Пример HTML-страницы
тракторист

Бензонасос - электрика подводит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и я о том же. 

В баке кроме топливозаборника и ДУТа ничего нет. 

Но народ упорно продолжает искать питание на «бензонасос» в баке, при этом подавая 12v на провода ДУТ, и удивляются, почему у них плавится красный провод)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, sfim сказал:

Вот и я о том же. 

В баке кроме топливозаборника и ДУТа ничего нет. 

Но народ упорно продолжает искать питание на «бензонасос» в баке, при этом подавая 12v на провода ДУТ, и удивляются, почему у них плавится красный провод)))) 

К обед схожу в гараж и сфотографирую у меня подобная штука как на фото, но с тремя трубками подходящими. один с красной защелкой- обратка и две трубки, а не одна как на фото- с зеленой защелкой. И если к нему к "насосу" подходят на контакты 2 тонких провода и два толще это куда? Тоньше я понимаю так, что на  ДУТ. Туда я 12в не подавал. А подавал на оставшиеся два. Красный и черный, те что толще. Разве это не питание топливного насоса? Если нет, тогда на что я подаю 12в и при подаче напряжения плавится провод красный?

75e9984s-960.jpg.9d3cac3676febb61b0704e1b84f6d2f3.jpg

Изменено пользователем merkush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Merkush, так у тебя двигатель точно дизельный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно. Все время заправлялся соляркой. vin VF1JMS60638986808 Пригнали из Германии Собирался в Италии. 2007 года. 

документы по рено сценик.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда выковыривай топливозаборник из бака и смотри, стоит моторчик или нет. Возможно проводка универсальная. Кто знает, что там итальяшки для голландцев делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю моторчик стоит. Мы откидывали провод плюс который идет через реле и разъем R2 как я понимаю. И подсоединяли напрямую от другого аккумулятора, к толстым проводам топливозаборник, надев шланг прозрачный и выведя в банку. Не снимая топливозаборник с топливного бака. Солярка шустро набралась в подставленную бутылку и ничего не плавится. Значит моторчик там есть. Но это напрямую от другого аккумулятора. А если подсоединяю еще откинутый плюсовой провод идущий вместе с остальными из под пола, тогда он начинает плавится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня дошло что вы за насос хотите реанимировать.

Это насос для форсунки сажевого фильтра, он никакого отношения к двигателю не имеет

 

renault-dpf-dieselok.png

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфотографировал то что у меня в топливном баке стоит. Я говорил о этом топливозаборнике или насосе. Оказалось плавился плюсовой провод от того что напрямую к топливозаборнику который в баке подавали напряжение от аккумулятора проводом меньшего сечения. Но проблема не решилась никак. Точнее почти никак. Плюсовой провод от клеммы топливозаборника идет не на разъем в блоке разъемов R2 под сиденьем водителя. Там его нет. Он идет мимо вдоль порожка под ковриков вдоль водительского сиденья и уходит под капот куда то. Без разъема R2. Не заводилась машина из за завоздушенности топливной системы. И по этой же причине не работает скорее всего педаль газа. Топливозаборник или насос подкачки  тот что в бензобаке молчит. Подкачали грушей топливо отсоединив шланг подачи на ТНВД. Прокачали с пол литра выгнав воздух. Подкачивая грушей. Потом откручивая гайки на форсунках еще немного стравили солярки. Закрутили и завели. Машина завелась. Но  работает так как будто ей не хватает топлива. Еле еле тарахтит. Педаль газа не работает. Но при нажатии её до  упора в пол изменяется звук двигателя. Попробоавли подсоединить напрямую топливозаборник и так завестись. Может думали не хватает давления в системе а насос или топливозаборник который в топливном баке дает дополнительную нагрузку на топливную систему. Но звук двигателя так же как на очень низких оборотах, и педаль газа не работает. Уходит в пол но не реагирует. Лишь немного изменяется звук двигателя. Система заполнена сейчас топливом без пузырьков, Но почему не работает педаль газа? 

22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки горят, когда работает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели нет. Только стояночный тормоз. Но он сто лет горит. А клипа у нас нет чтобы проверить ошибки. Спрашивал у местных диагностов двоих Они говорят что чего то у них нет именно на мою машину. Проверить точно не смогут. Город у нас маленький. На весь город три таких машины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз клипа нет в городе поставь pyren и смотри параметры через elm327,

https://www.drive2.ru/l/9214434/

или хотябы Torque и PID для него

Тут ка кне крути без компьтера ничего не найдете

А по поводу насоса я выше отписался, не надо его мучить он к двигателю отношения не имеет, у вас подкачивающий насос в ТНВД встроен

 

Вы случаем перед заездом в гараж не стукались днищем? Может у вас подсос воздуха на шлангах которые под днищем идут или на фильтре.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стукался нет. Из за подсоса воздуха на шлангах может педаль газа не работать?

Изменено пользователем merkush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, merkush сказал:

Не стукался нет. Из за подсоса воздуха на шлангах может педаль газа не работать?

Что значит не работает педаль газа? Ошибка по ней горит? Или показания клипа неправильные на первой и второй дорожке не сходятся?

Еще раз повторю надо подключать комп и смотреть параметры, иначе это все гадание

На худой конец можно от фильтра шланг в канистру с топливом кинуть и посмотреть будет воздух или нет, по крайней мере участок от бака до фильтра исключишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, не заводится Scenic II. Пользуюсь машиной в основном в летнее время, осенью поставил в гараж, а сейчас по весне стартер крутит и ничего. Б/н новый (по крайней мере работает при запитке напрямую от АКБ), тут встает вопрос напряжение в проводе на б/н должно быть 12В? А у нас в момент зажигания на мультиметре всего 8В. Где искать закисшие контакты? Нужно ли для этого лезть в блок 1337? Обязательно ли снимать "мозги" машины или можно достать 1337 и так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 05.12.2013 в 19:05, сцб64 сказал:

 


Это не КЗ , характерные признаки плохого контакта("закисший" "зеленый").При отсутствие рабочей нагрузки (насос) напряжение будет практически полное.При вкл насоса весь ток будет падать на преодолении сопротивления "закисшего" контакта.При этом напряжение на нагрузке упадет.Надо брать схему и смотреть где могут быть потери. извините если заумно объяснил.не путайте ток и напряжение это разные вещи.

Приветствую. Через поиск вышел на эту ветку. У меня Рено меган 2 , но думаю суть в этом не поменяется. Что за "зеленый" провод который надо проверить ???. У меня такие же проблемы. От основного питания насос не работает , хотя на снятой фишке напряжение есть. Сейчас езжу от  другого "+" с соседней косы. В блоке коммутации в фишках ничего не обплавлено, на фишке б/н тоже ничего не оплавлено.

Спасибо заранее

 

Изменено пользователем zloy_chel
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zloy_chel сказал:

Приветствую. Через поиск вышел на эту ветку. У меня Рено меган 2 , но думаю суть в этом не поменяется. Что за "зеленый" провод который надо проверить ???. У меня такие же проблемы. От основного питания насос не работает , хотя на снятой фишке напряжение есть. Сейчас езжу от  другого "+" с соседней косы. В блоке коммутации в фишках ничего не обплавлено, на фишке б/н тоже ничего не оплавлено.

Спасибо заранее

 

берем схему и смотрим через какие разьемы идет, где могло пропасть от бзк к насосу а с бзк вообще выходит с подключенной фишкой? если да то R2 разьем там ищем

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, anlyk сказал:

берем схему и смотрим через какие разьемы идет, где могло пропасть от бзк к насосу а с бзк вообще выходит с подключенной фишкой? если да то R2 разьем там ищем

Да питание с подключённой фишкой. Значит будем смотреть r2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zloy_chel сказал:

Да питание с подключённой фишкой. Значит будем смотреть r2

У меня проблема была в БЗИКе ,оплавился контакт  на коричневом  12 пиновом разъеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, сцб64 сказал:

У меня проблема была в БЗИКе ,оплавился контакт  на коричневом  12 пиновом разъеме.

его смотрел вроде все нормально было. Но не смог вытащить разъем из БЗК. как его вытащить где там? где там защелки. 

почитал еще про предохранитель 5D -его тоже надо проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zloy_chel сказал:

его смотрел вроде все нормально было. Но не смог вытащить разъем из БЗК. как его вытащить где там? где там защелки. 

почитал еще про предохранитель 5D -его тоже надо проверить?

не смог вытащить а говоришь что все нормально? если разьем нормальный то он спокойно вытаскивается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, anlyk сказал:

не смог вытащить а говоришь что все нормально? если разьем нормальный то он спокойно вытаскивается 

Ну оплавленного ничего сверху не увидел. Жестко сидит , на защёлках. Не знаю как отщелкнуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zloy_chel сказал:

Ну оплавленного ничего сверху не увидел. Жестко сидит , на защёлках. Не знаю как отщелкнуть 

https://www.drive2.com/l/6529525/  у тебя такой бзк?у меня когда подгорел тоже плохо вытаскивался

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

https://www.drive2.com/l/6529525/  у тебя такой бзк?у меня когда подгорел тоже плохо вытаскивался

Какие понимаю это чёрного цвета. Нет не такой, у меня другой , белого цвета . Тачка 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня здесь сидела проблема, почему-то оплавился минусовой провод.

93c4d77c29437052a6f4a9677cd67d80b2d86531

Сделал так.

bdf64a2be3ccf9c53f27bf7098b471fcb2d86531

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема , из за того что вставлять неудобно фишку погнулся минусовой со временем и подгорел из за слабого контакта , решение было такое же

7 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

У меня здесь сидела проблема, почему-то оплавился минусовой провод.

 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2018 в 17:37, anlyk сказал:

https://www.drive2.com/l/6529525/  у тебя такой бзк?у меня когда подгорел тоже плохо вытаскивался

Доберусь до бзк, посмотрю фишки вытащу их. Если ничего не оплавлено, то как проверить правильную работу бзк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zloy_chel сказал:

Доберусь до бзк, посмотрю фишки вытащу их. Если ничего не оплавлено, то как проверить правильную работу бзк?

в бзк  только реле бензонасоса которую включает сигнал с ЭБУ системы впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

в бзк  только реле бензонасоса которую включает сигнал с ЭБУ системы впрыска

Тогда как проверить это реле? Оно впаяно вроде и просто так не поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zloy_chel сказал:

Тогда как проверить это реле? Оно впаяно вроде и просто так не поменять

у тебя что на выходе нет 12 вольт на топливный насос с бзк? что ты за реле то вцепился? у вас что нет нормальных автоэлектриков? давно бы сгонял к ним и не парился а то еще положишь эбу со своими экспериментами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, anlyk сказал:

у тебя что на выходе нет 12 вольт на топливный насос с бзк? что ты за реле то вцепился? у вас что нет нормальных автоэлектриков? давно бы сгонял к ним и не парился а то еще положишь эбу со своими экспериментами 

 Электриков надо искать(( оф дилера нет ( 12 вольт приходит но не заводится от основного питания, езжу от плюса с соседней косы под задним сиденьем. Хочу проверить разъём R2 , может там окислились Контакты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zloy_chel сказал:

 Электриков надо искать(( оф дилера нет ( 12 вольт приходит но не заводится от основного питания, езжу от плюса с соседней косы под задним сиденьем. Хочу проверить разъём R2 , может там окислились Контакты 

ты же не в тайге один что их искать? в чат городской кинул сообщение сами найдутся. т,е у тебя постоянно насос включен?12 приходит и не работает насос .как так ?  ну подоткни ты  +12в на cn-1пин, запустится  копаешь в сторону бзк если нет то в сторону R2. я тебе в сообщении все кинул что и как делать ты что его не читал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, anlyk сказал:

ты же не в тайге один что их искать? в чат городской кинул сообщение сами найдутся. т,е у тебя постоянно насос включен?12 приходит и не работает насос .как так ?  ну подоткни ты  +12в на cn-1пин, запустится  копаешь в сторону бзк если нет то в сторону R2. я тебе в сообщении все кинул что и как делать ты что его не читал? 

Электриков найду)да мультиметром мерию на фишке есть +12 в , но не заводится. С другого питания сразу заводится, да насос постоянно работает. Но я как глушу, так сразу полностью зажигание выключаю чтобы он не работал. В теме все прочитал, все будем смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2018 в 21:43, anlyk сказал:

ты же не в тайге один что их искать? в чат городской кинул сообщение сами найдутся. т,е у тебя постоянно насос включен?12 приходит и не работает насос .как так ?  ну подоткни ты  +12в на cn-1пин, запустится  копаешь в сторону бзк если нет то в сторону R2. я тебе в сообщении все кинул что и как делать ты что его не читал? 

Сегодня занялся проблемой. Добрался до r2 сначала . Все там чисто, сухо как с завода . Никаких окислений не обнаружил. Далее полез в бзк , там тоже в cn-1 все как с завода никаких окислений нет. Попробовал перейти в итоге на основной +, бензонасос не работает и не заводится. При запуске двигателя мультиметр на плюсе показывает максимум +11.45в. Что дальше предпринять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zloy_chel сказал:

 При запуске двигателя мультиметр на плюсе показывает максимум +11.45в. Что дальше предпринять ?

А что вы хотели при нагрузке в 400 ампер? 16 вольт?

Насос должен отрабатывать до запуска и создавать давление в рампе. То есть при включении зажигания.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zloy_chel сказал:

Сегодня занялся проблемой. Добрался до r2 сначала . Все там чисто, сухо как с завода . Никаких окислений не обнаружил. Далее полез в бзк , там тоже в cn-1 все как с завода никаких окислений нет. Попробовал перейти в итоге на основной +, бензонасос не работает и не заводится. При запуске двигателя мультиметр на плюсе показывает максимум +11.45в. Что дальше предпринять ?

у тебя сигналка стоит? похоже что блокировка  через нее заведена и она глючит,не понятно  что то у тебя,  даже если на насос подать 11,45в он будет работать или чтото ты не так замеряешь или не там, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

А что вы хотели при нагрузке в 400 ампер? 16 вольт?

Насос должен отрабатывать до запуска и создавать давление в рампе. То есть при включении зажигания.

Просто константирую что такой вольтаж. При включении зажигания бензонасос молчит(

6 часов назад, anlyk сказал:

у тебя сигналка стоит? похоже что блокировка  через нее заведена и она глючит,не понятно  что то у тебя,  даже если на насос подать 11,45в он будет работать или чтото ты не так замеряешь или не там, 

Сига старлайн а94, как расключено конечно не знаю. Проблем не замечал. А замеряю так ставлю + на отрезанный провод плюса от бензонасоса, а минус на корпус . Наживаю кнопку старта , пытаюсь завестись и на мультиметре выдаёт 11.45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zloy_chel сказал:

Просто константирую что такой вольтаж. При включении зажигания бензонасос молчит(

Сига старлайн а94, как расключено конечно не знаю. Проблем не замечал. А замеряю так ставлю + на отрезанный провод плюса от бензонасоса, а минус на корпус . Наживаю кнопку старта , пытаюсь завестись и на мультиметре выдаёт 11.45

подключи все как положено а потом замеряй я думаю что у тебя проблема в сигнализации подгорело реле без нагрузки оно и будет показывать 12 вольт а с нагрузкой 0 и будет греться там где плохой контакт, подключи все как было изначально и проверяй начиная с бзк  если есть то  то на R2  ищи где пропадет , если с бзк выходит но на   r2 не приходит то всего вероятнее что врезана блокировка сигнализации на этом участке, проверять можно тупо лампой на 12в со стопов или подобной главное не где не коротнуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померю с нагрузкой. Я замерял сопротивление кабелей ещё. При шкале 200 на мультиметре выдало-  от бзк до r2- 11.4, от r2 до насоса -1.4. 

Может так попробовать ещё- зачистить кабель возле бзк и бросить напрямую параллельно на фишку бензонасоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zloy_chel сказал:

Померю с нагрузкой. Я замерял сопротивление кабелей ещё. При шкале 200 на мультиметре выдало-  от бзк до r2- 11.4, от r2 до насоса -1.4. 

11 ом это много там почти по 0 должно быть, вот на этих 11 омах у тебя напруга то и падает  , ищи где сигналка  в  эту цепь врезана восстановишь и будет тебе счастье, всего вернее что  у коммутационного блока салона врезана блокировка

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2018 в 15:47, anlyk сказал:

11 ом это много там почти по 0 должно быть, вот на этих 11 омах у тебя напруга то и падает  , ищи где сигналка  в  эту цепь врезана восстановишь и будет тебе счастье, всего вернее что  у коммутационного блока салона врезана блокировка

питание появилось. Поездил один день, потом резко пропало. Под нагрузкой 0 В.

буду по новой проверять участок кабеля от бзк до R2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2018 в 15:12, zloy_chel сказал:

питание появилось. Поездил один день, потом резко пропало. Под нагрузкой 0 В.

буду по новой проверять участок кабеля от бзк до R2

0 на бзк или на r2? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, anlyk сказал:

0 на бзк или на r2? 

Перед фишкой бензонасоса?перед r2 смогу зачистить и замерить. А после бзк как? Подкапотка разобрана будет же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zloy_chel сказал:

Перед фишкой бензонасоса?перед r2 смогу зачистить и замерить. А после бзк как? Подкапотка разобрана будет же 

ну так ткнись в разьем cn на 1 ногу или  в оранжевый провод отходящий от него или  возьми провод и  просто тупо подай +12в на cn-1  с акума должен включиться насос , не включился смотри напругу на r2 , и т.д. ищи где пропадает на каком участке

тут делов то на 15 минут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2018 в 21:54, ЮРЕЦ сказал:

У меня здесь сидела проблема, почему-то оплавился минусовой провод.

Это одна из болячек Семена. Такое же было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2018 в 20:31, anlyk сказал:

ну так ткнись в разьем cn на 1 ногу или  в оранжевый провод отходящий от него или  возьми провод и  просто тупо подай +12в на cn-1  с акума должен включиться насос , не включился смотри напругу на r2 , и т.д. ищи где пропадает на каком участке

тут делов то на 15 минут

 

Кажись решил. Разобрал проводку возле блока сигналки . Нашёл где врезано реле блокировки от сигналки в цепи плюса бензонасоса. Так на двух скрутках уже все окислилось. Все зачислил , собрал по новому. Подключил основное питание, и вот оно счастье !!!))) надеюсь навсегда ушла проблема. Спасибо тебе за Советы и терпение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zloy_chel сказал:

Кажись решил. Разобрал проводку возле блока сигналки . Нашёл где врезано реле блокировки от сигналки в цепи плюса бензонасоса. Так на двух скрутках уже все окислилось. Все зачислил , собрал по новому. Подключил основное питание, и вот оно счастье !!!))) надеюсь навсегда ушла проблема. Спасибо тебе за Советы и терпение)))

если дело было в скрутках то ушла если в реле сигналки то еще даст о себе знать и вообще такие вещи лучше пропаять, у нас в городе не делают блокировки на сигналку в -30 и ниже поймать глюк от сигналки в пути можно околеть быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anlyk сказал:

если дело было в скрутках то ушла если в реле сигналки то еще даст о себе знать и вообще такие вещи лучше пропаять, у нас в городе не делают блокировки на сигналку в -30 и ниже поймать глюк от сигналки в пути можно околеть быстро

Реле идеально новое, фото не могу из за размеров приложить. Была у меня история на трассе с этим бензонасосом встать этой зимой((((( , 50 км на веревке тащили. Благо это случилось на заправке, не завёлся (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация