде кулиса стала меньше дергаться, в общем только плюсы :) (масло Total 75W80, решил послушаться продавцов в магазине, прокладку тоже только перевернул)
Теперь немного о минусах, когда снял защиту картера увидел что сальник, он же пыльник который уходит в каробку от рычага переключения весь "засопливлен", маслице на нем, но не так много :(
вот не знаю, что теперь делать, когда менял масло, специально проверил уровень, он был в норме, так что через эту "брешь" не особо то и вытекает, ваши мнения? стоит менять или как? и на сколько я понимаю это грозит очередным сливом масла..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальная тем по замене сальника. У меня тоже сопливит , причем неплохо так. может накапать много за ночь...но...когда я решил выкрутить пробку и проверить уровень масла-на меня вылилось столько масла, что оно могло сопливиться еще год. поэтому-забил до след. года-когда заодно и сальник сделаю и масло поменяю.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на выходных масло, сразу скажу что субъективно коробкой стало работать приятнее, передачи как-то мягче включаются да и вроде кулиса стала меньше дергаться, в общем только плюсы :) (масло Total 75W80, решил послушаться продавцов в магазине, прокладку тоже только перевернул)
Теперь немного о минусах, когда снял защиту картера увидел что сальник, он же пыльник который уходит в каробку от рычага переключения весь "засопливлен", маслице на нем, но не так много :(
вот не знаю, что теперь делать, когда менял масло, специально проверил уровень, он был в норме, так что через эту "брешь" не особо то и вытекает, ваши мнения? стоит менять или как? и на сколько я понимаю это грозит очередным сливом масла..... :(

Заморачиваться не стоит, просто почаще проверять уровень. Почитайте эту тему, здесь все описано. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эммм.... ссылочка битая на тему... :search:

Просто сопливит - не страшно, но не приятно (у многих так)! Главное чтоб уровень в норме был! А вот если капает, то это уже проблема! Заказывайте ремкомплект и поменять не сложно! У меня тоже сопливит, но уровень в норме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывайте ремкомплект и поменять не сложно!

:shok: ??? Снять и разобрать - собрать карабас это не сложно ? Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: ??? Снять и разобрать - собрать карабас это не сложно ?

Я про рем.компл. сальника штока кпп, который с низу на коробке! Сопливит только там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про рем.компл. сальника штока кпп, который с низу на коробке!

И я о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я о нем.

 

Ой .......блин! ))))))))))))))) Извеняюсь!!! Пишу одно, думаю о другом!(*про кулису*).........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так..определитесь что где меняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных опять снимал защиту картера, менл, вернее пытался поменять рулевую тягу, масло не уходит, как сальник был немного в масле, так и остался, вроде больше масла нет, так что я думаю не критично, волновался что потечет т.к. масло сменил, оно более текучее по идее, т.к. чистое, но опасения не оправдались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация