Пример HTML-страницы
rosva

Защита картера на Трафик с диз.двигателем 2,0л

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Возникла необходимость установки защиты картера.Вычитал,что есть такая защита "шериф", и она точно подходит для двигателя 1,9.Кто ставил на двигатель 2,0л?
А может есть еще какие-нибудь варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шериф - нормальные защиты. Тока ржавеют быстро. Но не критично.
По выбору - как правило, защита на всех типах моторов в пределах одной модели авто одинаковая(по собственному опыту с лагунами и сцеником)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит шериф 1.9 думаю и на 2.0 подойдёт

 

едиственный гемор -это её купить
я три месяца мучал и представителя шерифа и сторонних продавцов, но в итоге купил чето в районе 3000руб отдал в уфе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня стоит шериф 1.9 думаю и на 2.0 подойдёт

 

едиственный гемор -это её купить
я три месяца мучал и представителя шерифа и сторонних продавцов, но в итоге купил чето в районе 3000руб отдал в уфе


Купил шериф на 1.9 ,поехали ставить на 2.0 не подходит ,короткая ,вдобавок куда крепить ?на раму радиатора? так она хлипкая, при ударе защита не прогнется ,а все радиаторы придется менять .Может выгоднее осторожно по колее ездить или высокопрофильную резину поставить ?Отвез обратно и понял, что не спасет, потому что крепить некуда ,это не жигули ,залезте сами и оцените трезво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, что не спасет, потому что крепить некуда ,

не готов спорить , я 2.0 в глаза не видел
но у меня и высокая резина стоит(195\75\16) и шерифовская защита
вроде пока без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не готов спорить , я 2.0 в глаза не видел
но у меня и высокая резина стоит(195\75\16) и шерифовская защита
вроде пока без проблем

Родная резина на 65 ,как влияет разница на показания спидометра и разгоняемость авто ?а также на устойчивость ,что -то заметили ,или сразу ездили на 75?Не определился еще покупать на 70 или 75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная резина на 65 ,как влияет разница на показания спидометра и разгоняемость авто ?а также на устойчивость ,что -то заметили ,или сразу ездили на 75?Не определился еще покупать на 70 или 75

у меня никак не влияет , я рено клипом в мозгах выставил размер 195-75 он там есть))))))
устойчивая , я за город не езжу

 

по калькулятору машина поднимается на 20мм от профиля 65
размер 195-75-16 официально есть в каталоге рено на трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня никак не влияет , я рено клипом в мозгах выставил размер 195-75 он там есть))))))
устойчивая , я за город не езжу

 

по калькулятору машина поднимается на 20мм от профиля 65
размер 195-75-16 официально есть в каталоге рено на трафик

 

На шильдике с правой стороны указано только три типоразмера
-195/65 16
-205/65 16
-215/65 16
различие только в давлении
Речь о Трафике, 2007г, с двигателем 2,0л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о Трафике, 2007г, с двигателем 2,0л

я про шильдик слова не сказал
я написал что в каталоге РЕНО
http://www.renault.ru/renault-range/range-...dd=VEC323_RUSS#
посмотри какие калёса у дизельной авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь задумывался почему у дизельного трафика колеса 195-75 а у бензинового 205-65? разница по высоте 13 мм,
высота колес 195-75 почти совпадает с 215-65 ,разница -6мм ,так в чем лучше 75 от 65?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про шильдик слова не сказал
я написал что в каталоге РЕНО
http://www.renault.ru/renault-range/range-...dd=VEC323_RUSS#
посмотри какие калёса у дизельной авто

 

Сергей,да я и не спорю!А просто констатирую факт. Ведь к машине каталог не прикладывается(даже к новой),
а шильдик,как не крути,элемент заводского происхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь задумывался почему у дизельного трафика колеса 195-75 а у бензинового 205-65? разница по высоте 13 мм,
высота колес 195-75 почти совпадает с 215-65 ,разница -6мм ,так в чем лучше 75 от 65?

 

При этом клиренс бензинки 186 мм,против 178 мм дизеля. Может потому что дизельная версия тяжелей на 70кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация