Свухъ Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Всем здавствуйте! Сенька 98го года, 1.6. ИК брелком сд гаснет, стартёр крутит, но не зеводится - искры нет, и впрыска нет, т.к. свечи сухие. Первый раз так было: вчера ездил - всё нормально, а, утром не заводится. Поколдовал над всеми реле и предохранителями, скидывал АКБ, три раза зажигание вкл. - выкл. -Завелась. Через два дня - тоже самое - ничего не помогает. Вопрос: как от иммобилизатора можно избавиться, ну, или что то ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Поколдовал над всеми реле и предохранителями, скидывал АКБ, три раза зажигание вкл. - выкл... Колдовство - наука непростая, требует специальных знаний и опыта. Вы уверены, что причина всех бед - иммобилайзер? Я вот не вижу признаков неисправности ИММО. А вот на отсутствие сигнала от датчика ВМТ очень похоже. Подробнее читайте здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Колдовство - наука непростая, требует специальных знаний и опыта. Вы уверены, что причина всех бед - иммобилайзер? Я вот не вижу признаков неисправности ИММО. А вот на отсутствие сигнала от датчика ВМТ очень похоже. Подробнее читайте здесь. угу, особенно тут важно соблюсти весь ритуал плясок с бубном, вокруг тотэма, в правильной последовательности, доставшейся нам от пра-родителей, и прописанной в старинных манускриптах, ныне именуемых по-простому - тех.нотами..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Добрый вечер. У меня такая-же проблема, но со своими заморочками. Короче: Рено-Меган-Сценик 98 г., 1,6 Б, 8-клапанный. Газ-бензин. Но газовое оборудование неисправно уже более 2-х лет. И от этого никаких проблем не возникало. Короче - проще не бывает. Начал не заводится. Неожиданно. Но постоял час-другой. Завелся. Но закралось сомнение. Затем это стало все чаще и чаще. Наконец уже 3-й день - ни в какую. Что делал? Контакты на датчике коленвала "почистил" ВэДэшкой. На "аварийном" датчике - также. Одно есть сомнение. Когда включаю зажигание - 5 сек. работает бензонасос, затем "тухнет". Стартером прогонишь - не заводится. Зажигание опять в 1-е положение - бензонасос опять "оживает" на 1 сек. Купить датчик коленвала не проблема. Даже если не он, то будет в запасе. Если нет контакта на "аварийном" датчике, то почему бензонасос при включении зажигания срабатывает? Ведь по логике не должен? Я понимаю, что тема избита. Но...Может у кого есть мысли свежие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон МН Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Если бензонасос работает перед запуском двигателя, то в "аварийный" датчик лезть не надо. ИМХО через него питается катушка реле бензонасоса от ЭБУ. Время "оживания" бензонасоса перед запуском может быть разное - это нормально... А вы сам датчик коленвала чистили? Иногда на него налипает всякая дрянь и начинаются чудеса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 было похожее дело...много чего искали...в итоге заменили АКБ и о проблеме забыли...оказалось АКБ стоял родной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alero Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Проблема, скорее всего, кроется в системе топливо подачи, точнее ее загрязненности. 1. Проверить и заменить топливный фильтр. 2. Проверить чистоту сетки на топливном насосе, думаю, что ее состояние Вас неприятно удивит( 3. Проверить работоспособность топ. насоса, его производительность. 4. Проверить и промыть форсунки впрыска, но чтобы все одночасно засрались - событие мало вероятное, но возможное. Жужжание на 1-2 сек. и выключение его после вкл. зажигания - это признак того, что ТС не замкнутая, т.е. нет обратки и это нормально. Еще одним признаком полудохлого топливного насоса - слабый набор мощности и/или провалы при активном и продолжительном наборе скорости (на трассе). Где-то так. А имоболайзер если слетает, то больше не заводится до программного вмешательства. Имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Если иммо,то даже руль не разблокируешь,не то что не заведёшь,не он... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alero Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Если иммо,то даже руль не разблокируешь,не то что не заведёшь,не он... Это не правда, блокировка - механическая)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Сорри,пост о первом Сене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Огромное спасибо за участие. Даже не думал, что моя проблема вызовет столько откликов. Теперь ответы на вопросы. Для Alero. 1.Бензонасос. Была история в начале лета. Перестала "тянуть". Хоть тресни. Поменял фильтр тонкой - ничего. Залез в бак, сетка чистая (почти), без "валенка". Зато в самой трубочке кусок бревна. Потихоньку вытянул, проблемы не стало. 2 Родной ИММО давно накрылся. Стоит простая сигнализация. Для Артем-тимон. АКБ -это что (я под этой абревиатурой понимаю аккумулятор. Но причем он?)?. Для Антон МН. Большое спасибо за совет. В субботу вернусь из командировки, обязательно сниму этот датчик и посмотрю...Но новый все равено куплю. Пусть будет. Запас беды не делает. Еще раз огромное спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Обязательно отпишитесь о решении проблемы, очень интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Добрый вечер. У меня такая-же проблема, но со своими заморочками. Короче: Рено-Меган-Сценик 98 г., 1,6 Б, 8-клапанный. Газ-бензин. Но газовое оборудование неисправно уже более 2-х лет. И от этого никаких проблем не возникало. Короче - проще не бывает. Начал не заводится. Неожиданно. Но постоял час-другой. Завелся. Но закралось сомнение. Затем это стало все чаще и чаще. Наконец уже 3-й день - ни в какую. Что делал? Контакты на датчике коленвала "почистил" ВэДэшкой. На "аварийном" датчике - также. Одно есть сомнение. Когда включаю зажигание - 5 сек. работает бензонасос, затем "тухнет". Стартером прогонишь - не заводится. Зажигание опять в 1-е положение - бензонасос опять "оживает" на 1 сек. Купить датчик коленвала не проблема. Даже если не он, то будет в запасе. Если нет контакта на "аварийном" датчике, то почему бензонасос при включении зажигания срабатывает? Ведь по логике не должен? Я понимаю, что тема избита. Но...Может у кого есть мысли свежие? аварийный датчик "наглушняк" срубает питание с топливного насоса, что-бы не было возгорания.... - временем срабатывания насоса, управляют мозги...... - в первый раз дольше, - повторно меньше, - это я знаю, не ходя к своей машине на улицу..... - я бы более грешил на датчик положения колен.вала, в первую очередь, а уже потом, поглядел-бы и в сторону иммо..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 Добрый вечер всем неравнодушным и огромное спасибо за совет. Вы были правы. Датчик положения коленвала. Переставил и завелась, будто только что приехал, т.е. с пол-тыка. Сам не ожидал. Даже поплевал через левое плечо. Короче, завтра покупаю запасной точно такой (7700875184b). Он относительно не дорогой. У нас 123 тыс. (14уе). Еще раз всем огромное спасибо за участие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 Уважаемые форумчане, посоветуйте куда смотреть...проблема в следующем: сегодня утром похолодало до 25 градусов, накануне было 20 и проблем не было...так вот, первый раз покрутил-тишина, второй и третий-тоже не схватила и аккумулятор начал заметно слабеть, но еще проворачивал, я снял фишку с датчика температуры(задав тем самым максимальное время откр форсунок, что и раньше делал) и решил еще раз попробовать завести..и тут уже не помню, толи сразу же, толи во второй раз после включения зажигания стала часто моргать лампочка иммобилайзера и соответственно не гаснет после того как гаснут все остальные и естественно завести не смог, хотя аккум был еще не в ноль...за почти два года владения, эта лампочка начинала моргать и соответственно блокировать запуск пару раз, но раньше несколько раз вкл выкл зажигание и она гасла, а сегодня фиг...я подумал на связь с севшим аккум и целый день заряжал его(предварительно сняв), а вечером, когда поставил, ничего не изменилось..стартер крутит бодро и так же бодро моргает лампочка иммо, блокируя пуск...вообщем толи на морозе электроника глюканула, толи еще что..кто что знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zodiak Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Уважаемые форумчане, посоветуйте куда смотреть...проблема в следующем: сегодня утром похолодало до 25 градусов, накануне было 20 и проблем не было...так вот, первый раз покрутил-тишина, второй и третий-тоже не схватила и аккумулятор начал заметно слабеть, но еще проворачивал, я снял фишку с датчика температуры(задав тем самым максимальное время откр форсунок, что и раньше делал) и решил еще раз попробовать завести..и тут уже не помню, толи сразу же, толи во второй раз после включения зажигания стала часто моргать лампочка иммобилайзера и соответственно не гаснет после того как гаснут все остальные и естественно завести не смог, хотя аккум был еще не в ноль...за почти два года владения, эта лампочка начинала моргать и соответственно блокировать запуск пару раз, но раньше несколько раз вкл выкл зажигание и она гасла, а сегодня фиг...я подумал на связь с севшим аккум и целый день заряжал его(предварительно сняв), а вечером, когда поставил, ничего не изменилось..стартер крутит бодро и так же бодро моргает лампочка иммо, блокируя пуск...вообщем толи на морозе электроника глюканула, толи еще что..кто что знает? такая же беда и у меня две недели стояли морозы временами до 40.сеньку не заводил как морозы спали решил выехать да не тут то было акомулятор сдох я снял его зарядил а зовести не получается.постоянно моргает лампа иммо.народ подскажите в чем причина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 (изменено) Сегодня созвонился с автоэлекронщиком с Питера (он весной меня уже выручал когдя я менял ЭБУ) обрисовал ему свою ситуацию, на что он сказал - отправлять блок управления к нему и он поставит обманку вместо ИММО, или что то в этом роде,короче иммобилайзер отключит...а так как ближайшая диагностика за 250км и это на эвакуаторе, то думаю другой альтернативы нет....Сегодня снял одну свечку и провернули с помощником двигатель, чтоб убедиться что искры нет...ну и лампочка как сумашедшая моргает...самое обидное что в электрике,а тем более в электроннике не силен, все механические причины привык устранять сам..а тут бессилен.. Изменено 19 Декабря 2012 пользователем alex_billy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 такая же беда и у меня две недели стояли морозы временами до 40.сеньку не заводил как морозы спали решил выехать да не тут то было акомулятор сдох я снял его зарядил а зовести не получается.постоянно моргает лампа иммо.народ подскажите в чем причина У меня, когда сдох акум, тоже лампочка мигала при заводке. Видать, она на падение напряжения реагирует. Если машинка как у меня меняй АКБ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zodiak Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 У меня, когда сдох акум, тоже лампочка мигала при заводке. Видать, она на падение напряжения реагирует. Если машинка как у меня меняй АКБ! у меня сенька 98г.движок К7М720 1.6.а причем здесь акуммуляторная батарея после зарядки стартир бодро движок крутит а он мертвый даже не схватывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 (изменено) у меня сенька 98г.движок К7М720 1.6.а причем здесь акуммуляторная батарея после зарядки стартир бодро движок крутит а он мертвый даже не схватывает Нет.У меня маненько не так было. У меня стартер затухал, и начинала лампочка ИМО мигать. Давай тогда разбираться.Какой ключ? Радио или инфра?. Давно машиной пользуешься? Если инфракрасный ключ, пробовал закрыть-открыть?Когда включаешь зажигание, лампочка начинает быстрее мигать? Изменено 19 Декабря 2012 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 у меня радио-ключ, в том году, умирал аккум, но проблем с иммо не было..... или проблемс, с инфра-рэдом, или одно из двух, как говорил незабвенный Холмс.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zodiak Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 у меня радио-ключ, в том году, умирал аккум, но проблем с иммо не было..... или проблемс, с инфра-рэдом, или одно из двух, как говорил незабвенный Холмс.... сегодня зацепил сеньку за гапстук.оттащил на СТО подключили к компу часик поколдовали.завели сеньку незнаю что делали сказали код слител с ключа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Решилась моя проблема с иммо...машина заводится,только лампочка иммо на панели моргает постоянно..надоест-разберу панель и сниму ее..Ради любопытства подсмотрел какие изменения с блоком ЭБУ после манипуляций спеца.. Изменено 24 Декабря 2012 пользователем alex_billy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Решилась моя проблема с иммо...машина заводится,только лампочка иммо на панели моргает постоянно..надоест-разберу панель и сниму ее..Ради любопытства подсмотрел какие изменения с блоком ЭБУ после манипуляций спеца.. ты бы поподробнее рассказал - такие спецы на вес золота которые могут ИММО отключить на рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 ты бы поподробнее рассказал - такие спецы на вес золота которые могут ИММО отключить на рено Я открою вам секрет (сам сегодня узнал) это может сделать любой электронщик работающий офф сервисах рено..естественно втихаря,так как официально неположено...мне делали в Питере,а сегодня узнал что и в карелии у оффов можно это сделать..внутрь корпуса приклеивается маленькая платка и припаиваются три проводка к +, к -, и к тому выводу который блокирует пуск..и этот штырек в блоке отламывается.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 Нашел на соседнем форуме - Spammm@list.ru человек помогает с разблокировкой иммобилайзера на сцениках до 1999года, и код разблокировки и что с ним делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex-82 Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 Благодаря alex_billy решил проблему с ИММО, вернее нашел человека, которые ее решил. Работа у спеца заняла 1 день, теперь у меня нет ИММО вообще, как и проблем с ним. До этого таскал машину еженедельно к оффам. на галстуке со слетевшими ключами. alex_billy, респект огромный!!! Кому необходима информация о контактных данных спеца в Петрозаводке, пишем в личку, отвечу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vad782006 Опубликовано 1 Января 2013 Опубликовано 1 Января 2013 У меня тоже проблема с иммо, глюкнул, как ударили морозы уже вторую неделю не могу завести, сейчас думаю в сервис тащить чтобы клипом посмотрели если не найду человека который сможет помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Добрый вечер. С большим для себя сожалением сообщаю, что моя радость (сообщение №14) длилась недолго. Мой Сценик (1998, 1,6 безин) стал не то, что местами не заводится, в дополнение стал глохнуть без ричинно. Короче, заводится, когда вздумается, и так же глохнуть...Но есть закономерность - глохнет прим. через мин. 10-15 после заводки. Ход мыслей таков: датчик положения коленвала заменен, свечи не при делах, бензонасос и система питания также норма, остается иммобилайзер. Местные гуру предложили поставить эмулятор, который должен обманывать мозг. Как думаете, даст что нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 У меня вот тоже глох сам по себе, мог пол часа на холостых простоять и не заглохнуть а мог через пару минуть заглохнуть. Тут важно КАК именно глохнет. Начинает трястись? По звуку понимаете что что-то не так и вот вот заглохнет? Какие обороты когда глохнет? Нормальные или скачут? Глушитель вообще продувается? Тянет нормально когда едет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 У меня вот тоже глох сам по себе, мог пол часа на холостых простоять и не заглохнуть а мог через пару минуть заглохнуть. Тут важно КАК именно глохнет. Начинает трястись? По звуку понимаете что что-то не так и вот вот заглохнет? Какие обороты когда глохнет? Нормальные или скачут? Глушитель вообще продувается? Тянет нормально когда едет? Да нет. Ничего особенного. Не трясет. Обороты не скачут. Просто едешь, едешь, и вдруг...тишина, шуршание шин. Глушитель нормальный. По крайней мере я чуствую выхлоп рукой и вижу его на снегу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) Да нет. Ничего особенного. Не трясет. Обороты не скачут. Просто едешь, едешь, и вдруг...тишина, шуршание шин. Глушитель нормальный. По крайней мере я чуствую выхлоп рукой и вижу его на снегу Тоже знакомая ситуация - ДПКВ (датчик положения коленвала). Едешь, все нормально, в какой то момент выжмешь сцепление - толчок, встал. Оказалось ехал накатом. Не всегда замечаю в таких случаях что уже заглох (загорается лампа давления масла). Но у Вас видимо не он. АКБ меняли? Поменяйтесь с другом на день-два. ДПКВ все же почистите или поставьте запасной, проверьте его разъем, если в пыли - брызнуть ВД-шкой. То же с разъемом мозгов, колодка часто "глючит", поищите в ней контакты, которые разогнуты (не на мозгах, а в разъеме, к ним идущем) или выглядят "не очень". У меня этот разъем "уставший", приходилось подгибать клеммы и чистить частенько. Изменено 11 Февраля 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 Тоже знакомая ситуация - ДПКВ (датчик положения коленвала). Едешь, все нормально, в какой то момент выжмешь сцепление - толчок, встал. Оказалось ехал накатом. Не всегда замечаю в таких случаях что уже заглох (загорается лампа давления масла). Но у Вас видимо не он. АКБ меняли? Поменяйтесь с другом на день-два. ДПКВ все же почистите или поставьте запасной, проверьте его разъем, если в пыли - брызнуть ВД-шкой. То же с разъемом мозгов, колодка часто "глючит", поищите в ней контакты, которые разогнуты (не на мозгах, а в разъеме, к ним идущем) или выглядят "не очень". У меня этот разъем "уставший", приходилось подгибать клеммы и чистить частенько. Спасибо за совет. Завтра попробую проверить разьем мозга (Сименса). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 Добрый вечер. С большим для себя сожалением сообщаю, что моя радость (сообщение №14) длилась недолго. Мой Сценик (1998, 1,6 безин) стал не то, что местами не заводится, в дополнение стал глохнуть без ричинно. Короче, заводится, когда вздумается, и так же глохнуть...Но есть закономерность - глохнет прим. через мин. 10-15 после заводки. Ход мыслей таков: датчик положения коленвала заменен, свечи не при делах, бензонасос и система питания также норма, остается иммобилайзер. Местные гуру предложили поставить эмулятор, который должен обманывать мозг. Как думаете, даст что нибудь? Из-за иммобилайзера глохнуть не может, он влияет тлько на запуск, если завелся- то будет работать. Нештатные противоугонки есть? Если есть- отключить. На старых машинах провода могут перетираться об гофру и коротить, так же возможны переломы проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Из-за иммобилайзера глохнуть не может, он влияет тлько на запуск, если завелся- то будет работать. Нештатные противоугонки есть? Если есть- отключить. На старых машинах провода могут перетираться об гофру и коротить, так же возможны переломы проводов. Нештатная есть, т.к. родная давно не работает...А как ее отрубить? Если бы я ее ставил, или хотя бы при мне... Вчера "прозвонил" концы датчика положения коленвала с разъемом системного блока. Нормально. Еще интересно знать, а какое нормальное сопротивление этого датчика? Не исключено, что он может и новым быть неисправным... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Нештатная есть, т.к. родная давно не работает...А как ее отрубить? Если бы я ее ставил, или хотя бы при мне... Вчера "прозвонил" концы датчика положения коленвала с разъемом системного блока. Нормально. Еще интересно знать, а какое нормальное сопротивление этого датчика? Не исключено, что он может и новым быть неисправным... Смотреть нештатные врезки в штатную проводку.Если сами не можете- поручите дело специалистам, снять блокировку- ничего сложного. Сопротивление датчика- 1.5-2 кОм. Врядли это датчик, скорее проводка, разъемы, нештатные блокировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 Смотреть нештатные врезки в штатную проводку.Если сами не можете- поручите дело специалистам, снять блокировку- ничего сложного. Сопротивление датчика- 1.5-2 кОм. Врядли это датчик, скорее проводка, разъемы, нештатные блокировки. Никаких нештатных врезок под капотом не нашел. Если и есть - то сделаны профессионально...Спецам бы с удовольствием поручил и заплатил бы нормально. Да нет их...Особо не хотят с "французами" иметь дело. Говорят, что эти "письки-ёлочки-собачки" слишком заумные.. Кстати, про сопротивление датчика. Его R=240-250 ом. Да и на другом форуме про такое-же сопротивление говорят (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31451). Свечи посмотрел- чистые (незабензиненые). Кстати, нашел один предохранитель вылетевший(установлен в коробке правее воздушного фильтра, их там 3 шт. по 7,5А. Вылетел один из стоящих в паре, ближний)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 Никаких нештатных врезок под капотом не нашел. Если и есть - то сделаны профессионально...Спецам бы с удовольствием поручил и заплатил бы нормально. Да нет их...Особо не хотят с "французами" иметь дело. Говорят, что эти "письки-ёлочки-собачки" слишком заумные.. Кстати, про сопротивление датчика. Его R=240-250 ом. Да и на другом форуме про такое-же сопротивление говорят (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31451). Свечи посмотрел- чистые (незабензиненые). Кстати, нашел один предохранитель вылетевший(установлен в коробке правее воздушного фильтра, их там 3 шт. по 7,5А. Вылетел один из стоящих в паре, ближний)... Видимо, с датчиком я ошибся. Сигнализация может стоять в салоне, рвать бензонасос. Вам ведь нужно только снять блокировку, это несложно и не очень зависит от марки машины, должны сделать в любом сервисе по установке сигнализаций. Или ищите с какй стороны идет провод к бензонасосу, вскрывайте порог и смотрите сами. Самый простой способ выяснить что заблокировано- поставить на сигнализацию и попробовать завести. Если заведется и сразу заглохнет- бензонасос, если совсем не заведется- зажигание либо блок упраления двигателем, что редко, если не будет крутить- стартер. ОТ этого и плясать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WiktorM Опубликовано 3 Марта 2013 Опубликовано 3 Марта 2013 Видимо, с датчиком я ошибся. Сигнализация может стоять в салоне, рвать бензонасос. Вам ведь нужно только снять блокировку, это несложно и не очень зависит от марки машины, должны сделать в любом сервисе по установке сигнализаций. Или ищите с какй стороны идет провод к бензонасосу, вскрывайте порог и смотрите сами. Самый простой способ выяснить что заблокировано- поставить на сигнализацию и попробовать завести. Если заведется и сразу заглохнет- бензонасос, если совсем не заведется- зажигание либо блок упраления двигателем, что редко, если не будет крутить- стартер. ОТ этого и плясать. Пробовал завести под сигнализацией - безуспешно. Мои действия теперь следующие:1- Главное, отключить вообще сигналку (этот Челенджер 2000и).2. Проверить работоспособность бензонасоса. Да, жужжит, но не факт что качает. И так по всей цепочке до рампы.3 Проверить, поступает ли искра на свечи. Это сложнее, т.к. действую в одиночку. Если это ничего не даст - за "галстук" и за 100 км в Гродно. Спасибо за участие, Мустанг! Ну, а как будут продвигатья дела-буду писать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lxiaq Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 прошло почти полгода, наверное уже починился. так что было? как устранял проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reno1 Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Подскажите, что за глюк был у моего Семёна. Проехал километров пять нормально. Потом после 20 минут стоянки вставляю ключ, поворачиваю его, а лампочки на панели приборов не загораются вообще, темно там. Вытаскивал из замка ключ, ключом направлял на имобилайзер, вроде что то тихо реагирует , пищит, но больше ничего. После 10 минут таких танцев вокруг машины, в очереной раз вставил ключ, повернул и лампочки загорелись, доехал до дома без приключений. Что это было? Ничего кроме проверки затяжки клем аккумулятора не могу придумать, хотя это ещё нужно будет танцевать вокруг кресла чтобы его поднять. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем reno1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Подскажите, что за глюк был у моего Семёна. Скорее всего, либо клеммы плохо затянуты - либо АКБ того. Ещё вопрос. Показания дневного счётчика или часов сбрасывались? Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reno1 Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Скорее всего, либо клеммы плохо затянуты - либо АКБ того. Ещё вопрос. Показания дневного счётчика или часов сбрасывались? А что такое АКБ? Да! Это второй глюк который стал проявляться с месяц назад, что иногда на второй день после установки самопроизвольно обнулялся нижний счётчик километража, а сейчас он и часы обнуляются каждый день. И ещё, утром сейчас когда поворачиваю ключ, на пару секунд появляется значок "пила" и исчезает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 А что такое АКБ? Да! Это второй глюк который стал проявляться с месяц назад, что иногда на второй день после установки самопроизвольно обнулялся нижний счётчик километража, а сейчас он и часы обнуляются каждый день. И ещё, утром сейчас когда поворачиваю ключ, на пару секунд появляется значок "пила" и исчезает. Вот сегодня и у меня приключилось несчастье-не завёлся мой Сеня К7М 720. И счётчик дневного километража обнулился при очередной попытке завестись. Но так и не завёлся. Теперь вот сижу, думаю, что с ним приключилось-вчера всё было ок))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 Я так понимаю где то плохой контакт...начинать надо с аккумулятора и я бы начал именно с аккумулятора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) Я так понимаю где то плохой контакт...начинать надо с аккумулятора и я бы начал именно с аккумулятора... С аккумулятора? Просто у меня подозрение, что своими безплодными попытками завести машину я его просто "посадил". А до этого всё было в общем-то нормально... Но "посадил" его именно потому, что не смог завестись Изменено 8 Октября 2013 пользователем mcnut Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 У меня, когда был дохлый аккум., стартер начинал крутить, потом затухал, и начинала мигать лампочка ИМО. Недавно тоже были проблемы со сбросом дисплеев. Причём не всегда понятный алгоритм. То всё сбрасывается (магнитола, часы, счётчик) - то что-то одно. Сбрасывалось не при включении стартера, а при включении зажигания. Подтягивание клемм на АКБ убрало проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 У меня, когда был дохлый аккум., стартер начинал крутить, потом затухал, и начинала мигать лампочка ИМО. Недавно тоже были проблемы со сбросом дисплеев. Причём не всегда понятный алгоритм. То всё сбрасывается (магнитола, часы, счётчик) - то что-то одно. Сбрасывалось не при включении стартера, а при включении зажигания. Подтягивание клемм на АКБ убрало проблему. Понял, спасибо за совет, попробую.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 У меня, когда был дохлый аккум., стартер начинал крутить, потом затухал, и начинала мигать лампочка ИМО. Недавно тоже были проблемы со сбросом дисплеев. Причём не всегда понятный алгоритм. То всё сбрасывается (магнитола, часы, счётчик) - то что-то одно. Сбрасывалось не при включении стартера, а при включении зажигания. Подтягивание клемм на АКБ убрало проблему. Ну в общем так... Машину завёл всё таки совместно с одним человеком. Поздно вечером, когда машину всё-таки завели, он говорит-а открой ка капот-троит у тебя что-то" Открываю-а там молнии по катушке бегают (два месяца назад проверял-не было ничего такого). Значит катушку под замену. Ну и бензонасос тоже под замену думаю. Только вот как его проверить? Какое давление должно быть в системе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reno1 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Покупая авто мне сказали что АКум почти новый. Добрался я до него , подкрутил эти хитрые французские резьбовые колпачки клемм и проблема с обнулением пробега и часов изчезла. Вывод пока, что виновата была затяжка клем. Изменено 22 Октября 2013 пользователем reno1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
58 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.