Пример HTML-страницы
boba

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя 1,5dci?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Пару недель назад приобрел scenic2 2008 года 1,5dci двигатель к9к
на завтра записан в рольф Полюстровский на замену фильтров, масла и антифриза
был у них на диагностики по акции... визуально, сказали, всё ОК
мастер предупредил, что примерно к 200 тысячам надо б поменять вкладыши
при снятии защиты двиг-ля, вывалилась сервисная книжка
выяснилось, что предыдущий владелец делал ТО с периадичностью 20, 40, 20 тыс. км.
последняя замена масла-фильтра в 13.01.11 на 83 тысячах
у мну на одометре 49 тысяч
могу предположить, что реально аппарат прошёл тысяч 120 - 150
начитавшись на форуме про вкладыши сижу и думаю
может лучше сразу на капиталку отдать, чо уж переводить и деньги и время...
опять же, у страха глаза велики, седня минут 30 слушал двигатель
кажется, что он как-будто тихонько цокает... уж не железка ли по железке ?
машинка не "тупит", никаких сигналов на компе или ламп сервисных не высвечивается, масло не теряет
что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрывай пока непоздно

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрывай пока непоздно

всмысле не стоит размениваться на замены расходников?
сразу двигло перебирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всмысле не стоит размениваться на замены расходников?
сразу двигло перебирать?

решать вам

 

мой сценик после покупки примерно пол года проходил дальше прилип на капиталку

 

а так почитай на форуме есть информация и злоключения с капиталкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы ограничился заменой расходников ну и возможно вкладышей.... а остальноееслу все гут, нечего туда лазить, пусть авто работает........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы ограничился заменой расходников ну и возможно вкладышей.... а остальноееслу все гут, нечего туда лазить, пусть авто работает........

вкладыши внутри двигателя
если их менять... не через поддон же они меняют не скидывая головы...
если уж во вкладыши лезть, то там и ремни и ролики и еще там список из прокладок...
нормально выходит
и сцепление опять же рядом будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкладыши внутри двигателя
если их менять... не через поддон же они меняют не скидывая головы...

Если менять только шатунные вкладыши (а именно с ними, как показывает форумная практика, проблема) - можно их заменить не снимая ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкладыши внутри двигателя
если их менять... не через поддон же они меняют не скидывая головы...
если уж во вкладыши лезть, то там и ремни и ролики и еще там список из прокладок...
нормально выходит
и сцепление опять же рядом будет...

ВКЛАДЫШИ при вскрытии поддона можно поменять, плюс комплект ГРМ, масла и фильтра.... я еще себе соответственно и в КПП поменял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всмысле не стоит размениваться на замены расходников?
сразу двигло перебирать?

 

Никакого смысла не вижу.
Меняйте все расхожники и жижи по регламенту.
Можете махнуть вкладыши для успокоения - это не требует какого то особого разбора двигателя и стоит умеренно. Тем более если работы делать комплексно с прочими.

 

Если мотор нормально тянет, не дымит, не ест масло, не "чекит" - зачем его разбирать? Разве что из мазохизма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте расходники,и вкладыши для успокоения...если движок 106 лош и есть фаркоп,то лучше это сделать сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого смысла не вижу.
Меняйте все расхожники и жижи по регламенту.
Можете махнуть вкладыши для успокоения - это не требует какого то особого разбора двигателя и стоит умеренно. Тем более если работы делать комплексно с прочими.

 

Если мотор нормально тянет, не дымит, не ест масло, не "чекит" - зачем его разбирать? Разве что из мазохизма)

 

логично
отзвонился в сервис, предупредил о желании оценить состояние шатунных вкладышей
коренные, значит, могут подождать
не хочется-то на жесткую капиталку попасть
тем более, узнал, что вкладыши могут "идти" до месяца под заказ из Франции
махну расходники, оценим-промеряем вкладыши, если надо - закажу
хрен с ним, с маслом-фильтром...
всяко бюджетней 2 раза масло махнуть, чем капиталить
спасибо за участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логично
отзвонился в сервис, предупредил о желании оценить состояние шатунных вкладышей
коренные, значит, могут подождать
не хочется-то на жесткую капиталку попасть
тем более, узнал, что вкладыши могут "идти" до месяца под заказ из Франции
махну расходники, оценим-промеряем вкладыши, если надо - закажу
хрен с ним, с маслом-фильтром...
всяко бюджетней 2 раза масло махнуть, чем капиталить

 

Оценить они их могут только разобрав. Меняются они снизу. А если снять поддон, то менять прокладку прокладку. А сами вкладыши стоят копейки, прокладка эта дороже обойдется. Посему - если решили туда лезть, сразу меняйте, деньги не сильно отличаются от диагностики. Ну и масло сменить после такой процедуры неплохо.
Это о шатунных.
Коренные я вообще не припомню, что бы у кого то были убитые, туда можно вообще не лезть. Там разборка уже посерьезнее и деньги несколько другие.

 

Вкладыши неоригинал есть в наличии (смысла морочится с оригиналом - сроки, плюс они дороже в разы). В реновской коробочке будут лежать точно такие же).
Сервис главное выбрать, который эту процедуру делал и не раз (см. раздел Партнеры).

 

Я на своей менял, при 140 тыс.км вкладыши были практически в идеале, зря полез. Но если есть сомнения - менять, 5-6 тыс. не те деньги...

 

P.S. Дизель всегда немножко цокает). Потому что дизель, и малолитражка. Особенно пока холодный. Издержки конструкции).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценить они их могут только разобрав. Меняются они снизу. А если снять поддон, то менять прокладку прокладку. А сами вкладыши стоят копейки, прокладка эта дороже обойдется. Посему - если решили туда лезть, сразу меняйте, деньги не сильно отличаются от диагностики. Ну и масло сменить после такой процедуры неплохо.
Это о шатунных.
Коренные я вообще не припомню, что бы у кого то были убитые, туда можно вообще не лезть. Там разборка уже посерьезнее и деньги несколько другие.

 

Вкладыши неоригинал есть в наличии (смысла морочится с оригиналом - сроки, плюс они дороже в разы). В реновской коробочке будут лежать точно такие же).
Сервис главное выбрать, который эту процедуру делал и не раз (см. раздел Партнеры).

 

Я на своей менял, при 140 тыс.км вкладыши были практически в идеале, зря полез. Но если есть сомнения - менять, 5-6 тыс. не те деньги...

 

P.S. Дизель всегда немножко цокает). Потому что дизель, и малолитражка. Особенно пока холодный. Издержки конструкции).

 

так я б поменял сразу, без вопросов
вот только ответ мастера был таков - снять поддон, снять замеры с вкладышей, ибо могут быть уже после капиталки, а значит размер не номинал
хотя 2008 год... короче в рольф Полюстрово сказали, что сразу поменять не получится
как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не лезти Вы не куда! вы, что с ума сошли?
меняйте расходники и катайтесь. к официальному диллеру вы зря полезли.
и поменьше соплей с ними, а то раскрутят, что мало не покажется!

 

сам брал машину в марте из Франции с пробегом если судить по ТО 120000км
На спидометре было 60000 - поменял ремни, тормозуху, фильтра и масло.
Проехал с марта месяца 18000 2 раза в Украину за лето сгонял.
Больше шумихи вокруг этих вкладышей чем дела.
Поверьте это уже совсем заезжаные машины, которые тут впаривают с пробегом 60-80 т км, не буду описывать это долго, но есть много вещей по которым можно судить сколько машина прошла.
я когда выбирвл , то много машин пересмотрел как у частников, так и на рынке. по состоянию кузова уже можно понять. например передняя часть машины. бывает подойдеш, а у неё живого места от склов нет, а пробег на ней 50000.
Вам нужен опытный человек и даже не обязательно механик или сервис.
Найдите любого перекупщика профессионала - он Вам все раскажет про машину.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не лезти Вы не куда! вы, что с ума сошли?
меняйте расходники и катайтесь. к официальному диллеру вы зря полезли.
и поменьше соплей с ними, а то раскрутят, что мало не покажется!

 

сам брал машину в марте из Франции с пробегом если судить по ТО 120000км
На спидометре было 60000 - поменял ремни, тормозуху, фильтра и масло.
Проехал с марта месяца 18000 2 раза в Украину за лето сгонял.
Больше шумихи вокруг этих вкладышей чем дела.
Поверьте это уже совсем заезжаные машины, которые тут впаривают с пробегом 60-80 т км, не буду описывать это долго, но есть много вещей по которым можно судить сколько машина прошла.
я когда выбирвл , то много машин пересмотрел как у частников, так и на рынке. по состоянию кузова уже можно понять. например передняя часть машины. бывает подойдеш, а у неё живого места от склов нет, а пробег на ней 50000.
Вам нужен опытный человек и даже не обязательно механик или сервис.
Найдите любого перекупщика профессионала - он Вам все раскажет про машину.

 

как ни крути, современные дизеля уже не торт
у мну кроме рено есть ещё 92 г. атмосферный 3 golf
расчитывал, с преобретением сени, продать и забыть
а машинко, между тем, надёжная как танк
за 6 лет эксплуатации... это уже офф топ
да, работает как трактор, комфорт тоже не как у сени, но в том, что двигло там на 5 + при всех его тресках и свистах я уверен ибо сам перебирал
гараж-сервис...
а сеня... с машинкой только ещё знакомлюсь
но расчитываю её эксплуатировать не менее 3 лет (не сглазить бы)
отсюда и переживания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно - сам переживал, когда покупал!
Долго выбирал и когда в двух сервисах кроме не большого разрыва на нижней опоре двигателя не чего не нашли, то сразу отлегло как то.
Начнеш ездить и по уверенее в машине станеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шатунные вкладыши однозначно менять. Высокая вероятность их износа и копеечная цена замены никак не позволяют экономить на данной процедуре.
Конечно и вероятность того, что коленвал шлифованый ненулевая, и сходу плюнуть в лицо такому мастеру нельзя. Но я бы решил, что имеет место набивание цены и поехал бы в другой сервис, неофициальный.

 

Насчёт того, что и как менять после покупки, не раз здесь описывалось. Я бы добавил сальники коленвала и корзину сцепления с выжимным, но только в том случае, если сервисмен подтвердит эту необходимость и ценник будет гуманным. После этого можно 3 года ездить спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я б поменял сразу, без вопросов
вот только ответ мастера был таков - снять поддон, снять замеры с вкладышей, ибо могут быть уже после капиталки, а значит размер не номинал
хотя 2008 год... короче в рольф Полюстрово сказали, что сразу поменять не получится
как-то так

 

Я бы не связывался с официалами. Найдите нормальный профильный сервис, работающий по Рено.
А то операция по замене вкладышей станет "золотой" (кто то тут озвучивал - около 17 тыс. руб. просят - это в 3 конца от обычной цены). Да и вопрос качества то же спорный. Как то для себя сделал вывод, что официалы эти дизеля слабо знают. И вероятность косяка ничуть не меньше.
Размер не номинал - только если там все стерто в хлам и машина эксплуатировалась на убой. Если вкладыши на 120-130 тыс. км УЖЕ после капиталки - это вообще редкостно-убитый экземпляр.

 

Вот на болты новые для вкладышей стоит потратится (они увы только оригинальные) - и в наличии их скорее всего не будет, ждать месяц. Но старые по регламенту закручивать вроде как и нельзя уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По замене вкладышей,,:стоят рублей 700,прокладка 1000р,обязательно новые болты поддона примерно500р,масло 5литров1300,фильтр масленный300р,,,,по времени часов 5,не больше.Что бы снять поддон,надо разобрать пол машины,,,кранштейны,подвязка радиатора,,,нужна звёздочка на 6,и ещё кое какой инструмент,,заодно и ходовую посмотреть,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы ограничился заменой расходников ну и возможно вкладышей.... а остальноееслу все гут, нечего туда лазить, пусть авто работает........

 

+100.Заменил расходники ремни и фильтры.За полгода владения машиной я задолбал сервисменов вопросом про вкладыши и двигатель 1,5.Ни один не сказал мне о них ничего плохого.Плохуую инфу читал только здесь.Масло не ест?расход топлива в норме?не дымит?.Заправляй хорошее топливо и вовремя обслуживай.Но решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не лезти Вы не куда! вы, что с ума сошли?
меняйте расходники и катайтесь. к официальному диллеру вы зря полезли.
и поменьше соплей с ними, а то раскрутят, что мало не покажется!

 

сам брал машину в марте из Франции с пробегом если судить по ТО 120000км
На спидометре было 60000 - поменял ремни, тормозуху, фильтра и масло.
Проехал с марта месяца 18000 2 раза в Украину за лето сгонял.
Больше шумихи вокруг этих вкладышей чем дела.
Поверьте это уже совсем заезжаные машины, которые тут впаривают с пробегом 60-80 т км, не буду описывать это долго, но есть много вещей по которым можно судить сколько машина прошла.
я когда выбирвл , то много машин пересмотрел как у частников, так и на рынке. по состоянию кузова уже можно понять. например передняя часть машины. бывает подойдеш, а у неё живого места от склов нет, а пробег на ней 50000.
Вам нужен опытный человек и даже не обязательно механик или сервис.
Найдите любого перекупщика профессионала - он Вам все раскажет про машину.

 

Как раз к такому парню я заехал на днях.20 лет машинами торгует.Попросил глянуть.Его алгоритм был таков ,потрогал руль,осмотрел салон,потрогал сиденья-полукожа полный климат,открыл капот -завёл движок ,спросил о пробеге ,70000.Вердикт такой катайся и не парься,покупка удачная.Вот ему я верю больше других.И не слушай про движок 1,5,на них японцы ездят и не парятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго "топтал" клавиатуру, долго очень умно размышлял (я ж в гостях), пришел к выводу-не доливают!!!
По теме-проблема выдумана, дизелей бояться не надо, вкладыши, для профилактики надо менять каждый вечер, а в обед турбину. Владельцам дизелей с 1.9 процеДУРУ можно проводить через день.
Верте мне, я Ленина видел (честно!), правда в гробу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По замене вкладышей,,:стоят рублей 700,прокладка 1000р,обязательно новые болты поддона примерно500р,масло 5литров1300,фильтр масленный300р,,,,по времени часов 5,не больше.Что бы снять поддон,надо разобрать пол машины,,,кранштейны,подвязка радиатора,,,нужна звёздочка на 6,и ещё кое какой инструмент,,заодно и ходовую посмотреть,,,

 

как бы не послали меня официалы с такой просьбой куда подальше
приехал, такой, масло махнуть...
многое могу сделать сам, но, если честно, жутко задолбался ковырять 3 гольф
не хочу просто уже ничего ковырять сам, хватит, думаю
так, по мелочи, помыть-пропылесосить - с удовольствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз к такому парню я заехал на днях.20 лет машинами торгует.Попросил глянуть.Его алгоритм был таков ,потрогал руль,осмотрел салон,потрогал сиденья-полукожа полный климат,открыл капот -завёл движок ,спросил о пробеге ,70000.Вердикт такой катайся и не парься,покупка удачная.Вот ему я верю больше других.И не слушай про движок 1,5,на них японцы ездят и не парятся

 

я много таких знаю. При покупке авто даже масляный щуп не достают - "а вдруг там масло черное или , о ужас, совсем нет!" К чему эти переживания? Главное, чтобы руль приятный на ощупь и сиденья удобные.

 

А про движок - осенью прошлого года такой движок б/у купить было невозможно. Все разборки подчистили те, кому не повезло. В Москве им торговали прямо с колес.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про движок - осенью прошлого года такой движок б/у купить было невозможно. Все разборки подчистили те, кому не повезло. В Москве им торговали прямо с колес.

перспективы радужные, ибо с каждым днем этих авто всё больше и больше

 

что ж поехал ка я на полюстровский...
буду биться за здоровье четырехколесного товарища
взял термос... бггг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перспективы радужные, ибо с каждым днем этих авто всё больше и больше

 

что ж поехал ка я на полюстровский...
буду биться за здоровье четырехколесного товарища
взял термос... бггг...

 

адреса разборок нисать пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сняли поддон, выдернули вкладыши
все ОК
ещё 30 полюбому отходят
ремешки в след. замену масел-фильтров махну, может сцепление и масло в коробке и, тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить, побегает для меня сеня
вообще впечатление о машине с пробегом, как оказалось (вдруг заработала в полюстровском какая-то программа, которая в предыдущий мой приезд не работала) в 120 тыщ 2008 г., очень приятное
все живое, все крутится
к лету ещё выхлопную заменить, может, придется, колодочки и диски по периметру
где-то на форуме видел запасные части кто-то предлагает по обоюдовыгодным ценам...
вот как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я много таких знаю. При покупке авто даже масляный щуп не достают - "а вдруг там масло черное или , о ужас, совсем нет!" К чему эти переживания? Главное, чтобы руль приятный на ощупь и сиденья удобные.

 

А про движок - осенью прошлого года такой движок б/у купить было невозможно. Все разборки подчистили те, кому не повезло. В Москве им торговали прямо с колес.

 

А ему-то чего боятся?не покупает ,не продаёт.Масло на дизеле всегда чёрноё.И этот сарказм неуместен.Кроме Москвы и другие города бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс_8420
    Новый пользователь
    Алекс_8420
    Регистрация