misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) В радиатор была залита вода, слили залили тосол запустили движок, через пару минут датчик температуры почти до предела. Пака в системе была вода стрелка температуры стояла по середине. Во время прогрева стрелка от средней точки врерх и опять на середину,а через минуту ушта в верх и все. Выключили движк, и с под крышки расширительного бачка паперло давление. Изменено 27 Октября 2012 пользователем misha1212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 антифриз зелённый лей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) рено не любет тосол радиатор алюменевый Изменено 27 Октября 2012 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) рено не любет тосол радиатор алюменевый Дело в том не знаю почему была залита вода, посоветовали влить тосол Арктику синий. Но прикол еще в чем, кагда брали машыну вентилятор работал, вчера хоть ты его руками крути не хотел включаться. И не знаю как полностью слить ОЖ с системы. Изменено 27 Октября 2012 пользователем misha1212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 скорее всего система завоздушена. Проверь вентилятор, сними разъем с датчика и перемкни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 "Тосол" - не наименование класса или типа жидкостей, а сильно растиражированное торговое наименование одной из ОЖ на этиленгликолевой основе. Антифриз - наименование класса ОЖ, предназначенных для круглогодичной эксплуатации ТС. К категории антифризов, помимо этиленгликолевых - наиболее распространенных - относятся и близкие к ним пропиленгликолевые, и пропаноловые (да-да, и такие есть - редко, но применяемые), и экзотические солевые ОЖ (Лена), поскольку отнесение к категории антифризов производится прежде всего не на основании химического состава, а по низкотемпературным характеристикам. Отсюда "Тосол" есть лишь малое подмножество великого множества антифризов. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 скорее всего система завоздушена. Проверь вентилятор, сними разъем с датчика и перемкни. Замкнуть клемы датчика первое что пришло на ум сейчас пойду пробовать, а если завоздушена система, что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 шаманить . Если есть развоздушка. Хрень такая в верхних патрубках охлаждения, не перепутать с кондиционером, открыть и завести машину. При этом машина должна стоять на ровной поверхности ровно. Если нет, то открываем расширительный бачок, заводим и жмем патрубки. Кстати посмотри на утечку, воду могли залить, т.к. ОЖ уходила. Возможно пробита прокладка под головкой, тогда машина может закипать довольно быстро. Посмотри на дым из трубы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Судя по описанию проблемы - соглашусь с версией завоздушенной системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 шаманить . Если есть развоздушка. Хрень такая в верхних патрубках охлаждения, не перепутать с кондиционером, открыть и завести машину. При этом машина должна стоять на ровной поверхности ровно. Если нет, то открываем расширительный бачок, заводим и жмем патрубки. Кстати посмотри на утечку, воду могли залить, т.к. ОЖ уходила. Возможно пробита прокладка под головкой, тогда машина может закипать довольно быстро. Посмотри на дым из трубы. В патрубках пробок нет видать их меняли, А что касается головки блоков цилиндров, это вообще жуть, нужно сгнать на сервис, прет масло. Как сказали на первый взгляд нужно менять прокладку и герметик. И масло в маторе ниже плинтуса. А как доехать если матор кипит, хоть ты руками затолкай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Судя по описанию проблемы - соглашусь с версией завоздушенной системы. Немогу найти верхнюю точку системы, может в парубок печки залить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 misha1212, какой двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 misha1212, какой двигатель? Движок 1.7 карбюратор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 В системе охлаждения этого двигателя - пробка (винт) для выпуска воздуха расположена на шланге отопителя салона (сзади двигателя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Спасибо паищу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 пробочка на шланге идущем к радиатору печки справа и сверху от двигателе на щите моторном. это типа верхняя точка. ее выкручиваешь, заливаешь, заводишь. как из нее потечет - закручиваешь и доливаешь до уровня.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 пробочка на шланге идущем к радиатору печки справа и сверху от двигателе на щите моторном. это типа верхняя точка. ее выкручиваешь, заливаешь, заводишь. как из нее потечет - закручиваешь и доливаешь до уровня.. Спасибо за рекомендацию, но я повторюсь, систему охлаждения перебирали, радиатор не радной и патрубки совсем другие, никаких пробак на них нету, залил тосол через расширительный бачек, вроде кипеть перестал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 я повторюсь, в систему охлаждения только антифриз зелёный Coolstrim?поверь мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 я повторюсь, в систему охлаждения только антифриз зелёный Coolstrim?поверь мне. Радиатор стоит не родной. А на движок вроде это не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellhound Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Радиатор стоит не родной. А на движок вроде это не влияет. радиатор это еще не вся система охлаждения и как раз таки на движок это и влияет больше всего. радиатор то, если что, то и поменять недолго. а вот двигатель от всяких отложений и ржавчины почистить - будет проблематично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) радиатор это еще не вся система охлаждения и как раз таки на движок это и влияет больше всего. радиатор то, если что, то и поменять недолго. а вот двигатель от всяких отложений и ржавчины почистить - будет проблематично. Просто собираюсь ставить родиатор новый и родной, тогда и заменю на антифриз. Ато сильно не хочется деньги на землю выливать. просто три нидели как тосол залил, а сейчас сливай заливай антифриз, а затем при замене радиатора. А может есть какие присадки для промывки каналов охлаждения движка. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем misha1212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) не надо ни чего наливать разной байды ,здёрни шланг ,подставь тазик,крутани движоки слей жидкость,замени жидкость,за одно проверь термостат. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 не надо ни чего наливать разной байды ,здёрни шланг ,подставь тазик,крутани движоки слей жидкость,замени жидкость,за одно проверь термостат. Попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Причины закипания ОЖ: неисправна помпа, термостат заклинил в закрытом положении, обрыв ремня доп.оборудования, воздушная пробка в системе, микро-трещины в блоке или в головке блока, пробита прокладка головки блока, не герметична система (течь патрубка, стыков патрубка, из под датчиков, радиатор, радиатор салона (печки)) также ОЖ может закипать из за крышки расширительного бочка! Как выявить ту или иную причину описать? Изменено 29 Ноября 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.