Пример HTML-страницы
udav76

ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здрасте всем.РЕНО МЕГАН в универсале 99г объём 1.4 V16. номер двигателя KA0W K4J750. VIN VF1KAOW0520871323. господа очень хочется прозвонить все датчики ABS, только прозвонить от самого блока ABS до датчиков вместе с проводами(ЕСТЬ подозрение что датчики исправны, а сигнал до блока не доходит). подскажите пожалуйста какие провода возле блока соответствуют каждому датчику(хотя бы задние датчики) и какое сопротивление на них должно быть. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСТЬ подозрение что датчики исправны, а сигнал до блока не доходит

Скажите, пожалуйста, КАК у Вас возникло это подозрение? ЭБУ АБС не "видит" ни одного датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, КАК у Вас возникло это подозрение? ЭБУ АБС не "видит" ни одного датчика?

блок не видит 2 задних датчика. по началу была плавающая неисправность(диагностика показывала датчики исправны . в определённый момент на ходу показала неисправность датчика и через пару сек показала что он исправный(а на панели загорается stop и лампочка ручника) вкл. и выкл. зажигание всё работает несколько км иногда дольше иногда почти сразу загорались лампочки. сам отсоединил задние датчики возле колеса. прозвонил. звонятся. сопротивление показали одинаковое(не помню правда какое).подсоединили датчики и теперь ошибки горят всё время. диагносты говорят датчики менять. комп выдал ошибки по двум задним датчикам. но накрылись датчики или нет они не уверены. говорят может и сигнал до блока не доходит. заменить датчик пока не имею возможности(ни на разборке ни в магазине нет). в магазине по программе вообще показывает только передние датчики.вот и решил сначала прозвонить. Изменено пользователем udav76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Изучай. По АБС - со стр. 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Изучай. По АБС - со стр. 27

огромное спасибо! схемы пришлись очень кстати. эти гении сразу сказали менять 2 задних датчика ABS так как комп их не видит. 1 датчик стоит 150$. с другом прозвонили цепь(от датчика до блока ABS) в итоге- окислились контакты . почистили помазали и О ЧУДО ABS и
СПИДОМЕТР ЗАРАБОТАЛ! СПАСИБО! Изменено пользователем udav76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам=)
Горит лампа АБС, спидометр работает. При торможении бывает что педаль трещит без блокировки колес (при плавном или при резком торможении, когда как). Диагностика показывает что неисправен задний правый датчик (показывает скорость с передних и заднего левого колеса, а заднее правое 0). Прозвонил 4 датчика, все ~1.1кОм от разъема блока АБС. Осциллограф при прокручивании колес руками показывал ~0.4 В от переднего левого и двух задних колес и меньше 0.1В от переднего(!!!) правого колеса. Вскрытие показало что поврежден передний правый датчик, а задний правый таки целый. Пробовал подключить другой блок абс, но без гидравлики - еще больше лампочек загорелось. Перед этой проблемой были перетерты и окислились провода возле блока АБС, комп показывал обрыв датчиков, жгут восстановил, почистил гребенки и теперь вот такая штука. Покупать датчики или блок ради теста дороговато, что можно сделать? Сам пока думаю раскрутить электронный блок АБС, может внутрях что будет.... Изучил документик из этой темы, полезно, но не помогло)

Изменено пользователем dusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показывает что неисправен задний правый датчик (показывает скорость с передних и заднего левого колеса, а заднее правое 0)...
...Осциллограф при прокручивании колес руками показывал ~0.4 В от переднего левого и двух задних колес и меньше 0.1В от переднего(!!!) правого колеса...
Вскрытие показало что поврежден передний правый датчик, а задний правый таки целый...
Перед этой проблемой были перетерты и окислились провода возле блока АБС, комп показывал обрыв датчиков, жгут восстановил...

Исходя из описания, я предполагаю, что при восстановлении жгута АБС были перепутаны местами цепи переднего и заднего правых датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из описания, я предполагаю, что при восстановлении жгута АБС были перепутаны местами цепи переднего и заднего правых датчиков.

Маловероятно, но вариант, проверить непроблема. Кстати, Федорыч, а у тебя еще есть такие документы на реношку как в посте от 28.09.2012, 0:50? Довольно такие подробные описания, у меня в книжке проще=) Изменено пользователем dusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите как снять фишку с блока АБС Рено меган Сценник 98 года 2.0 бензин, ато я туда полез тянул тянул что-то не снимаеться и толком не видно под крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите как снять фишку с блока АБС Рено меган Сценник 98 года 2.0 бензин, ато я туда полез тянул тянул что-то не снимаеться и толком не видно под крылом.

здравствуйте! поделитесь инфой пожалуйста, если нашли ответ. тоже нужно снять разъем с блока. боюсь оторвать(( спасибо Изменено пользователем llis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите как снять фишку с блока АБС Рено меган Сценник 98 года 2.0 бензин, ато я туда полез тянул тянул что-то не снимаеться и толком не видно под крылом.

здравствуйте! поделитесь инфой пожалуйста, если нашли ответ. тоже нужно снять разъем с блока. боюсь оторвать(( спасибо

Снимал недавно разъем с блока ABS на Лагуне тоже с целью прозвонки датчиков. Помогло, выявил оборванный. Был плохой контакт в разъеме от переднего левого датчика.
Описал здесь:
Было недавно абсолютно тоже самое

 

Подобраться к разъему было непросто, сильно мешал кронштейн самого блока.
Для снятия разъема надо пошевеливая тянуть за ушки (см. на фото). При этом разъем начинает отходить от блока.
Чтобы надеть давим на ушки в обратном направлении, прижимая разъем к блоку.

post-8170-1390563346_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация